Мы участвуем в глобальной афере




fl

икт над метафорой. Школа простых метафор
довольствуется, спасибо, тем, что оставляет метафору простым словосочетанием; эти люди не собираются
повторять свои метафоры, тем более жить в них. Глубокие и резкие школы, с
другой стороны, настаивает на том, что метафора-это не пустая болтовня, что мир метафор быть осуществлено,
поэтому, убедительно свидетельствует, что даже альфа-самца обезьяны не может быть уверен, что если те щеголять на
сцене-это животные, или люди, одетые как животные, так убедительно сыграл, что
даже музы не можете решить, будут ли они богинями или женщины такие нарядные, как птицы.

Ритуал-это предикация идентичностей и различий (метафор), настолько глубоко
воплощенных, что они проникают в кости и кровь, тем самым создавая космос (ориентированную
среду обитания). В ритуалах мы разыгрываем мгновенный космос метафор. Космос-это не просто
пустота повсюду. Это везде, как воспринимается откуда-то, вселенная, как
интерпретируется из определенного места. Космос - это топокосм, вселенная в этом месте, ориентированное,
“космоизированное” место, это-место, которое также является "везде".

У каждого космоса есть свой характерный ритм: если ваша вселенная-утроба, ваши обряды становятся полными;
они стонут, скользят и скользят. Если ваша вселенная - упорядоченное, законопослушное, похожее на часы место
, за которым присматривает добрый часовщик,который предпочитает действительно, действительно большие дедушкины часы,
ваши обряды будут проходить регулярно, как по маслу, будут выполняться так, как если бы ритуал был, де

fi

Окончание,

Повторяющийся, упорядоченный, величественный, вертикальный и по правилам.

Космологии так же важны для того, что они запрещают ритуалистам выполнять, как и для того, что

Они говорят им выступать. В мире посреди дороги, в котором живут многие из нас, мы

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

IS

ВАЛЮТА

В

ЭТОТ

ГЛУБОКИЙ

МИР

S

ПОДАРОК

ЭКОНОМ

ритуально не предполагается потеть, не спать всю ночь, спать в святилище, входить в транс или
позволять диким звукам вырываться из горла.

В противном случае твари могли бы прибывать толпами, и мама земля могла бы поднять свои большие
ягодицы прямо посреди наших чинных собраний. В разгар
рабочего дня выходят зачарованные, подпрыгивающие и дрожащие ягодицы, управляемые барабанами. Так что просто
сиди, опустив глаза, как будто успокоенные пупки и круглые подушки имеют значение.

Все обряды, даже самые святые из литургий, выражают привязанные ко времени ценности и пространственные
особенности. Они пропитаны тем же духовным и интеллектуальным загрязнением, которым мы
все дышим, чтобы остаться в живых. Даже в этом случае ритуальные системы не свободны от обязанности
служить земле, по которой мы ходим, воде, которую мы пьем, воздуху, которым мы дышим.

С помощью обрядов мы служили богам; теперь с помощью обрядов давайте служить земле, воздуху и
воде, лягушкам и брюкве, даже нашим капризным предкам, похороненным с книгой в руках в шести футах
глины.

Как это может выглядеть - превратить литургии, служащие книгам, в литургии, служащие земле? В
Таиланде, где темпы вырубки лесов исключительно высоки, монахи начали
посвящать деревья в сан. Рукоположив этих достойных, монахи вдохновляют водителей бульдозеров
остановиться, резчиков бензопил-отказаться, а разработчиков-пересмотреть свое решение. Тайские “монахи-экологи”
переходят черту, которая традиционно удерживала их от политического участия. Вы бы
срубили семидесятилетнего старика,

fi

Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?

Вырубка леса в Таиланде стала настолько обширной, что монахи начали проповедовать о
страданиях деревьев и земли. Чтобы освятить леса, чтобы защитить дикую природу и растительную жизнь
, монахи начали превращать старые буддийские обряды в новые активные
церемонии.

В 1970-х годах, после своего посвящения в сан, Пхра Питак начал замечать вырубку
лесов вокруг своего дома и последующий ущерб водоразделам и местной экономике. Он
начал проповедовать против разрушения, но обнаружил, что жители деревни, даже те, кто
верил ему, возвращались домой со службы в храме только для того, чтобы продолжить расчистку земли. Морального
предостережения было недостаточно. Поэтому в 1991 году он рукоположил дерево, завернув его в монашеские одежды.
Срубить священное дерево означало бы убить живое существо и навлечь на себя религиозное наказание.

Около

fi

сначала монах повел людей окроплять деревья святой водой. Позже он повысил
ставку, потребовав от деревенских лидеров пить святую воду перед статуей Будды у
дерева. Таким образом, общественные лидеры ритуально вводили в действие свою идентичность

fi

катион с деревом
и тем самым обязались его защищать. Иногда на посвященном
дереве вывешивался знак, гласящий: “Уничтожить лес-значит уничтожить жизнь, свое возрождение или
нацию” (Дарлингтон 1998: 10). Искренние буддисты не хотят вмешиваться в свое перерождение.

Эта импровизированная ритуализация в настоящее время привлекает добропорядочных граждан. В результате тайские
дебаты больше не являются чисто политическими, но также моральными и религиозными. Метафорический акт
посвящения деревьев сделал это так. Если деревья обладают природой Будды, спилить одно из них-это разрезать
себя пополам. Теперь, это стоит морального и религиозного капитала, чтобы опустить деревья предков - учителей
.

Так называемые мировые религии утверждают, что у них есть хранилище мудрости, которое может помочь спасти
планету от экологического разрушения. Но широкомасштабные многонациональные религии
медленно мобилизуются, и, как правило, они обременены враждебными к окружающей среде или
безразличными мифами, этикой и обрядами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: