№ 1. Беседа «Мой город - моя малая Родина».




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Мой город - моя малая Родина».

Задачи. Вызывать у детей интерес к истории своего города, к лю­дям, жившим и живущим в нем, к знаменательным событиям, связан­ным с ним.

№ 2. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ри­сование «Украсим теремок для зверей».

Задачи. Учить детей составлять узор из элементов хохломской роспи­си (ягоды, трилистник, ромашка), правильно подбирать цвета, сочетать эле­менты росписи. Развивать интерес к хохломскому искусству, воображе­ние, эстетический вкус.

№ 3. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к рас­сказам Н. Носова.

Задачи. Развивать интерес к творчеству Н. Носова, вызвать желание прочитать незнакомые произведения, учить замечать средства выразитель­ности, использованные художником.

№ 4. Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Задачи. Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.

№ 5. Игра с пением австрийской народной песенки «Пой, пой веселей».

Задачи. Учить детей выполнять перестроения, составлять композицию хоровода, развивать музыкально-ритмическое чувство.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Лес­ная дева» в переводе с чешского В. Петровой.

Задачи. Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать характеры и поведение героев, пересказывать отдельные события от имени различных персонажей.

№ 7. Настольно-печатная игра «Математическое лото».

Задачи. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: полив растений.

Задачи.Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурного, способствовать автоматизации правильных действий при поливе растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимо­сти наводить порядок).

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески».

Задачи.Формировать у детей стремление заботиться о своем внеш­нем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправ­лять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены (расческа, заколки) должны быть индивидуальными и содержаться в чис­тоте и порядке. Воспитывать опрятность, желание быть красивым.

№ 3. Подвижная игра «Золотые ворота».

Задачи.Повысить речевую и двигательную активность; развивать бы­строту реакции на сигнал, умение согласовывать свои действия с парт­нерами.

№ 3. Дидактическая игра «Где был Петя?»

Задачи.Воспитание уважения к людям труда, любви к родному краю, активного самостоятельного мышления, речи, памяти, сообразительности.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».

Задачи.Учить детей договариваться о сюжете игры, распределять роли, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

№ 5. Игры со строительным материалом: «Железнодорожная станция».

Задачи.Учить детей строить платформы и вагончики с крышами, ана­лизировать образец постройки, сооружать постройки в соответствии с ве­личиной определенной игрушки.

№ 6. Работа в уголке книги.

Задачи.Учить детей, объединившись в небольшие группы, рассказы­вать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение высоты снежного покрова.

Задачи.Предложить детям определить на глаз высоту снежного по­крова в разных местах участка и предположить, где «снежное одеяло» толще. Попросить их придумать способ проверки своих идей. Научить де­тей измерять высоту снежного покрова при помощи метровой линейки, сравнивать при помощи палочек.

№ 2. Труд в природе: уборка снега с построек.

Задачи. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим (на газонах, у корней деревьев, потому что здесь он защищает растения от мороза), а где он мешает и его необходимо убрать (на лавочках, в игро­вых постройках, на дорожках). Организовать уборку снега.

№ 3. Дидактическая игра «Летает, не летает».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, выделить то, что особенно важно знать игроку. Развивать слуховое восприятие, внимание, выдержку.

№ 4. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реаги­ровать на сигнал, ограничивать свои действия в соответствии с правилами.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Способствовать восстановлению и развитию навыков ходьбы на лыжах скользящим шагом, овладению приемами ритмичной ходьбы на лыжах. Развивать динамическое равновесие, воспитывать смелость, на­стойчивость.

№ 6. Игры со снегом «Горка для кукол».

Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с
его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей
игры с ними.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за вороной.

Задачи. Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Предло­жить детям вспомнить, как описывается ворона в русских народных сказ­ках; рассказать об удивительной сообразительности и хитрости этих птиц.

№ 2. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональ­ные возможности организма.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверх­ности площадки, вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: