№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее?». № 2. Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предло­гами; учить логически рассуждать и находить среди группы предметов лиш­ние, аргументировать свой выбор.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».

Задачи. Учить детей сравнивать пьесы одного жанра, оркестровать пье­сы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение действовать с мячом: познако­мить с новым упражнением: стоя в круге, передавать мяч ногами друг другу так, чтобы он не выкатился за пределы круга, регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», рассказа С. Баруздина «Здесь будет город»; рисование на тему «Строитель­ство дома.

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, под­готавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательно­сти совместных действий, избегать конфликтов в игре: мириться, уступать, убеждать и т.д.

№ 5. Игра с пением песни «Ходит кот сам по себе» (на русскую народную мелодию «Пошла млада за водой»).

Задачи. Побуждать детей к инсценировке содержания хоровода, учить использовать выразительные средства, связанные с движением, мимикой.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Сова».

Задачи. Познакомить детей с новым произведением, расширять кру­гозор, учить отвечать на вопросы о жизни обитателей леса. Воспитывать любовь к природе.

№ 7. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сде­лай столько же».

Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распре­делению внимания.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям: лепка.

Задачи. Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, организовывать деятельность товарищей на занятии и в ходе уборки материалов после занятий. Воспитывать ответственность, са­мостоятельность, аккуратность при выполнении поручений.

№ 2. Беседа на тему: «Мальчики и девочки».

Задачи. Предложить детям разделиться на две команды - мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?» Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек, какие еще различия полов известны детям,

№ 3. Дидактическая игра «Что за предмет?»

Задачи. Учить детей называть предмет, описывать его (выделять ха­рактерные признаки, материал, из которого он сделан, для чего его ис­пользуют, кто чаще им пользуется), обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение.

№ 4. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Занятия в детском саду».

Задачи. Учить детей договариваться об условиях игры, распреде­лять роли. Учить выступать в роли воспитателя, помощника воспитателя, дежурного; организовывать познавательную и практическую деятель­ность детей.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную одежду.

Задачи. Расширять опыт трудовых действий, учить детей стирать мел­кие детали одежды кукол, включая соответствующие трудовые операции в различные игровые сюжеты.

№ 7. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, от­ворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носо­вым платком.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи. Предложить детям рассказать и прослушать стихотворения о зиме, найти в них описания наблюдаемых явлений природы, рассказать, с чем сравнивают поэты снег и иней.

№ 2. Дидактическая игра «Считай - не ошибись!»

Задачи. Учить детей воспроизводить порядок чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете.

№ 3. Подвижная игра- «Куропатки и охотники».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (замах, бросок на дальность и на точность). Развивать крупную моторику и муску­латуру рук, координацию движений, меткость. Воспитывать интерес к фи­зическим упражнениям, поощрять стремление к победе.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе на лыжах ступающим шагом, учить выполнять спуск со склона и подъем лесенкой, надевать и снимать лыжи, выполнять правила безопасности.

№ 5. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, воспиты­вать культуру общения во время игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: ворона.

Задачи. Предложить детям описать птицу, сымитировать ее голос, по­наблюдать за повадками птицы в зимнее время года. Рассказать детям о жизни птиц в холодное время года.

№ 2, Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Повышать речевую и двигательную активность детей, разви­вать реакцию на сигнал, формировать умение выступать в качестве водя­щего и ведущего игры.

№ 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Упражнять детей в скольжении с выполнением движений руля, дежурного; организовывать познавательную и практическую деятель­ность детей.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: