Необходимость развивать, так сказать, правое полушарие, вытекает из того, что работа этой «части» мозга мешает врать и мешает искажать любую информацию, потому что оно оперирует именно образами и если образы очень разные, то они очень тяжело стыкуются. И поэтому без хорошо развитого алгоритма стыковки образов и их генерации, невозможно создать полноценного мозаичного мировоззрения и от этого некоторые индивиды переходят на знаковое мышление, так сказать, мышление левого полушария. При этом, они заменяют пробелы развитости правого полушария, связями, основанными на виртуальном мышлении, которое держится на любой форме Веры.
То есть, люди создают у себя некий образ, верят в него и выбирают его всякий раз, когда наступает любая неразрешимая проблема, которую они не в состоянии понять исходя из скудности развития правого полушария и отсутствие понятийного мышления. Или лучше сказать, отсутствия возможности связать это всё с некими понятиями в левом полушарии. По сути, они затыкают дыры в мировоззрение виртуальными заплатками и с этим живут и естественно постоянно ошибаются.
Развитию правого полушария способствует именно творческий труд своими руками.
Обучение настоящей образной азбуке, которую мы проходили ранее, где идёт построение мировоззрения изначально из кирпичиков образов букв и соединение их в:
слова + понятие + образ.
Надо много рисовать, чертить, воображать, лепить, решать задачи по стереометрии и изометрии.
Необходимы занятия музыкой и игрой на любом музыкальном инструменте. Что как раз и развивает правое полушарие, когда человек не просто играет, а когда именно сочиняет сам музыкальные произведения, т. е. хочет через музыку передать образы и свои ощущения, нотная грамота и музыкальные тренировки очень хорошо согласуют левое и правое полушарие.
|
Тренируем через музыку.
Необходимо обязательно развивать у себя музыкальный слух
Ученые уже доказали что слух можно развить в любом возрасте.
В принципе берётся нота на фортепьяно и запоминается как название, т. е. ей присваивается знак графический и слово как сочетание звуковое, далее к этому знаку через многократное повторение, притягиваются именно однозначно сгенерированные звуковые колебания. Используя методику работы с образами, которую мы ранее освоили, каждый звук – колебание как тон, высота, тембр и так далее, однозначно фиксируется и понятийно привязывается к некому знаку, происходит упорядочивание и классификация и это всё асоциированно запоминается. Получатся, что человек развивает память, но только не обычную визуальную, а именно слуховую, расширяя с каждым разом сложность и многообразие связей синапсов в главном мозге за счёт этого.
Здесь речь идёт именно о развитии музыкального слуха. А вот умение играть на любом музыкальном инструменте и особенно пение развивает согласованность правого и левого полушария, о чём пойдёт речь в другом разделе курса.
Подробнее про развитие слуха будет сказано в главе:
/5. 2. 3. Тренируем слух как Меру/
Тренируем через рисование.
Как уже говорилось выше, развитию образного мышления, а значит и развитию, условно говоря, правого полушария мозга, очень способствуют самостоятельное создание и рисование своих личных образов.
|
Начнём с того, что начала, возьмём из нашего словаря, который собран на основе нашей азбуке несколько, на мой взгляд, главных слов.
Затем, после того как вы я надеюсь, уже научились творить свои образы. Вам необходимо будет самостоятельно выбрать на свой взгляд, следующую группу слов из словаря именно на своё усмотрение. И выбрать надо обязательно те слова, которые очень близки к вашему личному вектору целей. То есть, необходимо просмотреть свой вектор целей, потом свою повседневную жизнь и выбрать самые распространенные слова и создать свой, личный набор образов-слов и проработать его очень усердно и ответственно после проработке предложенных слов. Так как, именно от этого зависит правильная ежедневная работа вашего подсознания на автомате и выставление осознанных целеуказаний.
Берём слово из словаря. Внимательно разбираемся с его пояснением. Проводим разбор по образам букв, из начальных значений по азбуке с таким учетом, чтобы понимаемый из пояснения смысл не расходился с получаемыми суммируемыми пояснениями и образами единичных букв. После чего пытаемся на листе бумаге зарисовать сначала получаемую цепочку в любой удобной графической для вас форме образов друг за другом. А затем образно пытаемся всё соединить воедино и то, что пришло в голову пытаемся нарисовать уже одним небольшим рисунком. Наша задача в том, чтобы, в любой момент, когда вы произносили бы это слово в слух, у вас в голове всплывал ваш рисунок. Главное чтобы рисунок был хоть как-то связан с образами букв (это кирпичики вашего мировоззрения), имел некую целостность и завершенность и от появления этой картинки вы сразу выходили бы на основные пункты пояснения которые давались в словаре и те значения которые вы поняли однозначно.
|
Для первого разбора возьмём слова:
- Воля.
- Совесть.
- Справедливость.
- Любовь.
- Цель.
- Вектор.
- Вектор целей.
Надо понимать, что если у вас нет своего образа созданного из начальных кирпичиков на любое слово. Если нет связанного с этим однозначного пояснения, то значит, у вас нет понимания самой сути любого явления или процесса или характеристик предмета. Благодаря этому у вас создаётся пустота и разрыв в связях между образами, ликвидируется любая образная иерархия и делается полнейший хаос в вашем мировоззрении. Но самое страшное, что этот хаос незаметен для вас с уровня сознания, он просто формирует калейдоскопическое мировоззрение и мышление которое для вас уже родное, личное и естественное. И благодаря которому вы становитесь управляемой игрушкой в руках людей, у которых с этим делом всё в порядке. Без установленной иерархии и мозаики в вашем подсознании через множественные образные связи нет полноценно работающего сознания и подсознания.
И с таким человеком не о чем говорить, так как он пустобрёх. Его не возможно понять и ему ничего не возможно объяснить.
Пока человек именно сам не нарисует свою картинку и именно своими руками через листочек и лучше всего наливной ручкой, основополагающих слов-образов он – ПУСТОТА, РАБ – он управляемая игрушка на батарейках.
После несложных выше описанных заданий, далее можно уже попробовать развивать и практическое умение рисовать карандашом и акварелью.
Смотри цикл уроки рисования с Сергеем Андриякой
Интеренет:
/https://www. youtube. com/playlist?list=PLhgJfAWIxSbvp6OvSAlmoXy-uIlOFRCnd/.
При этом необходимо при рисовании всегда сначала «копировать» объект в свой воображаемый образ, а уже потом именно образ прорисовывать на бумаге.
Согласование полушарий
Вводная
По большому счёту человек должен освоить два обобщенных метода познания мира –
доказательный метод и описательный метод.
- Доказательный метод – это когда собираются факты, делается некое заключение как вывод из полученной статистики и создаётся новый алгоритм действий в ответ на полученный результат выводов. То есть, как надо поступать сейчас и в дальнейшем, когда возникнет такая же ситуация исходя из некой логики установленных взаимосвязей. По сути, для тренировки этого метода познания мира достаточно того, что даёт нам наша школа из курса точных наук, если конечно к этому вопросу подойти творчески. Так же сюда идут любые задачки и упражнения по логике. По большому счёту, это все научные методы познания мира, где главное условие это – практика критерий истины + удовлетворение принципа повторяемости.
- Описательный метод – это когда при описывании некого процесса человек подключается к Эгрегорам, к ВВИ, и другим полевым носителям информации. Считывает информацию, формирует новые образы-картинки в своём воображении и впоследствии через лексику, музыку, живопись и тому подобное, воплощает эту картинку-алгоритм в своём творчестве в виде неких материальных произведениях на удобных для него носителях. При этом у него в подсознании закладывается эта алгоритмика как стереотип поведения в его психике и далее этот алгоритм начинает управлять ничего не подозревающего индивида. То есть – Сам придумал и сам попал под власть «придуманного». Поэтому надо очень разборчиво относиться к тому, что ваяете и что творите, иначе беда неминуема, если ваше произведение вышло из русла ВВИ.
Тренировать навык описательного метода можно несколькими путями.
К примеру, можно выбрать видео лекции человека, чья информации по вашему разумению для вас важна и имеет хорошее приближение к истинности и лучше всего которая отвечает характеристикам от первого метода познания мира – «доказательного», где фактологическая информация прошла проверку на уровне – практика критерий истины. Затем надо прослушивать по небольшому отрывку и потом своими словами описывать ручкой на бумаге свои возникающие образы с обязательным рисованием картинок и схем.
Также можно, к примеру, взять «Основы Социологии» от ВПСССР (ссылка в конце текста), и с первого тома очень внимательно читая выбирать для себя самое главное. Но не цитировать, а именно описывать своими словами именно то, что создалось в образах, также подкрепляя всё это рисунками и схемами. Либо наоборот сначала рисуем схематично образ того, что прочитали и осознали и уже, потом получившуюся схему наделили лексикой через слова.
Можно так же, к примеру, читать Пушкина – выявлять главные мысли автора, его подтекст, замысел и пробовать описать всё это своими словами, рисовать образы, лепить из пластилина фигурки и сцены, пытаясь выразить через них главную мысль автора на ваш взгляд.
Также можно попытаться выявленный главный образ описать своими собственными стихами, здесь совершенно не важен критерий сравнения с гениальностью Пушкина, типа – мне невозможно до этого дотянуться, здесь важен сам процесс именно вашего творческого движения.
Каждый человек по-своему гениален и не повторим.
Возможно, вам в самой простой форме удастся выразить образ главной мысли намного проще и искусней ведь, не секрет, что уровень развития современного человека намного выше, чем 200 лет назад. Поэтому у вас и возможностей больше и современники вас поймут быстрее.
Очень хорошо будет, если к своим произведениям, текстам, рисункам, стихам, вы попытаетесь подобрать любую мелодию исходя из возникшего образа, хотя бы на одной струне или в любом электронном музыкальном приложении в своём компьютере или телефоне. Хотя звук живой струны лучше, так как он создаёт живые колебания и резонансы и намного сильнее гармонизирует с окружающей средой.
В приведённых выше способах, самое главное правило заключается в том, что пока идёт мысль, типа наваждение, вдохновение, то необходимо писать и писать. И при этом, необходимо периодически втягивать себя в правильный эмоционально смысловой строй психики через фразу – «Всевышний не ошибается, всё что ни делается всё это к лучшему для меня, исходя из уровня развития моей психики»
Любые методы познания мира, необходимо всегда заканчивать формулой – «практика критерий истины». Хотя, конечно есть моменты, когда необходимо что-либо выявленное в окружающей среде и принимать безоговорочно на Веру, но лишь в тех условиях, когда у человека тип психики приближается к «Человеческому» и у него очень хорошо развито чувство Меры. А его алгоритм Совесть не забит «вирусами» от довлеющей культуры и у него довольно хорошая прямая связь с ВВИ через чувство Различения.
Для понимания сути выше указанных методов познания мира приведем небольшой пример.
Вам надо испечь торт.
1. Вы много экспериментировали и путём проб и ошибок и всевозможного перебора вышли на определенный рецепт вкусного для вас торта, который по этому рецепту всегда получается вкусным. Здесь мы имеем метод познания мира – доказательный
2. Вы интуитивно (родовой Эгрегор), спонтанно в первый раз начали печь торт – он как бы возник перед вами уже одним образом-картинкой, которую вы могли разделить на меньшие и понять, как это всё собирается. После чего, вы, основываясь на интуиции и на неких, только вам знакомых чувствах, озарениях, подсказках – как бы сверху, случайностях и прежнего опыта. Произвели некую стыковку, согласование с тем, что где-то, что-то слышали по этой теме, вспомнили некие факты и по итогу – взяли и испекли вкусный торт. Затем, сразу записали рецепт, т. е. технологию как вы это делали своими руками во всех мелочах.
Либо у вас за основу был взят некий чужой рецепт, и вы нём, чисто интуитивно, решили заменить один ингредиент на другой, малину на клубнику, а крем на помадку, потому что это вам показалось адекватным. По сути, у вас возник новый образ и чтобы этот образ описать и воплотить, вам надо произвести некие изменения. В итоге, вы получили новый торт и опять же записали свой новый рецепт и получили некие новые знания, то есть по-новому познали мир.
Либо, находясь в Интернете, вы из множества рецептов, выуживая чисто интуитивно некие ингредиенты, данные, картинки – как бы лепили новый образ вашего торта, по типу собирания мозаики или картинки из кубиков, создавая новое обобщение. И когда на ваш взгляд, образ получился гармоничным, и он вам понравился, после чего вы составили рецепт и по нему испекли торт. Если результат вещественного воплощения вам так же понравился, то получается вы доказали себе и всем остальным через формулу – практика критерий истины, то что ваш метод познания мира под названием «Описательный», работает на – отлично.
По сути, эти два метода необходимо использовать комплексно, без перегибов в какую либо сторону. А вот для этого необходимо иметь навыки согласованной их общей работы.
Если подойти к этому вопросу очень грубо, то разные участки мозга отвечают за разные действия человека. Это было доказано множеством экспериментов, о которых вы можете прочитать в сети Интернет по этой теме. Ниже праведен рисунок, которой естественно не является однозначным, в ракурсе правдивости, но понять суть вещей из него можно.
Наша задача не искать неточности и расхождения, а понять то, что есть различии. А раз есть различия в разных участках, а человек целостное существо, то естественно эти все различия должны быть согласованы и мозг и как следствие подсознание, должны работать как одно целое, при любой поставленной задаче.
Да возможно одни участки будут работать больше чем другие, в зависимости от поставленной цели, но это не означает, что другие должны быть вообще отключены, и не участвовать в данном процессе. У каждого участка должны быт равные возможности для мгновенного взятия на себя главной роли и поэтому все участки должны быть равномерно согласованы и связаны между собой. А человек должен иметь навыки для переключения и выбора приоритетности с уровня сознания, а подсознание должно иметь соответствующие алгоритмы, для автоматического регулирования, исходя из имеющихся ресурсов и выставленных целеуказаний.
Поэтому наша задача это всё осуществить.
К примеру, если вы хотите сделать любое дело хорошо и творчески, то необходимо использовать все инструменты, которые у вас сесть в наличии иначе всегда будет банальное копирование, а не гениальный шедевр.
Начнём с того, что среднестатистическая мать, носит своего ребенка на руках практически до года, а то и далее. Так как в 80 % случаях такие матери в основном правши, то они носят ребенка, прижимая его к сердцу левой рукой, а правой рукой берут всю нагрузку от веса ребенка, как бы поддерживают ребенка снизу. К тому же, так удобнее использовать привычную правую руку по хозяйству в этот момент. В такой позе, ребенок, если прижат к телу матери, лишен доступа информации от правого уха и правого глаза, т. е. не полностью, но некоторое перекрытие всё же существует. А так как, существует разделение по переносу информаций, к примеру, левый глаз передаёт большинство информации в правое полушарие, а правый в левое, то получается, что уменьшенные возбуждения одного полушария, ведут, к его менее интенсивному развитию в самый ответственный начальный период. Поэтому возникает дисбаланс в развитиях. Наши среднестатистические детишки имеют изначальные «патологии», хоть и незаметные, но они существуют и которые потом сказываются при дальнейшем обучении и в школе и вообще по жизни.
Матерям надо всегда стараться, так что бы информация от глаз и ушей была равномерная, т. е. менять руки и форму ношения детей постоянно, использовать разнообразные приспособления. И если ребенок уснул на руках, то не надо долго держать его при себе в одном положении, так как даже во сне информация через слух и закрытые веки всё же поступает и если она не равномерная, значит опять идёт дисбаланс развития. По сути, возможно хоть это и не основной фактор, но всё же для удержания в генетике устойчивости повторений по роду правшей и левшей он играет очень важную роль. К тому же, по сути, как бы по роду передаются и перекосы в развитие одного полушария в ущерб другого.
Типа, когда говорят, мол, мой ребенок ну очень тяжело понимает алгебр. Мол, он, прямо-таки как я в молодости. Мол, он «творческий» человек, это, мол, не его.
Конечно, это естественно «не его», если «безмозглая» мать сама всё для этого сделала, перекрывая возможность гармоничному развитию определенным участкам мозга своего ребенка через свою, так сказать, материнскую «любовь», прижимая своё дитя к телу одной и той же стороной.
Через простые тесты вы можете самостоятельно определить, какое полушарие у вас преобладает, хотя повторюсь здесь главное не преобладание, а согласованность и возможность при необходимости быстро переключаться.
- Сожмите ладони перед собой, теперь сплетите пальцы рук и заметьте, большой палец какой руки оказался сверху.
- Похлопайте в ладоши, отметьте какая рука сверху.
- Скрестите руки на груди, отметьте какое предплечье сверху.
- Определите ведущий глаз.
Возможности человеческого мозга очень громадные и поэтому даже во взрослом и зрелом состоянии человек может исправить любые ошибки и через самостоятельные тренировки и занятия, сформировать согласование и создать гармоничную работу обоих полушарий. Тем самым, исправив практически все ошибки, доставшиеся как по роду, так и под воздействием современной культуры.
По большому счёту, нынешнее состояние можно назвать результатом проведенной большой диверсии в нашей культуре. Людям с детства вбивают в голову, что, мол, все рождаются по двум категориям, мол, одни физики, а другие лирики. Разделение на технарей и гуманитарий так сильно сидит в мозгах у людей, что это считается вполне приемлемым состоянием – то есть, мол, так устроен мир.
Это откровенно навязанное, мягко сказать, заблуждение.
Человек должен стремиться именно к гармонии и иметь интерес и способности во всех направлениях жизни. Условное и предвзятое разделение людей, это мозговой разжиж, это подмена причин следствиями.
К примеру, если у ребенка есть склонности только в одном направлении (допустим гуманитарий) и он всеми силами его старается поддержать, то это патология, которая передалась ему через мать при внутриутробном развитии его мозга. Это показатель его психической дисгармонии и показатель того, что у него одно из полушарий развивается за счёт другого и вдобавок они не согласованы. С таким дефектом, такой индивид не в состоянии оценить всю совокупность мироустройства и мироздания. Он, по сути, ущербен, он психический «урод» для окружающей среды. Хотя в своём кругу «уродов», он будет занимать некое положение и возможно может быть и материально обеспечен в будущем, но он будет однозначно не счастлив и у него будут идти постоянные ошибки, трагедии и неудачи во всём остальном. Если, к примеру, человек только пишет стихи или только вычисляет результаты по формулам, то такой субъект, это не состоявшийся Человек, он однобоко развитый механизм. Его, допустим, левое полушарие не согласованно с правым и работают они не гармонично и от этого все его современные и будущие проблемы, так как природа не терпит дисгармонии.
Вывод – надо исправлять такую ситуацию сразу и сейчас и это можно делать в любом возрасте. Так как, не поменяв ничего у себя внутри, ничего не изменится и в Вашей жизни.
Как говоилось ранее – Логика и математика это методы познания мира.
Есть конструктивное мышление – математика (создание конструкций) и формальное мышление - логика (создание форм как неких очертаний конструкций, которые вписаны в реальность)
И лишь взаимодействие обоих даёт возможность адекватно продвигаться к истинному познанию мира
С помощью логики создаются модели, а с помощью математики эти модели признаются работоспособными и адекватно отражающими действительность.
Иногда логику притягивают, исключительно к механизмам левого полушария, и считается, что люди, так сказать, творческого склада ума, этой функцией слабо владеют. Но всё это очень условно, просто у таких людей слабо развиты логические алгоритмы, которые связаны с математическими вычислениями, но логика это не только связывание знаков, логика это ещё и связывание образов. Любое суждение это уже связывание образов, так что логика это, по сути, внутренний инструмент, связи в обоих полушариях так и внешний, между ними, для создания нечто общего, чем человек в последствии может осознанно оперировать.
Логика – это установления порядка неких элементов, явлений, процессов, установления возможных взаимосвязей, упорядочивания и законов упорядочивания в образной форме (картинки в подсознании) которые присутствуют у человека в результате предыдущего опыта познания мира, на основе определенных методов (алгоритмов) через которые он это осуществлял. То есть, у него есть набор образов, и он их связал в некую общую схему-мировоззрение, и впоследствии, получая новый образ, он логически может найти некие взаимосвязи по неким логическим законам и вписать новый образ в общую картину.
Математика – это установление однозначно определяемых меж элементарных зависимостей в виде чётко сформулированных соотношениях этих элементов между собой в числовой, дискретной форме (числовые формулы). То есть, математика это числовое подтверждение или опровержение логических форм в процессе познания мира и составление адекватного окружающей среды, мировоззрения и миропонимания. Так как, математически подтвержденные логические модели являются реальным отражением действительности, потому, что в нашем мире всё упорядоченно по однозначно установленным правилам и хаос не возможен, вследствие того, что существует общее управление всем и вся иначе все, что нас окружает, не имело бы быть.
Нас окружает эфир и всё, что мы видим и ощущаем, вокруг создано из эфира по неким правилам. Так вот, результаты от математики указывают нам на эти правила, а результаты логики помогают нам их собрать в некие модели – образы, через которые мы становимся в состоянии собрать некую модель окружающей нас действительности и отразить её в нашем мировоззрении и миропонимании.
Следовательно, дабы познавать наш мир и адекватно в нём существовать, нам банально надо развивать и логику и математику.
Именно поэтому надо большое внимание уделять урокам математики в школе, так как через решение задач закладываются алгоритмы в подсознании как математические, так и логические и потом они на автомате отрабатываются нашим подсознанием через наше поведение в окружающей нас среде.
Логические алгоритмы закладываются через понимание и практику прохождения законов логики и понятий, о чём шла речь ранее.
Перечислим основы.
Законы логики:
Закон тождества.
Закон исключённого третьего.
Закон противоречия.
Закон достаточного основания.
Законы де Моргана.
Законы дедуктивных умозаключений.
Закон Клавия.
Законы деления.
Основные понятия:
Абстракция.
Аналогия.
Антиномия.
Аргументация.
Гипотеза.
Дедукция.
Доказательство.
Доказуемость.
Законы логики.
Индукция.
Истинность.
Классификация.
Обобщение.
Определение.
Опровержение.
Парадокс.
Паралогия.
Понятие.
Признак.
Семантика.
Силлогизм.
Софизм.
Софистика.
Суждение.
Тавтология.
Теория.
Умозаключение.
Каждый человек должен к совершеннолетию их все знать, понимать и уметь применять
На будущее как предложение к развитию.
Каждому пункту из этого текста и каждому закону необходимо подобрать задачи, примеры, практики и тренинги, и соответствующие инструменты. Надо создать особые игры из жизни и игры соревновательного принципа – типа шашки, шахматы, Го, карты и тому подобное, чтобы каждый закон, понятие и метод и методологию, можно было бы развивать в любом возрасте.
Исходя из того, что наша задача на сегодня, состоит в том, чтобы заложить начальные основы всего того, о чём шла речь выше в минимальной форме, мы перейдём к небольшим тренировкам согласования, так сказать полушарий мозга. Но в последствии мы уже знаем, чем нам стоит заниматься и что развивать, когда достигнем первых результатов. То есть, необходимо будет все выше перечисленные законы логики и понятия не просто понимать, но и обладать соответствующими алгоритмами в подсознании которые могли на практике применяться совершенно в автоматическом режиме. Так как ранее были отработаны через различные задания и тренировки.
Небольшое игровое отступление.
По сети Интернет уже давно ходит графический, так сказать тест, хотя в обсуждениях много разных догадок и теорий, но для игровой наглядности возможностей нашего зрения и мозга он будет здесь актуален.
В рекомендуемой литературе есть анимированный gif рисунок.
/399_v-kakuyu-storonu-krutitsya-devushka/
или ищите подобное в Интернете по запросу:
«в какую сторону крутится девушка».
Запустите его, и если «девица» на нём вращается по часовой стрелке, то в данный момент у вас больше активно, так сказать, левое полушарие мозга. Если она вертится против часовой стрелки, то у вас активно условно называемое, правое полушарие.
Кстати, пройдя ряд тренировок, которые будут приведены в этом пункте, можно будет некоторым «усилием мысли», заставить девушку вращаться в любую сторону.
Для этого надо посмотреть на картинку именно расфокусированным взглядом и подтянуть натренированное ощущение согласованности, которое возникает при правильном выполнении указанных в тренировках заданий.
Небольшое замечание
Есть небольшая интересная статья про школу (см. ниже), в которую водят своих детей элитарии из кремневой долины в США, советую прочитать в рекомендуемой литературе, дабы понять о сути обучения и образовании.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/390_Про образование в кремневой долине/
/364_chet_ne_chet/ - Чёт или не чёт про мозг, для открытия запускай файл /index. htm/
/ 902_Основы социологии (том 1)/
/399_v-kakuyu-storonu-krutitsya-devushka/ - анимированный gif рисунок «в какую сторону крутится девушка»
Дополнение очень важное
Как небольшое дополнение и как очень важное пояснение предлагаю отрывок, почти 100 летней давности, но совершенно не утративший современной актуальности.
Да, текст с непривычки читается тяжеловато, но тот, кто смог уловить смысл, тот как говорится, прошел тест на гармоничное интеллектуальное развитие.
Из приведенного отрывка можно сделать много очень полезных выводов и про эфир и про методы познания. На мой взгляд, это просто гениальное образное представление, которое проясняется, когда мы под картиной мира первого рода будем понимать процессы логики и математики условно левого полушария, а под картиной мира второго рода процессы образного мышления условно правого полушария. Исходя из этого, имеем очень понятное заключение о том, что исходя из вообще всевозможных способов познания мира, человек просто обязан с детства равномерно изучать, как точные науки, так и условно гуманитарные. То есть, недолжно быть специализированных групп, классов, школ. Любая специализация это лишь дополнение к общему и гармоничному развитию обоих полушарий
Картинка несколько не верна, но для понимания сути вопроса достаточно показательна
Филипп ЛЕНАРД
О ПРИНЦИПЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ,
ЭФИРЕ, ТЯГОТЕНИИ
(КРИТИКА ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ)