№ 1. Игры с крупным строительным материалом: «Улица города».




Виды деятельности

№ 1. Игры с крупным строительным материалом: «Улица города».

Задачи. Учить детей творчески применять полученные ранее умения, учить размещать свои постройки с учетом расположения построек дру­гих детей.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Раз­ложи ленточки по порядку».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотно­шения между предметами разной ширины, располагать их в возрастаю­щем или убывающем порядке по величине.

№ 3. Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам и качество выполнения игровых действий, учить формулиро­вать советы, замечания корректно. Формировать умение сравнивать, со­поставлять, анализировать, делать выводы.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Разные прически».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли с учетом жела­ний каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Расширять опыт продуктивного общения, ролевого взаимодействия.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: «Светит сол­нышко» (русская народная мелодия).

Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок в игре на металлофонах и шумовых инструментах. Развивать музыкально-рит­мическое чувство, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: сказка В. Ка­таева «Цветик-семицветик».

Задачи. Учить детей оценивать поступки героев, сопереживать, отве­чать на вопросы по содержанию произведения.

№ 7. Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Русская песня» из «Детского альбома».

Задачи. Учить детей сравнивать различные варианты обработки одной мелодии, сделанные разными композиторами, обогащать словарь детей понятиями, связанными со средствами музыкальной выразительности, ис­пользуемыми композиторами.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Улицы нашего города».

Задачи. Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «переулок», «площадь», «сквер», с улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка). Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его кра­сивым, чистым.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей правильно и последовательно выполнять чистку аквариума, убирать рабочее место. Учить детей комментировать свои дей­ствия, рассказывать о результатах работы.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Бубен».

Задачи. Учить детей проявлять оригинальность и самостоятельность в творчестве.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: протираем строительный конст­руктор.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые умения детей, учить выполнять порученные задания самостоятельно, понимать значимость своего труда. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.

№ 5. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязан­ности дежурных по столовой, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер».

Задачи. Помочь детям понять содержание стихотворения, его настрое­ние; учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с со­держанием и передаваемым в стихотворении настроением.

Прогулка

Виды деятельности

№. 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности: снегоуборочная машина.

Задачи. Рассказать детям, как машина убирает снег, куда его выво­зят. Предложить детям составить рассказ от имени снегоуборочной ма­шины о том, как она старается, освобождая улицы от снега, как стремится помочь людям.

№ 2. Труд в природе: сбор снега для постройки зимнего города.

Задачи, Учить детей составлять план действий в соответствии с замыс­лом, распределять обязанности, подбирать инвентарь. Формировать уме­ние брать на себя роль организатора работы..

№ 3. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Учить детей следить за соблюдением правил игры, с помощью считалки делиться на команды. Совершенствовать выполнение основных движений при беге, лазании, прыжках. Развивать быстроту реакции, лов­кость, интерес к народным играм.

№ 4. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Задачи. Учить детей называть части и признаки внешнего вида игруш­ки, придумывать загадки-описания и загадки-пантомимы. Развивать вер­бальное и невербальное воображение детей, обогащать двигательный. опыт, развивать коммуникативные способности..

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей принимать стойку лыжника при спуске, перено­сить вес тела немного вперед или с одной йоги на другую, согласовывать

работу рук и ног при движении. Развивать выносливость, способствовать оздоровлению детей.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, выполнять иг­ровые действия в соответствии выбранной ролью, формировать дружес­кие взаимоотношения между детьми.

 

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Синий вечер».

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, обратить внима­ние на цвет снега при свете фонарей и в тени. Помочь составить рассказ о том, как выглядит все вокруг зимним вечером.

№ 2. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных видов дви­жений, развивать двигательные качества. Учить следить за соблюдением правил игры.

№ 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей скользить по ледяной дорожке на одной ноге, уп­ражнять в скольжении боком, с поворотом на дорожке. Развивать чувство равновесия, уверенность в собственных силах, укреплять защитные силы организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: