Порядок работы с КЛУБ при трогании локомотива (МВПС)




5.7.1 Если тумблер РМП находится в положении "поездной", то

При трогании локомотива, в момент достижения скорости VФ значения

Км/час и более происходит однократная проверка бдительности, при

которой на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал "Внимание!" и

Раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более 6 - 7 сек

нажать рукоятки "РБ" или "РБС".

5.7.2 При трогании под сигналы блока БИЛ "З", "Ж", а так же

"Б", если тумблер РМП находится в положении "маневровый",

Однократной проверки бдительности не происходит.

Перед началом движения локомотива (МВПС) рукоятка

Контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. При отпуске

Тормозов на уклоне необходимо кратковременно поставить рукоятку в

Любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно. Если перед

Началом движения она не была установлена в тяговую позицию

(например, трогание при отпуске тормозов на уклоне), то при

Достижении VФ значения 2 км/час или более, раздастся свисток ЭПК.

Если в течение (6-7) сек машинист не успеет полностью остановить

Поезд, произойдет автоматическое торможение. Для продолжения

Движения необходимо полностью остановить локомотив (МВПС),

Выключить ключ ЭПК и затем вновь включить его в соответствии с п.

П. 3.2.2, 3.2.3 настоящей Инструкции.

Порядок работы устройства КЛУБ при движении по участку

Пути, оборудованному путевыми устройствами АЛСН

5.8.1 При наличии на блоке БИЛ сигнала "З" значение VК равно

Скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Если

Разность скоростей в окнах VК и VФ равна или меньше 5 км/час, на

Блоке БИЛ показание скорости в окне VФ переходит в мигающий режим,

И включается звуковой сигнал. При превышении скорости VФ над VК на

1 км/час на блоке БИЛ появится мигающий сигнал "Внимание!" и

Раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 - 7 сек машинист не успеет

Уменьшить VФАК до значения VК или ниже, произойдет экстренное

Автоматическое торможение поезда.

Проверки бдительности при движении на зеленый сигнал

Локомотивного светофора не производятся.

5.8.2 Порядок следования поезда по сигналу "Ж" блока БИЛ.

В окне VК на БИЛ индицируется скорость проследования

Светофора с желтым сигналом (VЖ) (строка 4, Табл.1). Максимально

Допустимая скорость движения поезда при этом остается равной

скорости проследования светофора с зеленым сигналом (VД **).

При движении поезда со скоростью близкой к скорости

Проезда светофора с зеленым сигналом, работа КЛУБ соответствует

П.5.8.1.

При движении поезда со скоростью VФ выше скорости VЖ

Устройство КЛУБ производит периодическую проверку бдительности с

Периодом (30 - 40) сек. Периодические проверки бдительности в

устройстве КЛУБ производятся следующим порядком:

- на блоке БИЛ появляется мигающий световой сигнал

"Внимание!";

- машинист за время (6 + 0,5) сек должен подтвердить свою

бдительность нажатием на рукоятку "РБ" или "РБС"; если за это

Время ни одна из рукояток не нажата, то раздается свисток ЭПК при

наличии мигающего светового сигнала "Внимание!" блока БИЛ; в этом

Случае бдительность в течение (6 - 7) сек подтверждается нажатием

рукоятки РБС;

- если рукоятка РБС не была вовремя нажата, происходит

Автостопное торможение поезда.

При подъезде к светофору с желтым сигналом машинист

Должен выбрать такую скорость движения, чтобы проследовать этот

Светофор со скоростью не выше Vж, установленной в соответствии с

П. 16.30 ПТЭ, и индицируемой, как Vк на блоке БИЛ.

5.8.3 Порядок следования поезда по сигналу "КЖ" блока БИЛ

5.8.3.1 В момент появления сигнала "КЖ" на блоке БИЛ скорость,

индицируемая в окне VК, становится равной VД *** (строка 5

Табл.1), и реакция КЛУБ на ее превышение соответствует п.5.8.1.

Отличие заключается только в том, что на блоке БИЛ постоянный

Звуковой сигнал, и переход значения скорости в окне VФ в мигающий

Режим происходит при разности скоростей в окнах VК и VФ равной 3

Км/час и менее.

5.8.3.2 При появлении на блоке БИЛ сигнала "КЖ", в устройстве

КЛУБ включается функция контроля торможения перед светофором с

Красным сигналом. При следовании к путевому светофору с красным

Сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ средней длины

Блок-участка (п.8.7. Инструкция по техническому обслуживанию

Комплексного локомотивного устройства безопасности ЦШ-ЦТ-659),

КЛУБ осуществляет постепенное снижение скорости VД со значения

VД*** до 20 км/час. Машинист, в свою очередь, обязан снижать

Скорость движения локомотива (МВПС) VФ, руководствуясь п.5.8.1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: