Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
fi
находит правильные основные моменты, но
поощряйте читателей знакомиться со всем, что написал профессор Гаруба, включая его превосходные
стихи.
Это может быть, отчасти, связано с тем, что в
fl
Влияние Бренды Купер (1998) и Кэролайн Руни (2000).
. Термин “магический реализм” был введен Алехо Карпантье ([1949] 2006).
. Вдохновлен одой Огбоджу нину Игбо Ирунмале Дэвида Фагунвы (1938), переведенной Сойинкой как " Лес
О тысяче демонов: Сага охотника (1962).
Третья дорога:
Фейри в гиперсовременности
Патрик Карри
В балладе восемнадцатого века “Томас Раймер” герой похищен (без особой
борьбы) королевой Эль
fl
И, и их путь в Фейри-третья дорога. Как она
Говорит ему:,
О, разве ты не видишь узкую дорогу,
Так густо усеянную шиповником и шиповником?
Это путь праведности,
хотя после него мало кто интересуется.
И разве ты не видишь ту дорогу кос-кос,
Что лежит поперек тебя, Лилли Левен?
Это путь зла,
хотя некоторые называют его дорогой на небеса.
И разве ты не видишь ту прекрасную дорогу,
Что вьется вокруг ферни-бре?
Это дорога к прекрасному Эль
fl
И,Где ты и я этой ночью будем вместе.
(Ребенок 1965, I: 323-4)
Давайте исследуем (осторожно, как быть
fi
Это дикое и “опасное” место)
Что по-разному
Называется Эль
fl
И, Фейри или чары – что также, как я предположу, является анимистическим миром. Я
Уже бывали там раньше в печати,
Но на этот раз я буду руководствоваться метафорой
Три дороги и их значение
fi
Канс. Моя главная цель-лучше понять анимиста
Очарование через его постоянное присутствие в
|
fi
область британской литературы и литературной
культуры, в которой свой след оставили Дж. Р. Р. Толкиен, К. С. Льюис и, совсем недавно, Филип Пулман
. Но литературные и культурные особенности его присутствия также заставляют
обратить на себя внимание в их праве.
ЭТОТ
ТРЕТИЙ
ДОРОГА
Взгляд на Фейри как на глубоко двусмысленное явление является старым. Его туземцы, как отметил К. С. Льюис
в Отброшенном Образе, “являются маргинальными, беглыми существами. Они, возможно
, единственные существа, которым Модель не приписывает, так сказать,
fi
Официальный статус”.
Льюис
имеет в виду средневековую христианскую модель, но у нее есть как более древние предшественники, так и, как мы
увидим, последующие наследники.
Мне кажется, что наш личный опыт чародейства столь же мимолетен
и незначителен, по крайней мере в тех отчетах, которые мы о них приводим. Третья дорога остается
менее пройденной (или, по крайней мере, отмеченной), но одновременно, для многих, если не для большинства из нас,
самой заманчивой, увлекательной и, в конечном счете, значимой. Ибо при угасании света, несомненно
, кандидатом, по крайней мере, на то, что человек помнит о своей жизни, являются моменты волшебства (в
смысле очарования), какими бы они ни были для каждого из нас. Это включает
в себя любовь, по крайней мере, по Толкину (2005: 101) де
fi
определение Фейри: “оно олицетворяет любовь: то есть
любовь и уважение ко всем вещам,”одушевленным " и "неодушевленным", непритязательную любовь к ним
как к "другим"".
Тем не менее, просто потому, что это дико и непреодолимо,
|
Третья дорога остается проблемой-
Унижены, обескуражены и маргинализированы каждым из
fi
официальная программа, будь то религиозная или
светская. Это, естественно, затрагивает как отдельных людей, так и организованные группы. Поэтому я хотел
бы спросить: каковы результаты, когда эти два кон
fl
Предъявляя требования, личные и формальные, кон-
fl
Икт? И когда современность стала практически синонимом разочарования,
Каково будущее такого колдовства в двадцать-
fi
Первый век, или то, что я называю
Гиперсовременность?
ВКЛ
FAËRIE
Во-первых, некоторые указатели или
fi
Полевые метки, позволяющие нам распознавать чары, когда мы
Столкнись с этим, или Фейри, если мы
fi
окажемся там. И позвольте мне сразу же сказать, что для того
, чтобы начать с правильной ноги, мы должны полностью отвергнуть любое основополагающее различие между
“состоянием ума” и “миром”, или “внутренним” и “внешним”. Хотя противоположные термины в
этих парах можно выделить в качестве акцента, это просто рудиментарное картезианское
заблуждение-предполагать, что их можно четко разделить, и очарование, возможно, в
частности, неизменно включает в себя и то, и другое.
Толкин цитирует Томаса Раймера в начале своего эссе “О сказках” ([1964]
И де
fi
Нес “первобытное желание в сердце Фейри” как “осознание, независимое-