звукового сигнала блока БИЛ происходит:
- в интервале скоростей от 60 км/час до 21 км/час при разности
между VД и VФ равной 3 км/час;
- в интервале скоростей от 20 км/час до 0 км/час при разности
Между VД и VФ равной 2 км/час.
Периодические проверки бдительности производятся с
Периодом (30-40) сек.
5.8.4 Порядок следования поезда по сигналу "К" блока БИЛ
5.8.4.1 Сигнал "К" на блоке БИЛ индицируется в случае
Проследования светофора с запрещающим показанием. Порядок
Проследования светофора при автоматической блокировке
Устанавливается п.16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической п.16.28 ПТЭ.
5.8.4.2 Переход на сигнал "Б" производится одновременным
нажатием кнопок "ВК" и "РБ". Переход на сигнал "Б" блока БИЛ
разрешается в следующих случаях:
- при передвижении локомотива (МВПС) по некодированным путям
депо с пути приема или отстоя на путь отправления;
- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами
АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или
Маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному
или маршрутному светофору с запрещающим показанием;
- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами,
Тепловозами и МВПС.
В других случаях пользование кнопками "ВК" и "РБ" для перехода
на сигнал "Б" запрещается.
5.8.5 Порядок следования по сигналу "Б" блока БИЛ
5.8.5.1 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении
тумблера РМП "поездной" на индикаторе VК отображается максимально
допустимая скорость движения на сигнал "З" светофора блока БИЛ, а
Периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90) сек.
Интервал между периодическими проверками имеет произвольное,
Неповторяющееся значение в указанных пределах.
5.8.5.2 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении
тумблера РМП "маневровый" на индикаторе VК отображается
Максимальная скорость движения равная 60 км/час. Интервал между
Периодическими проверками равен (60-90) сек.
Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку
Пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН.
При движении локомотива и наличии на блоке БИЛ индикации
Одного и более свободных блок-участков, работа устройства КЛУБ
Аналогична п.5.8.1 за исключением того, что в окне VК на каждом
Блок-участке могут индицироваться разные значения скорости,
Которые зависят от поездной ситуации и определяется при
Проектировании путевых устройств АЛС-ЕН для данного перегона.
Максимально допустимая скорость также не является постоянной
Величиной. Она определяется для каждой ситуации по следующему
алгоритму:
- если на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении
VК или она не меняется, то максимально допустимая скорость
движения будет на 5 км/час больше скорости в окне VК;
- если на локомотив поступает информация об уменьшении
Величины VК, то максимально допустимым становится предыдущее
Значение скорости, которое индицировалась в окне VК.
5.9.2 Порядок следования по сигналам "КЖ", "К" и "Б" блока БИЛ
Соответствует п.п.5.8.3, 5.8.4, 5.8.5.
5.9.3 При следовании по сигналу блока БИЛ "БМ" в окне VК
Индицируется максимально допустимая скорость движения равная 20
Км/час. Периодические проверки осуществляются через (30 - 40) сек.
Показания скорости в окне VФ переходят в мигающий режим и начинает
Звучать звуковой сигнал блока БИЛ при разности между VД и VФ,
Равной 5 км/час.
В случае выхода из строя датчика скорости, неисправности
Или сбое одного из комплектов, устройство КЛУБ автоматически
Переходит на другой комплект.
Взаимодействие устройства КЛУБ с системой САУТ. При
Наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы САУТ в
устройстве КЛУБ отменяются следующие функции:
- однократная проверка при смене огня с "З" на "Ж";
- периодические проверки при следовании по сигналам "Ж"
(п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);
- функция контроля торможения перед светофором с красным
сигналом (п. 5.8.3.2);
При неисправности или выключении системы САУТ все
Вышеперечисленные функции восстанавливаются.
5.12 Взаимодействие устройства КЛУБ с системой ТС КБМ:
При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной
Системы ТС КБМ в устройстве КЛУБ отменяются периодические проверки
бдительности при следовании по сигналам "З" (п. 5.12), "Б" (п.
5.8.5.1), "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);
При неисправности или выключении системы ТС КБМ система КЛУБ
Переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок