№ 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»

Задачи. Учить детей различать ситуации, в которых используется по­рядковый и количественный счет, правильно использовать числительные, согласовывать их с другими членами предложения.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова «Во поле береза стояла».

Задачи. Познакомить детей с различными видами произведений народ­ного песенного творчества, вариантами обработки народных песен, учить детей характеризовать средства музыкальной выразительности песни.

№ 3. Работа в уголке книги: обзорное знакомство с современными детскими журналами.

Задачи. Познакомить детей с современной детской периодикой, фор­мировать потребность в чтении журналов, интерес к ним.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый микро­район».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем увеличения числа участни­ков, выстраивать контакты, урегулировать спорные ситуации.

№ 5. Игра с пением песни «В гости к белочке».

Задачи. Формировать умение инсценировать песни, учить импровизи­ровать, передавая образы сказочных зверей и птиц.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой; стихотворение Саши Черного «Волк».

Задачи. Учить детей внимательно слушать, понимать выразитель­ные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за хомяком.

Задачи. Учить детей выполнять поручения по уходу за хомяком: чис­тить клетку, кормить готовым кормом и свежими овощами.

№ 2. Беседа «Умеешь ли ты дружить?»

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: учить различным способам взаимодействия с окружающими людьми, вести ди­алог, владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, формировать умение искать и находить компромиссы. Обогащать позитивный опыт общения.

№ 3. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, составлять описание предмета по плану. Раз­вивать вербальное воображение, связную речь.

№ 4. Подвижная игра «Горелки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответстви­ем действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Прически».

Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, творчески развора­чивать сюжет игры.

№ 6. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Теремок», рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова и Е.И. Чарушина.

Задачи. Вызвать у детей интерес к книжной графике, учить использо­вать освоенные ранее навыки (вырезание одинаковых деталей из бумаги, сложенной вдвое) для создания аппликации по образцу.

№ 7. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задачи. Учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая приня­тую последовательность, поддерживать порядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, учить определять, во что нужно одеваться и переоде­ваться в определенной ситуации.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности.

Задачи. Предложить детям обратить внимание на замерзшие окна, рас­смотреть узоры на них, определить, на что они похожи. Рассказать детям, почему на окнах появляются ледяные узоры.

№ 2. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?».

Задачи. Учить детей различать ситуации, в которых используют поряд­ковый и количественный счет, правильно называть числительные, пони­мать учебную задачу. Развивать связную речь.

№ 3. Труд в природе: сбор снега для построек на групповом участке.

Задачи. Учить детей использовать наиболее рациональные приемы ра­боты, выполнять обязанность организатора общей деятельности, бригадира.

№ 4. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнеру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.

№ 5. Подвижная игра «День - ночь».

Задачи. Учить детей сохранять равновесие после выполнения прыж­ков (приседать на носки, руки в стороны). Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям самостоятельно выбрать признаки, по кото­рым можно определить силу ветра, сделать выводы и аргументировать их. Учить детей анализировать информацию, развивать связную речь.

№ 2. Подвижная игра «Космонавты».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить с помощью считалочки разделиться на команды. Учить детей использовать счетные навыки в игровой деятельности. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Способствовать закаливанию организма.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей спускаться на санках с горы, управлять санками, держась за веревку, учить спускаться вдвоем. Способствовать совершен­ствованию выполнения основных движений, развитию координации, лов­кости, чувства равновесия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: