Возвратились сюда на ночлег журавли. 1 глава




 

«Летят перелетные птицы»

Музыка: М. Блантер, слова: М. Исаковский.
Исполняет: В. Бунчиков.

Летят перелетные птицы в осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой,
А я остаюся с тобою, родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел
Шагая с винтовкой в руке,
Но не было большей печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю.
Но не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне слово,
Я снова все это пройду.
Надежды свои и желанья связал я навеки с тобой -
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою, родная моя сторона,
Не нужно мне солнце чужое.
Чужая земля не нужна.
Не нужно мне солнце чужое
Чужая земля не нужна

 

 

Не уступают по силе советскому патриотизму герои книги Р. Ренарда. Это Пурса и Артен, в прежней инкарнации Апостолы Фома и Фаддей. Они беседуют с Гэри Ренардом, автором книги «Исчезновение Вселенной». Много жизненных дорог прошли они за время своих странствий через реинкарнацию, но Родины своей не забыли. Да и трудно было Её забыть. Столько мук и страдания испытали они на своём Пути. А Родиной их, как явствует из «Учения», является Безначальный Чистый Дух, в Котором была заложена Духовная Потенция. Дух спал, а когда проснулся началась реализация Его Потенции.

Первыми реализовались два Духа: Отрицательный Дух небытия и Положительный Дух бытия. Отрицательный Дух сразу же отверг бытие мира и предпочёл бытию мира его небытие. Положительный Дух, напротив, предпочёл бытие мира его небытию. Он создал условия для реализации Пространства Бездны. И сколько же в Ней оказалось страшного и ужасного, принесшего Божеству и миру бездну страданий.

Учение Фомы, Фаддея и Ренарда принимает Духа, отвергшего бытие мира, за единственно истинного Бога. Они и их последователи восстают на Положительного Духа за то, что Он способствовал появлению дуального мира. Это тени того мира, которого спящий Дух видел во Сне, и иллюзия, порождённая расщеплённым подсознательным разумом. Этот разум проецирует телесные образы и порождает «учения» мира. Но это маленький разум, который порождает волны дуальности. Но маленький разум не Бог, а тупик. Мёртворождённый. Мнение, что смертный мир создан Богом, - обман и неправда. Огромный же Разум находится за пределами времени, пространства и формы. Именно с Ним вступил в контакт Будда.

С нашей Позиции маленький подсознательный разум – это природная Интуиция, которая была положительной Потенцией Манвантары. Когда Положительный Дух оживил Бездну, в Ней постепенно стала проявляться сначала на бессознательном, а затем на осознанном Уровне природная Интуиция, которую можно назвать «маленьким разумом». Маленьким разумом можно назвать и интеллект. Согласно «Учению» «маленький разум» порождает волны дуальности и смертный мир. Бог – это Огромный Разум, естественное состояние Которого – абстракция, т.е. абстрагирование от всякого бытия.

«Учения дуализма должны со временем привести к учениям и практикам полудуализма, не-дуализма и в итоге чистого не-дуализма, для того, чтобы люди могли испытать Любовь Господа».

Пурса и Артен рассказали Г.Ренарду о Джее. Джей – имя Иисуса в английском варианте.

Jesus–Jay –Джей.

Джей утверждал, что нет мира ни на уровне души, ни на уровне плоти. Не может быть одновременно Духа и душевно-плотского мира. Это действительно так, если говорить о Духовной Нирване. Духовная Нирвана предназначена только для Духовных Субъектов. Душевно-плотский мир форм воспринимается Ими как иллюзия по причине его преходящности. Сегодня ты есть, а завтра тебя нет и никогда не будет. В этом трагизм дуального смертного мира.

«… мудрого не будут помнить вечно, как и глупого: в грядущие дни все будет забыто, и увы! Мудрый умирает наравне с глупым. И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – суета и томление духа». (Еккл. 2,16-17)

Тем более, что мир в конце концов обречён на заклание, почему и считается иллюзорным и мертворождённым. «Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветёт. Пройдёт над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» (Пс. 102, 15-16).

Необходимо отречение от мира и мирских путей. История мира и сам мир – это всего лишь сценарий, написанный человеческим «эго». Оно разыгрывает сказки, которые люди принимают за акт творения. Пространству и Времени придаётся форма и образ мира, в котором Божий Покой уступает место хаосу. «Божий Покой» - это Духовная Нирвана.

Сын Божий придёт в этот дуальный иллюзорный (проявляющийся и исчезающий) мир, чтобы его возненавидеть, пострадать в нём и умереть. Но после Себя Он оставит новый сценарий, который укажет Путь Домой, т.е. в

Духовную Нирвану.

Наш комментарий:

- Каков же Путь в Духовную Нирвану, указанный Джеем? Прежде всего ясно, что это Путь Положительного Духа на Уровне Духовных Близнецов – Братьев, появившихся в Свете Индиго (см. Первый Завет, рис. 1). Это Отрицательный и Положительный Духи. Кто из Них более Гипервселенной ценен? Оба и каждый по-своему. Первоочередная Задача Обоих – преодоление «эго» за Время Своей Эволюции. Отрицательный Дух выражает необходимость преодоления «я» через Гейдара Джемаля: «Практика истинного духовного рождения –это уничтожение привкуса «Я» в субъективном начале. Если «Я» не преодолеть, то Отрицательный Дух никогда не сможет уйти навечно в Кому и снова проснётся. «Я» в Отрицательном Духе зашкаливает, ибо кроме Него в Его Доме в живых никого нет: ни Пространства, ни мира. Эту зашкаленность «Я» принял от Него мир Пралайи и Субстанции Инь в качестве своего Генокода. «Миру провалиться или мне чаю не пить? Миру провалиться, а чтоб мне чай всегда пить». Таков генокод зашкаленного «я» тёмного мира. Каждый понимает и принимает то, что находит в себе.

Двойник и Близнец Отрицательного Духа мыслит иначе. Цель Положительного Духа – подружиться с Разумом и Духом Святым. Дух Святой научил «автоматически прощать» «вместо автоматического вынесения суждений». «Те, кто простил, обретут покой». «Все невинны, потому что всё, что ты видишь – неправда. Дух святой также научит «эго» безвинности. Нужно выбрать учителя: «Эго» или Дух Святой». Дух Святой видел в мире идеальную возможность для прощения и искупления. Представителем Положительного Духа у Г. Ренарда является Джей. Он был идеальным последователем святого Духа и следовал Его мыслительной Системе. «Мыслительная система» свойственна премудрости Божьей. Следовательно, под святым Духом можно подразумевать Святую Софию. Джей считал, что подсознательный разум надо сделать сознательным, чтобы он мог противопоставлять мышления Святого Духа мышлению мира. Дух Святой обитает в Разуме, и Разум получает свободу любить. Дух Святой и Джей Едины, а Их последователи едины с Ними. В результате сын Божий, вернувшись Домой, становится «чистым белым светом».

Когда в мире обозначатся все с Кодом Духовной Нирваны, тогда Святой Дух исцелит темноту изнутри, а Бог (Чистый Дух) простит Своих. Тогда Эволюция будет завершена и в Гиперабсолюте воцарится белый свет и цвет, Чистый Дух станет «чистым светом». Мир войдёт в Него и исчезнет в Сердце Бога. Не станет искать спасения в материальном. Сердце Бога и есть Духовная Нирвана, прошедшая через черноту Бездны, Синеву Индиго и ставшая белой.

Компромисса между Духом и плотью нет и быть не может. Дух реален, а плоть – ложь. Ложная Вселенная исчезает, возвращаясь в пустую Бездну пустой. Иллюзорный Разум (Интуиция) получает свободу в Духе. В конце концов Домой возвращаются все дети с Кодом Духовной Нирваны завершенными и усовершенствованными. Реализуются и усовершенствуются и Близнецы – Братья. При этом Оба исключают существование в Своей Обители любого реального мира: плотного, душевного, духовного.

Для Г. Джемаля, Г. Ренарда и сторонников их Учения Духовная Нирвана есть единственная и неповторимая Истина. Любимая Родина лучше всех.

Если в небытии мир полностью исчезает, то в Нирване мир, хотя и исчезает, но энергетически остаётся в Божестве, растворяясь в Нём, становясь с Ним Единым Целым в Вечности Его Бытия. В Духовной Нирване растворяется человеческий разум и вносит в Духовную Нирвану знания о мире.

Что же способствовало реализации Чистого Духа в Лице двух Близнецов-Братьев и Их совершенствованию? Каким образом в Чистом Духе появились Ум, Дух Святой и Святая София?

Эту великую Роль в Эволюции Гипербожества сыграла Прецессия. В Результате Близнецы-Братья субъективировались. Духовные Субъекты Правобережья и Левобережья вступили в Процесс Реализации Своих Потенций. Прецессия объединила Субъектов Правобережья и Левобережья.. Фактически безначально два Духа были одним Чистым Духом. Затем Они выделились и различились, но продолжали оставаться Единым Духом. И когда Их стало Четыре, Они продолжали оставаться Единым Духом: четыре вышли из Одного. Прецессионная Горизонталь объединила Христа и Люцифера. Прециссионная Вертикаль объединила Духовную Троицу Всевышнего с всенижним Мефисто. В результате все Четверо начинают работать на Одну Великую Идею Св. Софии: Создание Единого и Совершенного Гипербожества при наличии многообразной «цветущей сложности». Набравшись бытийного опыта, Они согласованно избирают насильственный Путь устранения порочного смертного мира из своего Организма для избавления Гипербожества от тяжких и мучительных страданий. Без сомнения Прецессия есть создание Всевышнего Ума и Святой Софии. Дух Святой – это Любовь, Которая победит Эго Отрицательного Духа. «Большой Разум» – это Люцифер, Царь Гнозиса, Цивилизатор и Попечитель любой Нирваны. Мефисто охраняет Границы Гипербожества («Круговая Черта») от вторжения тёмной вражеской Потенции из Чёрной Бездны. Под именем Джей надо скорее всего иметь ввиду не Иисуса, а Люцифера.

«Босая женщина бродила по улицам Александрии с факелом в одной руке, с кувшином в другой и восклицала: «Я сожгу небо этим факелом и затушу адский огонь этой водой, чтобы человек мог любить Бога только ради Его Самого». (Вересаев В.В. Живая жизнь. – М.: Политиздат, 1991 г. Стр. 50).

«В триумфе реального огня тёмный мир торжествует над холодным светом» (г. Джемаль).

Честь и хвала всем и каждому, кто пожертвовал несовершенным собой и несовершенным миром ради Совершенных Божества, Бога и Мира! «…для меня мир распят, и я для мира». (Ис. 6, 14).

Однако, таких всегда было мало. Абсолютное большинство страдало, мучилось, но любило этот безумный, ничтожный, несовершенный мир и такого же себя в этом мире, желая миру и себе вечности. При этом они не любили Бога. Любить одновременно Бога, мир и себя можно только по-фарисейски. За то они определены Богом к исчезновению из жизни и из бытия.

 

б). Код Душевной Нирваны и Душевная Нирвана.

 

В качестве эпиграфа к этой теме возьмём романс

«Выхожу один я на дорогу».

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу.
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом…
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чем?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы…
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день, мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.

«Выхожу один я на дорогу»

Слова: М.Лермонтов, Музыка: Е.Шашина.

Исполняет: Александр Малинин

 

Разум и Чувства – две Составляющие как Божественной, так и мировой Души. Во Времени и Божественная и мировая Души развиваются порознь, а в Вечности будут едины. В результате всё ценное, чего Они достигли во Времени, станет достоянием Вечности и сама мировая Душа войдёт в Вечность Божества, пройдя через Эволюцию-Инволюцию мира Множественности. Однако, в Нирвану приходят очень немногие. Это «разумные девы». Абсолютное большинство мира – «неразумные девы». Уход в Нирвану считается спасением. Спастись в Нирване может только светлый и добрый мир Субстанции Ян через свою индивидуальную Смерть. Родовой смертный мир изначально обречён на исчезновение. При этом исчезновение в небытии и исчезновение в Нирване Божества сильно различаются. В небытии тёмный мир исчезает абсолютно и навсегда. В Нирване исчезает индивидуальный феноменальный мир, но энергетически он входит в Божество, Бытие Которого вечно, и становится с Ним Единым Целым. Телесность мира уходит в прах и заполняет прахом Пространство Божества. Чувственная душа мира растворяется в чувственной Душе Божества, а разумная часть мировой Души восходит в Ноосферу Божества.

Для Южной Чаши Грааля (Макровселенной), Духовным Субъектом Которой является Господь Малого Абсолюта Богумир, характерна Нирвана. Малый Абсолют принимает в Себя Мир Субстанции Ян и распределяет его соответственно его индивидуальному Коду в Ноосфере, Чувственной Душе или в Пространстве. Пространство со Временем Люцифер превращает в Киборг, где хранится вся Информация об Эволюции-Инволюции положительного мира, а Информация об отрицательном мире уходит в «Корзину» Киборга до востребования.

Если в Ноосферную Нирвану Путь идёт через интеллект, то Путь в чувственную Нирвану проходит через чувства и ощущения. И интеллектуальный и чувственный человек принимают мир таким, каков он есть: одновременно добрым и злым, т. е. дуальным. Реализация мира проходит на «Тверди Небесной». «Твердь» - Обитель Космоса, Космос – Обитель мира. «Твердь» энергетически питает Космос, Космос энергетически питает мир, а мир совершает обратный Процесс: возвращает энергию Божеству усиленной и усложненной за счёт индивидуализации.

Усиление энергетического потенциала происходит по причине борьбы противоположностей. Не будет противоположностей и их борьбы, не будет страданий, не будет и радости, заглохнет жизнь.

Человек, вставший на Путь в Душевную и Телесную Нирвану, не покидая мира на Поверхности, т.е. на «Тверди небесной», проникает одновременно и в глубину Божества и делится с миром своими ощущениями и чувствами.

«А Бог, который в глубине, где время целостно и называется вечностью, одновременно погружён в полноту боли и полноту радости. И в той же мере, в какой я раскрыл в себе образ Божий, я чувствую привкус боли в радости и радости в боли.

«Я думаю, что Иов, встретив Бога, испытал радость, перекрывшую все его страдания. Глубина этой радости неотделима от глубины его боли. Потому что боль все его обнажила нервы, и он каждым обнажённым нервом пережил красоту, увиденную глазами Бога.

«И прекрасное, как писал Рильке, это та часть ужасного, которую мы способны вместить».

Зинаида Миркина: «Когда-то, в юности, все вопросы Иова обрушились на меня (хотя я и не читала ещё этой книги). «…» Карамазовские вопросы или вопросы Иова как бы смешались в одно (несмотря на то, что Иван Карамазов не был, в отличие от Иова, Божьим праведником). Когда все эти вопросы обрушились на меня, они почти уничтожили меня. Я не могла жить, дышать. «…»Весь мир представлялся мне огромной бойней. Животные, поедающие друг друга; люди, поедающие животных и убивающие себе подобных; стихии, опрокидывающие всё живое. Все доставляют страдания друг другу. Шквал. Хаос. И я – песчинка в этом хаосе, бесконечно страдающая и заставляющая неизбежно кого-то страдать. (Ну даже хотя бы невозможностью ответить на любовь). Куда деваться от этого?

Ответ пришёл ко мне так же неожиданно и так же вразрез всякой логике, как Голос из бури Иову.

У меня это был не голос. Это был свет – Ель, перед моим балконом на даче, усеянная каплями дождя только что отшумевшей грозы, вспыхнула в лучах солнца таким светом, что это перевернуло меня, пронзило навылет. Это невидимое сиянье вошло внутрь меня. О дальнейшем я могу говорить только метафорами, потому что в человеческом языке нет точных слов для Этого. Мои физические глаза видели только сияющие тысячами солнц капли. Никаких видений! Никаких образов! Но мои внутренние глаза увидели Бога. Увидели образ такой красоты, высоты и глубины, которой я никогда не могла себе раньше представить, ибо сердце моё ЭТОГО не знало.

И вот узнало. Что?

Мир – это не сумма отдельностей. Мир – целостный организм. И человек - ответственнейшая часть единого целого. Он – лицо этого мира. Лицо и слово. Он говорит за всех бессловесных, смотрит на тех, кто не имеет глаз, - за мир, небо, горы, леса. Его устами говорит Вселенная. Он – не только творение, Он – Творец, потому что Творец мира – не отдельность, не предмет среди предметов, не часть, противопоставленная другой части. Он – целостность. Он – всё. И когда Христос сказал: «Я и Отец – Одно», Он не возвеличил Себя этим, как думали люди, никогда не поднимавшиеся до Его уровня мышления. Он взял на Себя величайшую ответственность за всё и всех.

Величайшая ответственность сопряжена с великим страданием. И Он пошёл на это страдание.

Зачем? Зачем пошёл на крест?

Чтобы остаться Собой. Чтобы просияло внутреннее царство, которое в истоке и основе всего внешнего и которое больше всего внешнего.

Он должен был пройти через ад, раз этот ад существовал. Вовне – ад. Но то, что внутри – больше, глубже ада. Он должен был раздёрнуть завесу внешнего и сделать явной сокровенную, тайную, внутреннюю силу. Творящую силу.

«Держи ум свой во аде и не отчаивайся», - услышал св. Силуан в душе.

Голос из глубины глубин. Он как бы говорил: Душа больше, чем ад. Больше любых страданий. Душа, достигшая своей предельной высоты – богоподобия, - не подвластна ничему внешнему. Её смысл – царство Божие - находится внутри неё. Это сам Творец – невидимый, неосязаемый Дух, который творит всё видимое, осязаемое.

Чудо – это внутреннее сияние, негасимый ничем внешний свет. Когда я увидела – вслед за вспыхнувшим светом – увидела в самом этом свете высший образ, я поняла, что в Нём смысл моей жизни; что моя любовь к Нему несоизмерима ни с какими страданиями. Страдания никогда ничего не смогут сделать с этой любовью, переполняющей душу ликованием, несмотря на все страдания.

 

Я счастлива сквозь боль. Я счастлива сквозь муку.

В порывах ада – рай, в прорывах бездны – свет.

И к вечной жизни путь – сквозь вечную разлуку

Тот, кто прошёл сквозь смерть, тот свёл её на нет.

Единый небосвод, в котором нету края,

Единый океан, в котором нету дна …

Когда приходит смерть, я с каждым умираю.

Когда ликует Дух, - вся смерть побеждена.

Ты предстаёшь передо мной великой красотой и просишь моего соучастия в этой красоте. Ты просишь полноты созерцания, полноты замолкания – до полного слияния с Тобою, в котором только и может открыться смысл страдания. (Гр. Померанц., Миркина З. В тени Вавилонской башни. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004 г., - стр. 133-137)

Путь в чувственную Нирвану неизбежно проходит через страдания.

Г.С. Померанц: «… Смертельно раненое сердце вправе вопить от боли, но мир нельзя переделать. Жизнь прекрасна. И жизнь ужасна.

Мне кажется, не стоит думать, что Бог её создал для нас, и мы вправе вернуть ему билет. Бог выходит из целостной вечности в пространство, время и материю, чтобы полностью, до конца осуществиться, до сынов и дочерей Божьих, до тварей, тождественных Творцу. Без них бытие Бога было бы неполным».

- Пути к Совершенству и к небытию начинаются неизбежно, поскольку и в Духе и в Пространстве заложена Потенция, требующая своей Реализации.

«А мир, в котором мы живём, вечное движение материи к распаду навстречу которому – только вечное движение духа к чуду возрождённой цельности. Бог присутствует в нас также, как во всём мире. Он уравновешивает стремление к распаду, уравновешивает инерцию двойственности и дробности. Но Он не устраняет второе плечо коромысло. И в этом равновесии цветут розы и колются шипы, благодатные дожди дают жизнь лесу и ураганы вырывают с корнем деревья. … повседневно мы живём в мире, где сталкиваются благотворные и разрушительные силы, и то, что для одного жизнь, для другого смерть». (Г.С. Померанц).

- «Бог» Гр. Померанца есть Божество на Уровне Бессознательного. Дуальный родовой мир производит Природа Божества, в которой кипят стихийные силы, и она хочет встряхнуться, потянуться, размяться после сна. Божество - не Творец, а производитель - Демиург. Это Брама-Праджапати. В уже оформленном Субстанциональном Божестве Браму-Праджапати представляет Субстанция «Твердь». Это Матрица на уровне силовых полей, производящих Энергию и Материю, из которых во Времени оформляются мировая душа и мир. Дыхание Матрицы - зиждительный Дух, который «дышит, где хочет» и даёт жизнь всему Мирозданью на «Тверди Небесной». Природа производит мир стихийно «таким, каким мы его видим и знаем» и его, как считает Гр. Померанц, переделать нельзя. Истинно так. В стихийно произведённом мире даже билет на жизнь возвратить нельзя. Некому. Нет Субъекта, т.е. Бога, а есть Божество. «Нас не спрашивают, хотим мы родиться в мир или нет. Нас производят и рождают, остаётся только найти твёрдую почву под ногами, чтобы не только удержаться и выжить, но и получить радость от жизни и даже совершить подвиг».

- Пока природная Потенция Бездны не будет исчерпана до дна, мир родовой и дуальный будет существовать. Это так. Григорий Соломонович не ошибается. Не ошибается не только Григорий Соломонович.

Миссис Сасаки:

Коно-мама, и от радости я склоняю голову.

Хорошее или плохое - коно-мама!

Правильное или неправильное - коно-мама!

Истинное или ложное - коно-мама!

«Есть» или «нет» - коно-мама!

И коно-мама - это коно-мама!

 

Судзуки: «Мудрость Будды с одной стороны все принимает, а с другой – все отвергает. Она говорит: «Да, да» или соно-мама, всему, что встречает на своем пути, но в это же время она не удерживает ничего и говорит: «Нэти, нэти» <…> Мы постоянно сталкиваемся с этим противоречием, которое лежит в основе самой жизни. Мы проживаем его, и тем самым оно разрешается. Противоречивость любого рода становится соно-мама (таковостью) вещей. Нам нужно лишь осознать пустоту, таковость, коно-мама».

Наш комментарий:

– Коно-мама означает «здесь - как-оно - есть». Соно-мама означает «там - как-оно - есть». Коно-мама – становление. Соно-мама – Чистое Бытие. Пребывать в своем индивидуальном бытии так, как оно есть, ничего не изменяя и ничего не усовершенствуя, но радуясь всему, – в этом и состоит учение Син. При этом надо постоянно ощущать и Абсолют, как «глубинную первооснову, на которой покоится вся система множественных миров».

«Мудрость Будды» заключается в том, чтобы, с одной стороны, все принимать и всему говорить «да» во имя Становления, а с другой стороны, всему говорить «нет» во имя Единого Бытия. Так переживается и так разрешается «великое противоречие мира», т.е. Дуализм как противостояние Божества и мира, Единства и Множественности. Эзотерическая и мистическая философия и религиозные учения ставят Целью преодоления Дуализма в Единстве Абсолюта – Божества.

Первая Ступень на Пути в Абсолют – установить Равновесие между Бытием и Становлением. Мудрость Син учит ощущать одновременно и Бытие и Становление, Субъект и Объект. В отношениях между Божеством и миром, Божество является Субъектом, а мир – Объектом. Нама-амида-буцу – это Покой и Движение в Равновесии. Однако Метаистория знает два Состояния Божества – Альфу и Омегу, Начало и Конец. Начало – Нулевое Состояние Божества, где в стадии зачатия в Божестве находились в Равновесии свет и тьма, плюс и минус, Единство и Множественность. Омега – конечное и совершенное Состояние Божества, которое определяется как Нирвана: Мир, Покой, Любовь, Радость осознанного Бытия Триады в Единстве. И в Своем совершенном Состоянии Божество, исключая Множественность, остаётся Троичным в Единстве. Поэтому различаются Нирвана Телесная и Нирвана Душевная: Чувственная и Интеллектуальная, или Ноосферная. Но в любой Нирване нет места феноменальному миру. Он распадается и отдельными частями входит в мировое Тело и в мировую Душу, которые, в свою очередь, сливаются с Телом и Душой Божества. Триада идет к Своему Совершенству в Режиме «Дней» и «Ночей» Брамы-Праджапати. Божество вышло из ночного Сна в трудовой День, и по окончанию Дня уходит в Сон на Отдых. Для Эволюции необходима смена Дней и Ночей. «Утро Вечера мудренее». Эта мудрая русская пословица имеет значимость как для Божества, так и для мира. Отдых для восстановления сил необходим всем. В отличие от Божества мир эволюционирует и инволюционирует в Режиме Прецессии. Если День и Ночь сменяются в течение Года Брамы, деля Год пополам, то Прецессия делит Год на четыре Четверти. В конце каждой Четверти, большая часть дуального родового мира уходит из жизни навсегда в результате Апокалипсиса. Малая часть переходит в новую Четверть, чтобы завершить свою Судьбу, закладывая Основание для Нирваны.

На Пути к Абсолюту - Омеге (Концу), т.е. в Нирвану уже нужна Жертва собой.

Кириллов («Бесы», Ф.М. Достоевский): «Всякий, кто хочет главной свободы, тот должен сметь убить себя. Кто смеет убить себя, тот тайну обмана узнал. Дальше нет свободы, тут все, а дальше нет ничего.

«Есть минуты, вы доходите до минут, и время вдруг останавливается и будет вечно. Когда весь человек счастья достигает, то времени больше не будет, потому что не надо.

«Есть секунды, их всего зараз приходит пять или шесть, а вы вдруг чувствуете присутствие вечной гармонии, совершенно достигнутой. Это неземное: я не про то, что оно небесное, а про то, что человек в земном виде не может перенести. Надо перемениться физически или умереть. Это чувство ясное и неоспоримое. Как будто вдруг ощущаете всю природу и вдруг говорите: да, это правда. Это не умиление, а только так, радость. Вы не прощаете ничего, потому что прощать уже нечего. Вы не про то что любите, о – тут выше любви! Всего страннее, что так ужасно ясно и такая радость. Если более пяти секунд – то душа не выдержит и должна исчезнуть. В эти пять секунд я проживаю жизнь и за них отдам всю мою жизнь, потому что стоит. Чтобы выдержать десять секунд, надо перемениться физически».

– Уклон в сторону Смерти у Кириллова слишком неожиданный и прямолинейный. Резкое «сметь убить себя» Кириллова отличается от мягкой «сокровенной нищеты» Дзен и Экхарта, когда подлинная Смерть достигается не вдруг, выстрелом из пистолета, а постоянным мягким переходом от жизни к Смерти через полное «обнищание».

Резкость Кириллова объясняется тем, что ему удалось, минуя долгий путь практики, испытать совершенную Радость вечной Гармонии Абсолюта, за которую он решительно и мгновенно отдает свою жизнь. Вся школа Дзен – это практика достижения сатори, в котором познается Абсолют через ощущение просветления и радости.

Судзуки: «Когда на тебя найдет состояние абсолютного покоя и бессознательности, все признаки жизни уйдут, а вместе с ними и ограничения. Ни одна идея не будет беспокоить сознание, и вдруг – глядите! – вас внезапно окутает ясный свет, из которого лучится радость. Вам покажется, что в кромешной тьме вспыхнул яркий свет, и вы, не обладая ничем, стали хозяином несметных сокровищ. Все это случится, если вы откажетесь от всего, что у вас есть: от тела, жизни и многих других накоплений своего маленького «я».

«Дзен просто ощущает, что огонь теплый, а лед холодный. Однако «ощущение» здесь следует понимать в его глубочайшем смысле и чистейшем виде. Ведь стоит нам только сказать: «Это и есть мое ощущение», как дзен уже и след простыл. Дзен отвергает любые теоретические построения. Именно поэтому постичь его суть очень трудно».

М. Экхарт: Что означает отказаться от всего? Отказаться от всего «означает отвергнуть все мыслимое, все выразимое, все слышимое, все видимое. Тогда и только тогда мы отказываемся от всего. Когда в таком смысле мы отвергаем все, свет преисполняет нас, и мы шествуем в славе Божьей.

«Тот является нищим, кто ничего не желает, ничего не знает, и ничего не имеет».

– В чистом Бытии жизнь индивида равняется нулю. Индивид полностью нищает в сфере становления, т.е. окончательно умирает в соответствии со своим желанием. Тогда он попадает в сферу Чистого Бытия, где становится Целым и обладателем Полноты, ибо Целое и есть Полнота.

Судзуки: «Время невозможно устранить, но в этом нет необходимости. Чтобы видеть вечность, мы должны устранить себя, а не время».

Экхарт Толле («Новая земля». Пробуждение к своей жизненной цели. – М.: Рипол классик, 2009 г.), современный Учитель и Практик на Пути в чувственную Нирвану.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: