Расскажите о современном иноязычно - образовательном процессе: управления, организация, технология обучения.




В методике преподавания иностранных языков к современ­ным технологиям обучения принято относить: обучение в со­трудничестве, метод проектов (проектные технологии), центри­рованное на учащихся обучение, дистанционное обучение, ис­пользование языкового портфеля, тандем-метода (реализующий концеп­цию личностно-ориентированного подхода в языковом образова­нии, является одним из способов автономного (самостоятельно­го) изучения иностранного языка двумя партнерами с разными родными языками, работающими в паре. Цель тандема - овладе­ние родным языком своего партнера в ситуации реального или виртуального общения, знакомство с его личностью, культурой страны изучаемого языка, а также получение информации по ин­тересующим областям знаний.) и интенсивных методов обучения, технология Дальтон-план(Обучение по Дальтон-плану основывается на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество.

Три основных элемента: «дом», задания и лаборатория.

«Дом» это основное место ученика в школе. В доме присутствует «домашний советник», который выполняет роль дополнительного родителя, координируя работу ученика с учителями-предметниками. В некоторых дальтон-школах в «доме» собираются ученики разных возрастов, тем самым моделируется реальное человеческое общество, где есть люди разного возраста. Но «Дом» может соответствовать и обычному учебному классу, а домашний советник — классному руководителю.

Задания даются учащимся для выполнения за определенный срок. Обычно даются месячные задания, которые подразделяются на недельные.

Лаборатория — личные консультации учителей-предметников, на которых каждый ученик может лично обсудить с учителем ход выполнения своего задания и получить советы по его выполнен), модульную технологию, применение технических средств (в первую очередь компьютерных и аудиовизуальных технологий).

Расскажите о существующих типологиях упражнений как организационно технологические средства иноязычного учебного процесса.

Большинство методистов выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в речи. Терминология при этом чрезвычайно разнообразна: первые называют языковыми, подготовительными, тренировочными, вторые – речевыми, коммуникативными, творческими. В рамках коммуникативного подхода удачными представляются следующие термины, обозначающие три существующих в практике обучения типа упражнений (Шатилов С.Ф.): подлинно-коммуникативные (естественно-коммуникативные), условно-коммуникативные (учебно-коммуникативные) и некоммуникативные. для каждого вида речевой деятельности как средства общения необходимы две категории упражнений: те, в которых происходит формирование речевых навыков, или условно-речевые упражнения (УРУ), и те, в которых происходит развитие речевого умения, или речевые упражнения (РУ)

 

Уровень 3

1.Prepare a mini- lesson plan of presenting a new sound.

2.Prepare a procedure of a phonetic drill using a poem.

3.Prepare a mini- lesson plan activity of presenting a new grammar structure.

4.Prepare a mini- lesson plan activity of presenting a new grammar structure.

5.Prepare a mini- lesson plan of practicing a grammar structure presented at a previous lesson.

6.Prepare a mini- lesson plan of making use a grammar structure presented at the previous lessons in a monologicalspeech

7.Prepare a mini-lesson plan of presenting new words.

8.Prepare a mini-lesson plan of presenting new words.

9.Prepare a mini- lesson plan of practicing new words in a statement.

10.Prepare a mini- lesson plan of practicing new words in a dialogue.

10.Prepare a mini-lesson plan of making use new words in a monological speech.

11.Prepare the text for control reading.

12.Prepare some activities which may be used while reading an unknown text.

13.Prepare a mini- lesson plan of working on a dialogue – pattern.

14.Prepare a mini- lesson plan of making use new words in a monological speech.

15.Prepare a mini- lesson plan of making use of words in a dialogue.

16.Prepare a lesson – plan on any theme for the junior forms.

17.Prepare a lesson – plan on any theme for the intermediate stage

18.Prepare a lesson – plan on any theme for the senior stage

19.Prepare some drill activities for developing listening comprehension.

20.Prepare some activities which may be used while listening to a new text.

21.Prepare activities aimed at teaching to write the letters.

22.Prepare activities aimed at teaching to write the words and sentences.

23.Prepare activities aimed at teachingwritten speech

24.Work out the activities aimed at presenting and practicing receptive vocabulary

25.Work out the activities aimed at presenting and practicing vocabulary in a monological speech.

26.Work out the activities aimed at presenting and practicing vocabularyin a dialogical speech.

27.Prepare the procedure of working on a phonetic drill using a poem.

28.Prepare a lesson – plan on any theme for the junior forms.

29.Prepare a lesson – plan on any theme for the intermediate stage

30.Prepare a lesson – plan on any theme for the senior stage



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: