№ 1. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор».

Задачи. Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, пояснять пространственное расположение предметов.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Космонавт».

Задачи. Побуждать детей играть вместе, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать предметы-заместители.

№ 3. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Сосчитай».

Задачи. Закреплять умение считать предметы, согласовывать числи­тельные с существительными. Развивать связную речь детей.

№ 4. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи. Учить детей импровизировать, выполнять движения персона­жей, подбирать различные средства выразительности, стараясь точно пе­редать образы.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Задачи. Продолжать знакомство со сказкой, вызвать желание узнать, какие приключения происходили с героями дальше, учить целостному вос­приятию произведения.

День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание: упражнение «Мой внешний вид».

Задачи. Формировать у детей осознанное стремление следить за сво­им внешним видом. Учить детей тактично сообщать товарищам о неряш­ливости их внешнего вида, предлагать и оказывать помощь в приведении его в порядок.

№ 2. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

Задачи. Актуализировать знания детей о частях суток; учить соотносить изображения на картинках с определенным временем суток, давать ответ, используя конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

№ 3. Беседа на тему «Моя семья».

Задачи. Углублять представления детей о родственных отношениях (брат, сестра, дядя, тетя, внук, внучка). Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных соци­альных ролей; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Познакомить детей с культурными нормами и тра­дициями.

№ 4. Подвижная игра «Космонавты».

Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам игровых действий; корректно формулировать советы, замеча­ния. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, де­лать выводы.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: занятие по аппликации (вырезать из бумаги посуду, украсить ее); беседа на тему «Куда я ходил с родителями в выходной день»; чтение: Я. Акима «Неумейка».

Задачи. Учить использовать в игре сведения, полученные из различ­ных источников информации (кино, литература, экскурсии и др.). Созда­вать творческую предметно-игровую среду, используя полифункциональ­ный материал, предметы-заместители и др.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Стимулировать желание детей поделиться полученной инфор­мацией, впечатлениями от проделанной работы. Развивать любознатель­ность, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Воспиты­вать уважение к собеседнику, умение выслушать своих товарищей.

№ 7. Артикуляционная гимнастика «Балкончик».

Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под­вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Познавательная деятельность: учимся распознавать деревья.

Задачи. Закреплять умение детей различать деревья и кустарники по коре стволов, расположению ветвей, оставшимся на ветвях плодам. Учить передавать свои рассуждения, отстаивать свою точку зрения, вести диалог с оппонентом.

№ 2. Дидактическая игра «Найди, что опишу».

Задачи. Учить детей находить деревья и кустарники по описанию, са­мостоятельно составлять описания. Упражнять в ориентации на территории сада, развивать внимание.

№ 3. Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Задачи. Отрабатывать с детьми выполнение основных видов движе­ний, способствующих развитию ловкости, повышению скорости реакции на сигнал.

№ 4. Труд в природе: постройка горки для катания игрушек.

Задачи. Формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать результаты и значе­ние своей работы.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей безопасно приземляться при падении, развивать координацию движений, ловкость. Упражнять детей в скольжении, в спус­ке со склонов и в подъеме на них.

№ 6. Самостоятельная деятельность детей: игры на снежных по­стройках.

Задачи. Учить детей использовать снежные сооружения в своих играх, превращать их в дома, крепости; упражнять детей в лазании и спрыгивании со снежных горок.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за движением снежинок.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за полетом снежинок, обсу­дить и сравнить результаты сегодняшнего наблюдения с тем, что они ви- I дели ранее. Подвести к выводу о том, что вид снежинок и особенности их полета связаны с погодой. Развивать наблюдательность, учить любоваться красотой зимней природы.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Формировать умение соблюдать правила, действовать по сиг­налу. Развивать ловкость, внимание.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей действовать в игре в соответствии с ролью, вы­полнять броски мяча по воротам. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водя­щих, ведущих. Формировать здоровьесберегающие компетенции: умение использовать свой двигательный опыт в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга, умение подбирать индивидуаль­ные средства и методы для развития своих физических качеств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: