Порядок выключения устройства КЛУБ.




Поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключить

ЭПК;

На локомотивах (МВПС), имеющих автоматические

выключатели КЛУБ, установить их в положение "Выключено", а при их

отсутствии установить в положение "Выключено" тумблер "ВКЛ" на

Блоке БЭЛ.

ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР,

ПРОИЗВОДИМЫЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО-1).

Предрейсовый и послерейсовый осмотр устройств КЛУБ на

Локомотиве или МВПС производится в момент приема локомотивной

Бригадой локомотива (МВПС), а так же в момент смены локомотивных

Бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой

В журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

При приемке локомотива или МВПС машинист должен убедиться

В наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования

Устройствами КЛУБ, срок действия которой не истек, наличии и

Целостности пломб на устройствах КЛУБ в соответствии с перечнем,

Приведенным в Приложении 2 настоящей Инструкции.

В случае отсутствия замечаний при приемке локомотивов

(МВПС) в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист

Должны расписаться в журнале технического состояния локомотива

(форма ТУ-152), а при обнаружении сорванных пломб или других

Недостатков должны сделать соответствующую запись в журнале и

Доложить дежурному по депо или поездному диспетчеру.

Проверка работоспособности КЛУБ при ТО1 осуществляется в

Следующем порядке.

Включить устройство КЛУБ в соответствии с п.п.3.2 - 3.7

Настоящей Инструкции.

4.4.2 Нажать и удерживать рукоятку "ВК". Индикация на блоке

БИЛ исчезнет, а в окне VФ появится значение несущей частоты канала

АЛСН, на которую настроен КЛУБ. Удерживая, рукоятку "ВК" в нажатом

Положении, дождаться появления на индикаторе необходимой для

Данного участка пути несущей частоты канала АЛСН (25Гц, 50 Гц или

Гц). После чего рукоятка отпускается.

Если локомотив (МВПС) стоит на участке пути, не

Оборудованном путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, переключатель

РМП установить в положение "Маневровый". На блоке БИЛ должна

индицироваться следующая информация: "белый" сигнал светофора, VФ

- 0 км/час, VД - 60 км/час. Установить переключатель РМП в

положение "Поездной". На блоке БИЛ VДОП станет равной скорости

движения по сигналу блока БИЛ "белый".

Если локомотив (МВПС) стоит на кодируемом участке пути,

То на блоке БИЛ в окне VД будет индицироваться допустимая скорость

В соответствии со строками 2 - 7 Таблицы 1.

4.4.5 Нажать одновременно рукоятки "РБ" и "РБС" и проверить

Переход КЛУБ на другой комплект в соответствии с п.3.4 настоящей

Инструкции.

Повторить проверки по п.п. 4.4.2 - 4.4.4.

4.4.7 Нажать кнопку "ТЕСТ" на блоке БИЛ. Все элементы

Индикации перейдут в мигающий режим, сопровождаемый звуковым

Сигналом. Проверку необходимо произвести в обоих положениях

переключателя режимов "ДЕНЬ/НОЧЬ" блока БИЛ. После окончания

проверки кнопку "ТЕСТ" необходимо отпустить. На блоке БИЛ снова

Будет индицироваться информация в соответствии с п.3.2.2 настоящей

Инструкции.

Датчики пути и скорости необходимо контролировать путем

Внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также

осмотра и проверки надежности резьбового соединения "стакана" на

Кабеле датчика и целостности пломб.

Приемные катушки контролируют путем внешнего осмотра

Самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля

Надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН,

Машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением

Из депо включить КЛУБ в соответствии с п.п.3.1 - 3.7 настоящей

Инструкции.

КЛУБ включается в режим проверки бдительности при сигнале

"Б" на участках автоблокировки, а также на электрифицированных

Участках, не оборудованных автоблокировкой, на подталкивающем,

Втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на

Локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами,

Снегоочистителями впереди локомотива.

На не электрифицированных участках, необорудованных

Путевыми устройствами АЛСН, на подталкивающем, втором и

Последующих локомотивах при многократной тяге, а также на

Локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами,

Снегоочистителями впереди локомотива, КЛУБ должен быть включен в

режим проверки бдительности при сигнале "Б" блока БИЛ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: