Бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от




скорости. Период проверок при сигналах "Б" и "З" составляет 60 -

Сек, при других показаниях светофора 30 -40 сек.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ

РАБОТЫУСТРОЙСТВА КЛУБ

6.1 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигналов "КЖ"

или "К", при следовании поезда со скоростью выше VД для этих

Сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного

Торможения поезда временно выключить ЭПК поворотом ключа вправо и

Снова включить его не позднее, чем через (5 - 7) сек. поворотом

Ключа влево.

Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке БИЛ

Появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во

Включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав

Соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива

(форма ТУ-152).

Если на блоке БИЛ не появляется более разрешающий

Сигнал, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным

Отключением ЭПК ключом и последующим его обязательным включением

Не менее, чем на 3 сек обеспечить снижение скорости до VД для

Этого сигнала, после чего включить ЭПК ключом и следовать до

Первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью,

Обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым

Светофором или возникшим препятствием. Далее действовать в

Соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

6.2 В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала "Б" при

Движении на перегоне или по станционным путям, оборудованными

Устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого

Светофора (или до появления разрешающего показания на блоке БИЛ) с

Особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность

Движения и своевременную остановку поезда перед закрытым

Светофором или возникшим препятствием, но не более 40 км/час.

Если показания путевого светофора будут разрешающим, и в

Течение (5-7) секунд после его проследования на блоке БИЛ не

Появится показание, соответствующее сигналу в рельсовой цепи

блок-участка, т.е. следующего путевого светофора ("З", "Ж" или

"КЖ"), машинист должен перевести КЛУБ на другой комплект в

Соответствии с п.3.4.4 настоящей Инструкции. При отсутствии по

Другому комплекту показаний БИЛ, соответствующих показанию

Путевого светофора с помощью кнопки ВК убедиться в наличии в КЛУБ

Правильной несущей частоты канала АЛСН и, при необходимости,

Установить необходимое значение несущей частоты. Если через (5 -

6) сек на блоке БИЛ останется сигнал "Б" - выключить КЛУБ в

Соответствии с п.3.8 и, не позднее чем через 5 сек, снова включить

Его в соответствии с п.п.3.2.1, 3.2.2 настоящей Инструкции.

В случае восстановления работоспособности КЛУБ, машинист

Обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в

Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если через (5-7) сек после повторного включения питания

КЛУБ на блоке БИЛ продолжает гореть "Б", машинист должен

Действовать в соответствии с пунктом 6.10 настоящей Инструкции.

Если при движении на перегоне или по станционным путям,

Оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится

Индикация на блоке БИЛ (в том числе и показания скорости в окне

VФ) и включится свисток ЭПК, машинист должен выключить КЛУБ в

Соответствии с п. 3.8 настоящей Инструкции и проверить исправность

Автоматических выключателей КЛУБ и предохранителей на блоке БЭЛ.

Если автоматические выключатели КЛУБ или предохранители

На блоке БЭЛ неисправны, машинист обязан действовать в

Соответствии с п. 6.10 настоящей Инструкции.

В случае исправности автоматических выключателей и

Предохранителей машинист должен снова включить КЛУБ в соответствии

С п. 3.2 настоящей Инструкции и, если нормальная работа не

Восстановиться КЛУБ, действовать в соответствии с п. 6.10

Настоящей Инструкции.

Если после выполнения действий по п.6.3.2 нормальная

Работа КЛУБ восстановится, машинист должен продолжать движение,

Сделав соответствующую запись в журнал технического состояния

Локомотива (форма ТУ-152).

При обнаружении машинистом факта выдачи на регистрацию в

Другие устройства сигналов, не соответствующих показаниям блока

БИЛ, он обязан продолжать движение, руководствуясь показанием

Блока БИЛ, и сделать соответствующую запись в журнале технического

Состояния локомотива (форма ТУ-152).

Если такая неисправность обнаружится при расшифровке ленты

Скоростемера 3СЛ-2М или комплекса КПД-3, расшифровщик обязан

Поставить в известность мастера цеха электроники или



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: