При этом переход индикатора VФ в мигающий режим и включение




звукового сигнала блока БИЛ происходит:

- в интервале скоростей от 60 км/час до 21 км/час при разности

между VД и VФ равной 3 км/час;

- в интервале скоростей от 20 км/час до 0 км/час при разности

Между VД и VФ равной 2 км/час.

Периодические проверки бдительности производятся с

Периодом (30-40) сек.

5.8.4 Порядок следования поезда по сигналу "К" блока БИЛ

5.8.4.1 Сигнал "К" на блоке БИЛ индицируется в случае

Проследования светофора с запрещающим показанием. Порядок

Проследования светофора при автоматической блокировке

Устанавливается п.16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической п.16.28 ПТЭ.

5.8.4.2 Переход на сигнал "Б" производится одновременным

нажатием кнопок "ВК" и "РБ". Переход на сигнал "Б" блока БИЛ

разрешается в следующих случаях:

- при передвижении локомотива (МВПС) по некодированным путям

депо с пути приема или отстоя на путь отправления;

- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами

АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или

Маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному

или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами,

Тепловозами и МВПС.

В других случаях пользование кнопками "ВК" и "РБ" для перехода

на сигнал "Б" запрещается.

5.8.5 Порядок следования по сигналу "Б" блока БИЛ

5.8.5.1 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении

тумблера РМП "поездной" на индикаторе VК отображается максимально

допустимая скорость движения на сигнал "З" светофора блока БИЛ, а

Периодические проверки происходят с интервалом (60 - 90) сек.

Интервал между периодическими проверками имеет произвольное,

Неповторяющееся значение в указанных пределах.

5.8.5.2 При следовании по сигналу "Б" блока БИЛ и положении

тумблера РМП "маневровый" на индикаторе VК отображается

Максимальная скорость движения равная 60 км/час. Интервал между

Периодическими проверками равен (60-90) сек.

Порядок работы устройства КЛУБ при следовании по участку

Пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН.

При движении локомотива и наличии на блоке БИЛ индикации

Одного и более свободных блок-участков, работа устройства КЛУБ

Аналогична п.5.8.1 за исключением того, что в окне VК на каждом

Блок-участке могут индицироваться разные значения скорости,

Которые зависят от поездной ситуации и определяется при

Проектировании путевых устройств АЛС-ЕН для данного перегона.

Максимально допустимая скорость также не является постоянной

Величиной. Она определяется для каждой ситуации по следующему

алгоритму:

- если на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении

VК или она не меняется, то максимально допустимая скорость

движения будет на 5 км/час больше скорости в окне VК;

- если на локомотив поступает информация об уменьшении

Величины VК, то максимально допустимым становится предыдущее

Значение скорости, которое индицировалась в окне VК.

5.9.2 Порядок следования по сигналам "КЖ", "К" и "Б" блока БИЛ

Соответствует п.п.5.8.3, 5.8.4, 5.8.5.

5.9.3 При следовании по сигналу блока БИЛ "БМ" в окне VК

Индицируется максимально допустимая скорость движения равная 20

Км/час. Периодические проверки осуществляются через (30 - 40) сек.

Показания скорости в окне VФ переходят в мигающий режим и начинает

Звучать звуковой сигнал блока БИЛ при разности между VД и VФ,

Равной 5 км/час.

В случае выхода из строя датчика скорости, неисправности

Или сбое одного из комплектов, устройство КЛУБ автоматически

Переходит на другой комплект.

Взаимодействие устройства КЛУБ с системой САУТ. При

Наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы САУТ в

устройстве КЛУБ отменяются следующие функции:

- однократная проверка при смене огня с "З" на "Ж";

- периодические проверки при следовании по сигналам "Ж"

(п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

- функция контроля торможения перед светофором с красным

сигналом (п. 5.8.3.2);

При неисправности или выключении системы САУТ все

Вышеперечисленные функции восстанавливаются.

5.12 Взаимодействие устройства КЛУБ с системой ТС КБМ:

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной

Системы ТС КБМ в устройстве КЛУБ отменяются периодические проверки

бдительности при следовании по сигналам "З" (п. 5.12), "Б" (п.

5.8.5.1), "Ж" (п.5.8.2.3), "КЖ" (п.5.8.3.3) и "К" (п.5.8.4.2);

При неисправности или выключении системы ТС КБМ система КЛУБ

Переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: