Музыка и слова: А. Жемчужников. Исполняет: А. Северный.




ТРЕТИЙ ЗАВЕТ

I.Возвращение Домой (на Родину)

1. «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.»

(Ин. 14, 2)

1.

Предисловие

В слово «Родина» мы вкладываем онтологический Смысл. Это то Пространство и Время, где и когда и с каким генокодом впервые появился на свет тот или иной человек. Этот Генокод Родины будет сопровождать человека на протяжении всех его реинкарнаций, пока не будет полностью реализован, и тогда состоится возвращение Домой на Родину. Помимо Онтологической Родины у человека есть Историческая Родина. Разлука с Родиной приносит печаль и скорбь. Возвращение на Родину – большая радость. Родина в Гипербожестве не одна. Их много, а путей к Ним ещё больше. Но самая большая из Них и единственная – это Совершенный Гипербог. Эта Родина – Мечта и Жажда Господа Бога и Человека. Она должна представлять Собой Божественную Триаду трёх Совершенных Адамов Кадмонов, находящихся между Собой в Гармонии и жаждущих принять у Себя Совершенный Мир. Эта Родина только ещё на Пути к Своему Совершенству и Завершённости. Чтобы приобрести эту Родину человеку нужно стать сначала Человеком, затем Человекобогом и, наконец, совершенным Богочеловеком. Весь этот долгий и трудный Путь проходит через Сознание, Знание, Любовь к Богу. Необходимо осознать себя, мир, как противоположность Богу, и, оттолкнувшись от мира, возлюбить Господа Бога «всем сердцем своим, всею душою своею и всем разумением своим». (Матфей 22, 36). Чтобы так возлюбить Господа Бога, нужно Его познать и прочувствовать. Как можно преданно любить то, чего не знаешь?!

Верховная Святая Троица очень требовательна к человеку, желающему войти в Её Среду и приобщиться к Духу Святому и Эросу. Критерием отбора является не только Любовь, но и Преданность. Человек с двоящимися мыслями не совершен в любви. А в мире большинство тех, кто предпочитает сидеть на двух стульях и служить двум господам: одновременно Богу и миру. Это есть фарисейство. Мефисто – мастер выводить лицемеров на чистую воду через искушение, чем помогает Верховной Троице в отборе народа Божьего и считает эту помощь своей Миссией. Миссия Люцифера – нести в мир Знание о Боге. Он Царь Гнозиса. Без Знания нет Царства Божьего. Люди, задавленные бытом, все равно каким, бедным или богатым, способны только унавозить гармонию.

Миссия Дьявола – борьба с хаосом и с хаотическим миром через Систему Государственности.

Мефисто производит текущую и генеральную Санацию божественного Пространства от «трупов».

 

Мертвым может быть живой,

Мудрой даже тётя Фрося.

Кто-то мыслит головой,

А кто-то ею шляпу носит.

 

Таков, примерно, критерий отбора. Где появляется «труп», там собираются орлы. Исключительно важная и нужная работа. Апокалипсисы в его ведении.

Три обозначенных Субъекта работают на средней и низкой Частоте, и от них не требуется ни благородства, ни толерантности. Именно поэтому благородная и толерантная Верховная Троицы за ними, как за каменной Стеной и в дела их не вмешивается, но Своих защищает и Своим помогает. Зло понимает и боится только превосходящую силу. Чем сильнее распоясалось и разнуздалось зло, тем беспощаднее будет ему противодействие через Государственность и даже Апокалипсис. Достается и народу Божьему не столько от Субъектов, сколько от разъяренного инфернального мира. Этого не избежать. Лес рубят – щепки летят. В помощь народу Божьему посылаются Элогимы, которым в мире так же не сладко. И все же они, насколько возможно, героически помогают природному миру и народу Божьему. А от Господа только слышно: «терпением спасайте души ваши», «потерпите еще немного».

Терпим. Куда же денемся?! Терпим и приспосабливаемся, кто как может.

В качестве примера приведем большую и преданную Любовь к Божеству наших соотечественников и современников супругов З. А. Миркиной и Гр. С. Померанца. Зинаида Александровна Миркина – поэт и переводчик. Григорий Соломонович Померанц – мыслитель, публицист, эссеист.

 

З. Миркина

«Бог кричал.

В воздухе плыли

Звуки страшней, чем в тяжелом сне. -

Бога ударили по тонкой жиле,

По руке или даже по глазу – по мне.

А кто-то вышел, ветрам открытый.

В мир, точно в судный зал,

Чтобы сказать Ему: Ты инквизитор!

Не слыша, что Бог кричал.

Он вышел, с искаженным от боли ликом,

В муке смертельной сник.

Где нам расслышать за нашим криком

Бога живого крик?

Нет. Он не миф и не житель эфира, -

Явный, как вал, как гром, -

Вечно стучащее сердце мира,

То, что живет – во всем.

Он всемогущ.

Он болезнь поборет, -

Вызволит из огня

Душу мою, или, взвыв от боли,

Он отсечет меня.

Пусть.

Лишь бы Сам, лишь бы смысл вселенной

Бредя не сник в жару.

Нет! Никогда не умрет нетленный,

Я за него умру».

 

Гр. Померанц

«Таков образ Божий – бесконечное страдание и сострадание, тонущие в бесконечной радости творчества».

«Бог страдает вместе с каждой страдающей тварью. Это неотделимо от Его вездесущности».

«Великие радости неотделимы от великих страданий. В мире они чередуются, а у святых, которые ближе к Богу, и у любящих, которые приближаются к Богу, ад и рай нераздельны. «Держи ум свой во аде и не отчаивайся», - услышал Силуан. В страданиях, сжигающих душу, рождается новая душа.

И правильно написано в стихотворении, которое потрясло меня.

«Нет, никогда не умрет Нетленный.

Я за Него умру».

«И это насыщает мое сердце, потому что я не вне Бога, я причастен к Его бесконечности».

«Боль – это вызов, на который стихи Зинаиды Миркиной дают ответ: люблю, люблю, несмотря ни на что. И этот ответ – творчество, подобное Божеству».

З. Миркина

«Боже мой, мне на смерть Твою надо ответить,

Созерцая твой крест. Я же слепну от слез.

И глаза отвожу уже 20 столетий,

Задавая Тебе свой ненужный вопрос.»

 

Это святое страдание З. А. Миркиной приводит ее к осознанию Жертвы Бога.

«Нет, никогда не умрёт Нетленный.

Я за Него умру», - говорит З.А. Миркина.

«Чтобы был Абсолют, я должен умереть», - говорит Гр.С. Померанц.

Страдая и любя, З. Миркина и Гр. Померанц приносят свою индивидуальность в жертву Богу, в ответ на Его Жертву Миру, чтобы снять Бога с Креста. Это и есть святая жертва во имя святого Небытия – Нирваны. Жертва, прошедшая через боль и Сознание.

(Гр. Померанц. З. Миркина. «В тени Вавилонской башни.» - Москва: Российская политехническая энциклопедия., 2004 г.)

Гиперабсолют объединяет в Себе множество Домов, которые являются Родиной для людей с различным Генокодом и их вариациями. Познакомимся с ними.

2.

Нирвана

Что есть Нирвана? Это Состояние Вечного Покоя, Блаженства, Любви Божества и мира, слившегося с Божеством на энергетическом Уровне в Единое Гармоничное Целое. Мир при этом теряет свою индивидуальность и на уровне духа, и на уровне души, и на уровне плоти. На Пути в Нирвану индивид жертвует своей индивидуальностью ради слияния с Божеством до полного Единства во Имя Любви к Нему. Индивидуальный мир, теряя свою индивидуальность, а значит дуальность (плюс-минус) и родовой Инстинкт, становится в Нирване одним Организмом и Божеством. Оба блаженствуют в Андрогинате. Нирвана – это Андрогинат Божества и положительного мира в Нём. Человечество становится Божеством, слившись с Любимым. Без Любви Божества к миру и мира к Божеству Нирваны не получится. Минеральный, растительный и животный миры также входят в Нирвану энергетически вместе с человеком.

«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне … и с надеждою ожидает откровения сынов Божиих … в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божьих». (Рим. 8, 19-22).

Нирвана впитает в себя всё самое лучшее, что мог выдать смертный, но добрый и подзаконный нравственный мир за время своей реализации.

 

а). Код Чистого Духа Небытия и Духовная Нирвана.

Чистый Дух Не-Бытия – это Отрицательный Дух. Он отверг Бытие ещё во Сне, когда спал и прозревал бытийную Потенцию тёмной Бездны. Пробудившийся Дух, вынужденный вступить в Свою Эволюцию, ибо в Нём тоже была заложена Духовная Потенция, столкнулся Лицом к лицу с миром Пралайи Второго Цикла Брамы-Праджапати. Насмотревшись на жизнь дуального родового мира, Отрицательный Дух, причастный Ночи, навсегда утратил не только интерес и всякую лояльность к этому миру, но и возненавидел бытие вообще. «Тот, кто познал мир, нашёл труп, и тот, кто нашёл труп, - мир недостоин его» (Евангелие от Фомы).

Отрицательный Дух спалил мир Второго Цикла Огнём Своего Гнева.

Впервые о Нирване возвестил Будда. Он пришёл к Ней от великой мировой скорби, хотя индивидуальная его жизнь была сполна счастливой. Боль и страдания мира пробудили в Будде Сознание и при его Свете он узрел Образ Нирваны, полюбил Её и Она стала его Мечтой. Будда вышел из мира и «возвратил ему билет» на жизнь. Будда сознательно предпочёл временной жизни Вечность. Он выходит в мир уже с проповедью Нирваны. Следующий за буддизмом дзен-буддизм устремляется в Нирвану, не выходя из мира, но принимает такой образ жизни, которым достигается «сатори» - вспышка Сознания (просветление, озарение).

Эстафету у Будды подхватили философы и обосновали Нирвану уже не на уровне мистической интуиции и чувств, а на уровне разума.

Гартман: «Спасение мира зиждется на эмансипации интеллекта от воли. В сознании дана возможность этой эмансипации, и весь мировой процесс только на эту цель метит.

 

Шопенгауэр: «Воля никогда не может быть сознаваема

Воля – не мотивирована

Воля – беспредельное стремление.

Воля – безосновна» (Шопенгауэр Артур, Лучи света, М., 1886г.).

Гартман: «Чем совершеннее проявление воли, тем более и более становится очевидным страдание. Тот, в ком живёт гений, страдает больше всех. Человеческая судьба есть лишение, горе, плач, мука и смерть. Для меня оптимизм является не только нелепым, но также и истинно безнравственным образом мыслей, как горькая насмешка над несказанными страданиями человечества. Оптимизм – это в сущности незаконное самовосхваление истинного родоначальника мира, т.е. воли к жизни. Всякое страдание есть не что иное, как неисполненное и пресечённое хотение. Именно потому, что жизнь насыщена волей к жизни, она полна страданием, она есть страдание. Воля к жизни – истинное проклятие. Нет большего безумия, чем усилия, направленные на изменение и преобразование мира из арены скорби в земной рай. Мир – это госпиталь неизлечимых. Отречение от воли – единственно истинный нравственный принцип. Его осуществляет интеллект. Что для необузданного коня – узда и мундштук, то для воли – интеллект».

За полной характеристикой Образа Южного Духа Не-Бытия обратимся к нашему современнику на Российской Почве Гейдару Джемалю и к его уникальному труду «Революция Пророков», который характеризует Джемаля как Вестника Южного Духа Не-Бытия, через которого Сам Южный Дух поведал миру Свою Биографию. Такого явления в мире еще не случалось. Были Свидетели Всевышнего, были Свидетели Люцифера, были Свидетели Христа, но Свидетелей Южного Духа Мефисто ещё не было. Гейдар Джемаль засвидетельствовал о Нем впервые под Занавес Истории. Свидетельство его истинно. «Революция пророков» - Евангелие от Южного Духа.

Судьба Южного Духа очень трагична и вызывает большое к Нему уважение. Его Миссия заслуживает высокую оценку не с позиции мира, а с позиции Бога. Он спасает Бога от злого и безумного мира, зачатого Бездной и рожденного Субстанцией Инь. Южный Дух имеет дело с самым отвратительным и жестоким миром из всех миров. «Человечество будет раздавлено поступью безумцев и негодяев. Невежественный и властный будет диктовать мудрому и даже смиренному. А потом большая часть поверит во власть имущих, но разуверится в Боге. Кара Божья будет не скора, но ужасна» - «… огонь поглотит всё живое на Земле, и после этого жизнь на планете умрет и наступит могильная тишина». Так пророчествовал Григорий Распутин. Кару и возмездие произведет Южный Дух, много претерпевший от этого мира. За это возмездие Южный Дух получит от мира очень плохую репутацию. Мир захочет жить вечно, но в своей гибели виноват только сам мир, а не Южный Дух, «помазанный» на Южное Царство Господь.

Пройдя вместе с Божеством и южным дуальным миром весь Путь Эволюции Божества и Инволюции мира, Южный Дух познал опыт УЖАСА, сделал для Себя выводы и взбунтовал против дуальной реальности, а затем и против бытия вообще в пользу чистого Духа, Которого Он называет Субъектом Не-Бытия (Чистый Дух – Безначальный Дух).

 

Гейдар Джемаль. Революция пророков.

«Ориентация - Север»

1. Реальный духовный бунт невозможен без отрицания всякого родового архетипа и в первую очередь человеческого. (50, 227)

2. Носителями этой доктрины являются лишь те, кто без остатка вобрал в себя и преодолел изначальный ужас космического бытия. (70, 229)

3. Первый порог ужаса – это встреча субъекта со своей неопределимой сущностью. (17, 231)

4. В неопределимой сущности открывается немотивированность собственного Я. (18, 231)

5. В этом опыте разоблачается иллюзия родовой укорененности. (10, 231)

6. Уже этот первый опыт ужаса есть принципиальный опыт гибели. (23, 231)

7. С этого опыта начинается изгнание фикции Я из духсубъективного (23, 231)

Наш комментарий: Первый порог ужаса бытия связан с осознанием принципа родовой жизни и эгоизма гибельным. Южный Дух как Субъект бытия начинает изгонять из Себя Я, т.е. эго.

8. Второй поток ужаса – это опыт вселенского потока жизни. (25, 231)

9. В этом опыте существо познает основу своей воплощённости. (26, 231)

10. Вселенский поток жизни – это мираж, порожденный космической вагиной. (27, 232)

11. Этому миражу присуща иллюзия вечно возобновляющейся победы над НИЧТО. (28, 232)

12. В действительности во вселенском потоке жизни воплощен универсальный объект гибели. (29, 232)

13. Третий порог ужаса есть обнаружение тщеты, присущей глобальной реальности. (32, 232)

14. Опыт трансцендентной тщеты есть начало различения между НИЧТО и НЕТ. (35, 232)

Наш комментарий: Далее Южный Дух познает, что вселенский поток воплощенной жизни, порожденный женским началом, есть мираж. Однако, воплощенному миру родовому кажется, что его бытие будет вечным, в то время как он обречен на гибель. Вся деятельность и сама жизнь воплощенного мира тщетна. Южный Дух начинает различать НИЧТО, из Которого эманировала жизнь и вспоминать отсутствие бытия в Безначальном. Его воля склоняется к тому, чтобы сказать бытию НЕТ. Начинается процесс перехода от ДА к НЕТ.

15. Преодоление трех порогов ужаса соответствует разрушению трех слоев защитной цензуры. (36, 232)

16. За этим следует выход в бездну реального безумия. (34, 232)

17. Реальное безумие становится единственным подлинным достижением субъективного духа.(38, 232)

18. Только в нем полностью проявляется абсолютный ужас. (39, 233)

19. В реальном безумии воплощается сущность ужаса, как универсального растворителя. (40, 233)

20. Разрушительной силе ужаса дана возможность растворить все причинно-следственные связи и саму первопричину. (41, 233)

21. Эта сила растворяет всякую иллюзию субъективного переживания. (42, 233)

22. В конечном счете в абсолютном ужасе растворяется иллюзия истины. (43, 233)

23. Изначальный космический опыт есть вершина субъективного опыта, достижимого через инстинкт духовного рождения. (68, 235)

24. Духовное рождение – это превращение энергии абсолютного ужаса в энергию абсолютного восклицания. (69, 235)

Наш комментарий: В опыте абсолютного ужаса преодолевается, прежде всего, деятельность интеллекта, работающего на реальный мир. Реальное безумие есть достижение Субъективного Южного Духа. Достигая апогея, ужас становится растворителем не только интеллекта, но и чувственной души (переживание), а в конечном итоге растворяется и иллюзия воплощенного мира. На вершине Субъективного Опыта пробуждается Инстинкт Чистого Духа как Чистого Мужского Начала, освободившегося от Начала Женского и от состояния Андрогина, а, следовательно, и от бытия. Это и есть «сатори» - восклицание от радости абсолютной Свободы. Остается ждать, когда откроются входы в Бездну.

25. Энергия абсолютного ужаса является единственной альтернативой могуществу тотального сна. (70, 235)

26. Разрушительная сила ужаса есть оружие субъективной воли. (71, 235)

27. Только после принятия всей полноты абсолютного ужаса осуществляется выход к стихии реальной смерти. (72, 235)

28. Истинная смерть есть единственная субстанция, отдельная от всего. (6, 236)

29. Смерть есть абсолютно чистая непроглядно темная суть ПОМИМОБЫТИЯ. (11, 236)

30. ПОМИМОБЫТИЕ представляет собой радикальное сверхотчуждение от реальности. (12, 236)

31. Это отчуждение есть сущность титанической свободы. (12, 236)

32. Глубочайшее отчуждение от родовой формы, от планеты, от космоса, в конечном счете от всеобъемлющего имманентизма и есть истинная смерть. (14, 236)

33. Духовное рождение есть обретение титанической власти над истинной смертью. (23, 237)

34. Таким образом сверхотчуждение, как суть истинной смерти, становится источником чуда вселенской весны. (46, 239)

35. Луч истинной смерти появляется уже на первой стадии операции растворения. (47, 239)

36. Контакт с этим лучом дает иммунитет против бытийной чумы…(48, 239)

37. Парадоксальность титанического духа заключается в том, что он актуально антидуховен. (65, 241)

38. Актуальная антидуховность заключается в совершенном разрыве с имманентизмом. (67, 241)

39. Фантастическая противообъективность утверждается только через фаллическую стерильность, составляющую сущность парадокса. (69, 241)

40. Истинный фаллизм – это отказ от андрогината, как от слияния с женственной сущностью объективной реальности. (29, 290)

41. Только отказ от андрогината есть путь, ведущий к фаллической стерильности. (31, 290)

42. Через фаллическую стерильность утверждает себя титанический дух. (33, 290)

43. Духу фаллической стерильности безусловно враждебен акт творения во всех своих аспектах. (34, 291)

Наш комментарий: «Стихия реальной Смерти» - это Бездна, где царит небытие. Выход в нее из бытия возможен только по достижении полноты абсолютного Ужаса: «Смерть в Бездне есть настоящая смерть, ибо ничего не оставляет от Бытия, кроме Чистого Духа. И эта Смерть реального мира навечно. Только вечная Смерть мира дает Духу «титаническую Свободу». Далее нужно обрести титаническую, т. е. глобальную, власть над «истинной Смертью», чтобы она действительно оставалась вечной. Только тогда наступит «чудо вселенской весны». Непременным условием этой весны является «фаллическая стерильность». Тут Джемаль внес в Евангелие от Южного Духа долю человеческого мышления. Духу свойственна не «фаллическая стерильность», а отсутствие фаллического принципа вообще. В стерильности нуждается Пространство. Именно Пространство содержит в себе Потенцию Божественной Множественности и именно Пространство производит семя мира. Даже в Бездне, где Триада находится в летаргическом Сне, Пространство производит семя мира. Пространство дышит, ибо Оно живое. В Нем разлит витальный Дух (Дух Жизни). Дыхание производит вибрацию. Вибрация производит энергетические частицы, которые, соединяясь между собой и уплотняясь, образуют более плотные материальные частицы, которые являются семенем мира. Темное и холодное Пространство Бездны, погруженной в летаргический Сон, стихийно производит низкочастотные частицы, из которых в Процессе Эволюции рождается низкочастотный темный мир. «Фаллический принцип» появляется только при сотворении парного родового человека из андрогенного. Вырабатывать семя предназначено было мужчине, а вынашивать плод и рожать – женщине. Для мужчины, устремленного к Чистому Духу «фаллическая стерильность», действительно, необходима.

Ужас бытия дуального родового мира вызвал в Южном Духе глубинную и непримиримую ненависть к этому миру и желание вернуться Домой, в Бездну, чтобы избавить Себя от «бытийной чумы». Только в Безначальной Бездне Пространство мертво и не производит семени.

44. Поэтому стремление обрести благо есть стремление вернуться к своему бытийному первоисточнику, в отчий дом. (67, 254)

45. Истинная природа блага, как того, что всегда заведомо наличествует, проявляется именно в этой тоске по возвращению. (68, 254)

46. Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени. (70, 281)

47. Абсолютный ужас, как универсальный растворитель всех форм и ценностей, порождаемых разумом, есть чистое зло. (62, 286)

48. Неведение, как подлинный субъективный опыт, есть залог духовного рождения. (65, 293)

49. Инстинкт духовного рождения видит претензию разума на адекватную значимость как абсурд. (5, 191)

50. Инстинкт духовного рождения угадывает именно безумие как истинную подоплеку реальности. (6, 191)

51. Разум есть ничто иное, как гипнотическая цензура, навязанная бытию. (7, 191)

52. Разум, как ментор, подменяет это осознание навязчивым бредом целесообразной идеи. (19, 192)

53. Разум есть самое очевидное проявление космического сна. (11, 192)

54. Единственное адекватное выражение субъективного начала – инстинкт духовного рождения. (48, 195)

55. Этому инстинкту непосредственно открыт опыт изначального произвола, пронизывающего реальность. (49, 195)

56. Этот инстинкт свободы от порочных иллюзий, из которых соткан разум. (50, 195)

57. Таким образом, причастность к разуму является самым низшим из всех возможных качеств. (54, 195)

58. Иными словами, нет ничего ниже, чем то, что содержится в разуме. (55, 195)

59. Разум есть радикальный порок всего существующего. (67, 197)

60. Субъективное начало является активно антиразумным. (35, 219)

61. Субъективное начало живет как темная нереальность, существующая вопреки вещам. (39, 219)

62. Эта темная нереальность находит выражение уже в самой структуре онтологии. (38, 219)

63. Поэтому по отношению ко всем возможным реальностям субъективное начало выражено как безусловное НЕТ. (64, 222)

64. Поэтому с его точки зрения всякое онтологическое значение эфемерно и внутренне порочно. (65, 222)

65. Только субъективная воля может чудесным образом трансформировать принципиальную дисгармонию реальности в фантастическое трансобъективное бытие. (69, 222)

66. Однако, пребывая вне всякой реальности, оно есть единственное, что может проснуться. (72, 223)

67. Торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу. (74, 257)

68. Именно отсутствие абсолюта есть онтологическая основа зла. (38, 278)

69. В конечном счете, совершенно чистым злом является сама имманентность в своем духе и принципе. (40,278)

70. Поэтому глобальное зло бесконечно шире, чем любое актуальное выражение реальности. (43, 279)

71. Таким образом, дух, как активное начало, находится в определенной оппозиции к реальности. (6, 171)

72. Таким образом, сама позиция независимости духа от реальности уже указывает на то, что реальность не абсолютна. (13, 172)

73. Последним метафизическим результатом отношения реальности к самой себе является ее глобальный имманентизм. (36, 174)

74. Сущность оппозиции духа по отношению к реальности, как ЭТОМУ, заключается в том, что дух несет в себе мысль об Ином. (37, 174)

75. … Иное есть именно то, чего нет. (40, 174)

76. Относительно ИНОГО реальность пребывает в совершенном покое неведения. (43, 175)

77. Поскольку мысль об ИНОМ является сущностью духа, его оппозиция есть ничто иное, как ориентация на внереальность. (44, 175)

78. … реальность не может быть абсолютной, потому что дух предполагает помимо нее нечто еще. (47, 175)

79. Таким образом, абсолют есть не имеющее никакого соприкосновения с реальностью ВСЕЦЕЛО ИНОЕ. (60, 176)

Наш комментарий: Что для Южного Духа является Отчим Домом? Бездна. Он хочет возвратиться Домой преображенным и преобразить Бездну, чтобы Бытие Его в Ней было благим. Благом для Южного Духа может быть только Духовная Нирвана, где Чистый Дух пребывает в стерильном Пространстве, свободном от материальных и энергетических частиц, из которых складывается, а затем рождается образ мира, чувственного, мыслящего, воспроизводящего. Этот мир уже явил себя сполна. Остается его уничтожить, прежде всего внутри себя. Южный Дух как Божественный Субъект принимает зло мира как свое внутреннее бремя, от которого надо избавиться. Абсолютному избавлению способствует абсолютный Ужас, который, подобно растворителю, растворяет все ощущения, порожденные видимой формой, и все знания о мире, порожденные разумом. Их должно сменить Неведение и Инстинкт, способствующие пробуждению Чистого Духа. Духовный Инстинкт воспринимает реальность как абсурд и безумие. Следовательно, ее надо исключить из своего восприятия и ощущения. Затем Духовный Инстинкт встает в Оппозицию к Разуму, желая освободиться от порочных иллюзий разумности, вмещающей в себя знания относительно реального бытия. Знания исходят от Разума. Нужно отказаться от Разума и очиститься от знания, предпочитая неведение. Отказ от Разума означает отказ от идей, порожденных Разумом. Отказавшись от реальности и от разумности, Дух становится Чистым и абсолютно свободным. Чистый Дух антиразумен, но не безумен. Безумна имманентная реальность, познаваемая Разумом. Чистый Дух говорит всей Реальности НЕТ. Всякое познание безумной реальности порочно. Так начинается Путь возвращения Южного Духа Домой, в безначальную Бездну, которую надо преобразовать в Духовную Нирвану. Только освободившись от всякой реальности внутри, Дух может проснуться для преображения Себя и Своего Дома. Пробуждение означает торжество Субъективной Воли. Внеразумное бытие выходит из тотального зла в тотальную Свободу. Субъективная Воля трансформирует всю «дисгармонию реальности» в «фантастическое трансобъективное бытие». Что это означает? Оно означает стерильное Бытие Духа, Души и Тела (Пространства), пребывающих вне всякой Реальности. Это отрицательное Бытие и есть Духовная Нирвана. Она и есть апофатическое Целомудрие, апофатическая Свобода и апофатический Абсолют. Отсутствие апофатического Абсолюта отрицательно скажется на катафатическом Бытии, ибо дает возможность снова появиться в Нем «бытийной чуме», которая спустит Бытие под Откос.

Существование двух Абсолютов – внереального и реального – необходимо. На самом глубоком онтологическом Уровне «Помимобытие внереального чисто духовного Абсолюта – трансцендентно, а Бытие реального Абсолюта – имманентно. Внереальный Абсолют есть «Всецело Иное». Чистый Дух встает в Оппозицию к Всевышнему «Духу Бытия, но Оппозиционер – это не противник и не враг. В христианской и мусульманской традициях Южный Дух как Антипод и зеркальное Отражение Духа Северного почитается за врага Бога и мира и называется Сатаной. На самом же деле Южный Дух как Божественный Субъект, действительно, является врагом, но только дуальному родовому миру, которого не принимает и Дух Северный. Для Обоих Духов это порочная реальность, является Ужасом и Оба говорят ей НЕТ. Но конечные Обители у Них разные. Обитель Северного Духа – Совершенный реальный Господь Бог и совершенный реальный Мир в Нем. Господь Бог и Мир в Нем – совершенные Андрогины. Обитель Южного Духа – Бездна, свободная от Реальности, где Чистый Дух, как чисто Мужское Начало, становится единственным Хозяином Бездны, преодолев в Себе Андрогинность по причине стерильности Пространства, которое становится Чистым Вакуумом. Когда это случится, Чистый Дух будет обладать самой высокой Частотой вибрации, никем не превзойденной, ибо будет свободен от Груза и Ужаса материальной Реальности, к которой Он относится как глубокий Философ.

Но пока идет Прецессия и Южный Дух является Божественным Субъектом, принимающим активное участие в реализации эманировавшего из Божества реального бытия, Он является героическим Сотрудником Духа Северного. Главная Его заслуга в том, что Он освобождает Бытие Божье от дуального родового мира. И на эвклидовский разум Южный Субъект восстал за то, что он всеми силами старается обеспечить абсурдному миру вечную жизнь. Отстаивать, защищать и даже превозносить порочный родовой мир есть, действительно, большой порок среднечастотного эвклидовского разума, обитающего в Ноосфере Субстанции Ян. Но в реализации родового дуального мира Интеллект играет огромную роль. Но и отрицание интеллекта и дуального мира не безусловно. Обе позиции достаточно в сильной степени влияют на Инволюцию мира. Позиции не две, а больше. Каждая Позиция права, ибо реальна и имеет своих сторонников. Правы со Своих Позиций Дух Южный и Дух Северный. Права и Позиция Интеллекта и Разума, способствующих реализации мира в процессе Эволюции и Инволюции. Правы и проповедники чувственной Нирваны. Единственно справедливым будет не навязывать своей правоты другим, памятуя тезис Вольтера: «каждый должен возделывать свой сад». У адептов «истинной смерти» «свой сад» и прежде чем в него войти, Южный Дух дал нашему миру исчерпывающую характеристику через Гейдара Джемаля.

80. Реальность в целом пребывает в прозаическом сне. (71, 177)

81. Пропасть между реальным ЭТИМ и Абсолютно ИНЫМ – это пропасть между неизбывным сном и совершенным пробуждением. (72, 177)

82. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности, как свободного начала реальности. (20, 179)

83. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна. (21, 179)

84. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения. (22, 180)

85. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма. (23, 180)

86. Жизнь в ее глобальном целом принципиально не заинтересована в перспективе пробуждения. (32, 180)

87. Жизнь может быть заинтересована только в реализации все более глубоких и тонких форм вселенского гипноза. (33, 180)

88. В этих формах жизнь освобождается от бремени простой инерции. (34, 181)

89. Полнота пробужденности состоит, во-первых, в опыте, что нет ничего, кроме чистого отсутствия. (36, 181)

90. Полнота пробужденности состоит, во-вторых, в опыте, что чистое отсутствие есть актуальный абсолют. (37, 181)

91. Это значит, что абсолют по отношению к глобальной реальности является ИНЫМ. (41, 181)

92. Абсолют является ИНЫМ не только по отношению к полноте реальности, но и по отношению к ее нищете. (44, 181)

93. Это означает, что простое уничтожение реальности не ведет к абсолюту. (45, 181)

94. Тотальный сон, как универсальная сущность реальности, всегда есть ЭТО. (53, 182)

95. ИНОЕ указывает на исключительность реальности из всякого возможного опыта абсолюта. (56, 182)

96. ЭТО есть вкус всякого возможного опыта реальности. (54, 182)

97. ИНОЕ есть вкус пробужденности. (57, 182)

98. Пробужденность не является одним из состояний реальности. (58, 182)

99. Проблема невозможного для живого существа начинается с поворота против вызвавшей его к жизни причины. (66, 183)

100. Этот поворот, другими словами, есть восстание против позитивного духа. (67, 183)

101. Только через такое восстание существа ветер ИНОГО, сталкиваясь с ветром первопричины, обретает силу. (68, 183)

102. Внутри носителя бунта рождается перспектива поражения объективного рока. (69, 183)

103. Эта перспектива вспыхивает, как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. (70, 183)

* * *

** * * *

104. «Герой наносит удар в корень проблемы. Он бросает вызов року, небу или тому, что стоит за небом – вечной бездонной тьме, которая составляет саму суть реальности, всегда тождественной себе. Герой бросает вызов року. Естественно он проигрывает, потому что року не может противостоять ничто. Но сам факт того, что герой бросает этот вызов, создает предпосылку или базу для некоего нового тайного понимания: есть возможность невозможного.

Эта возможность будет осуществлена не титаном и не героем». (Традиция и революция, стр. 128)

105. «Нужна теория единственной подлинной революции, революции духа против материи, революции, которую мы должны осуществить против пронизывающей реальности бесконечной лжи». (Традиция и революция, стр. 151)

106. «Понятно, почему с точки зрения традиционалистской метафизики мир иллюзорен, ведь кроме него есть нечто, что его «убивает», а именно простая бесконечность. Простое чистое небо, бездна, которая, вращаясь, стирает все проявленное. Она-то и есть «утверждение». – «Рок, вращающееся неумолимое небо, вращающаяся вечность» (стр. 127). – Вот это реальность. Реальность – это чистое, не имеющая определений бесконечность, которая утверждает только себя, утверждает за счет того, что стирает все, что не есть она сама. Более того, она создает некие видимости только для того, чтобы жить, стирая их. Это коса, которая как бы сама растит траву, которую же и косит. Она сама производит предмет своего действия». (Традиция и революция, стр. 155)

– «Наступают «Götterdämmerung» – сумерки богов. Нет такой световой манифестации, которая бы не погасла. Нет ничего, чтобы не было скошено. Большой космос будет уничтожен, но и то, что стоит за большим космосом, то сердцевинное, то тайное, то первобытие, которое порождает большой космос, тоже отменимо. Все отменимо! (Традиция и революция, стр. 129-130)

* * *

** * * *

107. «Ориентация – Север» и ее время:

– Наконец, опыт космичности – это опыт совершенной неумолимости причинно-следственных связей. (8, 184)

108. В этом аспекте опыт космичности связан для воплощенного существа с чувством собственной обреченности. (9, 185)

109. Космос и есть фактическое осуществление того плена, в котором пребывает субъективное. (16, 135)

110. Дисгармония, пронизывающая глобальную реальность, выражена в космической ситуации предельно конфликтным, трагическим образом. (57, 189)

111. Космическая ситуация есть не что иное, как пребывание живого в рабстве у мертвого. (58, 189)

112. Иными словами, именно космос является тем местом, где потенциальная воля к пробуждению находится в беспощадном плену вселенского сна. (59, 189)

113. Космос, как царство нищеты и равенства, полностью находится во власти объективного рока. (60, 189)

114. Весь космический опыт поддерживается и направляется мифотворчеством разума по поводу причины, цели и направления. (68, 190)

115. Быть космичным в сценическом смысле означает для существа быть функционально ангажированным. (66, 190)

116. Функциональная ангажированность существа – это прежде всего гипнотическая вовлеченность в мираж вселенского разума. (67, 190)

117. Далее функциональная ангажированность существа есть вовлеченность в стихию универсальной гибели. (69, 190)

118. Именно стихия гибели генерирует вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма. (70, 190)

119. Традиция и революция:

«Если все отменимо, то тогда в ненависти зависимого к тому, от чего зависишь, на онтологическом уровне есть великая правда. Зачем я буду подчиняться большому космосу, великому небу, когда я знаю на уровне глубокого тайного инстинкта, что это небо будет разодрано как бумага? Почему тогда мне его веления должны быть вменены в императив? Если я буду подчиняться тому, что будет уничтожено, тогда моя жизнь обращается в пустую насмешку, в ничто. Напротив, если, не зная последней, окончательной правды, я все же взбунтуюсь против лжи, как бы тотальна она ни была, то тогда моя жизнь получит оправдание! Вот почему на каждом онтологически врожденном революционере лежит печать особой, как бы огненной харизмы». (Традиция и революция, стр. 130)

120. Ориентация – «Север» и ее время:

- Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в космической реальности. (71, 191)

121. Космос, как дно реальности, является для субъективной воли тем поворотным пунктом, с которого она начинает свой путь к пробужденности. (72, 191)

122. Внутри носителя бунта рождается перспектива поражения объективного рока. (69, 183)

123. Эта перспектива вспыхивает, как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. (70, 183)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: