Современные нейробиологи считают, что поэзия это системный язык мозга.
Было замечено, что именно «поэтическое» мышление иногда находит решение в совершенно тупиковых задач в любых областях науки и жизни.
Поэтому Человек должен учить стихи и обязательно сам сочинять стихи и обязательно тренироваться в разных стихотворных стилях, так как это развивает не только мозг через образование новых нейронно синаптических связей, но и помогает связывать левое и правое полушарие более разнообразными дорожками
Чтобы понять сложность взаимодействий слов с образами, попробуйте вообразить и представить некую картинку, в которой есть некое слово из букв и от каждой буквы идут некие дорожки к образу, который обозначает это слово. Представьте эту картинку с разных сторон, и как с разных сторон по дорожкам соединяется код и картинка, так как предмет-образ-картинка многогранен и на него, можно смотреть с разных сторон и видеть множество дополнений через разные дорожки.
Хочется отметить, что заучивание наизусть стихотворений имеет множество подводных камней.
Стих как песня и музыка несут не только алгоритмику созвучий, о чём говорилось ранее при изучении Азбуки, но также и некую дополнительную смысловую нагрузку образовав которую вкладывал поэт неосознанно в своё стихотворение на полевом уровне. Если поэт имеет психику неуравновешенную, не гармоничную. Если он имеет нравственность злонравную, к примеру, он бухает, курит, врёт, обманывает, паразитирует, распутствует и тому подобное. Или он имеет безнравственность. То есть он не имеет твёрдых убеждений и готов в любую минуту отказаться от всего и предать всех ради собственной выгоды. Если индивид не различающий зло и добро и который запросто может смотреть на издевательства или участвовать в этом не испытывая никаких угрызений, по сути у него нет совести и стыда. То такой поэт, пишет стихи снаружи и поверхностно вроде нормальные, и даже интересные, затрагивающие какие-либо проблемы и даже приятные в чём-то, но эти стихи, безусловно минуя сознание, входят в подсознание читающего как некая алгоритмика со всей внутренней «грязью» о поэта. И если такой стих ребенок выучит наизусть, то тем самым он заложит в своё подсознание именно алгоритмику поэта. И вся эта мерзость и возможно отголоски судьбы, с которой жил поэт, будут потом повторяться в жизни ребенка, когда он вырастит. По сути, эта алгоритмика утвердится в дереве его нравственности и будет для него уже неким поводырем, которого человек не будет ощущать. Но этот поводырь будет управлять им, и его эмоциями, подталкивая к совершению тех или иных поступков.
|
Поэтому надо колоссально быть осторожным в изучении наизусть стихов, надо разбирать в доскональности каждый стих и жизнь авторов, дабы не ломать себя и наших детей и не программировать всех на гадости.
Если вы учите стихи или ваш ребенок, не задумываясь над смыслом произведения, вы как бы подписываете, не глядя договор об ипотеке. Договор, в котором даёте согласие на многие годы платить половину своего ежемесячного заработка, а может и больше, за мнимое владение какой-то собственностью. В жизни на такую авантюру ни подписался бы, ни кто. А вот в школах наши дети учат стихи, загружая в своё подсознание на всю дальнейшую жизнь алгоритмику поведения и психики авторов о которых не имеют никаких представлений. При этом они становятся заложниками невидимых управленцев, которые через стихи и другие методы, формируют толпу, пригодную для дальнейшего управления и манипуляций.
|
Про себя лично скажу.
Я не мог понять, почему большинство стихов по школьной программе я просто патологически не мог выучить, и не хотел, и у меня были постоянные проблемы по этому направлению. По сути, меня психологически угнетало учить стихи наизусть. И только теперь я осознал. Осознал, что таким образом через определенные эмоции, моё подсознание противилось меняться алгоритмически. Меняться под злонравные и безнравственные психологические кривды, которые пытались через стихи, испортить моё нравственно уже сформированное дерево алгоритмов подсознания. И возможно благодаря именно этому, я на данный момент оказался способен в состоянии, и писать об этом всём. Да и вообще, смог собрать всю нужную информацию воедино и создать этот курс, который конечно тоже не идеален, но, на мой взгляд, поможет состояться многим людям как Человекам с Волей и Совестью.
Когда человек в неком учебном заведении, учится декламировать или читать на публике стихи, петь песни рассказывать любые произведения и тому подобное, типа диктор на ТВ, или артист в театре. К примеру, на неких курсах по специальной программе, когда ставят дикцию по подобию или когда ставят голос. То по большому счёту, у индивида меняется характер, потому что он меняет свою интонацию. Отсюда можно сделать вывод, что можно специальными тренингами удалить и плохое в себе лично, то есть можно убрать лживость, суету и тому подобное, если скопировать основные интонации, которые произносит честный человек, праведный, не суетной и совестливый. Именно поэтому очень важно с кем вы общаетесь и именно поэтом психика и нравственность Родителей и всего окружения детей, имеет первостепенное значение для формирования всего общества и его жизни.
|
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если мы осознанно сможет профильтровать нынешнее информационное окружение по вышеуказанным параметрам. То мы сможем сами изменить себя и править тем самым алгоритмику своего подсознания.
Самый простой вариант, это если наизусть повторять стихи и петь песни именно тех людей, которые на 100 процентов чистые и приближаются к Человечности.
Для начала выберите 20 самых лучших стихов от праведных авторов, которые прожили честно и долго и 20 самых лучших песен исходя из тех же критериев, и выучите их наизусть.
После чего произведите поиск праведных артистов чтецов и певцов, которые прожили честно и очень долго и попытайтесь хоть немного скопировать их интонацию и форму подачи стихотворной и песенной информации. И в дальнейшем используйте эти критерии для воспроизведения.
В этом разделе я специально не привожу примеры, так как именно ваш личный поиск, именно по вашим критериям должен состояться самостоятельно. Так как, во время этого поиска, большую роль будет играть ваше внутреннее состояние и эмоциональные внутренние позывы и критерии – нравится и не нравится, полезно или вредно.
Именно во время этого поиска вы наработает свой личный алгоритм оценки, наработаете свой личный навык, благодаря которому в последствии сможете фильтровать всё и вся, что к вам приходит из окружающей среды.
И как основное.
Обучение как практика собственного сочинения стихов и песен.
Не стесняйтесь и не ленитесь, пишите и пишите, именно множественная практика стихосложения и последующее чтение или распев под хорошую мелодию развивает новые нейронные и синаптические связи. Делая ваш интеллект более развитым, и к тому же если суть вашего творчества будет добронравной и по Совести, то естественно ваша нравственность будет крепнуть именно в русле ВВИ. Что и будет для вас самым великим благом.
При этом после написания своего произведения, обязательно проверяйте его на Можно, Должно, Вредно.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Дополнение
Как дополнение уже для тех, кто прошел весь курс и хочет продолжить дальнейшее своё развитие
Если вы уяснили что такое Лад и поняли про систему и смысл пядевой системы мер и что такое сажени, то советую попробовать писать стихи именно исходя из лада в одной октаве через соотношение 4:5:6.
Для начала попытайтесь сочинить стихи, копируя стиль Пушкина, где он рифмует октавами.
А уже потом делайте серьёзнее именно через соотношения в резонанс и рифму одновременно.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/251_как устроен мозг и некая аналогия/
/375_Мирзаян про Ивана дурака стихи песню и ВВИ/