Алгоритм выполнения проекта




 

Номер недели Последова­тельность проектирова­ния Содержание работы над проектом Деятельность учащегося (выполнение проектных заданий) Деятельность учителя  
           
I. Организационно-подготовительный этап  
1-я неделя Творческий проект. 1. Организация проектной дея­тельности. 1. Слушает учителя, ана­лизирует информацию. 1. Объясняет сущность проекта, алгоритм вы­полнения проекта.  
  Технология 2. Творческий 2. Составляет банк идей 2. Демонстрирует ви-  
  проектиро- проект и его ос- проектов деоролик или слайд-  
  вания и соз- новные элементы.   фильм «Творческий  
  дания мате- 3. Алгоритм вы-   проект», образцы  
  риальных полнения проекта.   проектных изделий  
  объектов 4. Банк идей про­ектов   и оформленные на них документы. 3. Объясняет понятие и значение банка идей проектов  
2-я Выбор темы 1. Определение 1. Обсуждает проблемы 1. Предлагает банк  
неделя и обоснова- потребности с учителем. идей проектов.  
  ние проекта в данном проекте. 2. Определяет потреб- 2. Помогает осознать  
    2. Определение ность в данном проекте. проблему, выбрать  
    темы и формули- 3. Определяет тему тему и обосновать  
    ровка обоснования проекта. 3. Выполнение эскиза проекта и обосновывает выбор проекта. 4. Выполняет эскиз про­екта данный выбор  
3-я Исследова- 1. Исследование 1. Собирает информа- Рекомендует источни-  
неделя ние проекта эволюционного цию, изучает и анализи- ки литературы, сайты  
    развития проекти- рует, готовит сообщение, поисковой сети Ин-  
    руемого объекта. доклад о фактах, влияю- тернет для сбора ин-  
    2. Исследование щих на состояние, разви- формации и изучения.  
    проблем проекти- тие данной проблемы; Помогает выбрать  
    руемого объекта готовит альманах с ре- основную информа-  
    и поиск путей их портажами с места цию из первоисточни-  
    разрешения событий. 2. Разрабатывает план мероприятий по реше­нию проблемы проекти­руемого объекта ка, анализировать её, формулировать вы­воды  
4-я Конструи- Поиск альтерна- 1. Осуществляет поиск Объясняет, раскрыва-  
неделя рование тивных вариантов альтернативных вариан ет суть метода поиска  
  проекта проекта тов проекта, используя известные технологии. 2. Анализирует, обосновывает выбор наиболее рационального проекта. 3. Выполняет чертеж проекта альтернативных вари­антов, помогает ис­пользовать их в прак­тической работе. Кон­сультирует при выполнении графиче­ской документации      
    11. Texнологический этап    
5-я Технология 1. Выбор материа- 1. Определяет выбор Напоминает о конст-  
неделя изготовле- лов, инструментов материалов, инструмен- рукционных материа-  
  ния проекта и приспособлений. тов и приспособлении лах и их свойствах,  
        '
    2. Составление для реализации проекта. помогает определиться
  \ маршрутного лис- 2. Составляет техноло- в выборе материалов,
    та или технологи- гическую карту на изго- консультирует при со-
    ческой карты товление проектного изделия ставлении технологи­ческой карты
6-я Расчет себе- 1. Расчет матери- Выполняет расчеты Объясняет расчет себе-
неделя стоимости альных затрат.   стоимости изделия,
  проекта 2. Расчет оплаты труда. 3.Амортизационные отчисления. 4. Расчет себестоимости изделия   консультирует, прове­ряет расчет
7-я Изготовле- Технология изго- 1. Контролирует со- Наблюдает за приема-
неделя ние проекта товления проекта блюдение технологиче- ми работы и соблюде-
      ской последовательно­сти и технику безопас­ности. 2. Самостоятельно вы­полняет проектный об­разец изделия нием техники безопас­ности. Проводит инст­руктажи
    III. Заключительный этап  
8-я Конкурс Оценка проектов Оценивает представ- Объясняет критерий
неделя проектов ленные изделия на кон­курс оценивания, наблюда­ет, подводит итоги
9-я Защита про- 1. Устный отчет. 1. Представляет: Слушает обучающего-
неделя екта 2. Письменный - техническую доку- ся, проверяет докумен-
    отчет. ментацию; ты, рассматривает из-
    3. Демонстрация - презентацию проекта. делия, задает вопросы,
    изделия 2. Демонстрирует изделие. 3. Излагает суть найден­ного решения проблемы, сопровождая аргумента цию позиции слайдами, видеофильмом. 4. Отвечает на вопросы оценивает
                       

Примеры

основополагающих вопросов и проблемных вопросов учебной темы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: