№ 1. Беседа на тему «Вредные и полезные привычки».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Вредные и полезные привычки».

Задачи. Продолжать работу над таблицей, в которой дети записали то, чему хотят научиться, что изменить. Предложить ребятам рассказать о сво­их успехах: кто приобрел новые полезные привычки, как они помогают в жизни. Побуждать детей заботиться о своем здоровье.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опо­рой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади, которую они занимают.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать пары предметов, со­впадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения.

№ 4. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Учить детей согласовывать существительные среднего (женс­кого) рода с местоимениями, ориентируясь на окончание слова.

№ 5. Игра с пением русской народной песни «Два веселых гуся».

Задачи. Учить детей импровизировать, передавая образы зверей; фор­мировать умение использовать различные средства выразительности.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Снегирева «Отважный пингвиненок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о сво­их впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

№ 7. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей развивать сюжет игры, опираясь на опыт посеще­ния различных мероприятий, проводимых в библиотеках; выбирать тему игры в соответствии с тем, какая литература их больше интересует.

День 3

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Наша планета».

Задачи. Познакомить детей с названиями различных экосистем, уточ­нить понятия: степь, океан, море, озеро, учить называть различные объек­ты природы правильно.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи. Учить детей правильно чистить зубы, углубить знания о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости рта. Формировать осоз­нанное отношение к своему здоровью.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Мага­зин»: беседа о поведении детей в общественных местах, в том числе в магазине; чтение рассказа Е. Токмаковой «Купить лук»; пополнение уголка атрибутами (весы, касса).

Задачи. Учить договариваться с партнерами о теме и распределении ролей, учить подчиняться правилам игры. Разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

№ 4. Песенное творчество «Наша Таня громко плачет».

Задачи. Учить детей импровизировать, создавать мелодию на задан­ный текст, выбирать в соответствии с замыслом высоту, тембр, динамику и длительность звуков.

№ 5. Ознакомление с искусством: сравнение хохломских изделий и репродукции картины Ш. А. Широковой «Семеновская сказка».

Задачи. Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным ис­кусством; учить выявлять черты сходства и различия между различными произведениями искусства. Развивать эстетический вкус, связную речь.

№ 6. Рисование на свободную тему.

Задачи. Формировать у детей желание переносить в рисунок уви­денные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета пред­ставления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Скребицкий «Кто как зимует».

Задачи. Формировать у детей информационные компетенции: учить работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте глав­ное, осознанно воспринимать информацию.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, пред­ложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образует­ся иней. Обобщить высказывания детей, рассказать, почему деревья по­крылись «серебром».

№ 2. Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Учить детей действовать в команде, начинать одновременно по сигналу. Развивать силу, ловкость, воспитывать доброжелательность, дисциплинированность.

№ 3. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ. Развивать логическое мышление, связную речь.

№ 4. Трудовые поручения: расчистка дорожек к кормушке, утеп­ление ствола деревьев снегом.

Задачи. Предложить детям придумать, как можно выполнить два пору­чения одновременно, распределить обязанности, объединиться в брига­ды, подобрать инвентарь.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Способствовать овладению детьми динамическим равновеси­ем при движении на лыжах, развитию «чувства лыж», «чувства снега», восстановлению освоенных ранее навыков ходьбы на лыжах. Доставлять детям радость от занятий на свежем воздухе, способствовать оздоровле­нию детского организма.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»: сюжет «На экскурсии».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли (шо­фер, пассажиры, экскурсовод). Предложить детям организовать путеше­ствие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.

Вечер

Прогулка


Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными: кошка.

Задачи. Предложить детям рассмотреть кошку, понаблюдать за ней, обратить внимание на изменения в ее внешнем виде и поведении. Систе­матизировать и дополнить представления детей о жизнедеятельности жи­вотных в зимние месяцы.

№ 2. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей толкать санки впереди себя, опираясь на них рука­ми, объезжать ориентир, выполнять движение на скорость. Развивать ин­терес к играм с санками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: