Часть III. Помешательство: 20 записей, выпускать которые не следовало ни в коем случае 13 глава




13. Интервью, данное National Public Radio, июль 2002.

14. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Амстердам, 27 октября 2005.

15. Andreas Holschneider, телефонное интервью, 3 июля 2005.

16. Процитировано в n 'Remembering Karl Richter'[83], Unitel catalogue, 2004.

17. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Амстердам, 27 октября 2005.

18. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Грац, октябрь 2000.

19. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Амстердам, 27 октября 2005.

20. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Грац, октябрь 2000.

21. Gustav Leonhardt, интервью, 2005.

22. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Амстердам, 27 октября 2005.

23. Richard Adeney, интервью, июль 2005.

24. Интервью с Anthony Kirkby, www.scena.org, 1 июня 2000.

25. Erik Smith, Mostly Mozart [84], Winchester: издано автором за свой счет, 2005, P·174·

26. Процитировано здесь и ниже из интервью Neville Marriner, май 2004 и газета Sunday Times, 23 сентября 1984.

27. Gramophone, September 1970, p. 437·

28. Smith, Mostly Mozart, p. 173·

29. Christopher Raeburn, телефонное интервью, июль 2005.

30. Статья Anna Barry в Gramophone, October 2005, p. 57.

31. Erik Smith, интервью с Alan Blyth, Gramophone, December 1972.

]2. Paul Myers, прислано автору по электронной почте, 21 апреля 2005.

33. Don Hunstein, разговор, май 2005.

34. Dannen, Hit Men, p. II5.

35. Скорее коктейль, чем инструмент. Интервью с Walter Yetnikoff, www.blogcritics.org, 4 марта 2004.

36. Ralph Mace, административный работник RCA, прислано автору по электронной почте, 25 августа 2005.

37. Конфиденциальное интервью.

38. Разговор Георга Шолти с Харви Сашем, Solti on Solti: A Memoir [85], London: Chatto & Windus, 1997. p. 114.

39. Stephen Rubin, телефонное интервью, 22 июля 2005.

40. Herbert Breslin and Anne Midgette, The King and I [86], New York: Doubleday, 2004, p. 41.

41. Там же., p. 39.

42. Gramophone, April 1988, дополнение с рекламой «Deutsche Grammophon».

43· Richard Osborne, Herbert von Karajan: A Life in Music, London: Chatto & Windus, 1998, p. 558.

44· Процитировано здесь и ниже по интервью Peter Andry, 26 июля 2005.

45. Там же.

46. John Mordler, телефонное интервью, 29 июля 2005.

47. Примечания к EMI CD, см. CD 71, p. 242.

48. Norman Lebrecht, The Maestro Myth [87], London: Simon & Schuster, 1991, p. 241.

49. См. Osborne, Herbert von Karajan, pp. 575-90.

50. Пазговор с Peter Alward, 2002-5.

51. Дискуссия на Баварском телевидении, 2005.

52. Claim: Osborne, Herbert von Karajan, p. 439; отрицается в Sarah Dimenstein, телефонное интервью, июнь 2005.

53. Bruno Montsaigneon (tr. Stewart Spencer), Sviatoslav Richter, Notebooks and Conversations [88], London: Faber and Faber, 2001, pp. I 18-19.

54. Интервью c Tully Potter, International Classical Record Collector, Winter 1997, pp. 36-40.

55. Сведения прислали автору по электронной почте, май 2005, James Mallinson и Michael Haas.

56. Valerie Solti, интервью, май 2005.

57. Некролог, Sir Edward Lewis, Music Week, January 1980.

58. John Best, прислано автору по электронной почте, 27 мая 2005.

59. Токио, мая 1970, процитировано в Osborne, Herbert von Karajan, p. 591.

60. Kees A. Schouhamer Immink, 'The Compact Disc Story'[89], Journal of the Audio Engineering Society, vol. 46, no. 5, May 1998.

61. Подробный рассказ содержится в John Nathan, Sony: The Private Life [90], London: HarperCollins, 1999, pp. 141-3.

62. Raymond Cooke, телефонное интервью, декабрь 1982.

63. Gramophone, April 1978, p. 1784.

64. Личные воспоминания автора.

65. Andreas Holschneider, телефонное интервью, 3 июля 2005.

Чудо из чудес

1. Текст на конверте Shura Gehrman, Schwanengesang; with Nina Walker (piano), Nimbus 5022.

2. Paul Burger, ответственный руководитель “Sony Music (Europe)”, интервью, декабрь 2005.

3. Процитировано здесь и ниже по сообщению Пола Мейерса, присланному автору по электронной почте, 10 июня 2005, и по телефонному интервью с Джзефом Дэшем, июль 2005.

4. Neville Marriner, интервью, май 2004.

5. Michael Haas, прислано автору по электронной почте, 16 апреля 2005.

6. Andreas Holschneider, телефонное интервью, 3 июля 2005.

7. 'Why Britain Is off the Record[91]', Sunday Times, 9 January 1983.

8. Brian Southall, телефонное интервью, апрель 1983.

9. Текст на конверте скрипичного концерта Бетховена, NDR Symphony Orchestra, cond. Klaus Tennstedt, CDC 7 54574 2.

10. Увидено автором, июнь 1992.

11. John Nathan, Sony: The Private Life, London: HarperCollins, 1999, p. 145·

12. Подтверждено автору Андреасом Хольшнайдером.

13. Gramophone, April 1988, p. 1393.

14. Roger Vaughan, Herbert von Karajan: A Biographical Portrait [92], London: Weidenfeld & Nicolson, 1986.

15. Сообщено автору Андреасом Хольшнайдером, июль 2005.

16. Paul Burger, интервью, декабрь 2005.

17. Конфиденциальное интервью.

18. Fortune, 1 September 1992.

19. Пресс-релиз «Deutsche Granullopho».

20. Andreas Holschneider, телефонное интервью, 3 июля 2005.

21 Joseph Dash, телефонное интервью, июль 2005.

22. Norio Ohga, телефонное интервью, Токио, февраль 1992.

23. Информация получена от друга семьи.

Помешательство

1. Gunther Breest, интервью, Зальцбург, август 1991.

2. Norman Lebrecht, When the Music Stops [93], London: Simon & Schuster, 1996, p. 380.

3. Medi Gasteiner, прислано автору по электронной почте, 31 июля 2005.

4.Gunther Breest, интервью, июль 1991.

5. Конфиденциальное интервью.

6. Costa Pilavachi, интервью, август 2005.

7. См. Harold Schonberg, Horowitz, London: Simon & Schuster, 1992, pp. 308-9.

8. Заявление для прессы, ноябрь 1990.

9. James Glicker, телефонное интервью, 29 июля 2005.

10. Paul Burger, интервью, декабрь 2005.

11. Peter Alward, интервью, сентябрь 2004.

12. Herbert Breslin and Anne Midgette, The King and I, New York: Doubleday, 2004, p. 218.

13. Tim Page, телефонное интервью, 11 сентября 2005.

14. Tim Page, разговор с автором, июль 2005.

15. Tim Page, неопубликованная статья для журнала «Tower Records», дата неизвестна.

16. James Glicker, телефонное интервью, 29 июля 2005.

17. Page, неопубликованная статья для журнала «Tower Records», дата неизвестна.

18. Klaus Heymann, интервью 1995; в Lebrecht When the Music Stops, p. 313.

19. Andrew Clark, 'Buccaneer of Classical Music'[94], Financial Times, 19 May 1997.

20. Michael Shmith, 'King of Naxos and His 2,400 Subjects,'[95] the Age (Melbourne), 12 July 2002.

21. В Lebrecht When the Music Stops, p. 313.

22. Интервью, Classical Music, 13 August 2005, p. 25.

23. Klaus Heymann, интервью, апрель 2002.

24. Там же.

25. Klaus Heymann, прислано автору по электронной почте, 7 и 14 апреля 2005.

26. Klaus Heymann, прислано автору по электронной почте, 16 ноября 2005.

27. Richard Lyttelton, сообщено автору в июне 2005.

28. John Nathan, Sony: The Private Life, London: HarperCollins, 1999, p. 244.

29. Walter Yetnikoff, Howling for the Moon [96], New York: Random House, 2003, pp. 260-61.

30. Norio Ohga, интервью, Токио, февраль 1992.

31. Michael Haas, прислано автору по электронной почте, 31 августа 2005·

32. Процитировано по статье автора в Daily Telegraph, 3 April 1995, p. 15.

33. Там же.

34. Конфиденциальное интервью.

35. Peter Gelb, 'One Label's Strategy: Make It New but Make It Pay’[97], New York Times, Arts & Leisure Section, 22 March 1998.

36. Конфиденциальное интервью.

37. Разговор с автором и другими, 1993.

Точка распада

1. Конфиденциальное интервью.

2. Roger Wright, интервью, июль 2005·

3. Ежегодный отчет «Polygram», 1996, p. 7, курсив автора.

4. Alain Levy, интервью, 1 апреля 1997, в Daily Telegraph, 3 April 1997, p. 19.

5. Malcolm Hayes, 'How to Rock the Classical World'[98], Independent, 1 May 1996, pp. 14, 15.

6. Paul Moseley, интервью, июль 2005.

7. До марта 2001-го и августа 2002-го, соответственно.

8. Evans Mirageas, прислано автору по электронной почте, 23 апреля 2005.

9. Интервью с Heidi Waleson, Billboard, 22 March 1997.

10. Интервью с John Eliot Gardiner, Guardian, 10 January 2005.

11. Sue Harris из Bectu, пресс-релиз, 27 марта 1997.

12. Интервью с Simon Tait, The Times, 26 November 1997·

13. Воспоминания Файна о его работе в DG можно найти в сети: www.finesoundproductions.com.

14. Там же.

15. Конфиденциальное интервью.

16. Robert Hurwitz, интервью в Alan Kozinn, 'A Once Proud Industry Fends off Extinction'[99], New York Times, 8 December 1996.

17. Norman Lebrecht, 'A Record of Disaster'[100], Daily Telegraph, 5 February 1997·

18. Цифры ASOL, приведены Alan Bostick в Tennessean, 9 April 2005.

19. Данные Soundscan.

20. Peter Gelb, интервью с Allan Kozinn, 7 ноября 2004.

21. Chris Craker, интервью, июнь 2005.

22. Сказано во время завтрака с автором, сентябрь 2003.

Post Mortem

1. City Paper, Philadelphia, 12 May 2005.

2. Paul Burger, интервью, декабрь 2005.

3. Доклад компании «Merrill Lynch» на “Media and Entertainment Conference”, 14 сентября 2005.

4. USA Today, 30 September 2002.

5. Nikolaus Harnoncourt, интервью, Амстердам, 27 октября 2005.

6. См. www.svalander.se.

7. Michael Haas, прислано автору по электронной почте, 31 августа 2005.

8. Berthold Goldschmidt, сообщено автору в январе 1993.

9. Единственным другим исполнителем, достигшим показателя в 1 миллиард долларов, является Элвис Пресли; за ним следует «Abba» – 260 миллионов.

10. Выступление Эдгара Дж. Бронфмана в Аспене, штат Колорадо, 22 августа 2005.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: