Так уж сложилось, что по большому счёту в мировой практике развития алгоритмического логического мышления на данный момент главенствуют три направления. Конечно, есть довольно, экзотические ответвления, но если вы освоите всего эти три в приемлемой форме, то вы всегда будете победителем в любой борьбе. Эти три направления соответствуют направлениям развития основных культур. А мы знаем, что логика мышления всегда выявляется в играх тех или иных культур, которые развиваются различными народами. Поэтому, если научиться, равно и хорошо играть всего в три определённых игры, то естественно, вы получите навыки мышления тех культур, которые развивались веками. Следовательно, чтобы тебя не обманули, и чтобы ты не проиграл в сложной ситуации с незнакомым противником, ты должен понимать, как с тобой и во что с тобой играют. То есть, ты должен определить, какая с тобой ведётся игра и по каким правилам, а именно:
- Игра в шахматы.
- Карточная игра Бридж.
- Игра в шашки «Го» (для разнообразия + Рэндзю, но шашки главнее).
Ты должен вовремя определить и увидеть различия и настроиться.
И если, к примеру, ты видишь, что у тебя нет возможности победить прямолинейно и по правилам определенной игры. То тогда, твоя задача поменять правила и принудить всех к переходу к другой игре. С карт на шахматы или с шахмат на шашки «Го». Здесь подразумевается, что приведенные выше игры это способность мыслить исходя из правил игры по жизни.
По сути, люди воспитанные в одной культуре и мыслят одинаково.
К примеру, западный мир мыслит прямолинейно с некими предиктами на основе опыта из прошлых партий как в игре шахматы. Это игра на два противника и всё. А вот карточная игра в Бридж, подразумевает больше противников и вообще больше возможностей маневрировать исходя уже, из самих начальных условий и правил. А так как жизнь нельзя уложить в правила одной игры, то выходит так, что кто больше знает игр, и умеет в них играть, тот имеет громадное преимущество. То есть, ты должен хорошо уметь играть хотя бы в три эти игры. К тому же, ты должен уметь легко менять воздействия окружающей среды на игроков так, чтобы они были вынуждены переходить к другой игре, к игре предложенной тобой, по новым правилам, и так до бесконечности, пока противник не проиграет. А проиграет он в таких условиях обязательно, так как у тебя есть громадное преимущество в том, что выигрывает не только тот, кто хорошо играет, но и ещё тот, кто умеет сменить игру и ей управлять. Потому, что победа это всегда наступление и движение вперёд, развитее, новизна и иррациональность. При любой обороне нет победы. Да, выиграть время и продержаться можно, иногда даже нужно, но без наступления вперёд, без овладения инициативы и установления своих правил игры победы не бывает.
|
Для начала научись играть в эти три игры одинаково хорошо.
Умение сменять игру и управлять окружающим пространством приходит к человеку с развитием его Воли. А умение чувствовать и вовремя менять игру приходит с развитие его чувства Меры.
О чём как раз много и говорится в этом курсе.
В развитии вышесказанного, так же необходимо знать о существовании, так сказать, «Китайского» мировоззрения на «три» и чем оно отличается от «Западного» на «два». Необходимо уметь их различать и применять алгоритм на «три» по жизни, но под давлением диктатуры Совести.
|
Мировоззрение на «три» стоит понимать как:
(Я) – (Мои враги) – (Мои друзья)
То есть, имеем три субъекта, в отличии от западного где всего два субъекта.
(Я + Мои друзья) – (Мои враги).
Основа такого мировоззрения сложилась в Китае под давлением своеобразных преданий, аналог наших сказок. И большой любви китайцев к разнообразным играм в карты и особенного их места в их культуре. В этих играх и похожих играх, вся суть в том, чтобы игра было именно на троих. Выигрывает тот, кто умеет обыгрывать именно двух противников по определенным схемам.
Мировоззрение Запада, да и России это в основном привязка к «двум». Плохое и хорошее, черное и белое, кто не снами тот враг. А это всё исходит от ранних верований и впоследствии библейских сказаний, которые является основой всей современной культуры западного общества. И как результат, имеем преимущественно все исторически сложившиеся игры на «два». Шахматы, шашки, бильярд, практически все спортивные игры и тому подобное. То есть, существует только два противника и только из них может быть победитель или побежденный.
Но в жизни бывают ситуации, когда противников более одного и тогда примитивный алгоритм на «два» банально работает плохо и проигрывает алгоритму на «три».
Поэтому нам необходимо такой алгоритм иметь и отработать его на тех же играх в карты.
Игра на «три» исходит из двух вариантов
1. Существует два пассивных субъекта и один активный субъект
2. Существует два активных субъекта и один пассивный субъект
|
С самого начала через чувство меры необходимо назначить всем свои роли и правильно определить, кто из троих субъектов и как будет распределяться по вышеуказанным схемам. То есть где буду «Я» и с кем буду союзником, и кто будет с кем прямыми врагами. По сути, надо реально оценить свои силы и силы двух остальных субъектов из образовавшейся троицы. После чего необходимо определить себя как нападающего или как выжидающего. Но нападать я буду только в том случае, когда личные силы будут обязательно выше, после того как выбранные два субъекта растратят свои силы в борьбе между собой.
Я буду наступать только в том случае, когда обе стороны будут пассивными и бессильными. Если это не так, то наступать нельзя – банально ждём, не вступая в прямой конфликт, ни с какой из сторон. При этом, оказывая очень аккуратную помощь одной из сторон, но так чтобы друга сторона была тоже в вас заинтересована и не хотела бы вас видеть в рядах прямых военных противников.
Пока оба противника именно для вас сильны поодиночке, то ждём пока их конфликт, не ослабит обоих. Наступаем когда «Я» сильнее каждого из них, и они не могут объединиться против вас.
По сути, имеем:
- Есть Я.
- Есть друг.
- Есть враг.
Я с другом могу дружить против врага, но не воевать с ним. Пока в прямом конфликте между собой, моего друга с моим врагом они оба не изведут друг друга и не ослабнут на столько, что займут место обоих пассивных. И тогда уже «Я» имею все права занять место активного и получить то, что хотел изначально в этой игре и получить главный приз игры.
Мои союзники должны воевать с моими врагами вместо меня и изводить их, я впрямую своих врагов не трогаю, отношусь к ним с уважением и очень аккуратно дружу с союзниками.
Побеждаю я тогда, когда они изведут друг друга и ослабнут.
Эту практику так же необходимо в себе развивать через разнообразные карточные игры на троих, но при этом применять эти навыки в жизни следует в русле своего вектора целей и Совести. То есть в русле Всевышнего, по пути развития, через Волю подчиненную диктатуре Совести. Иначе можно заиграться и выйти из попущения и проиграть не только игру, но и жизнь.
Как углубление тренировок
Необходимо научиться играть в УМЕ. Или хотя бы пройти минимальный уровень, дабы приобрести начальные навыки образного мышления.
Для этого необходимо взять компьютерные программы, которые используется для игры в шахматы, Го и бридж. Найти те, которые выводят на экран надписи ходов и озвучивание текста и самой игры и далее тренироваться, принимая информацию ответного хода не через готовые картинки. А воспринимая всю информацию с самого начала через текстовые надписи, а потом и через слух – образно представлял весь расклад игры на текущую минуту и, совершая свой ход именно исходя из образной картинке в своей «голове», которую вы научились создавать самостоятельно.
Тем самым человек тренирует связь (логика – картинка), т. е. создаёт новые и устойчивые связи между двумя условно разграниченными полушариями головного мозга. Получает новые возможности и преимущества анализа окружающей среды.
Начинать можно с легких вариантов:
- Крестики – нолики.
- Шашки.
- Игра в карты на троих в «переводного дурака».
Не стоит добиваться великих результатов, удерживая множество ходов в своём сознании, надо приобрести именно навык получения полной информации, её представления в однозначно понимаемых образах и закладки их в подсознание. При дальнейшем развитии умения играть в реальности, впоследствии ваше подсознание будет само вам подсказывать наилучшие ходы из предыдущего опыта через интуицию и чувство различение. Но об это чуть позже.
См. дополнительные пояснения.
Словарь:
/10. 10. 4. Китай/
/10. 8. 2. Игра и Игры/
Видео:
/7252_Как надо вести соперничество/