И выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой




Предупреждений установленным порядком, после включения путевых

Устройств в действие.

Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ во

Время поездки, а так же за сохранность этих устройств на

Локомотиве являются машинист локомотива, моторвагонного поезда и

Его помощник.

Ответственными лицами за сохранность локомотивных устройств

КЛУБ на локомотивах (МВПС), ожидающих ремонта или ТО, является

Маневровая бригада.

Ответственность за техническое обслуживание устройств КЛУБ

Возлагается на работников локомотивных депо или работников

Локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи.

Конкретный порядок технического обслуживания КЛУБ

Устанавливается приказом начальника железной дороги с разрешения

МПС России.

Ответственность за содержание в исправном состоянии и

Бесперебойное действие КЛУБ на локомотивах и МВПС, возлагается на

Причастных работников, а так же на завод-изготовитель КЛУБ.

Пломбирование блоков устройства КЛУБ и фиксатора положения

Разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с

Приложением 2 настоящей Инструкции.

Все виды работ по содержанию и обслуживанию КЛУБ должны

Выполняться с соблюдением действующих правил и инструкций по

Технике безопасности.

При наличии на локомотиве кроме устройства КЛУБ устройств

КПД, САУТ, ТСКБМ необходимо дополнительно руководствоваться

Инструкциями о порядке пользования данными устройствами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ КЛУБ

Техническое обслуживание и ремонт устройств КЛУБ

Производится работниками локомотивных депо или работниками

Локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи.

Технологический процесс утверждается начальником депо (при

Совместном обслуживании также и начальником дистанции сигнализации

И связи) и должен соответствовать Инструкции по техническому

Обслуживанию КЛУБ, и Правилам ремонта локомотива или МПВС.

При приемке локомотива или моторвагонного поезда машинист

Обязан проверить работоспособность аппаратуры КЛУБ в соответствии

С Разделом 3 настоящей Инструкции.

Машинист, принявший локомотив (МПВС), оборудованный

аппаратурой КЛУБ обязан:

- следить за чистотой и сохранностью аппаратуры КЛУБ и пломб,

имеющихся на ней;

- проверять при осмотрах локомотива или моторвагонного поезда

Надежность крепления аппаратуры КЛУБ, особенно приемных катушек,

датчиков скорости и подходящих к ним кабелей;

- своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования

Неисправностях КЛУБ поездному диспетчеру или дежурному по станции

И совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования

локомотива;

- при нахождении локомотива в депо своевременно докладывать

Дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ, и совместно

С причастными работниками принимать меры для устранения

неисправностей;

- обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе

КЛУБ делать подробную запись в журнале технического состояния

Локомотива (форма ТУ-152).

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ

Перед включением аппаратуры КЛУБ на локомотивах и МПВС

машинист должен:

- убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не

менее 7 кгс/кв.см;

- краны, соединяющие электропневматический клапан автостопа

(ЭПК) с тормозной и напорной магистралями находятся в открытом

положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет

фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);

- ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение;

- убедиться по вольтметру, установленному в кабине, что

Напряжение источника питания КЛУБ в установленных пределах (не

Ниже 0,9 Uном и не выше 1,1 Uном, где Uном в зависимости от типа

локомотива (МВПС) может быть 50В, 75В, 110В);

- на односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих

Автоматической схемы переключения кабин, повернуть рукоятку

Переключателя направления в положение, соответствующее направлению

движения и установить тумблер "1КАБ-2КАБ" на блоке БК-1 КЛУБ в

Положение, соответствующее той кабине, из которой будет

осуществляться движение;

- на односекционных двухкабинных локомотивах, имеющих

Автоматическую схему переключения кабин при включении КЛУБ во

Второй кабине установить управление локомотивом из второй кабины.

Порядок включения аппаратуры КЛУБ

При наличии автоматических выключателей питания КЛУБ,

установить их в положение "Включено", а при их отсутствии включить

тумблер "ВКЛ" на блоке БЭЛ;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: