№ 1. Дидактическая игра «Кто больше найдет?». № 2. Беседа на тему «Хорошее настроение».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто больше найдет?»

Задачи. Упражнять детей в запоминании, различении и назывании гео­метрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях.

№ 2. Беседа на тему «Хорошее настроение».

Задачи. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физи­ческого самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и са­моконтроля.

№ 3. Настольно-печатная игра «Домашние животные».

Задачи. Учить детей правильно называть домашних животных, их де­тенышей, познакомить с их особенностями.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: рассматривание иллюстраций и чтение рассказа Н. Григорьева «Ты опустил письмо»; беседа по картине «На почте».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участ­ников, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с замыслом игры, объединения нескольких сюжетных линий.

№ 5. Слушание музыкальных произведений М. Глинка «Детская полька».

Задачи. Учить детей определять жанр музыкального произведения, от­мечать его характерные особенности.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Задачи. Познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. Учить детей высказывать предположе­ния относительно ее продолжения.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: мытье поддонов.

Задачи. Учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.

№ 2. Дидактическая игра «Что за птица?»

Задачи. Закрепление знаний о птицах; повышение двигательной, ре­чевой, умственной активности, находчивости.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Услуги сберкассы».

Задачи. Формировать умение согласовывать ход игры, использовать предметы-заместители. Предложить обыграть различные ситуации, рас­смотреть разные модели поведения.

№ 4. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст «Зайка, зайка, где бывал?» (музыка М. Скребко­вой, слова А. Шибицкой).

Задачи. Закреплять у детей умение импровизировать, создавая мело­дии к отдельным музыкальным фразам (вопросно-ответная форма). Раз­вивать эмоциональную отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музы­кально-слуховые представления.

№ 5. Ознакомление с искусством: сравнение репродукций натюр­мортов, написанных в холодной и теплой цветовой гамме (М. Сарьян «Осенний натюрморт», А. Коняшин «Пироги с калиной»; И. Хруцкий «Цветы иплоды»; С. Герасимов «Полевые цветы»; Ш. Грабарь «Не-прибранный стол»).

Задачи. Закрепить представления детей о свойствах цвета, показать, как цвет помогает передать настроение и отношение художника к изоб­ражаемому.

№ 6. Работа с книгой: загадывание загадок.

Задачи. Учить детей применять знания о свойствах и качествах пред­метов, выделять основные их признаки. Развивать логическое мышление, вызывать интерес к окружающему миру.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: ели зимой.

Задачи. Предложить детям составить сравнительное описание ели и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение, для того что­бы выяснить, зачем на ель прилетают птицы.

№ 2. Труд в природе: расчистка дорожек на участке.

Задачи. Учить детей с рационально выполнять соответствующие тру­довые операции, показать значимость выполняемой работы, учить видеть свою роль в общей работе, ценность объединенных усилий.

№ 3. Дидактическая игра «Было, будет».

Задачи. Уточнить представления детей о прошлом и настоящем вре­мени, учить конструировать предложения, повествующие о событиях про­шлого, настоящего и будущего времени.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей уверенно спускаться с горы, способствовать раз­витию динамического равновесия во время движения. Закреплять умение выполнять скользящий шаг. Повышать сопротивляемость организма, оздоравливать детей.

№ 5. Подвижная игра «Море волнуется».

Задачи. Развивать у детей фантазию, умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Расширять сюжет за счет постановки перед детьми более слож­ных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каж­дому ребенку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры.,

№ 7. Подвижная игра «Колпачок и палочка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Учить детей коллек­тивному бегу по кругу, взявшись за руки и меняя темп движения по зри­тельному ориентиру. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, лов­кость. Способствовать совершенствованию функциональных возможно­стей организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: зимний ветер.

Задачи. Учить детей выявлять и описывать характеристики ветра (сла­бый, сильный, порывистый, отсутствие ветра), помогать им составить рас­сказ о своих действиях по выявлению особенностей ветра.

№ 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Развивать внимание, ловкость, формировать умение действо­вать по сигналу, упражнять детей в беге.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Продолжать знакомить детей с основными функциями игро­ков (нападающий, вратарь, защитник) и учить действовать в соответствии с ними. Воспитывать ответственность за команду.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый микро­район».

Задачи. Развивать умение детей принимать на себя определенные обя­занности, объединятся в игре, подбирать предметы-заместители. Воспи­тывать дружеские взаимоотношения между ними,

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: