Возвратились сюда на ночлег журавли. 2 глава




Новая земля

1) Большая часть человеческой истории состоит из коллективных проявлений безумия, лежащего в основе состояния людей. Во многом эта история безумства. (стр. 25)

2) Страх, жадность и жажда власти – вот те психологические силы, которые плодят не только войны и насилие между нациями, племенами, религиями и идеологиями, но и непрерывные конфликты в отношениях между людьми.

Потребность иметь больше – это бездонная яма, которую нельзя наполнить. (стр. 26)

3) Неземная тяга к большему, к бесконечному росту – это дисфункция и болезнь. Это та же дисфункция, которая проявляется в раковой клетке, единственная цель которой – умножать саму себя, не ведая, что разрушая организм, частью которого она является, она тем самым приближает и свою собственную гибель. (стр. 50)

4) Ни одно «эго» не может существовать без жажды большего. (стр. 60)

5) Пока эгоистические структуры существуют, вас не удовлетворит никакое содержание. Чтобы вы ни имели и чего бы ни достигли, вы все равно будете несчастны. (стр. 62)

Они делают несчастными себя и многих других, ибо … творят ад на земле. (стр. 61)

6) Волнение, беспокойство, скука, тревога, недовольство – вот результат неудовлетворенного хотения. <…> По сути это эгоистические сущности, конкурирующие друг с другом за то, чтобы больше иметь. Их единственная слепая цель – прибыль, и они преследуют ее с абсолютной беспощадностью. (стр. 61)

7) Жадность, эгоизм, эксплуатация, жестокость и насилие по-прежнему пронизывают все сферы жизни на планете. (стр. 88)

8) Соответственно существует три основных состояния эгоистических взаимоотношений: когда я что-то хочу, когда мне не удается получить то, что я хочу (отсюда гнев, возмущение, обвинения, жалобы), и когда мне все безразлично. (стр.100)

9) Эго – патология. (стр. 129)

10) Это «маленькое я» - ничто иное, как иллюзия, заслоняющая ваше истинное «я» - вневременное и бесформенное присутствие. (стр. 158а

11) Эго – это всегда отожествление с формой, поиски себя в какой-то форме и, как следствие, потеря себя в ней… Есть нечто более существенное, чем внешние формы в виде вещей и тел. Это мыслеформы, непрерывно возникающие в поле сознания – энергетические образования, более тонкие и менее плотные, чем физическая материя, но все же формы. <…> вы … теряетесь в каждой мысли и в каждой эмоции, вы полностью отожествляетесь с формой, а значит находитесь во власти эго. Эго – это сгусток повторяющихся мыслеформ и обусловленных ментально-эмоциональных схем, наделенных чувством «я», т.е. ощущением себя. Эго возникает, когда ваши ощущения Бытийности, ощущение «я есть», являющееся бесформенным сознанием, смешивается с формой. <…> Это забвение Бытия, изначальная ошибка, иллюзия абсолютной отдельности, которая превращает реальность в кошмар. (стр. 68)

12) Когда формы вокруг вас умирают или когда ваша собственная смерть уже близка, ваше чувство Бытийности, ощущение «я есть» высвобождается из пут формы: Дух высвобождается из плена материи. Вы осознаёте своё существенное «я» как бесформенное всепроникающее Присутствие, как Бытие, предшествующее всем формам, всем отождествлениям. Вы осознаёте своё истинное «я» как самосознание, а не как то, с чем оно отождествилось. Это и есть «мир Божий».

Не все люди, пережившие тяжелые утраты, переживают и это пробуждение, это разотождествление с формой. (стр. 71)

13) Каждое эго постоянно борется за выживание, пытаясь защитить и укрупнить себя. (стр. 74)

Эго подразумевает неосознанность. Эго и осознанность не могут существовать. (стр.78)

14) Чем больше вы отожествляетесь с формой, тем сильнее ваше эго. (стр. 229)

Наш комментарий: Экхарт Толле даёт глубинную и полноценную характеристику сущности эгоистического мира с Кодом Пралайи. Мир безумен, ужасен, эгоистичен, ничтожен. Таков итог познания мира, в основе которого находится «эго» со знаком «минус». Вывод: это мир столько наделал зла, что самым справедливым для него приговором будет сгинуть ему в Бездне. Но и мир с Кодом Нуля также не имеет права на жизнь в состоянии триады (дух, душа, тело), но имеет право на вневременное (вечное) и бесформенное Присутствие в Божестве только как осознание и ощущение «я есть» с потерей формы телесной, эмоциональной и мысленной.

Бездна не оставляет отрицательному низкочастотному миру форм (феноменальному миру) никакой иной перспективы, кроме сожжения в Костре вплоть до безначальных частиц. Пусть сгорит. Чем быстрее, тем лучше. Для положительного среднечастотного феноменального мира спасительной Гаванью становится (является) бесформенное Божество в состоянии положительного Нуля, пребывающее на Уровне Осознания и Ощущения Бытия. Осознание – духовная составляющая Божества и одновременно первая Ступень Эволюции Духа. Ощущение – душевно-пространственная составляющая Божества и также первая Ступень Эволюции Души и Пространства (Тела). Чтобы вступить в гармонию с бесформенным Божеством, нужно расстаться с любой формой и слиться с Божеством, как капля воды, влитая в океан, становится с ним единым целым. Для того, чтобы войти в гармонию с Личным Господом Богом без утраты формы, даже у среднечастотного мира нет ни духовных сил, ни душевных качеств, не говоря уже о мире низкой и нулевой Частот. «Рожденный ползать летать не может». Полет – это Вертикаль, уходящая ввысь. Среднечастотный мир живет на Горизонтали в мещанской обыденной среде, и у него нет крыльев для полета. Но спуститься по Вертикали на Глубину Малого Абсолюта мир в состоянии. Это его Родина и в Ней его спасение. Более того нулевой мир несёт в себе Код Нулевого Положительного Божества, которое стало таковым, когда из него эманировал мир в форме отрицательных и положительных частиц.

Апокалипсический Огонь испытывает всех. «… каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня». (1 Кар. 3, 13-15)

Огонь – это Огненный Дух. Награда – пребывание в Господе Боге в совершенной Форме, которая сделает Мир Храмом Божьим и Красотой. Этой награды удостоится высокочастотный Мир, сумевший войти в Гармонию с Личным Господом Богом. Урон потерпит среднечастотный и нулевой мир, ибо утратит форму, но спасется, слившись с Божеством. Низкочастотный мир сгорит и не спасется.

Однако, никто не печалится. Возвращение на Родину, какой бы она ни была, почти всегда и у всех вызывает радость.

 

Когда постранствуешь, воротишься домой,

И дым отечества нам сладок и приятен.

(А. Грибоедов «Горе от ума»).

 

Экхарт Толле уже испытал эту радость и, возможно, не раз возвращался в свой Дом, поскольку знает о Нем всю Истину. Он искренне хотел бы пробудить Код Абсолюта в каждом человеке. И это вполне достойно и справедливо, потому что у мира Субстанции Ян иной возможности спасения нет, как вернуться в Абсолют и в Нем раствориться. Но у человека с другим Кодом вызвать подобное чувство невозможно, хотя знать о Божестве совершенно необходимо. И мы глубоко благодарны Экхарту Толле за это знакомство. Итак, знакомимся с положительным Божеством в состоянии Нуля, Начала, Альфы.

Экхарт Толле:

15) Истина не в том, что «я есть это» или «я есть то», а в том, что «Я ЕСТЬ».

16) Радость Бытия – единственно истинное счастье – не может прийти к вам через какую бы то ни было форму, обладание, достижение, человека или событие – через все, что происходит. Она исходит из бесформенного измерения внутри вас, из самого сознания, и потому едино с тем, что вы есть. (стр. 235)

17) Человек – это форма. Бытие – бесформенно. Человек и Бытие не разделены, а переплетены.

18) Бог вне форм и проявлений сияет через «проем», оставленный исчезнувшей формой. Вот почему самое святое в жизни – это смерть. Через приятие и созерцание смерти на тебя исходит Безмятежность Бога. (стр.140)

19) «Нет «я». Нет проблем». – Буддийский мастер (стр.61)

Кроме сна без сновидений … существует еще один канал доступа в Непроявленное. Он открывается на очень короткое время в момент наступления физической смерти.

Приближение к смерти и сама смерть, сопровождающаяся распадом физической формы, – прекрасная возможность для духовной самореализации.

Конец иллюзии – это всё, что несёт в себе смерть. Она мучительна только до тех пор, пока вы цепляетесь за иллюзию. (стр.165-166)

Тело и смерть являются частями одной иллюзии. Одна часть не может существовать без другой. (стр. 221)

20) СЕЙЧАС – единственное, что реально, единственное, что существует. (Экхарт Толле. Тишина говорит. Изд. «София», 2012, стр. 67)

<…> времени нет, а есть лишь Сейчас – извечное Сейчас. (стр. 226)

Тем не менее существует единственная точка доступа к спасению: Сейчас. В стороне от Сейчас спасения нет и быть не может. (стр.169)

21) Я есть – это радость Бытия (стр. 53) – А что такое «Царство Небесное»? Это простая, но глубокая радость Бытия, которая ощущается, когда вы перестаете жить отождествлениями и становитесь «нищими духом». (стр. 56)

22) Человек отожествляет себя с полом. Такое отожествление поощряется с самого раннего возраста… Но ведь тело – это лишь физическая форма, разделяющая судьбу всех форм: непостоянство и в конечном счете распад. (стр. 64)

23) Есть лишь одна абсолютная Истина, и все остальные истины проистекают из нее. Когда вы ее найдете, все ваши поступки будут ей созвучны. Человеческие поступки могут отражать либо Истину, либо иллюзию. Можно ли выразить эту Истину словами? Да, но только сами слова не являются Истиной. Они лишь указывают на нее.

Истина не отделима от того, кто вы есть. Да, вы и есть эта Истина. Если вы будете искать ее где-то еще, то будете всякий раз обманываться. Истина – это само Бытие, которое вы есть. (стр. 85)

– <…> вы – Бытие за гранью человека, поле чистой потенциальности, а не то, что уже определено. (стр. 125)

– Некоторые христианские мистики называют это внутренним Христом, буддисты называют это природой Будды, для индуистов это Атман, Бог, который есть во всем. (стр.86)

24) Бытие – это вечная и вездесущая Единая Жизнь, стоящая за мириадами форм жизни, подверженных рождению и смерти. (Экхарт Толле. Сила настоящего. Изд. «София», 2012, стр. 32)

25) Сказано: «Бог говорит на языке тишины, а все остальное – плохой перевод». В действительности тишина – это еще одно слово для описания пространства. (стр. 277)

– Вы никогда не бываете собой более сущностно и глубоко, чем когда вы неподвижны и безмолвны. В этом состоянии вы – тот, кем были до того, как временно обрели физическую форму, именуемую личностью. Вы – тот, кем станете, когда эта форма исчезнет. (стр. 278)

– Путь из страданий в мир безмятежности и покой найти можно. Если научится слышать голос Тишины. (8 стр. – Экхарт Толле. «Тишина говорит»)

– Тишина – единственное в нашем неспокойном мире, что не имеет формы, значит, она «не от мира сего». (29 стр. – Экхарт Толле. «Тишина говорит»)

– Мудрость приходит со способностью пребывать в тишине. Просто смотреть и просто слушать. Этого достаточно. (30 стр. – Экхарт Толле. «Тишина говорит»)

– Когда видишь и принимаешь непостоянство всех форм жизни, нисходит удивительное ощущение покоя и мира. (135 стр. – Экхарт Толле. «Тишина говорит»)

– Устранение времени из своего сознания есть устранение эго. Это единственная настоящая духовная практика. (стр. 227)

26) Он как безоблачное небо. У него нет формы. Это пространство, это тишина и неподвижность, сладость Бытия и нечто несравненно большее, чем эти слова, которые являются лишь указателями. (стр. 255)

27) Но, чтобы замечать спокойное и тихое, нужно быть тихим внутри. (стр. 256)

Внутреннее пространство можно найти и иначе… Скажите или подумайте: «Я Есть», - и больше ничего не добавляйте. Осознайте тишину и неподвижность, следующую за «Я Есть». Почувствуйте своё присутствие, свою обнажённую, ничем не заслоненную и неприкрытую бытийность. (стр. 256)

28) Огромное количество людей, испытавших то, что называется клинической смертью, визуально ощущали этот канал как ослепительный свет. Многие из них также говорили о блаженной безмятежности и глубоком покое. Согласно «Тибетской книге мертвых», это состояние, описываемое как «сияющее великолепие прозрачного света Пустоты», является «вашим истинным «Я». (стр.165)

29) Подлинное спасение – это самореализация, покой, жизнь во всей ее полноте. Эта возможность быть самим собой, ощущать в себе добро, у которого нет противоположности, и радость Бытия, не зависящую ни от каких внешних условий. Они ощущаются не как приходящее переживание, а как постоянное присутствие. (стр.168)

30) Что такое Любовь? Это способность ощущать присутствие Единой Жизни глубоко внутри себя и во всех существах способных быть ею. (стр. 177)

31) Когда формы вокруг вас умирают или когда ваша собственная смерть уже близка, ваши чувства бытийности, ощущение «Я есть» высвобождается из пут формы: Дух высвобождается из плена материи. Вы осознаете свое сущестное «я» как бесформенное всепроникающее Присутствие, как Бытие, предшествующее всем формам, всем отождествлениям. Вы осознаете свое истинное «я» как само сознание, а не как то, с чем оно отождествлялось. Это и есть «мир Божий».

Не все люди, пережившие тяжелые утраты, переживают и это пробуждение, это разотождествление с формой. (стр.71)

Наш комментарий:

То, о чем говорит Э. Толле, мог сказать только человек, несущий в себе Код Нулевого Абсолюта и имеющий опыт возвращения Домой. И услышать его, понять и принять может также человек с этим Кодом. Они постоянно его ощущают в себе, осознанно или неосознанно. «Каждый понимает лишь то, что находит в себе» (Амиель). В этом и состоит суть духовного и душевного родства.

Однако, дуальный мир, эманируя из Абсолюта Непроявленного, выходит как Потенция в «открытое плавание» для своей Реализации. Благо, что в Бездне места много. «Открытое плавание» – это жизнь в пространстве и времени между «Исходом из Дома» и «Возвращением Домой». В Процессе своей Реализации мир способствует Становлению Абсолюта от Альфы до Омеги, которое проходит в Режиме «Дней» и «Ночей» Божества. Реализация мира проходит в Режиме Прецессии. Прецессионное Время имеет три измерения: настоящее, прошедшее и будущее. Вечность Божества (СЕЙЧАС) – четвертое измерение времени. Жизнь мира – временная, иллюзорная и трагичная, тогда как Абсолют Вечен, Един и Благ. Мир – иллюзия, а Истина – само Бытие Абсолюта и эта Истина заложена в Коде положительного мира. Между Абсолютом и миром существует взаимосвязь.

В результате Процесса Становления Божество достигает Своего Совершенного Состояния – Нирваны, а мир, пройдя через смерть формы (физической, психической, интеллектуальной), сливается с Божеством в Единое Целое. Нирвана Малого Абсолюта – это полная Проявленность Божества и полная Реализованность множественного мира со знаком «плюс». Божество проходит Путь от Альфы как Состояния Непроявленного, что значит незавершенного, несовершенного в Состояние Омеги как Состояния Завершенного, Совершенного. Чтобы слиться с Совершенным Божеством, положительный мир должен быть полностью реализован вплоть до утраты всякой формы через совершенную и окончательную Смерть.

Реализацию духовного мира на нашей планете завершает «Великий Инквизитор» (Царь иудейский согласно «Протоколам Сионских Мудрецов») в последнем мировом Государстве, начинающем Четвертую Прецессионную Четверть. Он так удовлетворит и ублажит мир Субстанции Ян, что когда вдруг и неожиданно случится Огненный Апокалипсис, добрый и светлый мир энергетически войдет в Нирвану и привнесет в Нее Свет, Добро, Тепло, Мир, Покой и Радость райской жизни «золотого века» – Царства Божьего.

В связке Абсолюта и мира бесформенный Абсолют является Субъектом, а дуальный мир форм – Объектом. В Процессе Реализации Объект должен исчезнуть или слившись с Субъектом, или сгорев в Огне дотла.

Чтобы возвратиться Домой и слиться с Божеством, необходимо создать «Царство Божье» внутри себя, что значит возродить в себе Код Абсолюта, который и приведет мир Ян Домой, где он получит вечность в Единстве с Божеством. Путь долгий и трудный. «Путь от бессознательного совершенства через явное несовершенство и «зло» к осознанному совершенству» (Э. Толле. Силы настоящего, стр. 123).

Что представляет Собой Божество как Начало? Каков Его Код?

На эти вопросы достойно и со знанием отвечает Экхарт Толле.

Прежде всего Нулевое Божество есть Чистое Бытие, которое Э. Толле называет Присутствием. Божество просто есть как Бытие в Бездне Не-бытия. Божество как Начало действительно является Непроявленным. «Бытие и Непроявленное – это одно и то же» (Э. Толле). Время Божества – Вечность. Пространство характеризуется Тишиной и Покоем. Присутствие исключает всякое действие. Действует мир, а Божество является фоном, на котором проявляется «красота, доброта и осознание ценностей простых вещей» мира. Божество троично. Осознание – Его духовная Составляющая; Пространство, вырабатывающее энергию – телесная Составляющая; Энергия – душевная Составляющая. Триаду объединяет Любовь и Осознание и Ощущение Единства. Троичность Божества является причиной появления в Нирване ряда Обитателей, где распределится мир Ян согласно своим данным.

С чего должен начать греховный мир свой Путь в Абсолют? С борьбы с эго. С формой всегда отождествляется эго, а с эго отождествляется форма. Отождествление с формой порождает иллюзию, а эго превращает реальность в кошмар. Форма и эго отделяют мир от бесформенной Основы – Божества, лишая мир Вечности. Форма и эго расторгают связь между Божеством и миром, оставляя мир на его собственное попечение в условиях Безосновности. Мир оказывается зданием без Фундамента и потому он иллюзорен и обречен временем на исчезновение, если не сможет восстановить связь с Божеством. Для этого миру необходимо в процессе реализации отказаться от эго и отказаться от формы.

32) Бороться с эго и победить его также невозможно, как бороться с темнотой. Свет сознания – это все, что вам нужно. Вы и есть этот свет. (стр. 22)

33) Так в раннем и средневековом христианстве появились гностицизм и мистицизм, в иудаизме – хасидизм и каббала, в буддизме – дзен и дзогчен, в исламе возник суфизм, а в индуизме зародилась адвайта веданта. <…>В отличии от господствующих религий их учения были нацелены на осознание и внутреннюю трансформацию. (стр. 30)

– Новая духовность – трансформация сознания – зарождается в основном за рамками господствующих религий. (стр.31)

34) Фактически ядром нового сознания является выход за рамки мышления, вновь обретенная способность подниматься над мыслью и осознавать внутри себя измерение, бесконечно более просторное, чем мышление. (стр.35)

35) Духовное пробуждение – не что иное, как пробуждение от сна мышления. (стр.39)

36) Человеческий ум – в своей жажде знать, постигать, контролировать – ошибочно принимает свои суждения за истину. (стр.35)

37) Освободитесь от своего отождествления с умом. Тогда тот, кем вы являетесь за пределами ума, проявится сам собой. (стр.138)

38) Знание себя как сознания за пределами ума и есть свобода. (стр. 53)

39) Разделение мышления и сознания происходит через отрицание времени… Отрицая время, вы отрицаете эго. (стр. 287)

40) Осознанность – это сила, скрытая в настоящем моменте. Поэтому ее также можно назвать Присутствием. <…> Только Присутствие может освободить вас от эго, а присутствовать можно только сейчас, а не вчера и не завтра. (стр. 93)

41) Осознанность – это Присутствие, и только Присутствие может растворить в вас бессознательное прошлое. (стр. 117)

– Сознание, традиционно обозначаемое словом «дух» невозможно познать в обычном смысле этого слова, и стремиться к этому тщетно. <…> Это светящееся пространство, в котором возникает и исчезает мир. Это жизнь, которая «Я Есть». Оно вневременно. «Я Есть» вневременно и вечно, тогда как все происходящее в этом пространстве относительно и преходяще: удовольствие и боль, приобретения и потери, рождение и смерть.

42) Я отдаю должное всему происходящему, но оно теряет свою абсолютную серьёзность, свою весомость. <…> В конечном счёте важно лишь одно: могу ли я постоянно чувствовать на заднем плане свою сущность Бытийность, своё «я есть»? Или же я теряюсь в том, что происходит, теряюсь в уме, в мире? (стр. 94)

43) Вместе с осознанностью приходит разотождествление с мыслями, эмоциями и реакциями. <…> Вы – свет Присутствия, осознанность, предшествующая всем мыслям и эмоциям и залегающая куда глубже. (стр.134)

44) Быть в качестве присутствующего Присутствия поначалу нелегко… Однако, стоит вам почувствовать это состояние, как сила вашего Присутствия станет расти, а хватка эго слабеет. В вашу жизнь войдет сила, куда больше эго, куда больше ума. (стр. 93)

45) Быть сонастроенным с тем, что есть, значит быть в состоянии внутреннего несопротивления тому, что происходит. (стр. 219)

46) Решение сделать настоящий момент своим другом – это конец эго. (стр. 221)

47) Ведь покой – это конец эго. Как можно чувствовать этот покой уже сейчас? Для этого надо примириться с настоящим моментом. Настоящий момент – это поле, на котором происходит игра жизни. Примиритесь с настоящим моментом… (стр. 132)

48) Разумная, уравновешенная, плодотворная человеческая жизнь – это танец между двумя измерениями, которые образуют реальность: формой и пространством. Большинство людей настолько отождествлены с измерением формы, с чувственным восприятием, с мыслями и эмоциями, что вторая жизненно важная скрытая половина полностью отсутствует в их жизни. Отождествление с формой удерживает их в плену эго.

Бытие первично по отношению к существованию. Существование – это форма, содержание, «то, что происходит». Существование – это передний план жизни, а Бытие – задний. (стр. 240)

– Коллективный недуг человечества заключается в том, что люди настолько поглощены происходящим, <...> что они забывают суть – то, что лежит за пределами содержания, за пределами формы, за пределами мысли. Они настолько снедаемы временем, что позабыли о вечности, являющейся их источником, их домом, их судьбой. (стр. 241-242)

49) Когда вы перестаете полностью отождествляться с формами, сознание которым вы являетесь, освобождается из плена формы. Эта свобода есть не что иное, как возникновение внутреннего пространства. Оно происходит как тишина и неподвижность, как тонкое ощущение внутреннего покоя даже перед лицом того, что кажется плохим. «И это тоже пройдет»… Это пространство дышит покоем, который «не от мира сего», потому что мир, - это форма, а покой – это пространство. Это покой от Бога. (стр. 245-246)

50) Несопротивление, несуждение и непривязанность – вот три аспекта истинной свободы и просветлённой жизни. (стр. 244)

51) Осознание того, что «и это тоже пройдёт», рождает отстраненность, а вместе с ней в вашу жизнь входит новое несуждение и внутреннее несопротивление, открывает доступ к этому измерению. (стр. 245)

– Внутреннее тело – это то, что связывает нас с Непроявленным; в своём глубинном аспекте оно и есть непроявленное – Источник, который эманирует сознание, как солнце излучает свет.

Когда мы осознаем внутреннее тело, сознание вспоминает о своем происхождении и возвращается к Источнику. (стр. 144-145)

– Через внутреннее тело вы связаны с этой непроявленной Единой Жизнью, не знающей ни рождения, ни смерти – только вечное Настоящее. Через внутреннее тело вы осознаете свое единство с Богом. (стр. 139)

– Не ищите Истину вовне. Она может быть найдена только внутри тела. (139)

52) Созерцание природы освободит тебя от «я» - вечного нарушителя мира и спокойствия. (стр. 107)

53) Через твое видение, твое осознание природа тоже начинает познавать себя. Она начинает постигать свою собственную красоту и святость – через тебя! (стр. 113)

54) Через тебя природа начинает осознавать себя. Она ждала тебя миллионы лет. (стр. 114)

Наш комментарий:

Чтобы соединиться с Божеством (войти в Божество), нужно возродить внутри себя Код Божества как Начала. Начинать надо с преодоления в себе эго. Эго можно преодолеть только через Духовную Составляющую Большого и Малого Абсолюта – Свет Сознания. Вспышка и пробуждение Сознания вызывает невыразимую радость. Вспомним Кириллова из романа Ф. Достоевского «Бесы» и сатори дзен. Это отголосок пробуждения Изначального Духа от летаргического Сна в Бездне. Ощущение Радости Пробуждения и Осознания Бытия: «Я есть», сменившего Не-Бытие. Ощущение окончания Ночи и наступления Утра. Таково Начало. Оно ещё не мыслит, Оно только осознаёт, что Оно есть и пробудилось. Мышление проявляется значительно позже на Пути Эволюции Духа. Путь Эволюции зовется Жизнью. Мышление в этом Процессе жизни порождает мыслеформы. Но чтобы возвратится в бесформенный Абсолют, нужно освободиться от формы и от мышления, как Источника, порождающего форму. На уровне дуального мира это означает разотождествиться с интеллектом. Интеллект связан с прецессионным Временем, следовательно, надо выйти и за пределы дискретного времени, различающего настоящее, прошедшее и будущее. Необходимо признать только одно настоящее и жить в нём, здесь и сейчас, не думая о прошлом и будущем. Игнорируя дискретное время человек берет власть над эго и над временем, что позволит ему приобрести навык быть в жизни только присутствующим, не сопротивляться тому, что происходит, и со всем примириться. Только тогда можно будет наладить внутреннюю связь с Присутствующим, объединить оба Присутствия – Божеское и человеческое так, чтобы жить в унисон. Человек начинает приобретать (стяжать) внутренний покой и тишину, освобождается от эго. Форма отсутствует. И ее место занимает Пространство Божества, куда более просторное, чем ограниченное эго.

55) «В тот момент, когда всем своим внимание выходишь в Настоящее, – понимаешь: жизнь священна. Свято все, что ты воспринимаешь, когда присутствуешь. Чем глубже вовлечение в Сейчас, тем более проявлено извечная простота и радость Бытия, святость жизни как таковой». (стр. 72)

56) «Я – сама жизнь.

Я – пространство, в котором все происходит.

Я есть Сознание.

Я есть Сейчас». (стр. 75)

57) «Посредством тебя не имеющее формы сознание осознает самое себя». (стр. 87)

58) «Мощнейшая и вместе с тем простейшая духовная практика: принимать все, что возникает Здесь и Сейчас, - внутри себя и во вне». (71 стр. – Э.Толле. Тишина говорит. «София», 2012 г.)

- Отстраненность, несуждение, внутреннее несопротивление, непривязанность освобождают человека от оков формы и эго и делают его свободным от всякого отождествления с формой. По мере того, как умаляется отождествление с формой, осознание освобождается из ее плена.

59) «Увидеть непостоянство всех форм – означает пробудиться и осознать внутри себя измерение бесформенного, которое неподвластно смерти». (стр. 96)

«Для того мы и существуем в человеческой форме, чтобы привносить в мир измерение сознания». (стр. 185)

«Единственная сущность, вершащая зло на земле – это человеческая неосознанность. Осознание этого есть истинное прощение. Когда вы прощаете, образ жертвы растворяется и проявляется ваша истинная сила – сила Присутствия. Вместо того, чтобы обвинить тьму, вы несёте свет».

«Но без осознания тот, кто вы есть, не излучает свет в этот мир». (209 стр. Экхарт Толле «Новая земля»)

- Так вы создали внутри себя Царство Божье, которое соединит вас с Божеством. Царство Божье внутри вас и есть Истина, которая зовется Божеством. Истина Божества и истина мира в Единстве есть Истина Малого Абсолюта.

60) «Любовь предполагает двойственность: любящий и любимый, субъект и объект. Поэтому любовь – это осознание единства в мире двойственности. Это рождение Бога в мир формы. Бог – это единая жизнь внутри и вне бесчисленных форм жизни. Любовь делает мир менее мирским, менее плотным, более прозрачным для божественного измерения, для света самого сознания». (стр. 123)

«Люби – и делай, что хочешь», – сказал святой Августин. Нет слов, которые были бы ближе к Истине. (стр. 86)

«Состояние сознания, сопряженное с безоговорочным приятием, открывает в вашей жизни вертикальное – измерение – измерение глубины». (стр. 232)

«Поэтому самое главное – это понять, что в вашей жизни есть две цели: внутренняя и внешняя. Внутренняя связана с Бытием и является главной. Внешняя цель связана с деятельностью и является второстепенной. (230 стр. Экхарт Толле «Новая жизнь»)

- Путь к Малому Абсолюту проходит через страдания.

61) Внутри каждого из нас имеются накопления душевной боли – как из личного, так и общественного прошлого (речь идёт о коллективной боли человечества, накопленной за долгие тысячелетия). Я называю это телом боли. Это поле энергии внутри человека, которое время от времени овладевает им, ибо нуждается – для питания и восполнения себя – в ещё большей боли.

«Человек с тяжелым болевым телом легко находит повод для расстройства, гнева, грусти, обид или страха. Болевое тело и эго – близкие родственники. Они нуждаются друг в друге». (стр. 192)

«Эго вызывает множество страданий, хотя в конце концов, они же его разрушают. Но лишь когда вы научитесь страдать осознанно». (стр.118)

«Начни его осознавать. Пойми, что тело боли – не ты. Если бессознательное отождествление боли разрушено, если ты способен ощутить его внутри себя – ты его больше не питаешь и, лишенное энергии, оно постоянно отмирает».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: