Возвратились сюда на ночлег журавли. 4 глава




 

в) Код Второго Цикла Цикличного Пространства и Времени Брамы-Праджапати

 

Во Втором Цикле Цикличного Времени наряду с Божеством Первого Цикла появляется мир. Сначала появляется тёмный астральный мир, эманированный в Пространство тёмной Бездной. Затем разные миры начинают постепенно осваивать разные по Частоте Вибрации Пространства, поднимаясь снизу вверх. Астрал – это низкочастотное энергетическое Поле Брамы, «тьма над Бездной», порождённая низкочастотной Вибрацией Пространства Бездны.

Через мир будет происходить реализация Патенции Духа и Потенции Пространства. Реализация будет происходить постепенно во Времени и в различных Пластах Пространства. Каждый Пласт имеет свою Частоту Вибрации и располагается параллельно предыдущему снизу вверх. Самый нижний Пласт – Чёрная Бездна. Бездна – Пласт Плоти, Тёмная Матрица. «Тьма над Бездною» - тёмная астральная Энергия. Со временем Энергия принимает форму и появляется тёмный астральный душевный мир. Это мир виртуальный. Что значит виртуальный мир? Это мир энергетический, когда сгусток энергии принимает форму и становится индивидом. Для плотного материального мира виртуальный мир невидим. Он есть, но для плотного мира его нет.

Вслед за тёмным астральным миром Брамы появляется Свет Радуги Праджапати и светлый мир, ментальный и чувственный. Тёмный цвет астрального мира в Алхимии значится как «nigredo». Ментальный белый холодный цвет – «albedo». Чувственный тёплый красный цвет – «rubedo».

До Второго Цикла прошло Три Этапа Эволюции Духа и Пространства. На Первом Этапе Дух спал в тёмной Бездне. Была глубокая Ночь. Но Время шло и в Безначальном созревала Его Потенция. На Втором Этапе Дух просыпается и обнаруживает Свою Дуальность с противоположными знаками, качествами и образами: отрицательный и положительный, тёмный и светлый, лунный и солнечный. Бездна ощущает в Себе присутствие чего-то Другого, отличного от Неё Самой. Она жаждет от Другого освободиться.... «подобно ложеснам и обиталища душ в преисподней. Как рождающая спешит родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им.» (3 Ездр. 4, 41-42).

Под влиянием Света Луны и Солнца Чёрная Бездна принимает Синий Цвет Индиго. В этом Свете и Цвете проявляется Энергия Кундалини, которая пробуждает к жизни чувственную Душу. Кундалини – это Энергия Любви на Уровне Вожделения, свойственная Астральной Душе.

По мере увеличения и усиления Света меняется Цвет Бездны и качество Кундалини. Бездна становится многослойной и многоуровневой.

На Третьем Этапе в Солнечном Духе проявляется на Основе Кундалини Эрос, а в Лунном Духе – Антерос. Эрос Духа и Кундалини Бездны в их взаимодействии объединяют Мужское и Женское Начала в Душевно-Духовного Божественного Андрогина, а Божество становится Божественной Триадой, совмещая в Себе Дух, Душу и Тело. Начинается Первый Цикл Цикличного Времени, в котором Божественная Триада вступает в Процесс Эволюции.

Когда пробудившиеся Два Духа, Солнечный и Лунный, увидели бескрайность и бездонность Бездны, Они Оба поняли, что со всей Бездной Им не справиться. Вместе Они проводят «по Лицу Бездны Круговую Черту», соизмеряя Свои Силы и Возможности, и обозначают «Космогоническое Яйцо», где будет происходить зачатие и далее рождение и реализация мира Множественности, Потенция которого находится в многоуровневой Бездне. Бездна – это глобальная Плоть, Тьма и Свет над Бездною – это глобальная Душа. Глобальной является и Кундалини Индиго. «Космогоническое Яйцо» будет названо Брахманом.

Во Втором Цикле на Дне «Космогонического Яйца» при содействии Духа появляется Матрица «Мирового Яйца». «Мировое Яйцо» получит Имя Брамы-Праджапати.

Когда бесплотный Дух, сосредоточенный Сам в Себе спал, Бездна находилась в Коме и без участия Духа выйти из Комы смертельной не могла. Но когда появилась Божественная Триада, Бездна выходит из Комы в Пространство «Космогонического Яйца» и эманирует семя – частицы чёрной Бездны (nigredo) в Пространство Брамы, которое по своему качеству соответствует чёрной Бездне. А качество заключается в Частоте Вибрации Пространства. Частота Вибрации Пространства Брамы – архенизкая. Частота Вибрации повышается снизу вверх.

Пространство Праджапати располагается над Пространством Брамы и

имеет Частоту Архенулевую. Второй Цикл Цикличного Времени, да и само Цикличное Время являются по отношению к последующим Временам архаичными. Первоначально Брама-Праджапати, как архаичное Божество, представлял Собой Мировое Яйцо, наполненное семя – частицами. Это Архетип «Тверди Небесной» Прецессионого Времени, и Архетип родового бессознательного Божества. «Космогоническое Яйцо» - Прототип Макровселенной. В Его Эволюции будут принимать участие и реализовываться Сами Два Духа. Их Цель – преобразовать «Космогоническое Яйцо» в Совершенного Господа Бога с Совершенным в Нём Миром. Эволюционный Процесс начинается во Втором Цикле Цикличного Времени и будет происходить поэтапно в Пространстве и Времени. Начало Процесса выглядит странновато. Не Божество созидает мир, а мир созидает Божество внутри Мирового Яйца. Брама-Праджапати в Образе Мирового Яйца фактически есть НИЧТО. Оно представляет Собой Силовое Поле Пространства и нераздельный Андрогинат Мужского и Женского Начал на Уровне Души и Плоти. Дух как Эрос и Сознание отсутствует. Кундалини - на Уровне Индиго: вожделения, похоти. Дух присутствует в Мировом Яйце в качестве зиждительного, дающего и воспроизводящего жизнь. То, чем Божество Брама-Праджапати будет, даст Ему реализующийся мир. Божество зависит от мира, а мир чувствует себя богом, бессмертным и вечным Господином в Вечном Круговороте «Ночей» и «Дней» Брамы-Праджапати. Другое Имя Его – Дао.

 

Лао-Дзы («Дао дэ цзин»):

«Мириады существ в Поднебесной

Рождаются из Бытия

Бытие же рождается из Небытия»

«Облик великой Благости проистекает из Дао.

В вещах Дао неразличимо-туманно.

Неразличимо-туманно!

Но в нём заключены образы.

Туманно-неразличимое! Но оно объемлет вещи,

Отдалённое и туманное! Но оно содержит семя».

 

Ван Би:

Хаос не постичь знанием, но все

вещи возникают из него. Поэтому и говорится:

«из Хаоса возникшее»

 

Брама представляет Собой Ночь (Пралайю) и чёрную Бездну, а Праджапати представляет Собой Ноосферу, где восходит в виде Радуги Свет и начинается «День» (Манвантара), сменяющий Тьму и Ночь. Брама-Праджапати – Единое и Целое «Мировое Яйцо», в котором из частиц-семени, вышедших из Бездны рождается и реализуется мир Множественности. В «Мировом Яйце» мир становится богом, самодостаточным и вечным. Он имеет полную самостоятельность и свободу действий. Над ним нет Управляющего, поскольку в Гиперпространстве «Космогонического Яйца» нет ещё Личного Бога.

Вивекананда: «Дуалисты во всём свете верят в Личного Бога». С другой стороны мы видим, что самые лучшие и великие люди, каких только производил мир, всегда держались высоких безличных идей.

«Всё, что действительно существует во Вселенной, - это безличное Существо, формы же и понятия придаются Ему нашими умами».

Е.П. Блаватская («Тайная Доктрина»):

«Согласно Эзотерической философии, Божество, во время своих «Ночей» и своих «Дней», или же циклов Покоя и Деятельности, есть «Вечное Непрестанное Движение», «Вечно-Становящееся», так же как и «вечное Мировое Настоящее и Вечно-Сущее».

В положениях Восточного Оккультизма Тьма есть единая, истинная действительность, основа и корень Света, без которой последний никогда не мог проявиться, ни даже существовать».

Е.П. Блаватская:

«… первая основная аксиома Тайной Доктрины есть метафизическое Единое Абсолютное Бытие …

«Первый урок, который преподаётся Эзотерической Философией, это, непознаваемая Причина не эволюционирует, будь-то сознательно или несознательно, но лишь выявляет периодически различные аспекты Самой Себя для познавания конечными умами.

«Девственное Яйцо» вечно и всегда то же самое».

Е.П. Блаватская:

«Самые лучшие и великие люди», о которых говорит Вивекананда, - это теософы, эзотерические философы и представители мистических восточных религий и учений. К ним и обратимся. В них просматривается адекватность Божества и мира. Если же Личного Бога нет, то адекватный Божеству мир при вечной смене «Дней» и «Ночей» Брамы (Божества) получает вечную жизнь, засыпая и пробуждаясь вместе с Божеством. Более того, при безличном Божестве человек может стать богом.

Вивекананда:

«Результат всего учения Веданты выражается в словах: «ты - Бог!» Веданта прежде всего говорит человеку, чтобы он верил в себя. Некоторые религии называют человека, неверующего в личного Бога, атеистом; Веданта же говорит, что атеист тот, кто не верит в себя.

«Будьте смелы, будьте сильны! Берите ответственность за свою жизнь на собственные плечи. Знайте, что вы сами создаёте вашу судьбу. Вся сила и вся мощь, в которой вы нуждаетесь, внутри вас. Поэтому устраивайте сами свою будущность. Перед вами целая вечность».

- Божество на Уровне Мирового Яйца есть непроявленный Бог. Проявление и становление происходит через смену «Ночей» и «Дней» Цикличного Времени. В Процессе своей реализации мир созидает Бога Брахмана. Созидая Брахмана мир сам становится Богом. Устанавливается адекватность между Брахманом и родившимся в Нём миром. Становлению мира способствует Пространство, а мир способствует преображению Пространства в Божество на Уровне Бессознательного.

Что характерно для мира Второго Цикла? Во-первых, Алхимия и Астрология. Это архаичные Химия и Астрономия, т. е. минеральный и звёздный миры.

Мигель Серрано: («Наше мировоззрение». Сборник статей. Издательство «Паллада», 121170, Москва а / я № 4 Л. Р. № 061530 от 13. 08. 92)

1). «… Астрология и алхимия в равной степени причастны к тайной драме и представляют нам в своих символах великую мистерию. Астрологические эры – это Дни в Году Циклов. И каждый такой День есть архетипическая Парадигма.

«Астрология и Алхимия – ибо каждая планета представляет определённый металл – словно символы в процессе преображения, ведущие нас к познанию путём опыта смерти и воскресения Бога.

«Астрологические циклы не замкнуты. Боги умирают, но появляются в следующем цикле в новом обличии, преображённые.

«Животные, бывшие Богами – Боги с головами животных. Вся видимая Вселенная управляется циклами созвездий, которые есть ничто иное, как фигуры богов -зверей: лев, бык, баран и т.д. …

«… в Вечном возвращении Сумерки Богов сменяются Воскресением

Богов. Это и есть Астрология. Астрологический Цикл. Демонизм Вечного Возвращения. Возвращение одного и того же – в великом и в малом.» (стр. 5-6)

М. Серрано: «Уподобляя Вечное Возвращение Кругу, который вращается во Времени, … надо помнить, что речь идёт прежде всего о единстве и возвращении субстанции, так как форма, напротив, меняется в зависимости от различных эпох Возвращения, которые мы называем его Кольцами. Тема остаётся одной и той же, лишь аранжировка меняется. Один и тот же круг повторяется, постоянно сужаясь, по мере прохождения Кальп, Манвантар и Юг, образуя как бы нисходящую спираль. Как будто, наряжаясь в различные тела и одежды, в Вечном Возвращении повторяется одна и та же история, с одинаковым смыслом, с одинаковой логикой событий и одинаковым развитием. Сменяется лишь эпоха, окружение, телесная форма, Дух же этих форм остаётся неизменным». (стр. 81-82)

- Во Втором Цикле Матрицы Брамы-Праджапати породили миры минералов, растений, животных, зверей. Но прежде всего возникло Энергетическое Поле, которое дало миру энергетические тела, невидимые для плотного мира. Поэтому архемир был виртуальным и бессмертным. «Ночью» он не умирал, а погружался в «Сумерки Богов» (Gotterdammerung), а «Днём» пробуждался отдохнувшим и полным сил.

М. Серрано: «Горы, реки, моря, деревья. – все это чувствующие, разумные и архетипические существа, невидимые для большинства людей». (стр. 78)

«Предкосмическая Гиперборея – Гиперборея Зелёного Луча» (стр. 80).

- Благодаря Процессу Вечного Возвращения мир реализовывал заложенные в нём потенции. Под конец появились Ангелы, тёмные и светлые, - элита Архемира и промежуточное звено между зверем, животным и человеком. Потом появился архечеловек: человек-зверь, человек-животное.

Первая глава книги «Бытие» описывает именно постепенное появление мира из Мирового Яйца в течение Шести Дней Второго Цикла Цикличного Времени.

Мир был виртуальным. Под Богом мы разумеем двух Духов: Положительного и Отрицательного.

«Господи! Ты нам прибежище в род и род. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог. (Пс. 89, 2-3)

Белых Ангелов (albedo) порождает белый холодный Свет Праджапати. Тёмных Ангелов (nigredo) порождает тёмный Свет Брамы.

Со временем Ангелы берут власть над прочим миром и становятся Богами виртуального мира, т. е. обладают Ноосферой Мирового Яйца и владычествуют над душами «рыб морских, птиц небесных, над всяким скотом и над всяким животным», (Быт. 1, 28), т. е. над миром «Зелёного Луча», который «чувствует и мыслит» минимально.

Цвет Индиго порождает Энергию Кундалини. Кундалини – архаичная Энергия Любви, на Основе Которой реализуется всякая Любовь, включая и Духа Святого.

Виртуальный мир живёт свободно и своевольно. Сочетание Тьмы и Света производит силу, движущую Эволюцию, Инволюцию, Историю. Борьба противоположностей не даёт ни уснуть, ни расслабиться во время Дня.

Качество Мирового Яйца полностью зависело от мира, который был в Нём в виде семени-частиц. Коково содержимое Яйца, таким будет и Яйцо. Они едины и адекватны. Целое равно Множественности, а Множественность – Целому.

У архемира нет Творца. У него есть Материнское Лоно, которое нельзя назвать ни Творцом, ни Создателем. Идёт естественный природный Процесс Эволюции Мирового Яйца и мира в нём. Мировое Яйцо равно Нулю, а мир становится Богом и делает Мировое Яйцо Божеством. Время бессмертное. Мир виртуальный. Смена «Дней» и «Ночей» - это не рождение и Смерть, а сон и пробуждение. Таково Архебожество Брама-Праджапати и таков архемир в Нём. И верилось им, Божеству и миру, что так будет вечно. Оба Духа были всего лишь Наблюдателями и Свидетелями эволюции. Но пришло Время, когда Дух Отрицательный (волк Фернир) уничтожил природный мир «Зелёного Луча» Брамы и отправил его в Корзину Киборга, а ангельский мир Праджапати Положительный Дух перевёл в Ноосферу Субстанционального Божества, где они попадают под власть Рока (Судьбы). Судьбу определяют Зодиакальные Знаки Прецессии. От них никуда не уйти. Насмотревшись на хаотическую жизнь мира Брамы и на эгоистическую жизнь, преисполненную гордыни, мира Праджапати, Положительный Дух решил укротить строптивых. Они будут жить так, как предопределил Дух. Но мир Брамы-Праджапати так жить не захотел. Он вступает в борьбу с Положительным Духом (Демиургом), хочет выбраться из «концентрационной Вселенной» и вернуться на Родину. Их Родина для них лучше всех.

В Ноосфере Серебряного Века Ангелы находят свою Новую Родину Асгартен на Левобережье и называют себя Асами. Асы вступили в Процесс Эволюции – Инволюции, но по Родине своей продолжают сильно ностальгировать. Они не только хотят вернуть свою Родину, но и преобразить Её, сделать Её глобальной и единственной. Асы много потрудились и принесли себя в жертву для осуществления своей Мечты. Эта жертва собой в пользу плоти помогла Асам обрести в Прецессионной Вселенной Сознание и подняться до уровня высокочастотных Херувимов.

Реализовавшийся мир «Зелёного Луча» был отправлен в Корзину Киборга до востребования. Востребованным мир Второго Цикла стал только в Период Квантового Перехода, начавшегося в декабре 2012 года.

Этот мир стали постепенно выпускать из Корзины Киборга для вынесения над ним окончательного Приговора Господа. Только сейчас мы можем увидеть и познать, каким был этот мир.

Каков же изначальный Генокод этого мира?

Вивекананда:

«Эта вселенная всегда будет представлять собой сочетание добра и зла. Где есть добро, зло следует за ним; но позади и выше этого противоречащего самому себе явления Веданта видит единство обоих. «Откажись, - говорит она, - от зла, но откажись также и от добра». За обоими стоит нечто, именно вы сами, истинное вы, высшее всякого зла, но высшее также и всякого добра. Это то, что проявляет себя, как добро и зло.

«Главная идея Веданты – Единство. Единство Вселенной и вера в себя, вот всё, что нужно знать. Всё – Брахман. Веданта говорит, что нет Бога кроме человека».

Томас Мэртон («Дзен и голодные птицы»):

«Когда постигнуто двойное уравнение нуль = бесконечность и бесконечность = нуль, мы обладаем сокровенной нищетой. Бытие есть становление, а становление есть бытие. Сокровенная нищета достигается лишь тогда, когда подлинная Пустота есть подлинная Полнота».

Наш комментарий:

Нуль – Бытие. Бесконечность – становление и жизнь. Чем жизнь отличается от Бытия? Жизнь – движение, развитие, становление во времени, образность. Бытие – это экзистенция в Вечности. Равновесие между Бытием и Становлением устанавливает японская школа Син. Бытие – это Абсолют, непроявленное Божество, Единство. Становление – это проявленное Божество, Множественность. Мудрость Син учит ощущать одновременно и Бытие и Становление. Наму-амида-буцу – это Покой и Свобода в Равновесии. Как этого достичь? Во-первых, ни к чему не привязываться; во-вторых, одинаково относится к жизни и к смерти; в-третьих, знать, что всё хорошо. Непроявленный Абсолют – совершенное Божество. Проявленный Абсолют также совершенен. Поэтому всё хорошо: и добро и зло; и жизнь и смерть; и день и ночь и т. д. Хорошо – значит необходимо. Такова Структура Божества.

«Бесы». Ф.М. Достоевский

Ставрогин: Вы, кажется, очень счастливы, Кириллов?

Кириллов: «Да, очень счастлив. Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив, только потому. Это все, все! Кто узнает, тотчас, сейчас станет счастлив, сию минуту.

«Всё хорошо, всё. Всем тем хорошо, кто знает, что всё хорошо. Если б они знали, что им хорошо, то им было бы хорошо, но пока они не знают, что им хорошо, то им будет нехорошо.

Вот вся мысль, вся, больше нет никакой!

«Кто научит, что всё хорошо, тот мир закончит.

«Он придёт, и имя его человекобог.

«Кому будет всё равно, жить или не жить, тот будет новый человек. Кто победит боль и страх, тот сам бог будет. А Тот Бог не будет. Будет богом человек и переменится физически.

«Вся свобода будет тогда, когда будет всё равно, жить или не жить. Вот

всему цель».

Наш комментарий:

Кириллов, Томас Мертон, японская школа Син утверждают Вечность Божества, бессознательно существующего в Системе Цикличного Времени Брамы-Праджапати, и игнорируют Личного Господа Бога, восставшего на Смерть, как на врага, ради Жизни Вечной.

Человекобог Кириллова победил боль и страх смерти и потому стал богом, победивши в себе Бога, устраняющего из жизни Смерть. Фактически человекобог победил Бога своим равнодушием к смерти и тем самым утвердил Вечность бессознательного Божества, что даёт человеку право стать богом.

Всё вышеизложенное выражает Традицию ариев-асов из Асгартена. На самом глубоком Уровне их Традиция как представителей Левобережья действительно восходит к «Дням» и «Ночам» Брамы-Праджапати. Пока будет рождение, будет и смерть. В условиях «вечного возвращения» мир обретает вечность. Смертному миру она необходима и желанна. Поэтому Асы делают ставку на Божество, а не на Личного Бога, которого они отвергают. В процессе Становления человек может приобрести и должен приобрести статус человекобога.

Путь к человекобогу указывают мистическая философия Веданты, Теософия, Философия, Традиция и их различные вариации. Существует и духовная восточная практика.

Веданта появилась в Индии во II тысячелетии до н.э. Как мы уже знаем, эту философию принёс в Индию Индра с Урала Южного, где расселились арии-асы после Потопа. Асы – это Ангелы и Исполины Серебряного Века. Исполины – полубоги, сочетавшие в себе ДНК человека и сексуальную энергию среднечастотного Ангела. Среднечастотные полубоги Исполины не могут подняться до высокой Частоты вибрации и потому Личный Бог для них недоступен.

Асам и Исполинам не нужно Совершенство. Им нужны свободная воля и власть, которые они могут получить только в Брахмане – Космогоническом Яйце, куда они и устремляются.

Генис А. «Блаженство настоящего обожествляет прошлое и упраздняет будущее».

«Если я люблю Бога, - сказал праведник, - зачем мне грядущее царство?»

Ему и в этом было так хорошо, что святость, как говорит предание, «поднимает его на ладонь выше мира и счастье не покидало его даже на час». (Шесть пальцев. – М.: Изд. КоЛибри, 2009 г.)

Но мир рождает из себя и таких, которые упиваются страданиями, не только своими, но и божественными, и в этих страданиях находят великую радость. И за эту радость они готовы принести в жертву себя и Бога, лишь бы Круговорот и страдания были вечными.

Ф.Ницше: Психологическое исследование оргиазма, как через край переливающегося чувства жизни и силы, в котором сама боль действует подобно возбудителю, дало мне ключ к пониманию трагического. Утверждение жизни, в самых её тёмных и жестоких загадках, воля к жизни, которая радуется своей неисчерпаемости в пожертвовании своими высочайшими типами – вот что я назвал началом Диониса, вот в чём угадал я мост к психологии поэта. Не для того, чтобы освободиться от страха и жалости, не для того, чтобы исцелиться от опасного душевного недуга посредством его сильного и мгновенного разряжения, - как понимал Аристотель, - но для того, чтобы по ту сторону страха и жалости осуществить в себе самом вечную радость бытия, ту радость, которая включает в себя и радость уничтожения… «…» здесь я возвращаюсь на ту почву, из которой растёт моя воля, моя сила … - я, последний ученик философа Диониса. – Я, учитель вечного Возвращения.

Необходимость нам надо не только терпеть, но и любить …Amor fati – любовь к року; вот моё самое внутреннее существо.

Гёте: «Я жалею тех, кто придаёт большое значение смертности всего существуещего и теряется в созерцании ничтожества всего земного: да мы ведь и живём именно для того, чтобы преходящее делать непреходящим, что может быть достигнуто лишь тогда, когда мы сумеем оценить и то, и другое, т. е. и «смертное», и «бессмертное».

Таков Код Мирового Яйца – Брамы-Праджапати.

За Вторым Циклом Цикличного Времени следует Третий Цикл Богумира и Лады. Дух Богумир уже обладает целомудренным Эросом и начальным Сознанием: «Я есть. Я существую». Сознающий Себя Дух Богумир приобретает Лицо и вместе с Женским Началом Ладой, также приобретшей Лицо, образует Малый Абсолют Третьего Цикла. Ведь

Дух Малого Абсолюта обладает не только целомудренным Эросом, но и Сознанием и Опытом существования Второго Цикла. Малый Абсолют является Началом (Альфой) на Пути Гипербожества к Своему Совершенству. В Малый Абсолют вошли Матрицы Брамы и Праджапати. Образовались и Свои Матрицы. Все Матрицы заполнились семенем- частицами из уже разноликой Бездны. Однако, видеть у Себя мир Божество Третьего Цикла не захотело и эманировало Матрицы вместе с семя-частицами в другое Пространство, располагавшееся над Ним. Само Божество как Божественный Абсолют предпочло быть подобным Божеству Первого Цикла – Святогору и Любаве. Любовь и того и другого целомудренного Божества была и остаётся Идеальной.

Природный же мир на следующем Этапе Своей Эволюции попадает в Субстанциональное Божество, состоящее из десяти материнских Субстанций – Матриц. Начинается Прецессионное Время, охватившее все Астрологическое Яйцо, и стало превращать Его в Макровселенную.

Мир с Генокодом Брамы попадает в Субстанцию Инь, а мир с Генокодом Праджапати попадает в Субстанцию Ян, конкретно в астральную и ментальную Сферы этих Субстанций, поскольку архемир был виртуальным.

Киборг становится Основанием Малого Божества Третьего Цикла, Малого по отношению к Божеству Первого Цикла в Лице Святогора и Любавы.

Прецессионное Время – смертное Время. Круг делится уже не на два Полушария, а на четыре Четверти. О нём говорится во второй главе книги «Бытие».

Телесный мир смертен и потому становится жертвой Смерти. Первым в жертву Смерти был отдан растительный мир. Архетипы мира зверей и животных вошли в Прецессию как названия Знаков Зодиака и образы Языческих богов.

М. Серрано: «Из этой противоположной Вселенной, управляемой другими законами или никаким законом», Боги входят в мир, «управляемый законами механики». (стр. 7)

М. Серрано: «Именно в Овне родилась арийско-персо-атлантическая религия Митры, приносящего в жертву быка. Жертвоприношение Агнца происходит в начале Эры Рыб». (стр. 5)

В Прецессионном Времени Археангелы (Архангелы) Второго Цикла обретают Новую Родину – Асгартен и называют себя Асами. Асы становятся Героями «Дня» Субстанционального Божества. Они движут и инициируют Ход Времени поскольку пассионарны безмерно. Исчезать в Корзине Киборга они не хотят. Прометей и Фауст – Прообразы Асов Асгартена.

Асы-Исполины исчезать не хотят. Они создают свои религии, учения, признающие только Божество на Уровне Бессознательного и Цикличное Время Брамы-Праджапати. Пралайя рождает мир на низкой Частоте Вибрации во Тьме. Манвантара Праджапати рождает мир на нулевой Частоте Вибрации при слабом свете Радуги. Сознание отсутствует. Присутствует только рефлекс. Этот мир крайне несовершенен. Усовершенствование мира происходит уже в Прецессионном Времени, которое работает на созидание Совершенного Бога и творение Совершенного Мира. Всё несовершенное в Боге выходит и реализуется через несовершенный мир, а затем исчезает вместе с миром в пустоте небытия.

В Прецессионном Пространстве и Времени созидается Личный Господь Бог. Мир с Кодом Цикличного Времени Брамы-Праджапати Личного Бога отвергает, делая ставку на Бессознательное Божество, в Котором человек в Процессе становления может и должен приобрести статус человекобога.

В Прецессионном Времени нулевой человек развивается до среднечастотного интеллектуального уровня и становится «человеком разумным». С помощью Интеллекта он постигает, что если человек возвратится в Бессознательное Божество, то он станет богом. Значит, надо победить в себе и преодолеть Прецессионого Демиурга, выйти из Его «Концентрационной Вселенной» и возвратиться Домой в Цикличное Время с вечным Круговоротом «Ночей» и «Дней» Брамы-Праджапати, чтобы приобрести Вечность. Таким образом, отрицательный и нулевой смертный мир Второго Цикла тоже хочет стать вечным вопреки его порочности, греховности, несовершенства.

В условиях «вечного возвращения» мир, действительно, обретает вечность. «Ночью» он вместе с Божеством засыпает, а «Днём» он вместе с Божеством просыпается и так бесконечно.

Смертному миру эта вечность и бесконечность необходимы и желанны.

Этот Код имеют Теософия, эзотерическая Философия, Традиционализм, Мистические восточные учения и религии, такие как Веданта, Син и др.

Они исповедуют Бессознательное Божество Брамы-Праджапати и являются сторонниками Вечного Круговорота «Ночей» и «Дней» Цикличного Времени, где человек становится богом, а мир самодостаточным и вечным.

Однако, необходимо отметить, что, если бы не было высокочастотной Духовной Личности Бога (Ум, Премудрость, Слово), а было бы только безмолвное Божество, то ни теософы, ни эзотерические, ни мистические философы, ни философы-традиционалисты не смогли бы произнести ни единого слова, кроме А! О! У! и Аum. Об обычном человеке и говорить не приходится. Он бы только мычал. Но Личный Бог дал им возможность хорошо говорить, ничего не требуя взамен. Пусть возвращаются Домой.

- М. Серрано, чилийский писатель-эзотерик, воспринимает вхождение Духа и виртуального мира в Прецессионное Время как распятие. Более того, будучи неуправляемым во Втором Цикле, мир в Субстанциональном Божестве попадает под власть Зодиакальных Прецессионных Законов («концентрационная Вселенная») и под власть Демиурга. Эта Власть до ужаса неприемлема хаотическому миру Второго Цикла, где мир был неуправляем и своеволен. Более того, в конце каждой Четверти происходит Апокалипсис, в результате которого мир погибает.

Мигель Серрано восстаёт против «Концентрационной Вселенной (Прецессия), созданной Демиургом (Святой Софией), с которым Асы пришли бороться, чтобы вырваться на волю, т.е. возвратиться во Второй Цикл Цикличного Времени Брамы-Праджапати.

Мигель Серрано провозглашает последним Аватарой Адольфа Гитлера, попытавшегося установить расовое мировое господство Асов-Исполинов во имя «возможности для героя превратиться в Большее, чем Бог, в Сверхчеловека, в Абсалютного Человека, в Тотального Человека, в Sonnenmensch, Солнце, Звезду” «Ибо Адольф Гитлер был им. И ты, Герой, тоже им будешь». (Мигель Серрано. Воскрешение Героя. «Русское слово, 1994г. стр. 59)

Ас, прежде чем стать Адольфом Гитлером, согласно Мигелю Серрано, был богом Вотаном, богом Митрой, богом Кристосом, чтобы «добиться сознания своей вечности, когда она вновь перестанет быть временем». (там же, стр. 58)

Дом Свой Асы всё же хотят сделать совершенным в своём понимании Совершенного: равенство всех перед Богом; свобода и власть над всем и всеми (Ноосферный Коммунизм), где над Космогоническим Яйцом властвуют Асы Асгартена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: