Я благодарен Гарри Гарубе за то, что он, по крайней мере, подумал о том, чтобы внести свой вклад в этот том, и сожалею




Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме

fi

находит правильные основные моменты, но
поощряйте читателей знакомиться со всем, что написал профессор Гаруба, включая его превосходные
стихи.

Это может быть, отчасти, связано с тем, что в

fl

Влияние Бренды Купер (1998) и Кэролайн Руни (2000).

. Термин “магический реализм” был введен Алехо Карпантье ([1949] 2006).

. Вдохновлен одой Огбоджу нину Игбо Ирунмале Дэвида Фагунвы (1938), переведенной Сойинкой как " Лес

О тысяче демонов: Сага охотника (1962).

Третья дорога:

Фейри в гиперсовременности

Патрик Карри

В балладе восемнадцатого века “Томас Раймер” герой похищен (без особой
борьбы) королевой Эль

fl

И, и их путь в Фейри-третья дорога. Как она

Говорит ему:,

О, разве ты не видишь узкую дорогу,
Так густо усеянную шиповником и шиповником?
Это путь праведности,
хотя после него мало кто интересуется.
И разве ты не видишь ту дорогу кос-кос,
Что лежит поперек тебя, Лилли Левен?
Это путь зла,
хотя некоторые называют его дорогой на небеса.
И разве ты не видишь ту прекрасную дорогу,
Что вьется вокруг ферни-бре?
Это дорога к прекрасному Эль

fl

И,Где ты и я этой ночью будем вместе.

(Ребенок 1965, I: 323-4)

Давайте исследуем (осторожно, как быть

fi

Это дикое и “опасное” место)

Что по-разному

Называется Эль

fl

И, Фейри или чары – что также, как я предположу, является анимистическим миром. Я

Уже бывали там раньше в печати,

Но на этот раз я буду руководствоваться метафорой

Три дороги и их значение

fi

Канс. Моя главная цель-лучше понять анимиста

Очарование через его постоянное присутствие в

fi

область британской литературы и литературной
культуры, в которой свой след оставили Дж. Р. Р. Толкиен, К. С. Льюис и, совсем недавно, Филип Пулман
. Но литературные и культурные особенности его присутствия также заставляют
обратить на себя внимание в их праве.

ЭТОТ

ТРЕТИЙ

ДОРОГА

Взгляд на Фейри как на глубоко двусмысленное явление является старым. Его туземцы, как отметил К. С. Льюис
в Отброшенном Образе, “являются маргинальными, беглыми существами. Они, возможно
, единственные существа, которым Модель не приписывает, так сказать,

fi

Официальный статус”.

Льюис
имеет в виду средневековую христианскую модель, но у нее есть как более древние предшественники, так и, как мы
увидим, последующие наследники.

Мне кажется, что наш личный опыт чародейства столь же мимолетен
и незначителен, по крайней мере в тех отчетах, которые мы о них приводим. Третья дорога остается
менее пройденной (или, по крайней мере, отмеченной), но одновременно, для многих, если не для большинства из нас,
самой заманчивой, увлекательной и, в конечном счете, значимой. Ибо при угасании света, несомненно
, кандидатом, по крайней мере, на то, что человек помнит о своей жизни, являются моменты волшебства (в
смысле очарования), какими бы они ни были для каждого из нас. Это включает
в себя любовь, по крайней мере, по Толкину (2005: 101) де

fi

определение Фейри: “оно олицетворяет любовь: то есть
любовь и уважение ко всем вещам,”одушевленным " и "неодушевленным", непритязательную любовь к ним
как к "другим"".

Тем не менее, просто потому, что это дико и непреодолимо,

Третья дорога остается проблемой-

Унижены, обескуражены и маргинализированы каждым из

fi

официальная программа, будь то религиозная или
светская. Это, естественно, затрагивает как отдельных людей, так и организованные группы. Поэтому я хотел
бы спросить: каковы результаты, когда эти два кон

fl

Предъявляя требования, личные и формальные, кон-

fl

Икт? И когда современность стала практически синонимом разочарования,

Каково будущее такого колдовства в двадцать-

fi

Первый век, или то, что я называю

Гиперсовременность?

ВКЛ

FAËRIE

Во-первых, некоторые указатели или

fi

Полевые метки, позволяющие нам распознавать чары, когда мы

Столкнись с этим, или Фейри, если мы

fi

окажемся там. И позвольте мне сразу же сказать, что для того
, чтобы начать с правильной ноги, мы должны полностью отвергнуть любое основополагающее различие между
“состоянием ума” и “миром”, или “внутренним” и “внешним”. Хотя противоположные термины в
этих парах можно выделить в качестве акцента, это просто рудиментарное картезианское
заблуждение-предполагать, что их можно четко разделить, и очарование, возможно, в
частности, неизменно включает в себя и то, и другое.

Толкин цитирует Томаса Раймера в начале своего эссе “О сказках” ([1964]

И де

fi

Нес “первобытное желание в сердце Фейри” как “осознание, независимое-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: