№ 1. Дидактическая игра «Мы - строители».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Мы - строители».

Задачи. Упражнять детей в сравнении предметов по размеру, учить использовать различные способы сопоставления. Формировать умение комментировать свои действия, рассказывать о результатах сравнения. Раз­вивать связную речь, внимание.

№ 2. Беседа на тему «Озеро Байкал».

Задачи. Систематизировать и закреплять знания детей о природе на­шей страны, рассказать об озере Байкал - самом глубоком озере в мире, о крупнейших сибирских реках: Енисее, Лене, Ангаре, Печоре.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворений о Новом годе.

Задачи. Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожида­ния новогодних праздников.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах русскую народную мелодию «Све­тит солнышко».

Задачи. Учить детей играть в ансамбле, ориентироваться на действия товарищей, одновременно начинать и заканчивать исполнение.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если...»

Задачи. Учить детей прогнозировать последствия событий, строить рас­суждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет, если не чистить зубы каждый день, если промочить ноги на улице?)

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей определенную часть работы выполнять самостоя­тельно; организовывать совместную работу по уборке материалов.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Золото хороню».

Задачи. Развивать у детей динамический слух, выразительность дви­жений, формировать умение согласовывать свои движения с музыкой.

№ 4. Песенное творчество: учимся придумывать мелодии на за­данный текст «Мы - композиторы».

Задачи. Поощрять стремление детей к импровизации на основе про­стейших мотивов на слоги «динь-ди-лень», «ку-ку».

№ 5. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Организовать выставку рисунков «Дом, в котором я живу»; развивать творческие способности детей. Поощрять стремление к со­вместной деятельности с товарищами, желание быть значимым и полез­ным. Формировать умение находить свое место и видеть свою роль в общей работе.

№ 6. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи. Учить детей правильно чистить зубы, следить за гигиеной по­лости рта. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, рас­ширять представления о факторах, опасных для здоровья зубов.

№ 7. Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Формировать умение использовать свои знания и личный опыт для прогнозирования развития событий, последствий в различных ситуа­циях. Учить использовать конструкции предположения, сопоставлять фак­ты, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: зимнее небо.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, рассказать, как по виду неба можно охарактеризовать погоду, каким бывает небо в разную пого­ду. Развивать связную речь детей, учить выявлять взаимосвязи в природе.

№ 2. Труд в природе: изготовление и вывешивание льдинок на участке.

Задачи. Закреплять знания детей о свойствах воды, учить использо­вать знания и опыт при изготовлении ледяных украшений. Создание радо­стного настроения от процесса и результатов деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Перебежки». Усложнение: игрокам нужно самостоятельно по зрительному ориентиру перестраиваться в круг, в шеренгу, в колонну.

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия. Развивать внимание, быстроту реакции, фор­мировать умение ориентироваться в пространстве.

№ 4. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Уточнить и дополнить знания детей о животных, их внешнем виде, повадках, особенностях жизнедеятельности.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, фор­мировать умение придумывать разнообразные движения. Развивать спо­собности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, воображение, творческие способности.

№ 6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать организаторские умения детей, учить их поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками, подбирать игрушки, материалы.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: «Снежный ковер».

Задачи. Обратить внимание детей на красоту снега, переливающегося в свете фонарей, учить подбирать определения к слову «снег», составлять короткий рассказ об увиденном. Развивать образное мышление, обога­щать словарь.

№ 2. Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи. Учить детей действовать согласованно, по сигналу, в строгом соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность к децентрации.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей выполнять броски мяча по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать пе­ремещение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус.

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятель­но распределять роли, использовать атрибуты для игры. Воспитывать дру­жеские взаимоотношения между детьми.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: