Контрольная деятельность в рамках реализации рабочей программы




Формы контроля Классы
Выставка работ 1 класс
Тест 2 класс
Проект 3 класс
Проект 4 класс

II.Учебно-тематический план

Учебно-тематический план программы.1 класса

 

Содержание (разделы, темы) Количество часов  
теоретические   практические
1. Кто такой художник? Чем и как работают художники?    
2. Учимся наблюдать, видеть, примечать красоту вокруг себя.    
3. Цветоведение (основные цвета и их оттенки)    
4. Изображать можно и пятном.    
5. Изображать можно и пятном. Волшебные краски осеннего дерева.    
6. Изображать можно линией.    
7. Изображать можно в объёме.    
8. Разноцветные краски осени «Волшебный ковёр красок».    
9. Художники и зрители. Выставка работ.    
10. Изображать можно то, что невидно.    
11. Идём в музей (виртуальная экскурсия). Эрмитаж    
12. Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях. Симметрия, симметричность.    
13. Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях. Симметрия, симметричность.    
14. Красоту надо уметь замечать: красивые рыбы. Аквариум.    
15. Красоту надо уметь замечать: красивые рыбы. Аквариум.    
16. Красоту надо уметь замечать: Анималисты.украшения птиц.    
17. Красоту надо уметь замечать.Анималисты,украшения птиц.    
18. Как украшает себя человек.    
19. Создаём праздник сами. Проект.    
20. Создаём праздник сами. Проект.    
21. Народные промыслы России. Городецкая роспись, орнамент.    
22. Идём в музей (виртуальная экскурсия). Третьяковская галерея.    
23. Народные промыслы: Филимоновская игрушка, Дымковская, Богородская игрушка.    
24. Постройки в нашей жизни.    
25. Домики, которые построила сама природа.    
26. Всё имеет своё настроение.    
27. «Город, в котором мы живём».    
28. «Город, в котором мы живём».    
29. «Сказочная страна». Создание панно.    
30. Герои сказок в произведениях художников и народных мастеров. Творчество В.М.Васнецова.    
31. Пропорции и форма различных садовых цветов.    
32. Урок любования. Умение видеть.    
33. «Здравствуй, лето!»    
  итого    

 

Учебно-тематический план программы.2 класса

Содержание (разделы, темы) Количество часов  
теоретические   практические
1. Три основные краски, строящие многоцветие мира    
2. Три основные краски, строящие многоцветие цвета    
3. Тёплые и холодные цвета в живописи. «Краски осеннего листа».    
4. Тёплые и холодные цвета в живописи. «Краски осеннего листа».    
5. Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности. «Живая клякса».    
6. Пастель и цветные мелки, их выразительные возможности. «Живая клякса».    
7. Беседа «Родная природа в творчестве русских художников».    
8. Выразительные возможности графических материалов. «Осенний лес. Мы рисуем осень».    
9. Выразительные возможности графических материалов. «Осенний лес. Мы рисуем осень».    
10. Рисование с натуры. Овощи и фрукты. «Натюрморт в творчестве художников».    
11. Рисование с натуры. Овощи и фрукты. «Натюрморт в творчестве художников».    
12. Беседа «Художники анималисты».    
13. Рисование с натуры животных. Заяц, бабочка.    
14. Рисование с натуры животных. Заяц, бабочка.    
15. Беседа «Художники – сказочники».    
16. Русские народные сказки (добрый и злой образ).    
17. Русские народные сказки (добрый и злой образ).    
18. Изображение и реальность.    
19. Изображение и реальность.    
20. Изображение и фантазия.    
21. Изображение и фантазия.    
22. Украшение и реальность.    
23. Украшение и реальность.    
24. Постройка и реальность. «Подводное царство»    
25. Постройка и реальность. «Подводное царство»    
26. Постройка и фантазия. «Необычные здания».    
27. Постройка и фантазия. «Необычные здания».    
28. Все работаем совместно.    
29. Все работаем совместно.    
30. Выражение характера (мужской и женский образ).    
31. Выражение характера (мужской и женский образ).    
32. Изображение природы в разных состояниях.    
33. Изображение природы в разных состояниях.    
34. «Лето, ах лето!»    
  итого    

 

Учебно-тематический план программы.3 класса

Содержание (разделы, темы) Количество часов  
теоретические   практические
1. Твоя игрушка (создание формы, роспись).    
2. Твоя игрушка (создание формы, роспись).    
3. Посуда.    
4. Посуда.    
5. Мамин платок.    
6. Обои, шторы в твоём доме, в твоей комнате.    
7. Обои, шторы в твоём доме, в твоей комнате.    
8. Книжка – малышка, любимому братишке (сестрёнке).    
9. Книжка – малышка, любимому братишке (сестрёнке).    
10. Поздравительная открытка (декоративная закладка).    
11. Наследие предков: памятники архитектуры (виртуальная экскурсия).    
12. Наследие предков: памятники архитектуры (виртуальная экскурсия).    
13. Витражи и витрины.    
14. Витражи и витрины.    
15. Парки, скверы и бульвары в моём городе.    
16. Парки, скверы и бульвары в моём городе.    
17. Ажурные ограды.    
18. Фонари на улицах моего города.    
19. Транспорт.    
20. Транспорт.    
21. Художник и театр (образ театрального героя).    
22. Художник и театр (образ театрального героя).    
23. Театральные маски(злые и добрые).    
24. Театральные маски (злые и добрые).    
25. Театр кукол.    
26. Афиша.    
27. Афиша.    
28. Музей моего города (виртуальная экскурсия).    
29. . Картина – натюрморт, картина – портрет, картины – пейзаж, картины исторические и бытовые.    
30. Картина –натюрморт, картина – портрет, картины – пейзаж, картины исторические и бытовые.    
31. Картина –натюрморт, картина – портрет, картины – пейзаж, картины исторические и бытовые.    
32. Картина –натюрморт, картина – портрет, картины – пейзаж, картины исторические и бытовые.    
33. День Семьи.    
34. Художественная выставка достижений.    
  итого    

 

Учебно-тематический план программы 4класса

Содержание (разделы, темы) Количество часов
теоретические   практические
1. Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы. Деревня – деревянный мир.    
2. Пейзаж родной земли. Гармония природы. Деревня – деревянный мир.    
3. Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы. Деревня – деревянный мир.    
4. Образ красоты человека.    
5. Образ красоты человека.    
6. Образ красоты человека.    
7. Народные праздники.    
8. Народные праздники.    
9. Древнерусский город – крепость и его жители.    
10. Древнерусский город – крепость и его жители.    
11. Древние соборы.    
12. Древние соборы.    
13. Древнерусские воины – защитники.    
14. Древнерусские воины – защитники.    
15. Города русской земли (виртуальная экскурсия).    
16. Страна восходящего солнца (Япония).    
17. Страна восходящего солнца (Япония).    
18. Образ художественной культуры Древней Греции.    
19. Образ художественной культуры Древней Греции.    
20. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы.    
21. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы.    
22. Все народы воспевают материнство.    
23. Все народы воспевают материнство.    
24. Все народы воспевают мудрость старости.    
25. Все народы воспевают мудрость старости.    
26. Сопереживание – великая тема искусства.    
27. Сопереживание – великая тема искусства.    
28. Герои, борцы, защитники.    
29. Герои, борцы, защитники.    
30. Юность и надежды. Искусство народов мира.    
31. Юность и надежды. Искусство народов мира.    
32. Праздник искусства. Заочное посещение музеев мира.    
33. Праздник искусства. Заочное посещение музеев мира.    
34. Здравствуй, лето!    
  итого    

 

III. Тематическое планирование курса «Художники-творцы»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: