0 км/час;
По истечении времени не менее 30 сек включить ключ ЭПК.
При этом раздается кратковременный свисток ЭПК, включается
Прерывистый звуковой сигнал блока БИЛ, и затем (через 1-2 сек)
световой мигающий сигнал "Внимание!". На блоке БИЛ загораются
Сигнальные показания, в соответствии с Табл. 1, Vд - скорость для
Данного вида поезда, согласно ПТЭ и приказа начальника дороги, Vф
- 0 км/час.
Если локомотив, (МВПС) находится на не кодируемом участке
Пути, информация на блоке БИЛ высветится в соответствии со строкой
Таблицы 1 в зависимости от положения тумблера РМП. Если
Локомотив, (МВПС) находится на кодируемом участке пути, то
Информация, в зависимости от поступления кодов от путевых
Устройств, будет высвечиваться в соответствии со строками 2-7.
В зависимости от поступления сигналов с путевых устройств и
положения тумблера РМП (режимы "поездной" и "маневровый")
Остальная информация на блоке БИЛ высвечивается в соответствии с
Таблицей 1.
3.2.3 Нажать и отпустить рукоятку "РБ" или "РБС", прерывистый
звуковой сигнал и сигнал "Внимание!" на блоке БИЛ прекратятся.
Примечание. Время удержания рукояток РБ и РБС в нажатом
Состоянии должно быть не менее 1 сек.
Таблица 1
------------T------------T----------T-------------------------------
¦ Система ¦ Сигналы ¦Положение ¦Сигналы индикаторов блока БИЛ ¦
¦кодирования¦ путевых ¦ тумблера +---------------------T---------+
¦ ¦ светофоров ¦ РМП ¦Сигналы локомотивного¦ VК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ светофора/кол. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ блок-участков ¦ ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦1. нет ¦ Любой ¦ Поездной ¦ Б ¦ VД* ¦
¦ ¦ +----------+---------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Маневровый¦ Б ¦60 км/час¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦2. АЛСН ¦ Зеленый ¦ Любое ¦ З ¦ VД ** ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦3. АЛС-ЕН ¦В соответ- ¦ Любое ¦1 или более свободных¦ VК ¦
¦ ¦ ствии с ¦ ¦ блок участков ¦ ¦
¦ ¦Инструкцией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦4. АЛСН ¦ Желтый ¦ Любое ¦ Ж ¦ VЖ ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦5. АЛСН, ¦ Красный ¦ Любое ¦ КЖ ¦ VД *** ¦
¦ АЛС-ЕН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦6. АЛСН ¦ На занятом ¦ Любое ¦ К ¦20 км/час¦
¦ АЛС-ЕН ¦блок-участке¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------+----------+---------------------+---------+
¦7. АЛС-ЕН ¦ Пригласи- ¦ Любое ¦ БМ ¦20 км/час¦
¦ ¦ тельный ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------------+----------+---------------------+----------
Примечания
1. VД* - установленное приказом начальника дороги значение
скорости следования локомотива (МВПС) по сигналу "Б" блока БИЛ
(вводится в КЛУБ при техническом обслуживании).
2. VД** - установленное приказом начальника дороги значение
Скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом
(вводится в КЛУБ при техническом обслуживании).
3. VД*** - значение скорости, которое после проезда светофора
с "желтым" сигналом, устанавливается в окне VД блока БИЛ в
Соответствии с введенной в КЛУБ длиной блок-участка (см. Табл.2),
Затем постепенно снижается до 20 км/час и сохраняется на этом
Уровне.
VЖ - установленное приказом начальника дороги значение
Скорости проследования светофора с желтым сигналом (вводится в
КЛУБ при техническом обслуживании).
Таблица 2
-----------T------------------------------------
¦Допустимая¦ Расстояние до конца блок-участка, м¦
¦ Скорость,+------------------T-----------------+
¦ км/час ¦ грузовой ¦ пассажирский ¦
+----------+------------------+-----------------+
¦ 20 ¦ менее 219 ¦ менее 117 ¦
¦ 25 ¦ 298 - 283 ¦ 164 - 149 ¦
¦ 31 ¦ 394 - 379 ¦ 212 - 197 ¦
¦ 35 ¦ 490 - 459 ¦ 244 - 229 ¦
¦ 40 ¦ 602 - 571 ¦ 292 - 277 ¦
¦ 45 ¦ 730 - 699 ¦ 356 - 341 ¦
¦ 50 ¦ 858 - 843 ¦ 404 - 389 ¦
¦ 55 ¦ 1018 - 987 ¦ 468 - 453 ¦
¦ 60 ¦ 1194 - 1163 ¦ 548 - 533 ¦
¦ 65 ¦ 1386 - 1353 ¦ 612 - 597 ¦
¦ 70 ¦ 1610 - 1563 ¦ 708 - 693 ¦
¦ 75 ¦ 1834 - 1787 ¦ 788 - 773 ¦
¦ 80 ¦ - ¦ 884 - 869 ¦
¦ 85 ¦ ¦ не менее 965 ¦
¦ 90 ¦ ¦ не менее 1061 ¦
¦ 95 ¦ ¦ не менее 1173 ¦
¦ 100 ¦ ¦ не менее 1301 ¦
L----------+------------------+------------------
3.3 На стоянке локомотива при появлении на блоке БИЛ "З" и
"Ж", либо индикации одного или более свободных блок-участков
Периодически включается прерывистая звуковая сигнализация блока
БИЛ. Ее отключение производится началом движения локомотива либо,
при необходимости, нажатием рукояток "РБ" или "РБС" во время
Стоянки.
На блоке БИЛ в окне VК точкой в младшем разряде
индицируется номер активного комплекта КЛУБ, при этом:
если активен комплект "0"- точка погашена;
если активен комплект "1"- точка светится.
Работа разрешена при активности любого комплекта.
Питание на устройства КЛУБ должно быть поданы как в
Рабочей, так и в нерабочей секциях локомотива (МВПС) в момент
Проверки локомотива на КП или ПТО перед выходом из основного или
Оборотного депо. После прицепки к поезду в двух- или трех-
Секционных локомотивах питание КЛУБ в нерабочей кабине должно быть
Снято. Запрещается выключение питания устройств в рабочей кабине
КЛУБ в пути следования кроме случаев, оговоренных в Разделе 6
Настоящей Инструкции.
Включение аппаратуры КЛУБ контролируется следующими
устройствами и способами:
- специальными блокировочными устройствами, автоматически
Исключающими возможность отправления и следования локомотива с
выключенной аппаратурой КЛУБ;
- записью включенного положения КЛУБ на ленте механического
Скоростемера 3СЛ2М (срабатывание электромагнита ЭЭ) или комплекса
КПД. Блокировочные устройства, автоматически исключающие
Возможность отправления и следования, должны быть обязательно
Включены на всех моторвагонных поездах и локомотивах.
Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ
Включена в соответствии с п.3.2, а так же убедиться в
Работоспособности регистрирующих и контролирующих устройств в
Соответствии с п.3.6 настоящей Инструкции и доложить об этом
Машинисту.