Дайте определение объяснения
объяснение — это: • способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п
2. Определите вид упражнения в речевой деятельности, включающий некоторые учебные ограничения, а также использование наряду со способом учения «поиск», способа учения — «повторение», относят к:
• условно-речевым упражнениям
3. Частные принципы обучения — это:
• интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
4.Выберите правильный вариант определения:
обучение – это формирование и развитие учащихся с точки зрения такой науки как:
A) Педагогики
B) Дидактики
C) Психологии
D) Методики
E) Физиологии.
5. Выберите правильный вариант определения:
методика обучения это
А) Учебно-воспитательный процесс
В) Объясняет цели обучения
С) Обучение, способы достижения цели
D) Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы
Е) Содержание обучения.
6. 4.Выберите правильный вариант определения:
Дидактические принципы обучения это:
А) Научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков.
В) Единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний
С) Дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении.
Д) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний
Е) Научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний.
|
7. Выберите правильный вариант определения:
из ниже перечисленного не является дидактическим принципом
А) Непрерывность
B) Научность
C) Связь теории с практикой, с жизнью
D) Системность и последовательность
E) Сознательность и активность учащихся.
8. Выберите правильный вариант определения:
Цель технологии модульного обучения это
A) Направленность к исследовательской работе учащегося
B) Развитие возможности самостоятельной работы учащегося
C) Обучение учащегося к информационным технологиям
D) Подготовка к олимпиаде
E) Направленность к творческой работе учащегося.
9. Выберите правильный вариант определения:
Подстановочные упражнения - это тип упражнения,
A)подразумевающий замену одного из элементов фразы
B)предусматривающий тренировку способом учения - повторение
C)характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала
D)предполагающий изменение данных структур или форм
E) Направленность к творческой работе учащегося.
10. Выберите правильный вариант определения:
Восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике - это:
A) Этапы педагогического процесса
B) Компоненты процесса обучения
C) Элементы структуры процесса обучения
D) Этапы процесса освоения знания
E) Компоненты деятельности.
11. Выберите правильный вариант определения:
Литература, раскрывающая содержание учебной дисциплины это:
A) Тетрадь
B) Атлас
C) Карта
D) Пособие
E) Учебник
12. Выберите правильный вариант определения:
|
Прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в:
A) цели обучения
B) задачи обучения
C) сущность обучения
D) приемы обучения
E) определение обучения.
13. Выберите правильный вариант определения:
Дедукция это
A) Логический метод доказывания
B) Метод обратный индукции
C) Делать выводы из общего к частному
D) Метод лекции
E) Математическое предложения.
14. назовите что такое способность автоматизированно совершать речевое действие
(Речевой навык)
Дайте определение ситуативности
( Привязанность упражнений к ситуации
напишите, что такое обучение
— это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений
17.Дайте определение ознакомительного упражнения — это вид упражнения, цель которого ознакомить учащихся с новым материалом
18. определите вид упражнения, совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение:
• ознакомительно-тренировочные упражнениям
19.Дайте определение имплицитного подхода:
• формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции
20. Определите вид упражнений включающих некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения Условно-речевые упражнения
21. Напишите, что является способом учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний:
• повторение
22.Дайте определение семантизации лексики:
• раскрытие значений лексических единиц
23. Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются:
• принципами обучения
24. Напишите, что является способом учения:
• одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие