Таким образом, Танец Обратного Ритма-это танец всей структуры. Это когда
мы танцуем с импровизированными и хореографическими движениями, двигаясь вокруг точки
динамической неподвижности в центре нашего физического тела с воплощенным осознанием
изогнутого ритмичного чувственного
fl
поток, связанный с перцептивной структурой Return Beat.
С помощью этого воплощенного сознания мы можем выразить наше транскультурное становление, проходя
через перцептивную
fl
поток общего пространства (Де Квинси, 2002). С
точки зрения исполнителя, Танец Обратного Ритма начинается с передней части тела, которая является
физическим фронтом исполнителя, в отличие от нижней сцены (Laban 1966). Итак, из этого
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
перспектива, когда мой физический дневник движется к определенной точке компаса, мое
восприятие временного пространства движется в противоположном направлении. В силу этого
парадокса восприятия мое восприятие может подталкивать и вытягивать мое переживание временного пространства влево и
вправо, вперед и назад, вверх и вниз от меня или по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг
меня. Таким образом, сосредоточившись на том, что делает временное пространство по отношению к моему субъективному
опыту, я могу все больше осознавать свое присутствие бытия и присутствие
других в общий момент. Это восприятие развилось в результате моей практики
игра на барабанах, баскетбол, Тай - чи-цюань и капоэйра. Обратный ритм как становлениев этой
структуре фокусируется на переживании изогнутого ритмического
fl
поток, который разворачивается циклически.
Это было выражено на семинаре в виде постоянного ритмического присутствия, которое я играю на
упомянутом ранее джембе, используя комбинацию 3:4, 4:4, 7:8, 4:8 временные сигнатуры как способ
стимулировать импровизированное исполнение и повысить осведомленность о
состоянии земли в вечном движении. Импровизация в ритмических циклах дает участникам возможность
создавать сложные выразительные движения, которые контекстуализируют абстрактные повествования и
эмоциональные
|
fl
Потоки, исходящие из личного опыта.
Движение и субстанция происходят, проявляются и
fl
Поток в циклах
Предполагая, что основным состоянием Вселенной является движение, а не застой, разумно
настроиться на ритмы, закономерности и циклы, касающиеся того, что мы наблюдаем и реагируем
fl
эст в
прохождении разворачивающегося временного пространства. Современная физика предполагает, что одушевленные вибрации
лежат в основе природы вещества. Используя биологическую концепцию
аутопоэтических или самоорганизующихся сущностей, я предлагаю, чтобы все имело Обратный ритм:
перцептивный центр тяжести в качестве когнитивной точки отсчета и висцеральный аттрактор для
выравнивания фаз (Van Nieuwenhuijze 1998). Этот аттрактор воплощает связь нашего
физиологического и психологического опыта, возникающего из живого центра нашего тела (Laban 1966).,
что представляет собой опыт возвращения информации ритмичными и циклическими путями
от краев нашей перцептивной мембраны или кинесферы к центру наших
физических журналов. Это происходит из идеи о том, что движение,циклическое колебательное движение,
лежит в основе вещества и связано с временным пространством. Де
|
fi
определение
сущности для целей этой главы вытекает из аристотелевской концепции
естественной сущности чего-то, что является материалом его бытия. Это де
fi
определение субстанции
также включает концепцию Мерло - Понти о том, что воспринимаемый мир всегда предшествует
любой рациональной ценности, касающейся существования, и является основополагающим для нее. Таким образом, исходя из восприятия нашего
физического тела как результата жизненного тела, то, чему рационально придается значение, приходит после
воплощенной встречи с тем, что мы перцептивно конструируем и проектируем.
Я хочу осветить свои размышления относительно концепции, окружающей анимизм, со
ссылкой на представление Уайтхеда о том, что материи присуща элементарная
протоформа сознания. Это не исключает различия между одушевленными и
неодушевленными объектами, ссылаясь на де Матураны и Варелы
fi
определение живых систем как
аутопоэтических, то есть как обладающих способностью к самосозиданию и воспроизводству, будучи
информационно открытыми, но организационно закрытыми. Просто неодушевленные предметы можно
переделать
fi
нед как пространственно-временные события, имеющие оживляющий внутренний мир или,
согласно Уайтхеду, не имеющие “внешних приключений, а только внутреннее приключение
становления; его рождение-это его конец” (А. Н.Уайтхед [1929] 1979: 80). Идея о том, что объекты являются
колебательными событиями в состоянии становления, обеспечивает полезное различие между анимацией
ЭТОТ
ТАНЦЫ
ОТ
ЭТОТ
ПОВТОРИТЕ N
БИТЬ
события с внутренним опытом, которые не имеют внешних приключений, и аутопоэтические системы, которые
имеют. Это объясняется тем, что Матурана и Варела де
fi
окончание: