Тебе не спрятаться, кролик. 1 глава




СОДЕРЖАНИЕ

ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

ПРОЛОГ

ГЛАВА 1

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ГЛАВА 6

ГЛАВА 7

ГЛАВА 8.

ГЛАВА 9

ГЛАВА 10.

ГЛАВА 11

ГЛАВА 12

ГЛАВА 13

ОБ АВТОРЕ

СНИК ПИК

АВТОРСКИЕ ПРАВА

 

Стр. 4

T он горит так ярко, они дают Брюсу головную боль.

«Скажи мне еще раз, - говорит его коллега Хэл, - почему мы делаем вид, будто это

1800-е годы? Разве у нас нет машин, которые могут бурить для нас? »

Брюс наблюдает, как Хэл с тоской смотрит на неиспользованный экскаватор и

отбойный молоток на земле. Брюс тоже смотрит на него, но лишь на мгновение.

момент - наименьшее, наименьшее, наименьшее количество времени. Затем они

снова поднять свои кирки.

«Это называется постановлением о шуме, Хэл, и я его не изобрел», - Брюс.

ворчит. Он сварливый, хотя, возможно, больше из-за того, что ему пришлось объяснять это перед

в сотый раз Хэлу. «По крайней мере, у нас есть полтора времени».

«Раза полтора, тьфу!» Хэл плюется. «Мы работаем всю ночь с

игрушечный молоток. Напомните мне поблагодарить нашего гениального представителя профсоюза за проведение таких переговоров.

приятная сделка. "

«Напомни мне поблагодарить его за ночную смену с тобой», - шутит Брюс.

волоча пилу взад и вперед по заляпанному углем цементу. Хотя как он

скалывает бетон, которому уже двадцать пять лет, он чувствует знакомый запах

горящая древесина. Брюс пари, что он никогда не поймет, что оправдано

разрушить отличный парк развлечений. Но он, вероятно, предвзят - после

В общем, Брюс всегда был любителем хорошего тильта.

Затем Брюс слышит вздох Хэла.

«Вот оно снова», - говорит Хэл, поднимая нос в воздух, чтобы прочувствовать

запах дыма.

«Еще одна причина, чтобы пройти через это как можно быстрее», Брюс

отвечает, продолжая свою работу. По общему признанию, он почувствовал запах дыма перед Хэлом,

но он не хотел ничего говорить. Хэл легко пугается, а Брюс не хотел

 

Стр. 5

быть трудолюбивее и смелее… но вот мы здесь.

Хэл качает головой. «Эти туннели сгорели несколько десятилетий назад.

Нет никакого шанса, что пожары все еще продолжаются. Черт возьми, нет никакого способа

туннелей больше нет. Только не здесь, в Рэйвен-Брукс, - говорит он.

Брюс устал от тирады Хэла. Кажется, они никогда не закончатся. Но

Заслуга Хэла, Брюс тоже не верит в историю подземного пожара, ни за одну.

второй. Нет, здесь произошло что-то еще… но Брюс не знает, что именно. А также

на данный момент, может быть, ему лучше не знать.

«Смотри», - говорит Хэл, глядя через каждое плечо, прежде чем наклониться ближе к

Брюс. «Все, что я говорю, это то, что люди из тематических парков напутали с вещами

с этим не следовало связываться. И где-то по ходу дела

получил зло. Настоящее зло ».

Брюс молчит.

«Дети умерли, Брюс, - заканчивает Хэл.

Брюс подавляет дрожь, которую он скрывал под воротником всю ночь. А также

это не от холода.

«Давай, Хэл, возьми себя в руки. Это была горстка богатых людей, бегавших вокруг

с блестящими камнями. Они забрались над головами, потом их поймали, конец

сказка."

«Хорошо, а как ты объяснишь Теду Петерсону?» Хэл бросает вызов.

Брюс смеется. Он ничего не может с собой поделать. Тед Петерсон? Этот чокнутый парень?

«Объясните Теда Петерсона? Я не уверен, что кто-нибудь сможет «объяснить» Теда Петерсона ».

Но Хэл не смеется, и довольно скоро Брюс снова пожимает плечами.

озноб от его позвоночника.

«Петерсон был хуже любого из них», - говорит Брюс, и он серьезно. Но

если у него есть компрометирующие данные, он не делится.

Брюс и Хэл продолжают работать, на этот раз в тишине. Дым

запах витает в воздухе, но Брюс сейчас думает не об этом.

В чем именно был замешан тот парень Петерсон? Неужели он действительно так плох?

Он хотел убить этих детей? А потом …

«Что, если Тед Петерсон не ушел?»

Брюс не понимает, что он задает этот вопрос вслух.

 

Стр. 6

Когда до него доходит собственный голос Брюса, низко летящая ворона проносится сквозь него.

в центре внимания их рабочего места, карканье. А потом, как молния, земля

под ними начинает грохотать и трястись. Куски разбитой цементной мешалки

вокруг ботинок Брюса и Хэла, когда они беспомощно смотрят, каждый ждет

другой, чтобы уверить их, что это все в их головах.

«Брюс?» - говорит Хэл, земля под ним все еще дрожит.

Брюс указывает на ноги Хэла. "Берегись!"

Но уже поздно. Брюс может сказать, что Хэл не видит, что земля открыта, как

разинутый рот. И он не чувствует запаха едкого воздуха и поднимающегося тепла.

из потрескавшейся земли.

Брюс наблюдает, как земля поглощает Хэла целиком.

"HAL!" Брюс кричит, устремляясь к краю кратера.

образовалась, но волна тепла отталкивает его и сбивает с ног, утаскивая

катится с ближайшего холма.

Брюс тяжело приземляется на кучу бетонных обломков, прежде чем карабкаться обратно к

край отверстия.

"Хэл?" он кричит. «Хэл? HAL? ХАААЛ? » Каждый звонок наполнен большим количеством

отчаяние, чем раньше.

Но звонок Брюса напрасен. Последняя, ​​гигантская волна пузырящегося воздуха поднимается до

поверхность кратера. Он хватает Брюса и тянет его внутрь.

Как по команде, ночное небо темнеет. И ворона садится на дерево,

наблюдая, как все это разворачивается.

 

Стр.7

« Мы уже там?» моя сестра, Делия, кричит, пиная меня по спине.

сиденье. Она задавала этот вопрос, наверное, двести раз с тех пор, как мы

машина по дороге к нашему новому дому, и если я снова услышу ее задорный голос - и

чувствую ее ноги на гребне моей спины - у меня не будет выбора. Мне придется

отречься от нее.

«Я не знаю, но мне понадобится серьезный массаж.

Как можно скорее, - говорю я, потирая место, где она проткнула меня, через сиденье.

«Пип, тебе тринадцать, а не триста», - отвечает Делия.

Мама, быстро проезжая по пустому кольцу, понимает, что ей нужно

играть посредником.

«Девочки, держитесь вместе еще пять минут. Мы почти там."

Я стону. Мама говорила «еще пять минут» в течение последнего часа. я

не признаю этого, но я согласен с Делией. Это путешествие длилось вечность.

Я высовываюсь из открытого окна и чувствую ветер в волосах. В

пурпурный краситель превратился в бледно-лиловый, который мне нравится больше, и выглядит почти

переливается на солнце.

По мере того как мамина машина приближается, деревья вокруг становятся толще, как будто мы

попадание в другую часть мира. И я думаю, что в некотором роде мы. Когда я

сказал моим старым друзьям, что я переезжаю в место под названием Рэйвен Брукс, никто -

 

Стр. 8

включая меня - когда-либо слышал об этом. Я издевался над переездом, но потом

Мама сказала, что я смогу покрасить волосы, если мы это сделаем, и, ну... вы знаете, остальное

эта история.

«Думаю, я ошибся. Пайпер, разве мы не были в пути возле этого леса?

сохранять?" - говорит мама, жуя ноготь на указательном пальце. Она держит

просит меня проверить приложение карты на моем телефоне, но, похоже,

также узнаем, где мы находимся.

Затухающее солнце попадает в крошечный бриллиант на ее обручальном кольце, и я глотаю

узел, который образуется у меня в горле. По правде говоря, моя позиция как «автопутешествие»

навигатор »новинка - таким всегда был папа.

Я напоминаю себе, что папы здесь больше нет. Вы унаследовали мантию.

«Мама, это была не дорога. Это даже не походная тропа, - говорит Делия.

и впервые за час я не спорю с ней.

В конце концов, это не вина Делии. Это тоже не мамино. Весь этот беспорядок

это не чья-то вина, но вселенная.

Спасибо, Вселенная.

Я собираюсь перезапустить приложение карты в восьмидесятый раз, когда мама скачет

указателем, почти полностью закрытым массивной веткой дерева.

«Мама, стой!» - кричу я.

В движении, я не думаю, что даже она видела приближение, мама давит ногой

на перерыве, накренив всех троих вперед и занес машину на полную

остановка посреди дороги.

"Какие?" Мама требует.

«Эээ, мне кажется, я заметил знак», - кротко говорю я, и она медленно возвращается в

сиденье водителя, не обращая внимания на тихое фырканье Делии позади нее.

«Извини», - говорю я. «Я не знал, что ты такой...»

«Совершенно верно», - помогает мне Делия. "Неа. Совсем не напряженно. Совершенно холодно.

Мама разворачивает машину по пустой дороге.

Там как бы нарочно скрывается задняя половина вывески. Я едва могу

разобрать «РАВ» над «OKS» под ним. Но как только я это сделаю, нет

ошибочно - это знак Рэйвен Брукс.

Мама останавливает машину, чтобы я мог выйти и передвинуть лозу на пути.

 

Стр.9

«Хм», - говорю я, глядя на вывеску. "Получить это. Там написано Рэйвен Брукс: три

сто футов. "

Мама качает головой. "Это невозможно."

Я пожимаю плечами и показываю вверх. «Скажи это знаку».

Хотя должен признать - мама права. Три сто футов? Конечно мы

был повсюду в этом радиусе в этот момент. И все заросло

кустарник.

Если только голос не закрадывается у меня в затылке, не так ли?

 

Стр.10

Мама вздыхает, это ее тысячный глубокий вдох за всю нашу поездку по трем государственным границам.

Похоже, она измучена. Думаю, я тоже был бы. Мы только потеряли папу несколько

месяцев назад, а теперь мы переезжаем, и вдобавок ко всему ей приходится иметь дело

со мной и Делией. В основном Делия, конечно, но и я тоже. По крайней мере,

Вселенная может предложить ей легкий путь к нашему новому дому.

Я снова сажусь в машину. Если бы я был уверен, что Рэйвен Брукс

действительно был в трехстах футах впереди, я бы всю дорогу бежал, позволяя

Густой июльский воздух окутывает мою кожу, когда я бежал.

По мере того, как мы приближаемся к отметке в триста футов, мама замедляет машину до

рядом остановка.

"Там!" Я вскрикиваю после нескольких секунд безмолвных поисков.

«Пайпер, ты уверена?» - говорит мама, прищурившись в густую рощу деревьев.

переполнение обочины дороги.

"Ой! Теперь я это вижу, - говорит Делия. «Прямо под ветвью этого большого, корявого

один."

Она указывает на дерево, подходящее для любого кошмара. Это завязано -

скрученный вид старого дуба, который просто кричит, я здесь дольше тебя, и

Я переживу тебя в пять раз.

«Как вы, девочки, это заметили?» Мама говорит, наклоняясь ко мне, чтобы получить

лучше посмотрите на предполагаемую дорогу.

«Это Пайпер, помнишь?» говорит Делия, и я практически слышу ее глаза

перекатывается в ее голову. «Это ее суперсила».

Моя суперсила. Я съеживаюсь от слов Делии, но она не ошибается. у меня есть

талант, который бесполезен в 99,9% случаев - способность замечать то, что другие

обычно нет. Или, как говорил папа, у меня ужасно скучный дар

«Наблюдение». Мама говорит, что я разбираюсь в деталях, но Делия это характеризует

способ, которым могла бы только младшая сестра: Она называет меня Глазное яблоко, что, возможно,

самое отвратительное имя для брата или сестры. За исключением волос в носу. Это

имя, которым я ее благословил. (И вы, наверное, догадались, почему.) Я выигрываю.

Мама заводит колесо машины и медленно катит нас по хрустящей

листва, покрывающая дорогу. Ветви деревьев царапают верх машины, образуя

дребезжащий визг при каждом проходе под когтями одного из старых деревьев.

 

Стр. 11

«Птица», - внезапно говорит Делия с заднего сиденья.

"Птица?" - спрашивает мама.

На этот раз я вмешиваюсь. «Мама, берегись бир...»

Мама попадает в перерыв. Огромная черная птица стоит в

середина дороги.

«Это… игра в курицу?» - говорит Делия, фыркая на свою шутку, а я

ненавижу себя за то, что немного посмеялась, но эта огромная черная птица просто

стоя посреди дороги, глядя прямо на нас сквозь

лобовое стекло, как будто оно заставляет нас двигаться вперед. Я не уверен, сколько еще

странной может быть эта поездка.

«Просто пошевелись», - предлагаю я. «Он двинется».

Но даже когда я говорю эти слова вслух, что-то внутри меня сомневается, что я

верно. Я не могу перестать смотреть на птицу - на ее ониксовые глаза, на крошечный пушок перьев.

прикрывая вершину своего слегка загнутого клюва, его маслянистые перья плотно прижаты

против его большого тела. Эта птица не собирается уходить с нашего пути.

«Может быть, просто… переместиться?» Я говорю, когда замечаю, что мама понимает

то же самое, что и я.

"Вокруг этого как?" - спрашивает мама, и я понимаю, что она говорит. Это трудно

знать, где заканчивается обочина дороги и начинается лес. Кто знает что

лежит под всем этим разрастанием? Это могло быть шестидюймовое падение или какое-то пушистое

среда обитания животного. Или какое-нибудь жуткое птичье гнездо, полное птенцов.

Мама медленно обводит машину полукругом вокруг птицы, скрипят шины.

над грядкой леса.

«Почему эта птица ненавидит тебя?» - шепчет Делия с заднего сиденья. Нет

один отвечает. Если честно, я не совсем уверен.

Как только мы его проходим, мама набирает скорость, в последний раз заглянув в

зеркало заднего вида.

«Он все еще не сдвинулся с места», - говорит она.

«Я уверен, что он просто защищал свое гнездо», - утверждаю я.

"На земле?" - беспомощно спрашивает Делия.

Как только мы поворачиваем налево, там стоит еще одна огромная ворона, застывшая в

середина дороги.

 

Стр. 12

«Ты, должно быть, шутишь», - говорит мама.

«Как ты думаешь… это то же самое?» - говорит Делия, но если это еще один из

ее шутки, никто из нас не смеется.

«Это не так», - говорю я, сразу замечая отчетливое торчащее белое перо.

вверх от этой головы.

«Это безумие», - говорит мама, снова обходя ворону на нашем пути.

«И не птичьи орехи». И снова птица не пытается улететь.

Мы молчим, когда приближаемся к следующему перерыву в деревьях, а когда это

знак указывает нам направо, мы задерживаем дыхание и готовимся к

ворона, которая, как мы теперь уверены, будет ждать нас на лесной подстилке. Вместо,

полог дерева истончается, и вместо ворона мы видим массивный кирпич

стена.

"Что, черт возьми?" Мама дышит.

Я опускаю окно и наклоняюсь, чтобы осмотреть стену, но обнаруживаю ее.

На самом деле это вовсе не стена, а своего рода сторожевая башня. Я вижу турель на

вершина. Рядом с моей головой небольшая металлическая коробочка с маленькой черной ручкой, на которой написано:

ТЯНУТЬ.

 

Стр. 13

Кто я такой, чтобы спорить?

Внутри коробки находится крошечная красная кнопка под круглым узором из отверстий.

«Я думаю, это телефонная будка», - говорю я, нажимая красную кнопку.

Нас встречает тишина.

Мама все равно наклоняется ко мне в сторону говорящего. "Привет? Смотрели

для Рэйвен Брукс », - говорит она. «Можете ли вы сказать нам, на правильном ли мы пути? Мы

возможно, свернул не в ту сторону… »

«На ворона», - бормочет Делия. Но это абсурд - никак

ворона - постоянный спутник дороги.

Либо это? Я думаю.

Я просматриваю стену перед собой в поисках настоящей двери. Если это не

спрятанный в растворе, который каким-то образом соединяется с кирпичами, я этого не вижу.

Однако я вижу крошечную резьбу, выгравированную на кирпиче.

ближе всего к автомобильной шине на моей стороне. Я наклоняюсь дальше из окна, чтобы получить

лучше посмотри, и я вижу... честно говоря, я не уверен. Я уверен в том, что

что мне это не нравится.

Кто-то вырезал из кирпича какую-то грубую птицу, только не

выглядят в точности как птицы, «встретившие» нас на дороге. Вместо этого это выглядит

как неестественная помесь человека и птицы, стоящая на двух ногах

сгорбленный и сутулый, его шея наклонена вперед под странным углом, его перья

висящие в узлах и хромые на длинных конечностях, которые не совсем руки, но не совсем

крылья тоже. И если мои глаза не играют со мной злую шутку, я клянусь, что это

клюв - это набор крошечных бритв, готовых уничтожить все, что попадется на пути.

«Меня тошнит», - говорит позади меня Делия, и сначала мне кажется, что она видит

такая же резьба в кирпиче, что и я.

Но когда я поворачиваюсь, я вижу, что она указывает на рваный лист бумаги

крепится к кирпичу дальше по стене. Он говорит:

 

Стр. 14

"Хм?" - говорит мама. «Как тебе просто закрыть целый город?»

«Интересно, был ли этот город построен на линии разлома», - говорю я. «Может быть, это

подвержены землетрясениям ». Это единственное объяснение, которое я могу придумать. Хотя я не

действительно уверен, что вороны так настроены на сейсмическую активность.

Я еще раз смотрю на телефонную будку. Мама разочаровалась в этом.

"Может, мы попробуем еще раз?" Я предлагаю.

Мама качает головой. У нее есть другая идея.

Рядом есть ров с водопропускной трубой.

«Мне это не нравится, - говорит мама. «Но мы могли бы проехать через это».

«Ой, давай. Что худшего могло случиться? » - говорит Делия. «Итак, мы

проехать через небольшую стоячую воду в гигантской канаве. Может быть, мы получим немного

радиационное отравление. Может быть, мы получим от этого какие-то сверхспособности ».

Мама глубоко вздыхает. Затем она нажимает на педаль газа.

"Да!" - говорит Делия. «Надеюсь, меня превратят в кентавра».

«Тебя не превратят в...»

«Радиоактивный кентавр!»

Когда мы достигаем устья водопропускной трубы, он становится немного уже, чем я думал.

Верх также имеет меньший зазор. С кучей нашего багажа, прикрепленной к

крыша машины, я немного нервничаю из-за того, что все это убирает. Мне было бы все равно,

за исключением того, что мое звуковое оборудование находится в коробке, привязанной к самой верхней части машины

и кое-что было подарком от отца.

 

Стр. 15

Я слышу, как мой металлический корпус царапает верх туннеля и вздрагивает.

«Знаешь, что было бы здорово увидеть на другой стороне?» - говорит Делия.

«Еще одна жуткая птица. Ооо, может быть моя первая задача как радиоактивный кентавр

будет бороться с этим. Разве это не интересно посмотреть? "

Понятия не имею, что мы найдем по ту сторону канавы. Дорога?

Еще одна стена? Енот в цилиндре? Еще одна птица?

Все, что я действительно хочу найти, это дом. Я имею в виду мой новый дом.

Мама - мастер-водитель, и как только она успешно проехала по нам

через, мы действительно выходим на дорогу.

Однако все не могло закончиться так легко.

Через несколько секунд после того, как мама остановила машину на другой стороне, крыша, которая так боролась,

упорно против моего чемодана, полного звукового оборудования, стонет достаточно громко, чтобы сделать

у меня болят уши. С тошнотворным поворотом металла кирпичная стена, образовавшая

верхняя половина водопропускной трубы начинает отваливаться кусками. Жестяная крыша

туннель изгибается под острым углом к ​​земле.

«Мама, это будет...»

Мама сжимает руль настолько сильно, что я думаю, она могла бы

сломать. Она делает один дрожащий вдох за другим, но, кажется, не может

дышите медленнее.

А может это я.

Однако Делия полностью развернулась на заднем сиденье, руки

держась за подголовник.

"Это было удивительно!" она визжит. "Есть ли у меня лишний глаз?"

Глаз мамы начинает дергаться. Наверное, адреналин - я тоже его чувствую.

«Мама, ты как герой боевика!» - говорит Делия.

Мама не отрывает глаз от дороги. Я качаю головой.

То, что впереди нас, больше леса, густого и густого. Но есть дорога

который проходит рядом с линией деревьев, и этого достаточно. Это что-то для

следуй, сказал бы папа, и мысли о нем здесь, с нами, дают мне

приступ надежды.

«Ага», - говорит мама, глядя на приборную панель. «Внешний термометр

должно быть выключено. Там написано шестьдесят пять градусов ».

 

Стр.16

Шестьдесят пять градусов? В середине лета? Это кажется маловероятным, но

Мама права - я инстинктивно выключил кондиционер, когда мы

вытащили через канаву.

Делия опускает окно, и тут же порывистый ветер

через машину. Но это еще не все. Запах тоже другой. Это

пахнет осенью.

Я вглядываюсь в деревья у дороги, и хотя большинство из них

та или иная форма вечнозеленых растений, есть и листопадные.

И эти листья - характерные цвета осени, их разнообразные оттенки выглядят

как листья в огне.

Мама приказывает Делии закатить окно, пока мы все смахиваем холод.

«Просто проверяю, это был не портал времени, верно?» Я спрашиваю.

Мама продолжает водить машину. «Это просто не по сезону крутой день», - говорит она. "Должен

иметь какое-то отношение ко всем ветвям. Что ж, меня это устраивает. Ты

знаю, что я все равно ненавижу жару ».

Но если бы мы думали, что странности утихнут, как только мы на самом деле

поехали в город, мы были так далеко.

Въехать в город - это как увидеть два разных мира - заросли

дикая местность справа и полностью развитый город слева. Дома

вдоль левой стороны улицы все обращены к лесу, как бы чтобы наблюдать за ним.

Их дворы поочередно усыпаны игрушками или украшены крошками.

купальни для птиц, хорошо пропаленные или небрежно ухоженные. Бывают двухэтажные, худенькие

дома и плоские ранчо, маленькие квадратные и широкие, неуклюжие.

Все они выглядят обжитыми, хотя в настоящее время не заселены. Как будто мы пропустили

памятка о встрече или что-то в этом роде.

 

Стр.17

«Сейчас середина дня», - говорит мама, читая мои мысли. "Я уверен

все просто на работе или в школе ».

Но сегодня суббота в июле. Я серьезно в этом сомневаюсь.

Мама едет, пока не доходит до светофора, красного без всякой причины.

Не то чтобы кто-то переходил, но правила есть правила, так что мы ждем.

Я смотрю на рекламный щит, который возвышается над нами. Он блеклый и измельченный,

но тем не менее рекламный щит.

На нем изображена кучка детей, одетых в одежду в стиле ретро девяностых.

Там мальчик с растрепанными темными волосами, шаткой улыбкой и

другой со светло-каштановыми волосами. Не понимаю почему, но у него грустное лицо.

Как будто ни одна из его черт не может притвориться достаточно, чтобы он выглядел счастливым.

Затем есть веснушчатая девочка, держащая маленькую тряпичную куклу, и еще одна девочка с ней

она обхватила подбородок ладонью, ямочка такая милая, что она похожа на стоковую фотографию

поставляется с новой рамкой для фотографий. Затем слева от ряда находится

 

Стр.18

изображение, которое выглядит так, будто оно могло быть добавлено позже, судя по большему количеству

современная одежда и четкость изображения. Он единственный взрослый, а его соль-

козлиная бородка с перцем и очки в проволочной оправе заставляют его выглядеть одинаково умно

и добрый. Я не могу не думать, что он был добавлен позже, как будто он был просто

вставил секунду назад. Странно видеть их всех вместе, надвигающихся

над головой в этом пригородном лесном городке.

Затем я вижу текст над их изображениями:

БОЛЬШЕ НЕТ ПРОПУСКОВ. БОЛЬШЕ НЕТ ПОТЕРЯННЫХ.

«Это самый длинный светофор в истории», - говорит Делия.

что я чувствую, потому что все, что я хочу сделать, это быть подальше от этого рекламного щита и

это жуткое место.

Внезапно нашу неловкую тишину нарушает низкий гул. Я бы подумала

был бы гром, если бы в небе было хоть одно облако.

Голоса все еще слишком далеки, чтобы их можно было разобрать, но их достаточно.

их, чтобы создать облако шума, достаточно громкое, чтобы заколебать воздух.

"Мама?" Делия говорит со спины, наклоняясь вперед между нашими двумя

сиденья.

«Я тоже это слышу», - отвечает она. Это мафия. Разъяренная толпа?

«Я думаю, что он исходит оттуда», - говорю я, указывая вперед на местность.

спрятался на одной из жилых улиц.

«Они звучат…» неуверенно начинает Делия.

«Безумный», - заканчиваю я.

Внезапно слева от нас открывается входная дверь в розовый дом.

Вылетает женщина возраста моей мамы, с густыми темными волосами, стянутыми в

грязный хвостик. У нее добрые глаза, и меня накатывает волна спокойствия...

пока я не замечаю, что она бежит к нашей машине.

 

Стр.19

T здесь нет ровно никакого времени для любого из нас реагировать.

«Быстрее, прежде чем они тебя увидят!» - кричит женщина. «В мой гараж. Прийти

быстро!"

Мама делает то, чего я никогда не видел. Она замирает.

«Мама», - говорю я, принимая решение. В конце концов, это женщина или толпа.

"Давай сделаем это."

Похоже, она собирается поспорить. Честно говоря, наверное, и следовало бы. у меня есть

Понятия не имею, почему я думаю, что это хорошая идея - послушать этого неистового незнакомца и спрятаться

в ее гараже. Но в ней есть что-то знакомое. Я не могу

поместите это. Почти как будто я только что ее видел.

«Приходи на!» - говорит женщина, отступая и указывая на открытое

гараж.

«Сделай это, мама!» - говорит Делия, понимая, что срочность заразительна. "Делать

он активирует мои радиоактивные силы кентавра! »

Думаю, «радиоактивные силы кентавра» - это волшебная фраза, потому что мама

резко режет колесо и приближается к подъездной дорожке женщины. Ее гаражная дверь

закрывает и окутывает нас кромешной тьмой.

Некоторое время мы сидим в ошеломленном молчании.

Затем, когда я собираюсь спросить, что нам делать дальше, дверь, ведущая к

 

Стр.20

дом приоткрывается, и женщина просовывает голову.

«Мне очень жаль», - говорит женщина, и это звучит так, будто она серьезно. "Этот

не должно иметь для вас никакого смысла. Я вернусь, когда будет безопасно. Просто... не надо

покинуть. Что бы ты ни делал, оставайся здесь. Оставайся на месте. У меня есть вода и мюсли

бары в гараже. Угощайтесь."

Она такая суровая, я не смею спорить. Похоже, мама могла бы, но

женщина закрывает дверь, и мы снова в ошеломленном молчании.

Я приоткрываю дверь. Женский гараж пахнет так же, как наш

из дома - нашего старого дома, я должен привыкнуть. Может быть, это

странная химия гаражных запахов - картонные коробки и пары бензина,

сушеные листья и принадлежности для краски. Как бы то ни было, внезапно я снова в нашей

дом, и мы возвращаемся домой после какого-то сольного концерта или скучной семейной поездки.

Мы с Делией выскакиваем из машины, чтобы первыми осветить Хануку.

огни. Мама загружает нас пакетами с продуктами. Папа тянется к коробке

старых свечей.

Папа жив.

Мне восемь лет, а он жив. Мне одиннадцать лет. Мне семь. я

пять.

И папа жив.

«Похоже, голоса снаружи становятся все ближе», - слышу я, как говорит Делия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: