По существу лучшее запоминание это привязка необходимых образов по методике «образования» через использование трёх способов.




  1. По маршруту. Образно представляется некий маршрут. Например, от квартиры до остановки общественного транспорта. На этом маршруте через воображение выбираются предметы, которые хорошо известны и потом поочередно к этим образам «приклеиваются» образы которые необходимо запомнить. После чего вся цепочка повторяется через воображение и закрепляется. В дальнейшем достаточно воспроизвести первый образ и пройти по знакомому маршруту в своём воображении и все запечатлённые образы, которые надо было запомнить, очень ярко всплывут и вспомнятся без всякого труда.
  2. По объекту. Берётся некий хорошо знакомый предмет по теме запоминания, он образно представляется, и к нему с лева направо по кругу в разных, особо заметных точках, присоединяются необходимые для запоминания образы предметов исходя из ассоциаций, которые необходимо воображать. Это мы хорошо делали, когда учили образы букв.
  3. По помещению. По сути всё аналогично, что и в выше указанных примерах, только за основу берётся знакомое помещение – например кухня. Образно представляется в воображении выбранное помещение. И к каждому отдельному предмету в образе, с лева на права, по кругу, привязываются необходимые для запоминания образы. Образы той информации, которую впоследствии необходимо вспомнить.

По сути, любое запоминание это внимательный просмотр объекта запоминания, выделение смысла и понимание центровой сути. Затем идёт образное представление увиденного, прочитанного или услышанного, в динамически связанных образах через воображение. Потом всё это мысленно повторяется по всей смысловой цепочке и привязывается к некому личному образу из памяти относительно возникшей ситуации через методику образования. Если индивид не смог создать полноценные, объемно связанные цепочки образов, и связать их со своим мировоззрением, значит, нет и понимания, значит, нет крепких связей, и поэтому нормального запоминания не будет.

 

На данный момент создано очень много методик и обучающих программ по тренировке памяти, есть даже программы в игровой форме с некой интерактивностью, которые основываются на этих базовых пунктов. К тому же, существуют программы, которые нарабатывают навыки памяти, используя другие подходы и даже методы развития прямого запоминания.

Так что, вы всегда сможете найти в Интернете несколько самых популярных программ и приложений, которые помогают развивать память и регулярно в удобной для вас форме их использовать до достижения некого среднего результата. Но обязательно используйте ту информацию, о чём шла речь выше.

 

Небольшое дополнение

 

Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.

После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.

По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.

Для тренировки запоминаний цифр и чисел вы должны иметь в своём подсознании хотя бы начальные образы соотношения мерных знаков с их числовыми характеристиками. Поэтому необходимо внимательно разобраться с сутью образов чисел и цифр.

См. главу/3. 8. 1. 6. Образы чисел/.

Хотя этот вопрос находится в стадии развития, но понимание у вас по этому вопросу должно быть обязательно. Дабы не испортить свое подсознание разнообразными методиками с использованием мнемотехники.

По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».

 

Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера можно использовать приведённый вариант в конце курса.

См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.

 

Рекомендую посмотреть три отрывка из развивающего курса Николая Ягодкина именно на эту тему:

 

Видео:

/368_как учить текст/

/369_как учить формулы/

/365_как запоминать лица/

 

Интернет:

Со всеми его работами можно ознакомиться на сайте https://advance-club. ru

 

При этом, необходимо иметь в виду, что те, кто желает проходить его курсы должны быть осторожны и внимательны. Так как, конечно в них много полезной информации и нужных методик, но есть примеры, которые заточены на калейдоскопическое мышление и создают ещё больший хаос и разрозненность в мировоззрении. Каждый образ должен запоминаться и соединяться адекватно исходя из имеющейся окружающей среды, и должен быть, вписан в существующую реальность и иерархию от ВВИ.

К примеру, запоминание цифр и чисел, как в Интернете, так и во многих обучающих курсах сводится к присвоению числам разнообразных предметов из окружающей среды без всяких мерных соотношений. Что естественно создаёт хаос в подсознании, который впоследствии будет приводить к неосознанным ошибкам в жизни. Лучше иметь хорошо работающую среднюю память, натренированную на мерное запоминание небольших чисел, а всё остальное в наше время можно систематизировано записывать с использованием информационных технологий. В этом случае, вы, конечно, не будете выступать на сцене и всех шокировать своей памятью, но в обычной жизни вы будете намного успешнее и счастливее любого такого артиста. Так как, такой артист это, по сути, говорящее тело с изуродованным мышлением и мировоззрением у которого подсознание в угоду только одной операции отказывается быть настроенным на простые режимы адекватного взаимодействия с окружающим миром.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/374_Интересная статья для размышления о памяти/

/380_Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления/

/385_Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания/

 

При этом, обязательно надо иметь в виду калейдоскопичность мировоззрения многих техник и методик.

 

Парные слова номер 1

 

Каждое слово должно у вас иметь полное понимание и образ, поэтому не ленитесь и используйте словарь этого курса и Интернет для изучения смысла и создания адекватных образов предметов или явлений.

 

Кроме нижнего списка все слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 2. -1/, смотри в документе:

/12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.

 

1. ребенок—книга, 2. дерево—берег (деревья не дают размыть),

3. поле—ячмень, 4. лимон—лекарство,

5. дерево—земля (дерево соединяет воздух и землю),

6. апельсин—тарелка (фрукты должны быть всегда в доме),

7. яблоко—ваза, 8. зубы—щётка, 9. червяк—чернозём, 10. дом—семья,

11. карта—система спутников ГЛОНАС,

12. рыба—холодильник, 13. девичья коса—бережливость и аккуратность,

14. лопата—картошка, 15. танк—капсула для экипажа в танке армата,

16. спец. халат—спец. шапочка, 17. сотовый телефон—сильное излучение,

18. ткань—хлопок, 19. нитки—швейная машинка,

20. галстук—ошейник раба в современном виде, 21. чистые носки—чистые ноги,

22. вино и водка и пиво и шампань—унитаз с говном, 23. ступеньки—здоровое сердце,

24. спортивный болельщик—батарейка, 25. пакет упаковочный—бумага (экология),

26. собака—живой замок (охрана), 27. шахматы и шашки го и бридж—развитие мозга,

28. кукла и забота—девочка, 29. мальчик —машинка и механизмы,

30. зима и снег—шапка и теплая одежда с зимней обувью,

31. рот—вода (после любой еды надо полоскать рот),

32. аттестат и дневник—пятёрки, 33. велосипед—дорога,

34. девушка—длинная юбка и длинное платье, 35. парень—турник,

36. бутылка—вода, 37. уголь и нефть и газ—пар и тепло и движение,

38. костёр с пеплом—тепло и удобрение, 39. мужчина—борода,

40. труба с водой—счётчик расхода, 41. море—вода и соль и минералы,

42. кирпич—глина и цемент и здание, 43. ученик—конторка,

44. земля—босиком, 45. дом—деревянные брёвна,

46. паук—пыль и тень и грязь, 47. стекло—песок,

48. нитка натуральная—нижнее бельё, 49. интеллект—перебор вариантов,

50. человеческий интеллект—перебор вариантов + совесть (как связь с ВВИ),

51. улица—частные мало этажные дома, 52. деньги—информация о труде,

53. рынок—согласование информации одного труда с другим,

54. покупка через деньги—получение чужого труда,

55. продажа через деньги—обмен труда на согласованную информацию о нём,

56. от общего к частностям—разбор двигателя, 57. от частного к общему—сбор двигателя,

58. плохое мировоззрение—калейдоскоп и нет связей с ВВИ,

59. хорошее мировоззрение—мозаика где всё связанно и есть связь с ВВИ,

60. познание мира—от общего к частностям,

61. фильм—навязываемый алгоритм поведения, 62. сок—фрукты,

63. борьба и столкновение—животные, 64. завод и фабрика—совместный труд,

65. фамилия—род, 66. плакать—вывод шлаков и переключение эгрегоров,

67. детство—повторяемость за взрослыми,

68. биологическая клетка—бесконечная регенерация,

69. вирусы и бактерии—приспосабливают организм к изменениям среды,

70. дом в котором буду жить—деревянное бревно,

71. энергия—переходная форма материи, 72. улыбаться—не врать и быть искренним,

73. красота—гармония природы (ЛАД) и ВВИ,

74. птица летит на север—эгрегориальная пограмма,

75. дружба—нет выгоды как алгоритм от души,

76. зрение—различение изменения картинок,

77. слух—различение измений частоты колебаний,

78. обоняние—различение газа химических данных,

79. вкус—различение жидко химических данных,

80. осязание—данные от трения молекул,

81. шестое чувство—различение от ВВИ как Мера,

82. концепция—способ достижения цели,

83. парк и лес—рядом мой дом, 84. отдых—природа,

85. зима и горло—шарф, 86. кризис—есть хозяин управленец,

87. стальная машина—железная руда,

88. аборт у беременной—убийство малого живого,

89. анекдот—бесструктурное управление,

90. аппендицит операция—не правильное питание и не живое,

91. тюрьма наказание—ошибки алгоритмов психики,

92. аллергия и астма—антибиотики и не живое питание без зелени и грязь тела,

93. голодание периодическое—очищение и долгожительство,

94. самолет алюминиевый—глина, 95. враг—навязывающий другую нравственность,

96. хлопок—ткань,

 

Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.

После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.

По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.

 

По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».

 

Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера, можно использовать приведённый вариант в конце курса.

См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.

 

Парные слова номер 2

 

Список пар слов для начальной тренировки памяти соединением образов.

Для лучшего понимания, смотри пояснения к словам, которые могут быть в Словаре.

Глава /10. Словарь/

 

Кроме нижнего списка все слова в одной таблице /Таб. 3. 9. 10. 3. -1/смотри в документе:

/12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.

 

1. праздник — трезвость.

любой праздник должен ассоциироваться с трезвостью и полным отсутствием ритуалов употребления любого алкоголя.

2. секс — создание жизни.

совокупление М и Ж только для зачатия детей, а не для удовольствия так как обратное ведет к извращениям и деградации.

3. самообразование — достаток.

навык самообразования главный навык для реализации человека, этот навык обеспечивает его всем необходимым.

4. зарядка и физ. упражнения — здоровое тело.

ежедневные физические нагрузки необходимы для поддержания биологического носителя в норме.

5. говорить правду — удача и счастье.

алгоритм говорить правду и особенно по мелочам правит психику и приводит к счастью

6. труд на благо людей — уважение от людей.

честный труд для людей ведёт к вписыванию в матрицу таких же людей и получения от них обратно только добра.

7. сначала думать — говорить.

осознанное включение этого алгоритма и постановка его на автомат приведёт к уменьшению ошибок по жизни.

8. случайность — подсказка.

любую случайность необходимо рассматривать как подсказку, как к хорошему, так и к плохому, исходя из выставленных целей.

9. неудача — намёк на неверный путь.

любую неудачу и срыв намеченного, необходимо понимать как защиту от более худшего и для переосмысления целей.

10. будущее — план с календарём.

будущее должно быть спланировано по часам, дням, месяцам и годам исключительно в положительном исходе.

11. банк — нет процентов.

в банковской сфере нет процентов и тем более процентов на проценты – просто оплата услуг с установленным пределом в норме прибыли.

12. от меня добро и подарки — добро и подарки мне.

делаешь необходимое добро людям и природе - получаешь от внешней среды добро и подарки в нужный момент.

14. дети — защита, которую ты делаешь.

для любого ребенка с твоей стороны должна быть обеспечена полная защита от отрицательного воздействия внешней среды.

15. пожилой человек — уважение.

любой пожилой человек с твоей стороны должен быть уважаем, но не возведён в беспрекословный авторитет.

16. твои родители — забота.

забота о своих родителях, постоянная и безвозмездная помощь.

17. потеря девственности — зачатие детей.

без замысла о зачатии детей вступать в половую жизнь значит обрекать себя на страдания и несчастья.

18. слушать — молчать.

умение внимательно выслушать до полного изъяснения оппонента и при этом молчать главный навык в диалоге.

19. раб — нет алгоритма воли.

отсутствие в психики развитого алгоритма воли автоматически приводит в рабство и подчинение к тем, у которых он есть.

20. война двух сторон — горе с двух сторон.

любое насилие приводит к горю и страданиям с двух сторон в обязательном порядке

21. начальник, руководитель — ДОТУ и ПФУ.

если любой управленец не знает основ ДОТУ, то не он управляет, а им управляют, все ошибки из-за не знания ПФУ.

22. депутат — воля подчиненная диктатуре совести.

депутатом может стать человек, достигший начального уровня Человеческого строя психики и знающий об этом и который может полноценно ответить на 12 главных вопросов.

23. предательство — мерзость и изоляция.

алгоритм предательства обязательно приведёт к изоляции и мерзости в ответ.

24. цветы — живые.

— радость от цветов не должна быть, если их уничтожают, необходимо дарить только живые цветы в горшочках.

25. прислуга — противно и не может существовать.

любая личная прислуга и рабское услужение должно вызывать отвращение и омерзение и ликвидацию как способа заработать.

26. самостоятельность — к 18 годам.

к 18 годам человек должен быть самостоятельным, ответственным и иметь навык самообразования и иметь Человеческий строй психики.

27. молоко — анализ лактозы.

прежде чем пить молоко и молочные продукты надо провести анализ на лактозу

28. ростки зёрен — биологические микроэлементы.

в ростках зерен (ячмень) есть все микроэлементы необходимые человеку уже в биологическом виде, а не в минеральном.

29. сырые овощи и фрукты — долгожительство.

внедрение до 40 % в объёме в пищу сырых овощей и фруктов и зелени (без фанатизма) приводит к увеличению продолжительности жизни.

30. чистый воздух — там надо жить и работать.

выбирать место работы и место жизни, где есть чистый воздух и зеленые насаждения.

31. чистая вода — там надо жить и работать.

выбирать место работы и место жизни, где есть близкий доступ к природной чистой воде

32. ссудный процент — паразит.

финансовая систем основанная на ссудном проценте кредитования это паразит на теле общества и его враг.

33. жизнь — 120 лет.

нормальная продолжительность деятельной жизни среднего человека.

34. самоанализ и перебор — интеллект.

перебор своих личных мыслей, поступков и создание выводов и целеуказаний ведёт к развитию интеллекта.

35. индивид — эгрегор.

эгрегоры не могут существовать без индивида, а индивид всегда подключен к эгрегору.

36. человек — биосфера и ноосфера.

человек часть биосферы и основной генератор ноосферы как обще планетарного мозга Земли.

37. подсознание — автопилот.

человек через сознание ставит цели а подсознание ведет его к этим целям на автомате используя свои алгоритмы, заложенные через культуру и полученные от воспитания и образования.

38. сознание — целеуказатель.

человек осознанно ставит цели для автопилота в виде подсознания, которое всё делает на автомате, выводя на уровень сознания для контроля лишь эмоции.

39. чтение — развитие мозга.

чтение стимулирует создание образов и их связей между собой, что ведёт к созданию новых нейронных связей в материи мозга.

40. красиво писать — успех в любых делах.

ровное и красивое письмо рукой упорядочивает алгоритмику в подсознании и ликвидирует фоновый информационный мусор.

41. авторское право — гибель цивилизации.

любая информация должна быть доступна всем достигшим 18 лет без ограничений иначе рабство и гибель.

42. ночь — сон.

человек адаптированная часть среды и поэтому ночью должен спать и не нарушать установившиеся генетические правила.

43. думать о плохом — плохое будущее.

человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, ставим для себя запрет на употребление.

44. думать и мечтать о хорошем — хорошее будущее.

человек своими мыслями неосознанно даёт целеуказания в подсознание и тем самым формирует своё будущее, делаем так.

45. природа — красиво.

всё что создаёт природа всё это гармонично и красиво если человек этому не подражает, то это не красиво и вредно.

46. семья — главная единица общества.

именно семья, а не человек и именно семь «Я», то есть, прадед, дед, отец, «Я», сын, внук и правнук, все вместе. аналогично и по женской линии.

47. жена — женщина.

а не анти природные извращения по смене полов.

48. муж — мужчина.

а не анти природные извращения по смене полов.

49. земля — космический корабль.

надо образно представить нашу землю как летящий корабль в холодном космосе, который надо беречь и не гадить и ломать.

50. «кислые» продукты, лимон, ягоды, кв. капуста — продлевают жизнь.

они нормализуют PH тела,помогают организму не гнить как болоту от неправильного питания и гадостей от окружающей среды.

51. салат из зелени и овощей каждый день — здоровее тело.

каждый день кушать салаты из овощей с добавлением зелени, тело будет получать всё для регенерации себя.

52. хороший человек — совесть.

неприглушённая химией и злонравными алгоритмиками подсказчик совесть делает из индивида хорошего человека для всех.

53. плохой человек — нет совести.

отсутствие в поведении и принятия решений опоры на алгоритмику совести делает из индивида худо для всех.

54. Россия — справедливость.

главная идея русских и России это справедливость в виде отсутствия эксплуатации в любых формах из 6 приоритетов.

55. деньги — мера труда.

деньги не материя, а мера как единица измерения труда как кг, км, час, и поэтому не может быть товаром и целью и смыслом.

56. природа — беречь.

нельзя гадить окружающую среду, её надо беречь, как нельзя гадить оборудование на космическом корабле, на котором сам находишься.

57. чиновник — для людей.

жизненная позиция и нравственность чиновника, которому общество доверило исполнение неких профессиональных функции, это служить людям, а не себе за деньги

58. закон — письменные ограничения.

письменные праведные и не праведные ограничения, это правила от довлеющей устоявшейся культуры и концепции управления в обществе, исполнение которых обеспечивает определенный временный уровень безопасности тем, кто следует и не противится концепции управления.

59. мать — психологический и генетический скульптор.

человек, закладывающий при зачатии и беременности здоровье и основные инстинкты, и нравственные основы новому человеку.

60. отец — поводырь до Человечности.

участвующий в зачатии души и тела и главный отвечающий, что бы до 18 лет, новый индивид достиг Человеческой психики.

61. мозг — биокомпьютер.

материальный химически-электрический – максимум 7 битный (не более 7 одновременных операций) биокомпьютер.

62. музыка — управляющие алгоритмы.

алгоритмически упорядоченные звуки способные действовать на подсознание мимо сознания которые управляют человеком.

63. население — толпа.

толпа это собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам.

64. толпоэлитаризм — пирамида.

пирамида власти и обратная пирамида распределения информации по посвящению

65. посвящение — ограничение.

любое посвящение и принятия в общество, партию, клан (масонство) накладывают некие ограничения на человека.

66. дискомфорт — искать ошибки.

если есть некое ощущение психологического дискомфорта человек должен искать ошибки в своём поведении и в целях относительно МДВ.

67. неприятность — хорошо.

автоматическая поправка через жизненные ситуации – надо осмыслить путь, по которому идешь, возможно, не туда и возможно есть изъяны в психике.

68. одежда — удобная и целесообразная.

надо относиться к одежде как помощнику в окружающей среде для выполнения поставленных целей без излишеств и моды.

69. польза — движение и развитие.

всё считается пользой, если идёт на развитие человека и природы в окружающей среде

70. вред — нет движения и развития.

всё считается вредом, если тормозит развитие человека и угнетает и губит природу в окружающей среде.

71. Пушкин — пророк.

в произведениях Пушкина есть алгоритмическая матрица и второй смысловой ряд на добро и развитие, его надо читать и учить его стихи.

72. песни — петь.

«отобранные по МДВ», по словам и по авторам музыке и слов и исполнителям песни, надо петь каждый день – сочинять самому.

73. стресс — ошибка в целеуказаниях.

если накапливается стресс, ничего не успеваете, всё раздражает, надо менять вектор целей и ставить запрет для себя нервничать сильно.

 

Идём далее.

Теперь вам необходимо отработать следующий вариант работы с образами. А именно, уже не соединение образов, а их разделение и невозможности соединения через ваше воображение. По сути, необходимо научиться разрывать алгоритмические связи уже созданные в вашем подсознании через ваши волевые образные действии. Подробно об этом было рассказано в разделе «Образование».

 

Кроме нижнего списка, все эти же слова в одной таблицеце /Таб. 3. 9. 10. 3. -2/смотри в документе:

/12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.

 

1. алкоголь — праздник + образ себя со стороны как на фото.

любой алкоголь ведет к болезням и деградации, ставим для себя запрет на употребление и невозможности праздника с этой отравой.

2. табак — друзья + образ себя со стороны как на фото.

употребление табака ведет к болезням, и деградации ставим для себя запрет на употребление и невозможности общаться с курящими людьми.

3. наркотик, курительный, нюхательный, через шприц, глотательный — любой индивид.

употребление любого наркотика ведет к болезням, и деградации ставим образ невозможности слушать, видеть, и даже разговаривать об этом.

4. воровство — счастливая жизнь.

алгоритм воровства вреден и ведёт к проблемам психическим и естественно гадостям по жизни, и поэтому ставим запрет на его использования.

5. враньё — отношения и общение между людьми.

алгоритм вранья, лжи, изворотливости тормозит развитие человека, это беда и поэтому ставим запрет на его использования.

6. ругаться и кричать — полноценный диалог.

крик и ругань признак отсутствия алгоритма полноценного диалога и низкий строй психики.

7. зависть — психика индивида — вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

8. гордыня — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

9. лень — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

10. ревность — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

11. хитрожопство как получение выгоды через хитрость какобман — психика индивида

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

12. страх — психика индивида.

вредный алгоритм, который находится в подсознании в биополе человека, который мешает жить счастливо, надо убрать.

13. я - центризм — мировоззрение индивида.

ложное мировоззрение, которое надо изменить на мозаику с иерархией Всевышнего

14. пидорас, гомосек, голубой — психика индивида.

навязываемое изменение психики индивида через культуру и психику матери при взращивании плода беременности, ведущее к деградации личности и отторжения от природы и ликвидации, запрет для себя.

 

Перед тем как тренироваться запоминать, вы должны каждое слово хотя бы в очень простой форме разобрать на МИМ, т. е. выявить изначальные кирпичики как мы делали в главе /3. 9. 4. 2. Анализ/.

После этого, всё, что вы вывели, надо наделить единым образом, который должен быть совмещен с полноценным кодом в виде чередования букв – т. е. словом.

По сути, необходимо каждое слово хотя бы в очень простой форме, представить, как мы делали в главе /3. 8. 3. 2. Практика образования слов/.

 

По итогу, перед запоминанием у вас должен быть полноценный образ и полноценное понятие и только после этого вы должны тренировать память, имея именно всё это в своём «багаже».

 

Для удобства запоминания рекомендую применять специальные приложения для телефонов, в которые можно «вогнать» то, что хотите учить, выставить график повторений и производить обучение. Для примера можно использовать приведённый вариант в конце курса.

См. главу /12. 3. Приложение Воронка/.

 

Цепочки слов

 

Кроме нижнего списка все эти же слова в одной таблицеце /Таб. 3. 9. 10. 4. -1/смотри в документе:

/12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.

 

Блок № 1

 

1. — Россия.

2. — Справедливость.

3. — Нет рабов и хозяев.

4. — Все трудятся в меру.

5. — У всех обязательный достаток.

6. — Добронравие.

7. — Еда для питания тела бесплатно.

8. — Любое образование бесплатно.

9. — Здравоохранение бесплатно.

10. — Жильё бесплатно.

11. — Детский сад бесплатно.

12. — Общественный транспорт бесплатно.

13. — Информационные коммуникации бесплатно.

14. — Информация бесплатно.

15. — Развитие человека это главное.

16. — Человек и природа в гармонии.

 

1. — Россия.

Государство и цивилизация.

2. — Справедливость.

Нет паразитизма и эксплуатации в любой форме по 6 приоритетам

3. — Нет рабов и хозяев.

Отсутствие пирамиды власти и обратной пирамиды доступности информации.

4. — Все трудятся в меру.

Трудятся творчески по 4 часа в день через 2 дня на благо всех.

5. — У всех обязательный достаток.

Достаток не в смысле безмерных извращений типа, как 100 пар обуви и золотой унитаз, а достаток демографически обусловленных потребностей в полной мере.

6. — Добронравие.

Культура, поддерживающая добронравие без паразитирования и творческое развитие заложенного потенциала через Волю подчиненную Совести.

7. — Еда для питания тела бесплатно.

Любая еда для здоровья и долголетия бесплатна.

8. — Любое образование бесплатно.

Человек без оплаты может учиться, сколько хочет, когда хочет и как хочет

9. — Здравоохранение бесплатно.

Любой человек может получить любую врачебную помощь без оплаты.

10. — Жильё бесплатно.

Человек имеет бесплатное жильё 50 кв. метров на 1 человека без оплаты за ЖКХ.

11. — Детский сад бесплатно.

Для детей бесплатные детские сады с питанием и воспитателями высшей категории.

12. — Общественный транспорт бесплатно.

Любой общественный транспорт в любую точку бесплатный и без очереди.

13. — Информационные коммуникации бесплатно.

Любой интернет, телефон, телевидении в любой точке бесплатно.

14. — Информация бесплатно.

Нет авторских прав как способа заработка, любая информация доступна каждому без исключений.

15. — Развитие человека это главное.

Главная задача общества развитие генетически заложенного потенциала человека в русле Всевышнего.

16. — Человек и природа в гармонии.

Человек и его деятельность гармонично вписана в окружающую среду и ей не вредит.

 

Блок № 2

 

1. —З доровое тело.

2. — Самообразование по здоровью.

3. — Правильное питание.

4. — Овощи.

5. — Фрукты.

6. — Ягоды.

7. — Зеленые салаты.

8. — Пить чистую воду.

9. — Физические упражнения.

10. — Водные процедуры.

11. — Ежедневные прогулки.

12. — Чистый воздух.

 

1. —З доровое тело.

Тело человека работоспособно без болезней и регенерируется само до 120 лет.

2. — Самообразование по здоровью.

Самообразование по этой теме – биология, физиология, долгожительство.

3. — Правильное питание.

Подобрать под себя умеренное, здоровое и полноценное питание.

4. — Овощи.

Предпочтительно выращенные в районе проживания.

5. — Фрукты.

Предпочтительно выращенные в районе проживания.

6. — Ягоды.

Предпочтительно выращенные в районе проживания.

7. — Зеленые салаты.

Предпочтительно выращенные в районе проживания.

8. — Пить чистую воду.

Нет возможности пить природную воду, то надо фильтровать какая есть и структурировать через заморозку.

9. — Физические упражнения.

Зарядка и регулярные физические нагрузки.

10. — Водные процедуры.

Разнообразные ванны, душ, баня, бассейн.

11. — Ежедневные прогулки.

Ритмическая ходьба желательно с присутствием деревьев.

12. — Чистый воздух.

Как можно больше проводить время на чистом воздухе.

 

Блок № 3

 

1. — понимание М и Ж (Мужчины и Женщины).

2. — Диалог между М и Ж.

3. — Тандем М с Ж.

4. — Любовь объединяющая М и Ж.

5. — Планирование семьи.

6. — Формирование семьи.

7. — Зачатие детей.

8. — Совместное самообразование.

9. — Воспитание детей.

10. — К 18 годам взращивание Человека.

11. — Передача опыта.

12. — Вклад в культуру.

 

1. — понимание М и Ж (Мужчины и Женщины).

Знать психические и биологические различия М и Ж.

2. — Диалог между М и Ж.

Обоюдное умение два монолога превратить в диалог и знать разницу.

3. — Тандем М с Ж.

Отработать твёрдый навык у обоих на тандемный способ принятия решений.

4. — Любовь объединяющая М и Ж.

Знать, что такое любовь и отличать её от других суррогатных чувств.

5. — Планирование семьи.

Знать, зачем семья, совместить свои личные цели в общий вектор семьи.

6. — Формирование семьи.

Выстроить правильно семейные отношения и обеспечить достаток и быт.

7. — Зачатие детей.

Иметь обоюдное желание завести детей и их воспитывать.

8. — Совместное самообразование.

Наладить общее самообразование М и Ж по жизни в результате решения житейских проблем учитывая то, что дети неосознанно указывают на изъяны в психики родителей.

9. — Воспитание детей.

Заложить в психику детей основные алгоритмы Человечности от себя.

10. — К 18 годам взращивание Человека.

К 18 годам родные дети должны достичь человеческого строя психики.

11. — Передача опыта.

Наставничество в любых формах для передачи приобретенного опыта.

12. — Вклад в культуру.

Развитие и поддержание культуры в Человечном направлении.

 

Блок № 4

Обобщенные средства управления.

 

1. — Мировоззренческий.

2. — Хронологический.

3. — Фактологический, идеологический.

4. — Экономический.

5. — Оружие геноцида.

6. — Военное оружие.

 

1. — Мировоззренческий.

Мировоззрение, методология, философия – позволяет различать явления и процессы и видеть общую их взаимосвязь, методы самостоятельного познания окружающей среды и формирования психики. Мозаика, Иерархия Всевышнего, МИМ.

2. — Хронологический.

Информация летописного и хронологического характера всех отраслей культуры и всех отраслей знания. Манипуляции с запечатлённым опытом прошлых поколений с утаиванием ошибок, правды, фактов. Использование скрытых данных о взаимосвязях повторяющихся событий, которые происходят по однотипным матрицам, так как общество во все времена толпо-элитарное. Изменяя историю можно менять будущее так как, зная закономерность развития событий можно всегда уверенно спрогнозировать, что и когда произойдёт. Внедрив в сознание множества людей одну историю можно быть уверенным в однозначном поведении этих людей.

3. — Фактологический, идеологический.

Подсовывание специально переделанных описаний фактов в определенном ракурсе для личной выгоды, то есть своеобразная трактовка любых фактов в своих интересах. Любая наука, особенно экономика, религии, идеологии, технологии, через которые формируется предсказуемость поведения толпы через обработку сознания и внедрения стереотипов в подсознание.

4. — Экономический.

Средства экономической борьбы и зависимости. Подчинение людей через ссудный банковский процент ростовщиков и другие экономические системы.

5. — Оружие геноцида.

Зависимость от медицины, страх за здоровье и жизнь, лекарства, алкоголь, табак, наркотики, ГМО,

6. — Военное оружие.

Оружие в традиционном смысле понимания. Управление через насилие и страх за жизнь и материальные ценности, используя всю гамму вооружения начиная от пистолета и завершая ядерным оружием.

 

Блок № 5

Полная функция управления.

 

1. — Распознавание фактора среды.

2. — Формирование стереотипов.

3. — Формирование нового вектора целей.

4. — Определение концепции решения проблемы.

5. — Создание структуры.

6. — Надзор и контроль.

7. — Действия для поддержания или ликвидации структуры.

 

1. — Распознавание фактора среды.

Выявление проблемы и того, что же действует на человека, что он для себя определил как проблему.

2. — Формирование стереотипов.

Закрепления навыков выявления фактора на будущее (или формирование стереотипов выявления проблемы, привычки)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: