Класс - 33 часа в год (1 раз в неделю)




Внеурочноезанятие (тема,название) Формыорганизациивнеурочнойдеятельности Формируемыеумения
1. Я художник.Какработают художники.Комплектованиегрупп. Рассказ,беседа, диагностикауровняихарактера дошкольнойподготовки. Знатьформуизображениясолнца.Уметьрассказыватьосвоёмнастроении, рисоватьформукруга(окружности).Умениеучаствоватьвдиалоге,аргументировано доказыватьсвоюпозицию.
2.Учимся наблюдать,видеть, примечатькрасоту вокруг себя.Комплектованиегрупп. Экскурсия, рассказ,беседа, наблюдения,сбор природногоматериала. Умение слушать, наблюдать, работатьиндивидуальнопозаданиюучителя. Учить высказывать своё отношение к природеосени.Развитиекомпозиционногомышленияивоображения,творческоголичностногосаморазвития.
3.Цветоведение(основные цвета и ихоттенки) Рассказ, беседа,наглядность (цветовоймодуль) Умениеучаствоватьвдиалоге,отстаиватьсвоёмнение.Развитиечувстваэстетического вкуса.
4.Изображатьможноипятном. Рассказ,беседа,упражнения,наглядность, демонстрация,игра «Сказка пропревращения пятна вобраз» Уметь пользоваться языком изобразительногоискусства,применять основныесредства художественной выразительности (пятно)врисункенаплоскости.Уметьвоплощать замысел в своей работе, решать творческиезадачинауровнеимпровизаций,участвоватьвдиалоге, совместно обсуждать,анализироватьпроизведения,работы.
5.Изображать можнои пятном. Волшебныекраскиосеннего дерева. Коллективная работа,рассказ, беседа,упражнения,наглядность, демонстрация,игра. Уметь пользоваться языком изобразительногоискусства,применять основныесредства художественной выразительности (пятно)в рисунке на плоскости. Уметь воплощатьсвой замысел в коллективной работе,участвовать вдиалоге, совместнообсуждать,анализироватьпроизведения,работы.
6..Изображатьможнолинией. Рассказ, беседа,наглядныепособия. Уметьприменятьосновныесредствахудожественнойвыразительностинаосновесобственногозамысла,использоватьхудожественныематериалы(карандаш,фломастер), участвоватьвдиалоге.
7.Изображать можновобъёме. Беседа, наглядныепособия, демонстрация,игра. Умениеприменятьтехнологиюлепкиотбольшойформы способами вытягивания и вдавливания.Умение участвоватьвдиалоге.
8.Разноцветныекраскиосени «Волшебный ковёркрасок». Рассказ,наглядность. Развитиепервичныхнавыковрисованияпопамятиивоображению.Умениевыбирать и использоватьадекватныевыразительныесредства.
9.Художники изрители. Выставкаработ. Беседа, наглядныепособия. Умение вступать в общение с произведениемискусства, участвовать в диалоге, адекватновосприниматьпроизведенияхудожников.Умениеузнаватьотдельныепроизведения выдающихсяхудожников(В.М.Васнецов).
10.Изображатьможно то, чтоневидно. Рассказ, беседа,наглядныепособия. Умение передавать настроение втворческойработеспомощьютонаи композиции.Умениевыбиратьииспользоватьадекватныевыразительныесредства,умение участвоватьвдиалоге.
11.Мир полонукрашений. Рассказ, беседа,наглядность,игра. Развитие навыков рисования по воображению.Умениеучаствовать вдиалоге,выбирать и использоватьадекватныевыразительныесредства
12-13.Красоту надоуметьзамечать:узорынакрыльях. Симметрия,симметричность. Рассказ,беседа,наглядность. Знание понятия о симметрии. Умениеиспользовать художественные материалыдля графического изображения (гелеваяручка),создавать творческиеработынаосновесобственногозамысла.
14-15.Красоту надоуметь замечать:красивыерыбы. Аквариум. Рассказ,беседа,упражнения,наглядность. Умениестроитькомпозиции,использоватьхудожественныематериалы(гуашь, фломастеры). Начальное овладение техникоймонотипии. Умение участвовать в диалоге,выбирать ииспользовать адекватныевыразительныесредства.
16-17.Красоту надоуметь замечать:украшенияптиц. Анималисты. Рассказ,беседа,наглядность, демонстрация. Умениерешатьтворческиезадачинауровнеимпровизации,знатьпонятиеорнамент. Умениеучаствоватьвдиалоге.
18.Какукрашаетсебячеловек. Рассказ,беседа,наглядность. Умениестроитькомпозиции,создаватьтворческиеработына основесобственногозамысла.Умениеучаствоватьвдиалоге,выбиратьииспользовать адекватныевыразительныесредства.
19-20.Создаёмпраздник сами.Проект. Беседа, наглядность,демонстрация. Умениевыбратьиприменитьвыразительныесредствадляреализации собственного замысла в художественном произведении,умениеучаствоватьвдиалоге,работатьвгруппе.
21.Народныепромыслы России.Городецкая роспись,орнамент. Беседа, наглядность,демонстрация. Уметьвыполнятьэлементыгородецкойросписи.Уметьсоздаватьизэлементовросписикомпозицию.
22.Идёмвмузей(виртуальнаяэкскурсия). Третьяковскаягалерея. Наглядность,демонстрация. ЗнатьвобщихчертахисториюТретьяковской галереи (произведения иавторовизвестных полотен).
23.Народныепромыслы: Филимоновскаяигрушка, Дымковская,Богородскаяигрушка. Наглядность,демонстрация. Уметь выполнять элементы росписи(филимоновская,дымковская,богородская).Уметьсоздавать изэлементовросписикомпозицию.
24.Постройки внашейжизни. Беседа, наглядность,демонстрация,игра. Развитиекомпозиционногомышленияивоображения,умениесоздаватьтворческиеработынаосновесобственногозамысла,использоватьхудожественныематериалы.Умениеучаствоватьвдиалоге,выбиратьииспользовать адекватныевыразительныесредства.
25.Домики, которыепостроила самаприрода. Рассказ,беседа,наглядность, демонстрация,игра. Умение использовать художественныематериалы(пластилин),применятьприёмылепкисприставнымидеталями.Умениеучаствоватьвдиалоге.
26.Всё имеет своёнастроение. Беседа,упражнения,наглядность. Уметь видеть конструкцию – построениепредмета; использовать художественныематериалы (бумага); применять навыкиизображениявтехникеаппликации.Умениесоздаватьтворческиеработынаосновесобственногоопыта.
27. «Город, в котороммыживём». Экскурсияв краеведческиймузей.Беседа,рассказ. Знатьисториюсвоегогорода,известныхлюдейгорода(художников,поэтов, композиторов,героевВОВ).
28. «Город, в котороммыживём». Беседа, наглядность.Коллективнаяработа. Знатьжанризобразительногоискусства- пейзаж. Формирование представлений опространственной композиции, умениевоспринимать окружающий мир. Умениеучаствовать в диалоге, выбирать ииспользоватьадекватныевыразительныесредства.
29.«Сказочнаястрана». Созданиепанно. Беседа, наглядность,сказка. Формирование представлений опространственнойкомпозиции,умениесформулировать замысел, участие в диалоге.Уметь использовать художественныематериалы (бумага); применять основныесредствахудожественнойвыразительностив декоративныхработах.
30.Герои сказок впроизведенияххудожникови народных мастеров.ТворчествоВ.М.Васнецова. Беседа,упражнения,наглядность. Умение выбрать и применитьвыразительные средства для реализациисобственногозамыславхудожественномпроизведении,умениеучаствоватьвдиалоге,работатьвгруппе.
31.Пропорции иформа различныхсадовых цветов. Рассказ,беседа,упражнения,наглядность. Умение слушать, наблюдать, работатьиндивидуальнопозаданиюучителя.Учитьвысказывать своё отношение кнежнымкраскам весны. Развитие композиционногомышленияивоображения,творческого, личностногосаморазвития.
32.Урок любования.Умениевидеть. Беседа,демонстрация. Умение использовать художественныематериалы (цветные карандаши); применятьосновные средства художественнойвыразительности врисунке (снатуры).Умениеприменятьнавыкизарисовокснатуры.
33.«Здравствуй,лето!» Беседа,наглядность. Знать жанр изобразительногоискусства-пейзаж. Уметь использоватьхудожественныематериалы,применятьосновныесредствахудожественнойвыразительности. Развитие композиционногомышленияивоображения,умениесоздаватьтворческиеработынаосновесобственногозамысласиспользованиемзарисовок,сделанныхвприроде.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: