Пересылка электроподвижного состава





Электровозы, электропоезда и электросекции, направляемые на другие дороги в порядке регулировки и пополнения парка, а также перемещаемые внутри дороги или следующие на заводы для ремонта и обратно в депо при­писки, если маршрут их следования проходит по непрерывным электрифици­рованным путям с напряжением в контактной сети, соответствующим рабоче­му напряжению, как правило, разрешается отправлять в действующем состо­янии с поездом или резервом. Во всех остальных случаях разрешается осу­ществлять пересылку э.п.с. в недействующем состоянии.

Общие требования. Локомотивы, электропоезда и электросекции, пересы­лаемые в недействующем состоянии, по своему техническому состоянию долж­ны обеспечить полную безопасность движения поездов в соответствии с ПТЭ.

Запрещается пересылать локомотивы, электропоезда и электросекции с прокатом бандажей, износом гребней и другими частями механической час­ти, размеры которых в пути следования могут превысить предельно допуска­емые нормы.

Все снятые части локомотивов, электропоездов и электросекций и другие предметы, перевозимые на недействующих локомотивах, для предотвраще­ния их подвижности, возможности выхода за габарит подвижного состава или падения на путь должны быть укреплены. Для предупреждения коррозии все неработающие части машин и аппаратов должны быть смазаны техническим вазелином.

Техническое обслуживание (ТО-2) пересылаемых локомотивов, электро­поездов и электросекций с постановкой на смотровые канавы производят сле­сари комплексных бригад с участием проводников. Затрата времени состав­ляет не более 1 ч на локомотив или электросекцию.

Неисправности, возникшие в пути следования, которые не могут быть ус­транены силами проводников, ликвидируются на ближайших пунктах техни­ческого обслуживания или в депо.

Локомотивы, электропоезда и электросекции, отправляемые из депо до­рог в недействующем состоянии на ТР-3 и КР-1, КР-2, должны быть осмот­рены комиссией в составе начальника или заместителя начальника депо (председатель), приемщика локомотивов (а при его отсутствии мастера депо), помощника ревизора по безопасности движения на отделении дороги и про­водников.

Обнаруженные дефекты, препятствующие безопасному следованию, дол­жны быть устранены, после чего комиссия составляет в трех экземплярах акт формы ТУ-25. Одновременно комиссия составляет в двух экземплярах инвен­тарную опись наличия на отправляемом локомотиве, электровозе, электро­секции запасных частей, инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежно­стей. Первые экземпляры акта и описи остаются в депо или на заводе, вторые вручаются проводнику под расписку, а третий экземпляр используется для заявки станции на отправление недействующего локомотива.

При сдаче локомотива, электропоезда, электросекции в пункте назначе­ния проверяют их состояние и наличие инструмента и инвентаря, запасных

частей и сигнальных принадлежностей в соответствии с описью, составлен­ной в пункте их отправления. При обнаружении повреждений, происшедших в пути следования по вине проводника, а также установлении фактов расхище- I ния деталей и запасных частей составляют соответствующий акт, который высылается в пункт их отправки.

Администрация депо или завода, отправившая локомотив, электропоезд, электросекцию, обязана по возвращении сопровождающего проводника про­верить документы, удостоверяющие сдачу подвижного состава в пункте на­значения, после чего оформить командировочное удостоверение.

Перед отправкой электровоза или электропоезда в недействующем состо­янии необходимо:

резервуары управления и резервуары токоприемников перекрыть и за­пломбировать;

разъединители главные, вспомогательных цепей, отключатели двигателей выключить, а ножи и зажимы смазать техническим вазелином;

предохранители аккумуляторной батареи снять и хранить в кабине маши­ниста;

вентиляционные отверстия тяговых двигателей в зимнее время закрыть снегозащитными кожухами согласно утвержденным чертежам и заклеить меш- ] ковиной или закрыть деревянными пробками, щетки тяговых двигателей снять и оставить в депо (при пересылке в ТР-3, КР-1, КР-2). При пересылке по не- ; равномерности движения в пределах плеч обслуживания щетки не снимать. При пересылке э.п.с. с заводов и с одной дороги на другую щетки тяговых двигателей снять, промаркировать и уложить в специальные ящики в кабине | машиниста;

закрепить токоприемники, закрыть и запереть жалюзи, люки, двери, окна и лестницы подъема на крышу; { заправить смазкой кожухи тяговой зубчатой передачи;

осмотреть и заправить смазкой моторно-осевые и буксовые подшип­ники;

в холодное время года все пенные огнетушители упаковать в деревянные ящики и в вертикальном положении установить в отапливаемой кабине.

Даже при беглом просмотре этого фрагмента можно заме­тить, что текст не структурирован, и читателю — мастеру депо из-за этого трудно будет находить нужную норму или реко­мендацию. Их необходимо выискивать в относительно боль­шом массиве текста. Иное дело текст системно структуриро­ванный, с заголовками, помогающими быстро наводить нуж­ную справку.

Понимавший это редактор предложил автору такой вари­ант того же фрагмента текста.





Читайте также:
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.