г. ___________________________ «___»__________________20___г.
Акт приема-передачи дел при смене руководителя (главного бухгалтера) учреждения составлен (Ф.И.О. лица, которому поручено составление акта приема-передачи дел).
Основание смены руководителя (главного бухгалтера) учреждения (решение: дата и номер документа).
Дата расторжения трудового договора (контракта) «___»_______________20___г.
Присутствовали:
1. (должность, Ф.И.О.);
2. (должность, Ф.И.О.);
3. (должность, Ф.И.О.);
Передаются документы, содержащие сведения:
1. О расходах учреждения____________________________________________________.
2. О задолженности учреждения, в том числе по налогам_________________________.
3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету___________________________.
4. О лицевых и расчетных счетах учреждения___________________________________.
5. Об условия хранения и учета наличных денежных средств, документов___________.
6. Об использовании фонда оплаты труда______________________________________.
7. О состоянии бухгалтерской (бюджетной) отчетности на основании данных по балансу на «___»______________20___г.
8. О заключенных договорах (контрактах) ______________________________________.
9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах учреждения ________________.
10. О запасах сырья, материалов, топлива, готовой продукции_____________________.
11. О результатах проведения последней инвентаризации нефинансовых, финансовых активов, обязательств____________________________________________________.
12. О результатах документальных ревизий_____________________________________.
При приеме-передаче дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме ________________________________________
2. Отсутствие следующих документов __________________________________________
3. Отсутствие следующих материальных ценностей ______________________________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов ____________________________________
|
5. Недостатки в следующих документах ________________________________________
6. Другие нарушения ________________________________________________________
Я, (Ф.И.О. главного бухгалтера, сдающего дела) не согласен со следующими положениями данного акта приема-передачи ________________________________________________
Настоящий акт приема-передачи дел составлен в двух экземплярах.
Подписи:
Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, сдающий дела (подпись, Ф.И.О.)
Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, принимающий дела, (подпись, Ф.И.О.)
Составитель акта приема-передачи дел (подпись, Ф.И.О.)
Присутствующие лица (должности, подписи, Ф.И.О.)
Приложение № 6
К приказу «Об учетной политике»
от «09» «января» 20120г. №______
Акт № _________
О замене запасных частей в основном средстве
город Дата
№№ п/п | Дата проведения ремонтных работ | Наименование основного средства | Инвентарный № | Перечень произведенных работ | Материалы, используемые при замене | |||
наименование | Номенклатурный № | Единица измерения | количество | |||||
______________ ___________________ __________________
Исполнитель подпись Ф.И.О.
Приложение № 7
К приказу «Об учетной политике»
от «09» «января» 2021_г. №______
Перечень документов, используемых в бухгалтерской программе «1С» «Бухгалтерия государственного учреждения», «1С» «Заработная платы и кадровый учет государственного учреждения»
1. Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов;
2. Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов;
|
3. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств;
4. Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств);
5. Акт о списании транспортного средства;
6. Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря;
7. Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда;
8. Требование-накладная;
9. Накладная на отпуск материалов на сторону;
10. Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование;
11. Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов);
12. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;
13. Акт приемки материалов (материальных ценностей);
14. Акт о списании материальных запасов;
15. Расчетно-платежная ведомость;
16. Расчетная ведомость;
17. Платежная ведомость;
18. Карточка-справка;
19. Табель учета использования рабочего времени;
20. Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях;
21. Расчетный листок;
22. Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам;
23. Авансовый отчет;
24. Кассовая книга;
25. Табель учета посещаемости детей;
26. Извещение;
27. Акт о списании бланков строгой отчетности;
28. Бухгалтерская справка;
29. Акт о результатах инвентаризации;
30. Инвентарная карточка учета нефинансовых активов;
31. Инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов;
32. Опись инвентарных карточек;
33. Инвентарный список нефинансовых активов;
34. Оборотная ведомость по нефинансовым активам;
|
35. Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей;
36. Карточка учета материальных ценностей;
37. Книга учета бланков строгой отчетности;
38. Карточка учета средств и расчетов;
39. Реестр карточек;
40. Реестр сдачи документов;
41. Журналы операций;
42. Главная книга;
43. Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств;
44. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой
отчетности и денежных документов;
45. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых
активов;
46. Инвентаризационная опись наличных денежных средств;
47. Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и
прочими дебиторами и кредиторами;
48. Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям;
49. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации;
50. И другие.
Приложение № 8