Класс - 35 часов в год (1 час в неделю)




Внеурочноезанятие (тема,название) Формыорганизациивнеурочнойдеятельности Формируемыеумения
1 - 2.Три основныекраски, строящиемногоцветие мира.Комплектованиегрупп. Рассказ,беседа,демонстрация наглядных пособий,цветовойкруг. Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеучаствоватьвдиалоге,высказывать своёмнение.Различатьосновныеисоставныецвета.
3- 4.Тёплые ихолодные цвета вживописи.«Краскиосеннеголиста». Комплектованиегрупп. Рассказ,беседа,демонстрациянаглядныхиллюстраций,рисунок. Развитие композиционного мышления ивоображения.Умениеразличатьосновныеисоставные цвета и смешивать их с белой ичернойкраской.Различатьжанры произведенийизобразительногоискусства–пейзаж.
5- 6.Пастель ицветные мелки, ихвыразительныевозможности.«Живаяклякса». Рассказ, беседа,демонстрация наглядных пособий,игра. Овладениенавыкамипостроениякомпозиции,созданиетворческихработнаосновесобственного замысла, использование художественных материалов. Умение участвовать в диалоге, адекватновоспринимать произведения художников.
7.Беседа«Роднаяприрода в творчестверусскиххудожников». Рассказ,беседа,презентация. Умение вступать в общение друг с другомпоповодупроизведенийискусства.Умениеучаствовать вдиалоге,адекватновосприниматьпроизведенияхудожников
8 -9.Выразительныевозможности графическихматериалов. «Осеннийлес. Мырисуемосень». Рассказ,беседа,демонстрация наглядныхпособий,игра. Умениевступатьвобщениедругсдругомпо поводу произведений искусства. Умениепередаватьнастроениевтворческойработеспомощьюлинии,используяхудожественные материалы.Различатьвидыизобразительногоискусства– графика.
10 – 11.Рисование снатуры.Овощии фрукты.«Натюрмортвтворчестве художников». Рассказ,демонстрациянаглядных пособий,рисунок. Выбор и применение выразительныхсредствдляреализациисобственногозамыславрисункеснатуры.Учитьрисовать снатуры.Иметьпредставлениеонатюрморте,особенности композициивнатюрморте.
12.Беседа «Художники анималисты». Наглядность, демонстрация. Различатьэлементарныеосновыизобразительного языка художников –анималистов.Иметьпредставлениеохудожникаханималистахиихтворчестве.
13-14.Рисованиес натуры животных.Заяц,бабочка. Беседа, наглядность,наглядныепособия. Умениеиспользоватьадекватныевыразительны средствавтворческойработе.Умениерешатьтворческиезадачина уровнеимпровизаций.
15.Беседа «Художники –сказочники». Наглядность,демонстрация. Различать элементарные основыизобразительного языка художников –сказочников.Иметьпредставлениеохудожникахсказочникахиихтворчестве.
16 -17.Русскиенародные сказки(добрыйизлойобраз). Беседа, наглядность,наглядныепособия. Использоватьразличныеэлементарныеосновы изобразительного языка художников –сказочников.Создавать композициюиллюстрирующуюрусскуюсказку.
18 -19.Изображение иреальность. Беседа,упражнения,наглядныепособия. Умение использоватьадекватныевыразительные средства в творческой работе.Умениерешатьтворческиезадачинауровнеимпровизаций.
20 -21.Изображение ифантазия. Беседа, демонстрация,наглядныепособия. Умениесоздаватьтворческиеработынаосновесобственногозамысла. Умениеиспользоватьадекватныевыразительныесредствавтворческойработе.
22 -23.Украшение иреальность. Беседа, рассказ,наглядные пособия,игра. Умение применять знания об орнаменте:ритм, цвет, семантика элементов,использованиехудожественныхматериалов.Умениевестидиалог.
24 -25.Постройка иреальность. «Подводноецарство» Беседа,рассказ,демонстрация. Развитие художественного объёмного –пространственного мышления. Применениеосновных средствхудожественнойвыразительности в конструктивных работах;использованиенавыкаконструктивнойработысбумагой.
26 -27.Постройка ифантазия. «Необычныездания». Беседа,демонстрация,макеты. Умение участвовать в диалоге. Развитиехудожественногообъёмного-пространственногомышления.
28-29.Всеработаемсовместно. Беседа,демонстрация,технологическиекарты, наглядныепособия. Умение выбирать и применять выразительныесредствадля реализациисобственного замыславхудожественномизделии.Умениевступатьвобщениедруг сдругом.
30–31.Выражение характера(мужскойиженскийобраз). Рассказ,беседа, наглядныематериалы,демонстрация,игра. Умениесоздаватьтворческиеработынаоснове собственного замысла. Узнавать отдельные произведения выдающихсяхудожников. Умение участвовать в диалоге, выбирать и использовать адекватные выразительные средства.  
32- 33.Изображениеприроды в разныхсостояниях. Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. Умениепередаватьнастроениевтворческойработе с помощью цвета и композиции,узнавать отдельныепроизведениявыдающихсяхудожников.
34.«Лето,ахлето!» Экскурсияв художественныймузей/ Беседа,наглядность. Знать жанр изобразительного искусства-пейзаж.Уметьиспользоватьхудожественныематериалы,применятьосновныесредствахудожественнойвыразительности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: