Довольно интересная подборка песен из кинофильмов СССР есть на сайте www. 4istit. ru
В разделе видео музыка
При этом, можно войти в суть музыки, просмотрев очень интересные ролики.
Выпуски:
"О чём говорит музыка?",
"Что такое классическая музыка?",
"Звучание оркестра",
"Что такое лад?".
Автор – Леонард Бернстайн – американский композитор, пианист, дирижёр и популяризатор академической музыки.
Уже через две недели после своего назначения музыкальным руководителем Нью-йоркского филармонического оркестра Бернстайн провел свой первый концерт из задуманного им цикла "Концерты для молодежи" (Young People’s Concerts).
За 14 лет существования этой просветительской программы Бернстайн подготовил 53 концерта, в которых в доступной и увлекательной и для широкой публики форме, затронул самый широкий круг вопросов – от азов музыкальной теории до философии музыки.
См. эти ролики в рекомендуемых видео:
/ 340_1. О чём говорит музыка. 1958. SATRip/
/ 341_2. Что такое классическая музыка. 1959. SATRip/
/ 342_3. Звучание оркестра. 1965. SATRip/
/ 343_4. Что такое лад. 1966 SATRip/
4. Тренировка.
Как ни странно, но через «»отрезание» от человека определенного канала поступления информации, при оставшейся необходимости решения задачи, работа мозга и подсознания переходят в некие другие режимы. Что как раз и сопутствует согласованию обоих полушарий. Так вот, к примеру, игра в «жмурки» и подобные ей, как раз и помогают человеку обрести, новы нейронно синаптические связи, через которые в дальнейшем будут осуществляться дополнительные соединения информационных потоков.
Жмурки это когда одному человеку завязывают глаза, а остальные вокруг него бегают и его тычут, а он старается их поймать, подключая свою интуицию и образное мышление с дополнительными каналами поступления информации. Именно в этот момент согласуются левое и правое полушарие, так как вместо информации от зрения человек получает данные от других источников. Образно представляя в своём воображении всё, что происходит вокруг в общую картинку из непривычных источников и, совмещая всё это с некой необходимостью. По сути, он, исходя из условий игры, генерирует создание новых нейронных и синаптических связей в головном мозге. Что естественно усложняет и даже как бы увеличивает результирующую вычислительную и образную мощь всей системы.
|
5. Тренировка.
Надо банально лепить из пластилина объёмные многогранники и звёзды. Суть в том, что как вы уже знаете нас окружаю разнообразные Элементы Эфира и сборки подобных элементов по своему подобию, которые имеют различные формы. Повторяя некоторые из них в творческой реализации в вещественной реализации, мы как бы согласуем как внутренние свои связи так и связи с окружающей средой. Повторяя в биологическом создании новых нейронно синаптических связях в головном мозге, то что уже существует в природе.
Начинать лепить необходимо с простых фигур, к примеру, изготавливая «тела Платона». Платоново тело — это выпуклый многогранник, состоящий из одинаковых правильных многоугольников и обладающий пространственной симметрией.
Затем можно переходить уже правильным и полуправильным звёздчатым многогранникам
И далее уже ко всем остальным однородным многогранникам, которых насчитывается ровно 75 штук
|
Особо хочется обратить внимание на Пентагондодекаэдр
Есть предположение, что это одна из основ. Основ, из которых зарождается на границах раздела сред наше тело и структура мозга.
См. ролик в рекомендуемых видео:
/ 387_Пентагондодекаэдр мышление прямохождение речь/
или
в ютубе https://www. youtube. com/watch?v=Cz8CAG697m0
6. Тренировка.
Рисование на симметрично вытянутых шарах (ранее это практиковалось на яйцах)
любые гармоничные объёмные фигуры линиями.
Можно любые геометрические фигуры как сборки Элементов Эфира, разметки тел Платона, многоугольники и звёзды в объёме.
Ранее это очень было развито на Руси и называлось всё это – писанками.
По большому счёту эта традиция рисования на яйцах разные узоры и рисунки, и была внедрена в культуры «знающими», дабы у Русского народа было преимущество умственном развитии. Что по большому счёту и подтверждается тем, что из всех ученых по миру больше всего тех, у кого есть Русские корни. Потому, что через Русских женщин те самые наработанные алгоритмы и навыки хоть и в меньшей степени, но всё же передаются по Роду.
Рисуя на яйцах разнообразные рисунки, Русская женщина тем самым себя правила и согласовывала левое полушарие с правым через создание определенных синаптических связей. Даже рисование простых замкнутых линий по шарику-яйцу особенно если это делать ровно и гармонично, уже очень сложная пространственная операция, которая тренирует и создаёт основу для более сложных «мозговых» полевых процессов.
|
Так же если эту, так сказать, забаву практиковать детям с маленького возраста, то их умственное развитее будет намного опережать всех других сверстников и особенно в определенных задачах и определенных методов связи и сообразительности.
7. Тренировка.
Необходимо на листе бумаги написать, т. е. скопировать в столбики и в ряды буквы в указанном ниже порядке.
А Б В Г Д
Л П П В Л
Е Ж З И К
В Л П В Л
Л М Н О П
Л П Л Л П
Р С Т У Ф
В П Л П В
Х Ц Ч Ш Я
Л В В П Л
Под каждой буквой нашего алфавита написаны буквы Л, П, В, в разных порядках.
Наша задача – проговорить верхнюю букву, а исходя из того, какая буква находится под ней, сразу произвести определенные действия руками.
Л – левая рука поднимается в левую сторону.
П – правая рука поднимается в правую сторону.
В – обе руки поднимаются вверх.
По сути всё очень просто, но в реальности это не так, так как надо всё это делать одновременно, а имеющаяся рассогласованность нам очень сильно в этом мешает.
Сначала проходим от «А» до «Я», и затем от «Я» до «А».
8. Тренировка.
Работа с таблицей Шульте.
Таблицу Шульте необходимо проходить, смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо стараться отключить внутренний диалог и ничего не проговаривать про себя, добиваясь полного автоматизма.
Хочется добавить, что в Интернете есть множество программ и приложений для тренировок по таким таблицам, они интерактивны и удобны – ищите.
Можно конечно ещё добавить несколько тренировок, но и этого вполне достаточно.
Тем индивидам, которые всё это очень быстро прошли, можно посоветовать, не углубляться дальше в эту тему, а проходить курс дальше, так как, скорее всего у вас есть пробелы в других областях, на которые вы должны обратить особое внимание.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/ 3104_упражнения для мозга/