Класс -34часов(1 раз внеделю)




Внеурочноезанятие (тема,название) Формыорганизациивнеурочнойдеятельности Формируемыеумения
1-2.Твоя игрушка(создание формы,роспись). Комплектованиегрупп. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Уметьсоздаватьформупостройки,находитьнужнуюинформациюипользоватьсяею. РазличатьобразцыигрушекДымково,Филимоново,Хохлома,Гжель,Полхов-Майдан
3-4.Посуда.Комплектованиегрупп. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Иметь представление о работе мастера поизготовлениюпосуды: конструкция, форма,украшение, роспись. Учить расписыватьпосудуэлементамихохломской,городецкой, дымковскойросписи.
5.Маминплаток. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Находить разнообразие художественнойросписейплатков.Учитьотличатьплатокотткани.Иметьпредставлениеобискусстверосписитканей,составлятьпростейшийорнамент.
6 - 7.Обои, шторы втвоёмдоме,втвоей комнате. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Выделятьрольхудожниковвсозданииобоев,штор. Учить разрабатывать эскиз длясоздания образа будущей комнаты всоответствиисеёназначением(используятехникутрафаретаилиштампа).
8- 9.Книжка –малышка, любимомубратишке(сестрёнке). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Пониматьрольхудожникавсозданиикниг,многообразие видов книг. Уметь отличатьназначение книг, оформлять обложкуиллюстрации. Находить различие и рольобложки, шрифта, буквицы. Уметьсамостоятельнооформлятьобложку,используяпридуманныйшрифт.
10.Поздравительнаяоткрытка(декоративнаязакладка). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Учить выполнять простую графическуюработу,различатьвидыграфическихработ.Знатьразличиелитографииотлиногравюры.Учить выполнять эскиз открытки илидекоративнойзакладки(порастительныммотивам).
11 – 12.Наследиепредков:памятники архитектуры (виртуальнаяэкскурсия). Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. Учитьнаходитьнужнуюинформациювразных источниках,и пользоваться ею.Уметьнаходитьпамятники,посвященныесобытиям Гражданской и Отечественнойвойны.Знатьпамятникигорода,местаихнахождения.
13 – 14.Витражи ивитрины. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Иметьпредставлениеосозданиивитражаивитрин,ихоформлениепоназначениюиуровню культуры города. Уметь отличатьразличные по назначению и оформлениювитрин.Учить составлятьпроектоформлениявитрины.
15-16.Парки,скверыи бульвары в моёмгороде. Рассказ,диалог,презентация. Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоватьсяими. Знакомство с работой художника –архитектора. Познакомить с понятиемландшафтнаяархитектура;чтоработахудожника–архитектора–работацелогоколлектива.Уметьсоздаватьколлективныйпроект.
17.Ажурныеограды. Рассказ,диалог,презентация. Познакомить с разными инженернымиформамиажурныхсцепленийметалла. Учить «конструировать»своисобственныеограды.
18.Фонаринаулицахмоегогорода. Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. Познакомитьсразнымиинженернымиформамиивидамифонарей.Учитьпридумыватьсвоисобственныефонари.Развитиехудожественногообъёмного – пространственногомышления.
19-20.Транспорт Рассказ,диалог,презентация. Познакомить с историей изобретениятранспорта. Различать виды транспорта –воздушный,наземныйиегоэволюцию.Учитьизображатьразныевидытранспорта. Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоваться ими.
21-22.Художник и театр (образтеатральногогероя). Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. Познакомитьсисториейвозникновенияантичноготеатраидеятельностьюхудожника,раскрывая сущностьтеатральногослова,показать,вчемпроявляетсяфантазияхудожника и зрителя. Учить создавать эпизодтеатральнойсказки.
23-24.Театральные маски(злыеидобрые). Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. Знакомствосисториейпроисхождениятеатральных масок. Показать роль художникавсозданиимаски,обусловностиязыкамасок.Учитьконструироватьвыразительныемаскииз бумаги (бумагопластика) ирасписывать,подчёркиваяеёхарактер.
25.Театркукол. Рассказ,диалог,презентация. Находить отличие кукольного театра отдругих видовтеатра.Познакомитьсперчаточнымтеатром. Учитьсоздавать впареголовукукольногоперсонажа.
26-27.Афиша. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Знакомство с работой художников – графиков,стеатральнымплакатом;назначениеафиш. Умениесоздаватьэскизафишигрупповойилииндивидуально без помощи учителя. Учитьработать с разными источниками информации и пользоваться ими.
28.Музей моегогорода(виртуальнаяэкскурсия). Рассказ,диалог,презентация. Знакомствосисториейсозданиягородскогомузея,усадьбыЛыжина.
29 -32. Картина –натюрморт, картина –портрет,картины–пейзаж, картиныисторическиеи бытовые. Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. Учить работать с разными источникамиинформации и пользоваться ими. Знатьотличиенатюрморта,пейзажа,портрета.Знатьвыразительныесредствавыражения,оролицвета.Уметьсамостоятельносоздаватькартинуопределенногои заданногожанра.
33.ДеньСемьи. Рассказ,диалог. Уметьиспользоватьхудожественныематериалы, применять основные средствахудожественной выразительности. Развитиекомпозиционного мышления и воображения,умениесоздавать творческиеработынаосновесобственногозамысла.
34.Экскурсия вхудожественныймузей Упражнения, лекция,беседа, вхождение вконтекст проблемученика,диалог Уметьиспользоватьвработевсеполученныезнания. Уметь использовать художественныематериалы(бумага,краска);применятьосновныесредствахудожественной выразительностивработах.Умениевступатьвобщениедругсдругом,вести диалог, договариватьсядругсдругом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: