№ 1. Дидактическая игра «Найди похожий».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди похожий».

Задачи. Учить детей ориентироваться в ограниченном пространстве, понимать и объяснять пространственное расположение предметов.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет.

№ 3. Театрализованная игра: инсценировка сказки «Теремок».

Задачи. Развивать у детей выразительность речи, движений; форми­ровать умение действовать в соответствии с текстом сказки; правильно и четко проговаривать слова.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Как у наших у ворот» в обработке М. Красева.

Задачи. Учить детей эмоционально передавать характер мелодии, от­четливо произносить слова песни, совершенствовать выполнение танце­вальных движений.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной полевкой «Светит солнышко».

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию, показывая направ­ление движения мелодии рукой, развивать звуковысотный слух.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».

Задачи. Учить детей декламировать стихотворение, выбирая средства выразительности с учетом его содержания. Развивать память, артистичес­кие способности.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно определять по карточкам, кто се­годня дежурный, договариваться о распределении работы, оказывать по­мощь друг другу,

№ 2. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика».

Задачи. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, форми­ровать умение преобразовывать их. Развивать воображение, творчес-

кое мышление, учить анализировать, составлять фигуру, ориентируясь на образец.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «На необитаемом острове».

Задачи. Учить детей выполнять условия коллективной деятельности, подчиняться правилам игры. Предложить детям придумать, чем можно на необитаемом острове заменить необходимые предметы или как их смастерить.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Паровозик из Ро­машковой.

Задачи. Учить детей строить паровозы по образцу, работать коллек­тивно, выполняя свою постройку в соответствии с общим замыслом.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Морозко».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на-
родного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое от­
ношение к ним.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства снега.

Задачи. Предложить детям рассмотреть снег, поймать снежинки на ла- jдонь, охарактеризовать их. Обобщить и дополнить высказывания детей, составить рассказ о свойствах снега.

№ 2. Коллективный труд в природе: расчищаем площадку ма­лышей.

Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь младшим ребятам, выбирать рациональные формы работы, распределять инвентарь. Учить сооружать постройки из собранного снега. Поощрять стремление прино­сить пользу.

№ 3. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про­странстве, понимать смысл пространственных отношений.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей спускаться на санках с горы вдвоем. Способство­вать развитию координации, ловкости, чувства равновесия.

№ 5. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Упражнять детей в беге, выполнении основных движений. Учить действовать по сигналу воспитателя, формировать умение переключать внимание. Повышать двигательную активность детей.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье»: рассматривание картин по теме «Ателье»; экскурсия в магазин гото­вой одежды; аппликация «Одень куклу Катю».

Задачи. Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Познакомить детей с работой по пошиву одежды, моделированию.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства снега.

Задачи. Предложить детям разделиться на группы и выявить раз­личные свойства снега, составить коллективный рассказ о свойствах снега.

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры и обсудить с детьми тактику действий игроков, продолжать учить уворачиваться от водяще­го, разбегаться врассыпную, развивать навыки пространственной ори­ентации.

№ 3. Игровое упражнение «Змея».

Задачи. Учить детей ходить змейкой между предметами, плавно вы­полнять повороты, огибая их, сохранять дистанцию. Формировать правиль­ную осанку.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Углублять знания детей о деятельности пожарных, учить ис­пользовать свои знания и опыт в игре. Воспитывать уважение к труду пожарных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: