Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»
Задачи. Учить детей различать ситуации, в которых используется порядковый и количественный счет, правильно использовать числительные, согласовывать их с другими членами предложения.
№ 2. Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова «Во поле береза стояла».
Задачи. Познакомить детей с различными видами произведений народного песенного творчества, вариантами обработки народных песен, учить детей характеризовать средства музыкальной выразительности песни.
№ 3. Работа в уголке книги: обзорное знакомство с современными детскими журналами.
Задачи. Познакомить детей с современной детской периодикой, формировать потребность в чтении журналов, интерес к ним.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон».
Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, выстраивать контакты, урегулировать спорные ситуации.
№ 5. Игра с пением песни «В гости к белочке».
Задачи. Формировать умение инсценировать песни, учить импровизировать, передавая образы сказочных зверей и птиц.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой; стихотворение Саши Черного «Волк».
Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей.
День 9
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за хомяком.
Задачи. Учить детей выполнять поручения по уходу за хомяком: чистить клетку, кормить готовым кормом и свежими овощами.
№ 2. Беседа «Умеешь ли ты дружить?»
Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: учить различным способам взаимодействия с окружающими людьми, вести диалог, владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, формировать умение искать и находить компромиссы. Обогащать позитивный опыт общения.
|
№ 3. Дидактическая игра «Найди игрушку».
Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, составлять описание предмета по плану. Развивать вербальное воображение, связную речь.
№ 4. Подвижная игра «Горелки».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Прически».
Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет игры.
№ 6. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: аппликация «Теремок», рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова и Е.И. Чарушина.
Задачи. Вызвать у детей интерес к книжной графике, учить использовать освоенные ранее навыки (вырезание одинаковых деталей из бумаги, сложенной вдвое) для создания аппликации по образцу.
№ 7. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи. Учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность, поддерживать порядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, учить определять, во что нужно одеваться и переодеваться в определенной ситуации.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности.
Задачи. Предложить детям обратить внимание на замерзшие окна, рассмотреть узоры на них, определить, на что они похожи. Рассказать детям, почему на окнах появляются ледяные узоры.
|
№ 2. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?».
Задачи. Учить детей различать ситуации, в которых используют порядковый и количественный счет, правильно называть числительные, понимать учебную задачу. Развивать связную речь.
№ 3. Труд в природе: сбор снега для построек на групповом участке.
Задачи. Учить детей использовать наиболее рациональные приемы работы, выполнять обязанность организатора общей деятельности, бригадира.
№ 4. Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнеру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.
№ 5. Подвижная игра «День - ночь».
Задачи. Учить детей сохранять равновесие после выполнения прыжков (приседать на носки, руки в стороны). Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям самостоятельно выбрать признаки, по которым можно определить силу ветра, сделать выводы и аргументировать их. Учить детей анализировать информацию, развивать связную речь.
№ 2. Подвижная игра «Космонавты».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить с помощью считалочки разделиться на команды. Учить детей использовать счетные навыки в игровой деятельности. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Способствовать закаливанию организма.
№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.
Задачи. Учить детей спускаться на санках с горы, управлять санками, держась за веревку, учить спускаться вдвоем. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развитию координации, ловкости, чувства равновесия.