УСТАНОВОЧНЫЙ ПРИМЕР/ОБРАЗЕЦ




на построение предложения из вышеприведённых слов:

I + carry + any + clever + monkey/s.

[ ай к æ ри э ни клевэ мянки/з ]

Я + нош у + люб… + умн… + обезья/‑ну/‑н.

 

ШУРУЙТЕ И ВЫТАК ЖЕ – КТО/ЧТО ВАМ МЕШАЕТ???

____________________

 

«Я имею …»

 

* ВАЖНО!!!

Познакомьтесь с моей новой разработкой под названием

«Русско‑Русские Формулы » или «РРФ »!

Их цель – помочь Вам понять принцип, по которому англоязычные строят некоторые свои конструкции.

РРФ – это русские фразы или обороты, понятные для русскоязычных, и являющиеся точными кальками /копиям фраз/оборотов английских! (См. стр. 145 в «Справочной части »).

____________________

 

ВЫЗУБРИТЕ!!!

А вот Вам и первая РРФ:

Англоязычные НЕ говорят: «У мсня/тсбя/вас/нас/нихесть…»!

Они говорят:

 

Я ИМЕЮ I HAVE [ ай хæв ]
Ты имеешь You have у хæв ]
Мы имеем We have [ w и хæв ]
Вы имеете You have у хæв ]
Они имеют They have [ ðэй хæв ]
Эт и девушк и имеют These girl s have [ г œ œлз хæв ]

 

«HAVE» = слово № 39

 

УСТАНОВОЧНЫЕ ПРИМЕРЫ/ОБРАЗЦЫ:

 

У нас ЕСТЬ + много + белых кош ЕК.

We HAVE + many + white ca tS.

[ w и хæв м э ни w a йт кæтС ]

Буквально: Мы ИМЕЕМ + …

 

Если же у их друзей, например, «нет + кошек », то «они » откровенно об этом и заявляют:

 

У них НЕТ + больших белых кошек.

They HAVE NO + big white cats.

[ ðэй хæв н о у биг w a йт кæтс ]

 

У этих столов НЕТ ножек.

These table S HAVE NO legs.

[ ðииз тэйбл З хæв н о у легз ]

Эти стол ЫHE ИМЕЮТ

____________________

 

ИЛИ (расширение!):

 

«У меня/тебя/него/неё/нас/вас/них БЫЛ /‑ а/‑о/‑и»

. |

«Я/ты/он/она/оно/мы/вы/они ИМЕЛ /‑ а/‑о/‑и» =

«I/you/he/she/it/we/they НАD …» [ хæд ]

= Прошедшее время

 

«HAD» = слово № 40

 

У НЕ БЫЛ / о (никакой) + кошки

HAD NO + cat.

[ хæд н о у кæт ]

____________________

 

ИЛИ:

«У меня/тебя/него/неё/нас/вас/них БУД /‑е т/‑ут »

. |

«Я/ты/он/она/оно/мы/вы/они БУД… ИМЕТЬ… » =

«I/you/he/she/it/we/they WILL HAVE ». [ w и л хæв ]

И:

У… НЕ БУДЕТ (никакой) + кошки.

… WILL HAVE NO + cat.

[ w и л хæв н о у кæт ]

 

«WILL» = слово № 77 (стр. 49)

____________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

 

на формы глагола «have » [ хæв ] = «иметь »

(причём эти ↓ формы Вы можете использовать

с любыми субъектами, в том числе и с любыми местоимениями):

 

У меня БЫЛА + (моя) красивая + подруга.

I HAD + (my) beautiful + girlfriend.

[ ай хæд (май) бьюутифул г œ œлфрэнд ]

 

У нас НЕ БЫЛО + умных друзей. (1, 2)

We HAD NO + clever friends. (2, 1)

[ w и хæд н о у кл е вэ фрэндз ]

 

У… БУДЕТ + куча + проблем. (1+2)

… WILL HAVE + a lot of + problems. (1, 2)

[… w и л хæв эл о т ов пр о блемз ]

Любое местоимение Любой субъект

 

У…НЕ БУДЕТ + проблем. (3, 1+2)

… WILL HAVE NO + problems. (1, 2, 3)

[… w и л хæв н о у пр о блемз ]

Любое местоимение Любой субъект

____________________

 

РЕЗЮМЕ

Зазубривая примеры/образцы (↑) и копируя их, Вы с помощью словаря – УЖЕ можете сказать очень многое о своих, твоих, ваших, наших и их(‑них) действиях в настоящем времени!!!

(А с глаголом «have » – [ хæв ] = «иметь » – во всех 3 временах то есть даже ещё и в прошедшем и в будущем!!!).

____________________

 

РАСШИРЕНИЕ № 1

КЛАСС!!! →

Но если в конец или в начало Вашего английского предложения Вы поставите одну из следующих словесных единиц (№ 41–43), то Вы получите моментальную возможность описания действия, происходящего в будущем!!!

 

ВЫЗУБРИТЕ: (№№ 41–43)

 

Tomorrow = завтра

[ тум о роу, тэм о роу ]

 

The day after tomorrow = послезавтра

[ ðэд э й а афтэ тэм о роу ]

 

Next… (+week, Sunday, year, summer, Christmas).

[ нэкстw и ик с а ндэй й и э с а мэ кр и смэс ]

В/на следующее… неделя, воскресенье, год, лето, Рождество, и т. п.

____________________

 

КОНКРЕТИКА:

 

I leave tomorrow.

You come the day after tomorrow.

We arrive next week.

They arrive next Sunday.

____________________

 

УСТАНОВОЧНЫЕ ПРИМЕРЫ/ОБРАЗЦЫ:

Они + уезжают (= уедут) + завтра

They + leave + tomorrow.

[ ðэй лиив тэм о роу ]

 

Эти парн И + прибывают

These guy S + arrive

 

Они + прибывают (= прибудут) сюда + в следующее воскресенье.

They + arrive here + next Sunday.

[ ðэй эр а йв х и э нэкст с а ндэй ]

 

Его брат ЬЯ + покупают + наш дом + завтра. (= купят)

His brother S + buy + our house + tomorrow.

[ хиз бр а ðэ С бай а уэ х а ус тэм о роу ]

 

Много гост ЕЙ + придут + послезавтра.

Many guest S + come + the day after tomorrow.

[ м э ни гэст С кам ðэдэй а афтэ тэм о роу ]

____________________

 

ОООЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Перед каждым вторым, третьим и т. д. английским глаголом в обязательнейшем порядке нужно ставить словечко/ частичку «to »:

 

Я + хочу + прыг ать

I + want + to jump.

[ ай w o нm ту джямп ]

____________________

 

ОБАЛДЕННОЕ РАСШИРЕНИЕ

Частица «to » [ ту ] (перед глаголом) может ещё значить «ч to бы»:

 

Я работаю, + ч to бы + быть в состоянии учиться!

I work + to + be able to study!

[ ай w œ œк my бии эйбл my ст а ди ]

 

Каждый день они приходят сюда, + ч to бы + повидать нас.

Every day they come here + to + see us.

[ э ври д э й ðэй кам х и э ту сии ас ]

 

Ч to бы + сделать это, ты должен быть сильным!

To + do this you must be strong!

[ ту дyy ðис ю у маст бии стронг ]

____________________

 

Установочный текст № 1

 

СМОТРИТЕ, ЧТО ВЫУЖЕ УМЕЕТЕ!!!

(Всего через 15 минут после начала чтения!!!).

 

Я покупаю

I buy [ ай бай ]

 

очень много

very many [ в э ри м э ни ]

 

новых английских кни Г

new English book S

[ нь ю у и нглишь бук С ]

 

и журнал ОВ

and magazine S

[ æнд м æ гэзин З ]

 

каждый месяц,

every month, [ э ври манθ ]

 

потому что

because [ бик о оз ]

 

я хочу знать всё.

I wont to know everytning.

[ ай w о нт тун о у э вриθинг ]

 

Эти книг И

These book S [ ðииз бук С ]

 

помогают мне

help me [ хэлп мии ]

 

очень сильно.

very much. [ в э ри м а тч ]

 

У меня нет

I have no [ ай хæв н о у ]

 

близких друз ЕЙ здесь,

close friend S here

[ кл о ус фрэнд З х и э ]

 

поскольку

since [ синс ]

 

все мои старые дру ЗЬЯ

all my old friend S

[ о ол май o улд фрэнд З ]

 

живут в разных мест АХ.

live in different place S.

[ лив ин д и фрэнт пл э йси З ]

____________________

 

 

Толчок»

 

Второй этап

 

(Второй этап – 15 минут).

ЗАДАНИЕ: ещё 14 слов + 3 изменения английского слова (которые даны ниже);

ЦЕЛЬ: приобретение ещё 5 % англоязычных возможностей;

ВРЕМЯ: ещё 15 минут чтения.

____________________

ПОНЕСЛАСЬ!!!

 

Три «+ S »

 

Выучиваем ещё 14 неизменяемых английских слов + сколько угодно изменяемых, и сразу же производим первые 3 изменения английского слова: 1)2)3) = «+S » (из общего количества всего‑навсего 10 функциональных изменений, существующих в английском!!!).

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

В английском все функциональные изменения, происходящие (или: которые Вы можете производить) со словом, являются только внешними!

Этих изменений всего 10 штук, и заключаются они в прибавлении к концу английского слова одного из 8 окончаний!

 

(Таблица этих 8 окончаний есть в «Справочной части» данного пособия на стр. 147–148).

Внутри английского слова мы НИЧЕГО с/делать НЕ можем!!!

____________________

 

РЕЗЮМЕ → Значит, после этого «Этапа » Вам останется выучить всего‑навсего 7 возможных изменений!

(10 – 3 «+S» = 7)

А первые 3 изменения = это одно и то же «+ S ».

только иногда это «+ S » прибавляется к концу английского слова и в виде «+ E S », то есть с так называемым промежуточным/ «буферным » «‑ e ‑»!

NB!

«– Е ‑» появляется между концом слова и окончанием «+ S » тогда, когда у Вас нет другой возможности ГОЛОСОМ «показать » это прибавленное окончание «+ S » – а показать‑то его надо!!!

Как, например, без этого «‑ Е ‑» Вы произнесёте слово

bush [ бушь ] = куст во множественном числе

(bush E S [ б у шь И З ] = куст Ы )?

А слово fix E S [ ф и кс И З ] = «чин И Т »?

Ведь произнести [ фиксССС ] так, чтобы было однозначно слышно, что «+ S » прибавлено, вообще нереально, поскольку в английском нет долгих согласных..!!!

 

ВИДИТЕ!

Если бы не промежуточное/ » буферное » «‑ Е ‑» в обоих этих ↑ случаях, то окончание «+ S » сливалось бы с последним «SH " или с «S " (или, например, с «‑Z "), и Ваш собеседник не понял бы или просто мог бы не услышать, об ОДНОМ ли «кусте », например, шла речь, или о МНОГИХ «кустах » – попробуйте, произнесите слово «bushS» [ бушс ] Не всегда ведь и получится!!!

 

Поэтому в подобных случаях (= после так называемых «шипящих согласных » = после «SH‑, «S‑ », «СН‑ », «J‑ », «X » и «Z‑ ») это «‑ Е ‑» перед «+ S » и на конце существительных, и на конце глаголов (стр. 34) обязательно и вставляется!!!

____________________

 

NB!

Но после согласной «th » (как бы она ни произносилась) буферная «‑ e ‑» НЕ ставится, так как – заметьте!!! – для англоязычных (и исторически, и по принципу образования)

согласная [ θ ] ближе к «‑Т », чем к «‑с »,

а согласная [ ð ] ближе к «‑ Д », чем к «‑ з »!!!

поэтому:

5 месяц ЕВ = 5 month S [ файв манθ С ], а не «5 monthes ».

3 будк И = 3 booth S [ θрии бууð С ], а не «3 boothes »!!!

____________________

1) «+(e) S » прибавляйте К концу любого (кроме 9+18 = 27 штук – см. в «Справочной части ») существительного из словаря, чтобы поставить его во множественное число:

table – table S – [ тэйбл З ]

bush – bush ES [ б у шь ИЗ ]

tax – ta x ES [ тæкс ИЗ ] = налог И;

____________________

 

2) «+(e) S » прибавляйте К концу ЛЮБОГО глагола В настоящем времени

ПОСЛЕ местоимений

НЕ, SHE, IT и WHO? – №№ 44, 45, 46

[ хи ] [ шьи ] [ ит ] [ хуу ]

– то есть после «Он », «Она », «Оно » и «Кто? », которые я рекомендую «переиначить » в милые словечки:

«Он С », «Она С », «Оно С » и «Кто С?» (+ до кучи «Мой кот С »),

чтобы они автоматически напоминали Вам о том, что после них К концу английского глагола нужно прибавить «+(e)S»:

 

Не + read S many + book S

Он + чита ЕТ много + кни Г.

 

She + plan S + to + leave

Она + планирует + уехать.

[ шьи плæнз ту лиив ]

____________________

 

КРАЙНЕ ВАЖНО.

Не отходя от кассы, прошу Вас познакомиться ещё с одним крайне нужным словом /формой на «+ S »

…HA S … [ хæ З ] =ИМЕЕТ … (№ 47)

Он С, она С, оно С, Кто С? Мой кот С + ha S

 

(то есть это – «HA ve S », у которого срединное «‑ ve ‑» просто со временем вывалилось и потерялось):

 

У него (есть) + много + друзей

Не HAS + many + friend S.

[ хи х æ З м э ни фрэнд З ]

= Он ИМЕЕТ +…

И:

У него НЕТ + хороших друзей

Не HAS NO + good friend S.

[ хи х æ З н о у гуд фрэнд З ]

____________________

 

3) Третье «'S » через апостроф (= «'») прибавляйте К концу английского слова, чтобы обозначить «владельца » чего‑либо:

NB.

Тут же вспомните McDonald 's = «МакДональд 'OB » (Чей?),

или «Натуральные чипсы Lay 's » = «Лэй 'ЕB ы » (Чьи?),

или Uncle Ben 's = «Дяди Бен 'ИН ы» (ясно, «Чьи?»).

____________________

 

Первый «напряг». «Моей матер'и квартира»

 

А вот И ПЕРВЫЙ «НАПРЯГ », который заключается в изменении порядка слов (по сравнению с русским!).

Возьмём, например, русскую фразу:

 

     
«Квартира моей матер И »

Буквальный английский эквивалент и перевод (= РРФ) этой фразы выглядят чуть иначе за счёт изменения порядка слов:

 

     
«Моей матер квартира»

 

Кто «владелец » квартиры? – Мать?

Так вот именно К «матери » и прибавляется это «'S »!!!

Ещё раз обратите, пожалуйста, особое внимание на разницу В порядке слов в русском и в английском вариантах.

Мы ведь тоже говорим:

«Это же моей матери квартира!!!»…

____________________

 

ЦЕННОЕ УКАЗАНИЕ.

Зазубрите русскую фразу (= РРФ)

«МОЕЙ + МАТЕР'И + КВАРТИРА »,

и стройте все Ваши английские предложения с «ВЛАДЕЛЬЦЕМ » прямо по ней ↑!!!

НИкакой «артикль» перед тем, чем «владеют», здесь не нужен

 

My father 'S car

[ май ф а аðэс каа ]

Машина + мо его отц .

 

My father 'S car s

[ май ф а аðэс каас ]

Машин ы + мо его отц .

 

Britain 'S + foreign policy

[ бритнс ф о рин п о лиси ]

Внешняя политика + Британи .

____________________

 

«My – mine»

 

НЮАНС!!!

Теперь, зная о существовании «'S » (= «хозяин ») Вам легче будет понять и усвоить следующий очень важный нюанс.

Знайте, что в английском языке имеются

2 (ДВА) разных типа притяжательных местоимений. ЗАУЧИТЕ (№№ 48–52)!

 

  I:   II:    
мой MY [ май ] mine [ майн ] № 48
твой, ваш, Ваш YOUR о ] your S оЗ ] № 49
его (‑ный) HIS [ хиз ] hi S [ хиз ]  
её HER [ x œ œ ] her S [ x œ œЗ ] № 50
его, её (о неодуш) ITS [ итс ] it S [ итс ]  
наш OUR уэ ] our S уэЗ ] № 51
их (‑ний) THEIR [ ð э э ] their S [ ð э эЗ ] № 52

Обратили внимание?

Везде (кроме mine) на концах слов присутствует «+ S » (= «хозяин »)!!!

+ Общее для обеих групп слово «Чей? » = WHO S E? [ х у уз ] № 95 (стр. 59)

Надеюсь, Вы помните, что, например, MY [ май ] значит и «мой », и «моя », и «моё », и «мои », и «моих », и «моим » и т. д. – так как НИ у каких английских местоимений (в том числе и у притяжательных) НЕТ ни падежей, ни родов, ни чисел, а значит, сами они (как и все англ. определения) по родáм и числам НЕ изменяются.

Но сейчас дело не только в этом!

____________________

 

Притяжательные местоимения 1 ‑го ТИПА употребляйте ТОЛЬКО с другими словами/ существительными, независимо от их числа и т. п.:

MY house, [ май х а ус ]

Мой дом, Моего дома,

 

YOUR sisters, [ ё о систэз ]

твои сёстры, твоих сестёр,

 

HIS cars [ хиз к а аз ]

его машины, его машинам. и т. д.

 

Этот тип английских притяжательных местоимений полностью соответствует русским притяжательным местоимениям.

____________________

 

Слова же 2 ‑го ТИПА употребляются САМОСТОЯТЕЛЬНО, и обычно служат краткими ответами на вопросы типа «Чей это дом? », или же короткими, резкими утверждениями:

Эти книги – мои

These books are mine (+стр. 39).

 

Те книги тоже мои

Those books are mine too.

[ ð о уз букс aa майн myy ]

 

Эти книги – твои

These books are yours.

 

Эти книги – твои?

Are these books yours?

[ aa ðииз букс ё оз ]

 

Whose house is this one?

[ x у уз x а уc из ðис w а н ]

Чей дом это(‑т)?

 

It's mine! ( или просто: «Mine! »)

[ umc майн ]

Мой!

 

Я вижу, что ты носишь старые рубашки! Возьми МОИ!

I see that you wear old shirts! Take MINE!

[ ай сии ðæт ю у w э э о улд шь œ œтс тэйк майн ]

 

Это – НАШЕ!

It's OURS! [ итс а уэз ]

 

The money is YOURS, and nobody will take it from you!

[ ðэм а ни из Ё ОЗ æнд н о убоди w u л тэйк ит фром ю у! ]

Деньги – ТВОИ, и никто не заберёт их у (от) тебя!

____________________

 

ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР (и очень живой!):

Scratch my back, and I'll scratch YOURS!!!

[ скрæтч май бæк æнд айл скрæтч Ё ОЗ ]

«Почеши мою спинку, а я – твою»

То есть: «Ты – мне, я – тебе!».

____________________

 

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

(чуть «опережающее » – можете вернуться к нему и позднее!).

3 ВАЖНЕЙШИХ ПРЕДЛОГА

1) Обозначить «владельца » или выразить отношения собственности по‑английски можно ещё одним способом.

В этом случае ПЕРЕД «ВЛАДЕЛЬЦЕМ » или перед всеми его определениями ставится очень похожее на его русский эквивалент некое словечко‑предлог.

Это – предлог «of » = [ ов ] или [ оф ],

и ему в русском языке есть ну просто 100 %‑я параллель – но только в виде не предлога, а суффикса «‑ ОВ ‑»:

 

Борис ОВ а машина

the car OF Boris

[ ðэ каа ОВ б о рис ]

 

Отц ОВ дом

the house OF my father

[ ðэ x а уc OB май ф а аðэ ]

 

Но то, что у русских ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ к концу слова, у англичан ставится ПЕРЕД словом!!!

+

«А КВАРТИРА + of МОЕЙ МАТЕРИ»,

или:

«The КВАРТИРА + of МОЕЙ МАТЕРИ».

 

ЕЩЁ ПРИМЕРЫ

 

Машина моего брат

My brother 's car

[ май бр а ðэс каа ]

=

the car of my brother

[ ðэ каа ОВ май бр а ðэ ]

брат ОВ а машина

 

Имя его сестр

His sister's name

[ хиз с и стэз нэйм ]

=

the name of his sister.

[ ðэ нэйм ОВ хиз с и стэ ]

сестр ОВ о имя.

 

Этот предлог of вообще используется для образования соответствия тому, что у нас называется родительным падежом, просто у бедняжек‑англичан «падежов » НЕТ, вот им и приходится использовать обходные манёвры:

 

Branches of trees

[ бр а антчыз ов трииз ]

Ветви деревь ЕВ? («‑ев » = «of »).

 

Millions of dollars

[ м и льэнс ов д а лэз ]

Миллионы, как Вы думаете, чего? («доллар ОВ »)

 

И: The companies of our family

[ ðэ к а мпэниз ов а уэ ф æ мили ]

(Те) фирмы наш ЕЙ семь И.

____________________

 

NB № 1 (ещё раз вернитесь сюда попозднее!).

Возможен и совсем уж, казалось бы, невозможный вариант – сочетание предлога «оf » + «владельца » с «'S » на конце (обозначенного, предпочтительно, просто именем собственным) или «предлог «оf » + притяжательное местоимение 2 ‑го типа » (стр. 36)

В этом случае всё выражение приобретает оттенок «один из… »:

 

These friends + OF JOHN'S…

[ ðииз фрэндз ов дж ё онз ]

Эти друзья + Джон А

 

She is a friend + OF MINE

[ шьи из эфр э нд ов майн ]

Она‑одна из + МОИХ + подруг.

 

Не was a slave + OF HERS

[ хи w о з эсл э йв ов х œ œз ]

Он был + ЕЁ + рабом;

____________________

 

2) Предлог «BY » [ бай ] обозначает, «КЕМ » или «ЧЕМ » что‑то сделано:

 

A mistake made + BY you.

[ эмист э йк мэйд БАЙ ю у ]

Ошибка, сделанная + ТОБ ОЮ = Твоя ошибка.

 

The house built + BY this man

[ ðэх а ус билт БАЙ ðис мæн ]

Дом, построенный + ЭТ ИМ ЧЕЛОВЕКОМ;

____________________

 

3) Однако когда речь идёт о чём‑нибудь, что мы рассматриваем КАК ИНСТРУМЕНТ то используйте предлог «WITH » – [ w и ð ] (= русскому «с …»):

 

То eat soup + WITH a fork

[ ту иит сууп w и ð эф о ок ]

Есть суп + вилк ОЙ

 

I built it + WITH my own hands.

[ ай билт ит w и ð май о ун хæндз ]

Я построил это + сво ИМИ собственн ЫМИ рук АМИ.

____________________

 

Об «указующих словах»

 

ПОМОЩЬ!

Ещё одна моя разработка – ещё одна группа английских слов, объединённых единым признаком:

«УКАЗУЮЩИЕ слова» (= «слова‑подсказки»), то есть такие слова, которые указывают Вам, что нужно делать после них!!!

ПОСЛЕ 12 «указующих » слов или «слов‑подсказок » (+ № 53–57), приведённых дале ↓, Вы обязаны К концу последующего английского слова прибавлять окончание «+ (e) S » (причём САМИ эти «указующие слова » никогда НЕ изменяются!!!):

 

НЕ [ хи ] он  
SHE [ шьи ] она  
IT [ ит ] оно  
WHO? [ хуу ] Кто?  
       
MANY [ м э ни ] много № 53
FEW [ фь ю у ] мало № 54
SEVERAL [ с э врэл ] несколько № 55
A LOT OF [ эл о т ов ] много № 56
PLENTY OF [ пл е нти ов ] много № 57
SUCH [ сатч ] такие, таких № 21
       
THESE [ ð и из ] эти  
THOSE [ ð о уз ] те  

 

ЧТО и КАК СКЛАДЫВАТЬ:

 

1) HE

+

2) Любой Глагол + S

+

3) MANY

+

4) НЕ изменённое ОПРЕДЕЛЕНИЕ из словаря

+

5) Любое СУЩЕСТВИТ. + S

 

КОНКРЕТИКА:

НЕ + see S + MANY + good + friendS + very often.

She + meet S + a lot of + nice + girl S + very often.

[ в э ри офн ] = очень часто

 

Перевод первого примера:

Он + вид ИТ + МНОГО хороших + дру ЗЕЙ +…

 

Перевод второго примера:

Она + встреча ЕТ + МНОГО + милых + девуш ЕК +…

 

КРУТО!!!

Вы уже спокойно можете сказать по‑английски, например, следующее:

 

ОНА встреча ЕТ + ТАКИХ красивых пар НЕЙ + очень редко.

SHE meet S + SUCH beautiful guy S + very seldom.

[ ШЬИ мuum C сатч бь ю утифул гай З в э ри с э лдэм ]

 

КТО + чита ЕТ + НЕСКОЛЬКО + интересн ЫХ + кни Г + каждую неделю?

WHO + read S + SEVERAL + interesting + book S + every week?

[ ХУУ риид З СЭВРЭЛ и нтристинг бук С э ври w и ик ]

____________________

 

УСТАНОВОЧНЫЕ ПРИМЕРЫ/ОБРАЗЦЫ.

Вспоминаем, что в настоящем времени с глаголом или НИ чего НЕ надо делать, или К его концу нужно просто прибавлять «+ (e) S » после «He », «She », «It », «Who

(= после «Он С », «Она С », «Оно С », «Кто С? »),

а также после существительных в единственном числе (= после «Моя собака С »):

 

Каждый день + МЫ + счита ЕМ + наших красивых собак.

Every day + WE + COUNT + our beautiful dog S.

[ э ври д э й w и к а унm а уэ бь ю утифул дог З ]

 

И х(‑ние) друзь Я + по ЮТ + очень громко.

Their FRIENDS + SING + very loudly.

[ ð э э фрэнд З синг в э ри л а удли ]

 

ОН часто + чита ЕТ + МНОГО + старых английских + журна ОВ.

НЕ often + read S + MANY + old English + magazine S.

[ хи офн риид З м э ни o улд и нглишь м æ гэзин З ]

 

Наша СОБАКА куса ЕТ всех (= каждого)

Our DOG bite S everyone.

[ а уэ дог байт С э вриwан ]

____________________

 

Второй «напряг». Слово «свой»

 

«Общего » слова «свой » в английском НЕТ!!!

Поэтому вместо него всегда (и в обязательнейшем порядке!!!) используйте подходящее притяжательное местоимение, или – как говорю я – один из «обязательных определителей » (см. стр. 16).

То есть англоязычные ВСЕГДА «уточняют », ЧЬЮ «жену они любят » или ЧЬИ «ноги они моют »!!!

Выбор нужного/подходящего притяжательного местоимения = обязательного определителя зависит от субъектного местоимения, которым обозначается действующее лицо = субъект.

То есть здесь имеет место следующая постоянная прямаяобратная!) зависимость = соответствие:

 

I MY [ май ] мой
YOU YOUR о ] твой, ваш, Ваш
НЕ HIS [ хиз ] его, «евоный »*
SHE HER [ x œ œ ] её
IT ITS [ итс ] его «евоный »*,
        её, «ейный »*
THEY THEIR [ ð э э ] их(‑ ний *)

* Помним, что эти слова (здесь и ранее) употреблены мною для того, чтобы уточнять значения слов английских!

____________________

 

ПОДСКАЗКИ к примерам:

1) «Он С » (см. стр. 34);

2) «Моей матер квартира».

 

УСТАНОВОЧНЫЕ ПРИМЕРЫ / ОБРАЗЦЫ

ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ и ПОДРАЖАНИЯ:

 

ОН обычно прода ЁТ + машин Ы + СВОЕГО отц .

НЕ usually sell S + HIS father 'S + car S.

[ хи ю ужьели сэл З хиз ф а аðэ С каа С ]

 

ОНА часто глад ИТ + рук И + СВОЕГО муж .

SHE often stroke S + HER husband 'S + hand S

[ шьи офн стр о ук С х œ œ х а збэнд С хæнд З ]

 

Мой КОТ + всегда лиж ЕТ + СВОИ лап Ы.

My CAT + always lick S + ITS paw S.

[ май кæт о олwэйз лик С итс поо З ]

 

ОНИ чита ЮТ + СВОИ книг И.

THEY read + THEIR book S

[ ðэй риид ð э э бук С ]

____________________

 

Установочный текст № 2

 

(всего через 20 минут после начала).

 

Наш отец

Our father

[ а уэ ф а аðэ ]

 

покупа ЕТ и прода ЁТ

buy S and sell S

[ бай З æнд сэл З ]

 

разные старые машин Ы.

different old car S.

[ д и фрэнт о улд каа С ]

 

Мы помогаем ему

We help him ‑

[ w и хэлп хим ]

 

моя сестра мо ЕТ их,

my sister wash ES them,

[ май с и стэ w о шь ИЗ ðэм ]

 

я ремонтирую их,

I fix them,

[ ай фикс ðэм ]

 

а наша мама

and our mom

[ æнд а уэ мом ]

 

сч



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: