Одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон, указав при




Этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные

Стрелки станции или пути и характер сбоя сигналов.

Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о

Неисправности путевых устройств АЛСН, должен сделать

Соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных

Переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить

Электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и

Устранению неисправности.

Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях,

Нарушениях нормального действия устройства КЛУБ (в том числе

Кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках

Поезда электропневматическим клапаном автостопа машинист должен

Сделать соответствующие записи в журнале технического состояния

Локомотива (МВПС) и, при регистрации на бумажной ленте, на

Обратной стороне скоростемерной ленты указать характер

Неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование

Станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.

О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с

Разобщительного крана тормозной магистрали машинист должен заявить

Дежурному по депо или дежурному по ПТО, который, убедившись в

Наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния

Локомотива (МВПС), обязан опломбировать кран с установкой

Фиксатора открытого состояния.

Каждый случай неисправности или нарушения нормального

Действия устройств КЛУБ, принудительной остановки поезда

Устройствами КЛУБ в пути следования, срыва пломб с фиксатора

Открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали,

Выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе

Кратковременного), переключения устройства КЛУБ с индикации

сигнала "К" на индикацию сигнала "Б" при следовании по участкам,

Оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие

Выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения

Нормального действия и неправильного использования устройства КЛУБ

Должны быть разобраны начальником депо в трехсуточный срок с

Участием представителя дистанции сигнализации, и связи. В случае

Необходимости материалы расследования передаются начальнику

Отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.

Запрещается выдача под поезда локомотивов (МВПС)

Прибывших в основное депо в случаях, перечисленных в п. 6.10, без

Проверки блоков на соответствие требованиям Раздела 7 Инструкции

По техническому обслуживанию КЛУБ ЦШ-ЦТ-659, даже если через

Какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ

Восстановилась. Снятые блоки должны быть при необходимости

Отремонтированы и проверены на соответствие требованиям Раздела 7

Причастными службами (см. Приложение 1 настоящей Инструкции).

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА АВТОСТОПА

В случае принудительного экстренного торможения поезда

Машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние

Устройство КЛУБ с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с

Включенным устройством КЛУБ.

7.2 Локомотивным бригадам категорически запрещается:

- при следовании по участку, оборудованному путевыми

устройствами АЛСН или АЛС-ЕН производить переключение сигнала "К"

блока БИЛ на сигнал "Б" за исключением случаев, предусмотренных в

п. 5.8.4 настоящей Инструкции;

- выключать ключ ЭПК или перекрывать разобщительный кран

Тормозной магистрали в случаях появления на светофоре блока БИЛ

сигналов "К" или "КЖ" при нормальном действии устройства КЛУБ;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся

Принудительное торможение поезда.

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ

УСТРОЙСТВА КЛУБ

При организации двустороннего движения с применением

Устройств временной автоблокировки по одному из путей двухпутного

Перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, следование

Поездов осуществляется в правильном направлении по сигналам

Автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналам

Блока БИЛ.

Вождение поездов по неправильному пути по показанию блока

БИЛ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению

Поездов и маневровой работе на железных дорогах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: