Блаженный Иоанн Боготворения. Грааль – высокая Гора Господня




«Крестный путь невероятен и весь полит каплями крови, источающимися из висков и глаз, сердца. Но переход в блаженство моментален, едва заметен, воспринимается как рождение свыше.

«Тяжёлые скорби попускаются только затем, чтобы рождение совершалось легко. С этим последним «о»! (стр. 38).

«Богоцивилизация начнётся с Чаши и откровения священного Грааля. … Созерцать Его – предвосхищённая радость.

«Крестный путь. 14 остановок. … 14 ступеней второго скорбного круга помазания в скорбях. Победа над смертью и семью врагами (адом, грехом, преисподней, демонами, миром, плотью и т. д. до 14-ти).

«Разоблачение одежд (облечение в ризы девства, невинность сердца, чистота ума и нагота духа).

… Беспредельная скорбь и помазание на каждой ступени. Каждая из четырнадцати остановок креста предполагает масла, особые масла и мази, подаваемые … Премудростью на этой остановке. (стр. 28).

«Следы Грааля теряются вскоре после IV века, когда церковь огосударствилась. Святыня, столь требовательная к чистоте сферы, непостижимым образом исчезла с утратой церковью её изначального девства. С тех пор, как утверждают, Грааль сокрыт где-то в таинственном замке и ожидает времени, когда вновь явится миру».

«Лучшее, что может быть в христианстве – говорящая совесть. (Блаженный Иоанн. Другая Мария).

«Как только началась в христианстве инквизиция – Христос исчез.

«И какая великая скорбь на небесах от того, что Русь Святая заимствовала модель «растленной Византии» (Вл. Соловьёв), а не Грааль! (там же. стр. 30).

«500 лет Россия не знала Грааля.

«После объявления России «Третьим Римом» русский Грааль ушёл в глубокий затвор, пока не разгорелся огненным заревом Второй Соловецкой Голгофы. (№ 3, стр. 1).

Последними из причастников Грааля были ниловские нестяжатели. После них Грааль был спрятан в дремучих лесах, и рыцари Грааля не дерзали даже появляться. Их разорвали бы на куски. 500 лет Грааль хранился в пакибытии, пока не сошёл с неба на Соловки и умножился сто тысяч крат. Владыка Серафим на Соловках был хранителем Грааля».

- Познакомимся с мировоззрением духовных последователей Иисуса Конца Пятой Эпохи, во время торжества «мерзости запустения» и начала Эпохи Шестой, где Учение Иисуса будет Религией Святой Руси в Образе СССР – 2.

В 2004 году Духовное Знамя Иисуса и Гностического Христианства поднял Соловецкий Монастырь и несёт его до сих пор.

Блаженный Иоанн:

«Апрель 29-го. Великое явление Грааля. Солнечный монстранс и Чаша в софийном убранстве на алтаре Премудрости. … Архипелаг… оцепенение сменяется блаженством. Видящие забывают о своих скорбях, болезнях, немощах, погружаясь в пакибытие (инобытие) и испытывая сладчайшее наслаждение. (стр. 30).

«Хранители Грааля изнемогали от блаженства (стр. 117).

«Явление Святого Грааля в полноте славы Всевышнего продолжалось на престоле Премудрости несколько часов. Святые забыли о времени жизни на Соловках. Им казалось – остановилось, хотя кругом гремели тачки, слышались злобные голоса охранников. Их глаза были закрыты на новых помазанников Грааля. (стр. 31).

«Трапезная сошла на Соловки, накрыла их. Несколько сотен священников были приобщены к тайне Причастия Святого Грааля и помазаны в тайну присутствия пакибытия – язык Святого Грааля. Серафим увидел всех до одного хранителей священного Сосуда и был объявлен ими как новый соловецкий хранитель Грааля – последний русский царь Михаил II Романов. Чаша была торжественно воздвигнута на алтарь Небесной Церкви. Так совершилось Причастие Грааля.

Сладость, испытанная от него, была неописуема. Евхаристия обжигающая. В причастников входила истинная жизнь. Проявлялись их бессмертные тела, прояснялся ум, открывались великие тайны, изменялся лик, удел. Одной Евхаристии Святого Грааля хватало для их полного преображения, невозможного ни в каких других условиях.

Все тайны соловецкие, описанные блаженным Серафимом Умилённым … производились Святым Граалем. Грааль преображал мир и питал манной небесной пустыню Соловецкого Архипелага.

«Грааль разрушил Третий Рим, и Серафим новый – хранитель священного Сосуда – исцелял, поднимался в воздух, спускался на дно Святоозера со Святым Граалем в руках». (стр. 33).

«Пакибытийный Грааль пиршествовал, неуловимый злыми силами и врагами нашего Господа. А пятое измерение пакибытийствующего Грааля побеждало тибетские пещеры с посвящёнными в самадхи. Четвёртое измерение поглощалось солнцем Святого Грааля, как ум поглощается сердцем. Сердце поглощает и превосходит ум.

«Где сейчас Святой Грааль? … Перешёл в пакибытие, где пребудет до начала вселенских бедствий и Богоцивилизации III. … Явится в начале гарабандальского чуда и будет сиять во время трёх дней мрака» (стр. 34).

«Серафиму было объявлено во всеуслышание, что в третьем тысячелетии раскроется новое священство Святого Грааля, какого не было на земле, солнечное мелхиседеково священство Святого Грааля. Священники Царства Святого Духа … приготовлялись к служению пакибытийному … И на небесах им дано имя священник Святого Грааля (стр. 36).

«Священный Грааль взыграл на Соловках. … И вот, триумф Грааля. Соловки. Соловков нет без Святого Грааля. … Грааль избрал Соловки как центральный престол для утверждения славы Христа в третьем тысячелетии, назвав его … второй славой Всевышнего после Иерусалима и первым на земле престолом Святого Духа». (стр. 37).

«Но Грааль хранился 500 лет в дремучих лесах, мигрировал на Соловки и сойдёт с неба как солнечный алтарь Богоцивилизации.

Красота Соловецкого Грааля была неописуема и владыка 1, став великим хранителем Грааля (пращур его Павел I был великим магистром мальтийского ордена) дал обет хранить тайну Грааля. С тех пор, причащаясь из бутылей дешёвого кагора в центре Бузулука, отец наш видел над собой преображающийся Солнечный Потир и, едва не слепой от его света, падал в изнеможении на асфальт. Окружающие считали: пьяный болит, епископ катакомбный и никто не догадывался, что это последний русский царь, хранитель божественного алтаря, великий мастер Святого Грааля, праотец Богоцивилизации и солнечной евхаристии миллениума III (стр. 49)».

- Освобождённый из Соловецкого лагеря старец Серафим, становится архиепископом и поселяется в г. Бузулуке Оренбургской обл. под именем Серафим Поздеев. Есть свидетельства, что Серафим Поздеев происходит из древнего аристократического рода и более того, является Великим князем Михаилом Романовым и младшим братом последнего российского Царя Николая II.

Умер Серафим Поздеев, бывший старец Серафим Соловецкий, В 1971 году и похоронен в г. Бузулуке. За могилой его ухаживают и посещают его последователи и собратья по Соловецкой Общине.

Духовное Христианство от Иисуса стало возрождаться в СССР в тридцатые годы Советской власти. Группа священников-староверов (религия Древней Руси) была сослана на Соловецкие острова (Соловки), где их взял под Свою Опеку бог-серафим Сварог, Вестник Логоса, Сына Всевышнего с Правобережья. Им пришлось сначала пострадать и на пробуждённом страданиями Сознании возникла Христианская Соловецкая Община «истинных сынов Божиих, девственников и святых». В основу взяты «исконные традиции славянской и русской святости».

Возглавил Соловецкую Общину Старец Серафим. Ему свыше дана была Чаша Святого Грааля, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь Иисуса, пронзённого копьём Лонгина на Голгофе.

Чаша Святого Грааля – Символ и Образ Макровселенной, в Северном Приполярье Которой находится Макровселенская Гиперборея – Обитель Господа Всевышнего, Духовно-Душевная Четверица: Ум, Премудрость, Логос, Дух Святой. Логос – Разумная Часть Души, Дух Святой – Любовь, излучаемая Чувственной Частью Души.

Таким образом, Соловецкая Община вошла через Покровительство бога Сварога под Покровительство Логоса и Всевышней Троицы.

В 2004 году был открыт Центр Русской Духовности в Санкт-Петербурге и Московский Центр Русской Духовности в Москве.

В 2005 году открыт информационный портал «Новости в сфере религии и авторский сайт блаженного Иоанна.

Блаженный Иоанн:

«Истинная история церкви, как она была показана Серафиму Умилённому на Соловках, будет пересмотрена и прочитана заново. … Друзья Христа сегодня – миротворцы. Их Всевышний привьёт к маслине Премудрости и приобщит к храму Софии». (стр. 80).

Святой Грааль в руках хранителя своего Серафима и Софии Огнекрылой. (стр. 64).

«Необходимо проникновение в святая святых этой Сферы (Грааля) и сочетания с ней, для чего нужно ум и сердце иметь неосквернёнными. (стр. 9).

«Церковное таинство невозможно и тщетно без прикосновения к мистической Сфере Грааля. Только в ней и совершается причастие. Вне её таинство тщетно, творится в суд и осуждение. (стр. 9).

«Бесполезно искать Грааль в предметно-материальном мире. (стр. 11).

«Мир вокруг Грааля иноматериален и пакибытиен» стр. 48).

«Грааль обжигал… Температура его достигала накала солнечного ядра, но чудодейственно не испепеляла, а очищала и духовно воспламеняла».

«Блаженство – неземного происхождения. Человек достоин большего, чем уподобиться семейному плодящемуся животному.

Насколько человеческое превосходит животное, скотское, насколько супружество превосходит разврат – настолько богосопружество превосходит семью (стр. 69).

«В озарении Грааля весь мир, вся история человеческих цивилизаций и культур предстаёт в свете Универсума Премудрости. (9).

«Дом Небесного Отца для человечества – Грааль. (стр. 27).

«Грааль ныне – богодухновенная страна Христа, Царствие искупленных. В ней царит Непорочное начало. Розарий – 15 врат вечного девства и вход на гору Господню, 15 ключей к посвящению в рыцари святого Грааля, 15 арок, сияющих у входа в святилище Чаши. (стр. 25).

«Наступление мессианистического царства при рождении Мессии и схождении в мир рыцарей Грааля. Христос как Первопомазанник святой горы и Царь царей, Господь господей Грааля. (стр. 26).

«Назначение человека на земле не столько стать суперпартнёром в идеальном браке и в тихом семейном мире коротать старость в благополучии и комфорте, сколько слиться со Всевышним в этом наслаждении. (стр. 68).

«Сфера живого присутствия Божества! Вот объяснение тайны Грааля». (стр. 3).

И 75. (Блаженный Иоанн. Соловецкий Солнечный

Грааль. Книга 1. – М.: Мир Софии, 2004).

- «Завершают этот Путь «Центр Русской Духовности», открытый в Санкт-Петербурге, и «Центр Русский Духовности», открытый в Москве в 2004 – 2005 годах. Они действуют по сей день и Путь их лежит в высокочастотную Ноосферу Сварога. Обитель Ангелов Серафимов и святых девственных душ человеческих. Туда ушёл в Своё Время и Иисус.

2004 год знаменует собой окончание второй половины последней седмины, конец Квантового Перехода и начало Периода в 1335 дней, означающего Переход в Шестую Эпоху.

Об этом последнем времени Пятой Эпохи сказано: «… и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Дан. 12. 1).

«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеют сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысяча трёхсот тридцати пяти дней». (Дан. 12, 10-12).

В этот Период возвращаются на Землю Асы Асгартена и Гиперборейские боги Сварги. Они подготовят и проведут Переход из Пятой Эпохи в Шестую, где будут действующими две Религии – Брахмана и Иисуса.

Комментарий:

Грааль блаженного Иоанна – это высокочастотная Эклиптика нашей Галактики «Млечный Путь», где поселились Ангелы Серафимы и где обитают святые души человеческие. Родина Ангелов Серафимов – Субстанция Эфир на Правобережье, где Сущим является Логос.

Часть Ангелов Серафимов пошла на самопожертвование ради спасения душ человеческих в Боге Брахмане на Левобережье. Для Их обитания Люцифер создал в Левобережном Космосе Высокочастотную Ноосферу не только в нашей Галактике «Млечный Путь», но во всех Галактиках Южного Космоса на Левобережье. Иисус пришёл на нашу Землю из высокочастотной Ноосферы Сварги, где Сущим является Ангел-Серафим Сварог. Задача Иисуса быть Вестником Сварога и Сварги на нашей планете и указать миру Путь в Сваргу, чтобы спасти душу. Ангелы Серафимы из Сварги подобно Иисусу были посланы во все Галактики Левобережного Космоса и на все планеты, где появился мир. Они помогают Господу Богу Всевышнему в реализации мира, который эманировала Бездна в Субстанциональное Божество Брахмана.

Блаженный Иоанн дал прекрасную, соответствующую Истине, характеристику Сварге, назвав Её Граалем, что больше соответствует Истине.

Что касается выражения «ум поглощается сердцем. Сердце поглощает и превосходит ум», то мы внесём сюда поправку. Для Грааля характерно и даже необходимо сочетание ума и сердца. Они равнозначны и равносильны, как Эрос и Дух Святой, как Ум и Премудрость.

Символом Ноосферного Грааля на нашей планете является Чаша, в Которую Иосиф Аримафейский собрал Кровь Иисуса, пронзённого Копьём на Кресте (Голгофа). В Крови пребывает душа, разумная и чувственная. В Крови Иисуса была Душа как Дух Святой и Премудрость. Кровь превращалась в вино, символ Эроса. Причащавшиеся из Чаши Грааля причащались Духу и Божественной Душе. Через Причастие они приобщались Святости и Любви. Впервые это Причастие осуществили на Тайной Вечере Апостолы, а затем повторяли Иосиф Аримафейский, Мария Магдалина и Рыцари Тамплиеры и Госпитальеры. Не всякое Причастие священно, но только то, которое связано с Граалем, т. е. в Чаше должен присутствовать Дух Божий. Только Он может освятить человека. Без Духа Божьего причастие – просто спектакль. Но и спектакль человечеству нужен. Человек сильно устаёт от трудовых будней, и ему надо снять с себя тяжесть. Каждый снимает её по-своему: кто идёт в храм, кто в театр, кто на концерт, кто на футбол и т.д.. Благодаря всем этим спектаклям и развлечениям человек выживает. И это тоже важно для Процесса реализации мира. Этот Процесс не должен прекратиться, пока не дойдёт до своего Конца. Спастись же через Грааль желают единицы. Среди них «Блаженный Иоанн». В наше жуткое, безумное и бессмысленное время это чудо вызывает большое удивление и восторг.

Блаженный Иоанн Соловецкий указал единственный истинный Путь Спасения Души. Знакомимся с этим Путём.

Блаженный Иоанн:

«Встаньте на путь девства. Принесите обет и познайте радость быть объятым небесной любовью, познайте неизречённые блаженства. Вам откроется любовь превосходящая.

Подобной нет на земле. Божественная превосходит все виды человеческой (родственническая, эротическая, супружеская, братская, товарищеская, солидарная, к Отечеству, к ближнему).

Назначение человека на земле – слиться с Всевышним» (стр. 68).

«О богосупружество! О!» И уже никогда душа не отступит от своих вожделенных наитий и птичьих высот, в которых парит нескончаемо долго, не желая покидать их никогда. Как нет возвращения с небес на землю без особой нужды (принести себя в жертву ради грешных), так нет возвращения с этой птичьей высоты божественного созерцания и предвосхищённого полёта к земному ползанию на брюхе, куриной слепоте и безысходным, в конечном счёте бессмысленным страстям. (стр. 69).

«Девство станет краеугольным камнем спасения и началом новой религии обожения и богосупружества». (стр. 71)

«Девство вернёт истинную вечную жизнь в совершенных идеалах Бога Творца, предписанных Им для Нового Адама. … И душа, аллилуйствуя в своём «Великолепно! Неописуемо! Блаженно!» достигнет неизреченной радости». (стр. 72).

«Идеал Мадонны утвердится после бедствий и знамений свыше». (стр. 80).

«Идеал Мадонны несёт истинное гармоническое соответствие мужского и женского начала. (стр. 79)».

«… конечное восстановление всего творения». (стр. 83).

«Тайна непобедимых доблестных воинов Грааля – в престоле теогамии, богосупружества, запечатлённом в древнем русском сказании в образе святой девы Февронии.

«Неслыханное нечто! Оба (Пётр и Феврония) в браке со Христом и друг с другом. Неслиянны-нераздельны в плоти две ипостаси единого. Оба пророки. Детей у них нет. Их брак девственен». (стр. 94).

«Девственный брак Грааля – вот тайна сказания о деве Февронии и князе Петре» (стр. 95).

«Грааль победит Тибет с его пещерами мастеров-лемуров в 4-м измерении. Грааль покоится в 5-м измерении Царства, и рыцари Грааля, как некогда боролись с врагами веры Христовой, сегодня воюют с фарисеями (с врагами Христа внутри церкви) и с тибетскими махатмами». (стр. 116).

- То, что мы называем Эпохами, Иоанн Блаженный называет измерениями. Наша Седьмая Эпоха соответствует Седьмому Измерению Иоанна.

Писать о Будущем, Которого ещё не было и нет трудно, но необходимо. Мир живёт надеждой. Надежда должна иметь почву под ногами. Необходимо определить смысл надежды. Она не должна быть бессмысленной и неопределённой. Иначе реализация мира и ход Истории заглохнут и прекратятся.

Очень близким Будущим для нас, живущих при Конце Пятой Эпохи и на Пороге Эпохи Шестой, является Шестая Эпоха. Мы о ней уже много сказали. Не очень далёким, но всё же далёким для нас является Будущее Седьмой Эпохи. О нём и поговорим. О Совершенном Божестве и Совершенном Боге мы частично уже сказали. Скажем теперь о Совершенном Богочеловеке и Совершенном Мире.

Будущее Совершенных Детей Личного Господа Бога и Будущее детей Брахмана диаметрально противоположны. Матричный мир Брахмана в Седьмую Эпоху не входит, а уходит из Жизни навечно в Конце Пятой (мир Субстанции Инь) и в Конце Шестой (Мир Субстанции Ян) Эпох.

Но надежда его на Будущее вполне определённая: Круговорот Дней и Ночей, жизни и смерти, реинкарнация душ и родовая жизнь материального мира и природного человечества вечны и бесконечны. Надежда тщётна, но спасительна и необходима на Время Процесса Эволюции – Инволюции и Истории мира, чтобы реализация мира и его История продолжались до полного их завершения.

Брахмана принято называть Богом. Он же Бог Яхве. Он же Бог Аллах. Это Божественное Пространство Левобережья, представляющее Собой силовое и энергетическое Поле. Когда Бездна эманировала в это Пространство Матрицу с семенем чисто природного мира, Брахман стал Субстанциональным Божеством Левобережья. Брахман ответственен за полную реализацию матричного мира. Ему помогают Люцифер, Мефисто, Дьявол. Их власть тайная, но результаты она даёт явные.

Реальными богами в Брахмане являются Ангелы, виртуальные и воплощённые, рождённые Матрицей и вскормлённые Брахманом. Этот природный родовой мир не имеет ничего общего с Миром Божьим, Отцом Которого является Личный Господь Бог, обитающий на Правобережье, где народ Его получит в Седьмой Эпохе вечную благодатную бессмертную Жизнь.

В Седьмую Эпоху с Левобережья конкретно из Сварги – Грааля, войдут Гиперборейская Святая Русь и Великая Скифия, созданная Скифом, внуком Ноя по генетической линии Иафета; Иисус и последовавшее за Ним Гностическое Христианство; и Русская Духовность Соловецкого Монастыря (Общины), возглавлённого Блаженным Серафимом Умилённым и Блаженным Иоанном под Опекой Премудрости, и вошедшие в их Церковь. Но прежде чем перейти в Седьмую Эпоху, необходимо сделать свои души святыми и попасть в Сваргу – Грааль. Спасаются души, но не тела. Матричные тела не достойны спасения и привести к Совершенству их невозможно. Низкую и Нулевую Частоту невозможно сделать высокими.

Спасённых душ будет малое меньшинство по сравнению с общим числом не спасающихся. Спасёнными будут фактически люди сотворённые, но не рождённые. Славяно-рус Гипербореи был Ангелом Серафимом, вселившимся в сотворённое путём генной инженерии тело человеческое. Оно не было совершенным, но усовершенствованным было. Такое же происхождение имел и Иисус и все за Ним последовавшие. Их Цель и заданность: «Выйти за пределы самого себя. Стать больше самого себя», т. е. выйти из плотского родового мира и спасти душу свою.

Народ славяно-русский, хотя и вошёл в Серебряном Веке в родовую жизнь, но ею не соблазнился, а стал гармонировать жизнь родового мира, распространившись после Потопа почти по всей нашей планете. Святая Русь не забыла ни Сварги, ни Сварога, но в течение всей своей Истории стремилась вернуться Домой. И в Шестой Эпохе Русь и уцелевший славяно-русский народ во главе с Иисусом будут прокладывать Путь в Седьмую Эпоху Совершенного Гипербожества, Совершенного Господа Бога и Совершенного Мира.

Пребывая в Брахмане, Святая Русь осуществляет Свою Надежду, проходя Крестным Путём. На этом Пути необходимо победить в себе тьму, ад, грех и плоть, и приобрести «ризы девства, невинность сердца, чистоту ума …». Такое состояние называется святостью. Но главное, надо победить в себе родовой Инстинкт, который ведёт на путь греха и смерти. Родовая жизнь греховна и потому смертна. Но дети Брахмана не боятся смерти. Дуальность мира заложена в их Генокоде.

«Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его» (Ин. 3, 31-32).

Для родового природного мира Брахмана, пришедшего снизу, эти слова Иисуса звучат непонятно, кощунственно и даже безумно. Также безумно звучат слова о счастье иметь детей и о радостях семейной жизни для святого человека, пришедшего свыше, «… ибо в воскрессении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф. 22, 30). Святость – Пропуск в Царство Небесное Сварги-Грааля.

Эти два мира несовместимы и неадекватны.

Для Иоанна Блаженного, Серафима Умилённого и для Соловецкого Монастыря Будущее есть Богоцивилизация.

Она требует прохождения Крестного Пути, где будет одержана победа над Смертью, Тьмой и её пороками: адом, грехом, плотью, тёмным миром. Она требует также приобретения на этом скорбном Пути «риз девства, невинности сердца, чистоты ума и наготу духа». Под «наготой духа» мы подразумеваем бестелесность, что характерно для Обитателей Сварги и для Чистого Духа. На крестном Пути необходима Связь с Премудростью, а также с Граалем, который есть высокочастотная Сварга во главе со Сварогом. Из Сварги вышел и в Сваргу возвратился Иисус. Цель человека, вставшего вместе с Иисусом на Путь в Сваргу-Грааль, есть сочетание с Граалем и Сварогом. «Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они в нас да будут едины». Тайна Грааля – всё в Отце и Отец во всех. Мы полностью согласны с Иоанном Блаженным. Мир, не сочетавшийся с Духом Всевышнем, иллюзорен, бесперспективен, обречён на исчезновение.

Далее встаёт вопрос о Девстве и Целомудрии. В беседе нашей с сотрудником Иоанна Блаженного Мелхиседеком он объяснил нам, что Целомудрие – в монашестве, а Девственность – в беспорочном Супружестве. Монах живёт в одиночестве, а девственник – в трио: Господь, мужчина и женщина (пара). Без присутствия в супружеской паре Духовного Лица сочетание мужчины и женщины называется браком. В брачных узах любовь бракованная; шаткая, непостоянная, угнетённая домашним бытом. Бракованная любовь не сулит человеку ни бессмертия, ни вечного блаженства, а только одну суету сует.

«Едва ли кто говорил о блаженстве в браке. … Блаженство неземного происхождения». (Бл. Иоанн).

Не согласны мы и с тем, чтобы Иисуса называть Христом. Христос – Господь Правобережья, а на Левобережье могут быть только Его Вестники. Иисус и Рыцари, Короли Династий, Цари-Монархи Гностического Христианства – Обитатели Сварги-Грааля. Они сохранили бессмертную душу и её энергетическое виртуальное (невидимое) тело. Их Любовь (Градус их Любви) высокий. Сварга-Грааль и Сварог – Верховные Властители нашей Галактики «Млечный Путь», включая нашу планету. Молитва «Отче наш» относится к Сварогу.

«Выйди за пределы самого себя. Стань больше самого себя», - говорит Иоанн Блаженный. Это значит надо превзойти свою природную сущность, победить эго и сочетаться с Господом Богом «Любовью-какой-нет-на-земле и даже на небесах».

Блаженный Иоанн называет три богосупружества на земле и непорочных зачатий: зачатие Иисуса Девой Марией, зачатие Иосифа Иисусом и Марией Магдалиной. Третье богосупружество Петра и Февронии обошлось без зачатия и рождения.

Наш взгляд на эти и вообще на богосупружества несколько другой.

Богосупружество, действительно, девственно. Духовная Любовь Господа аннигилирует (анулирует) действие Матрицы и родовой Инстинкт. Матрица и семенники не срабатывают, потеряв свою активность. Духовная Любовь Эроса, сочетавшаяся с чувственной Любовью Души Духом Святым, настолько благодатна, блаженна, радостна и возвышенна, что Её не променять ни на какую земную любовь при одном условии: если человек устремлён к Духу. Если же для него Плоть превосходит по силе духовность, или духовность вообще отсутствует, то плоть победит и распнёт дух, если он есть.

Будущее у разнородного индивидуализированного мира Брахмана многоликое.

В Седьмой Эпохе в Совершенный Бессмертный Мир не войдёт никто из родового мира Брахмана. Они не смогут ни победить свою плоть, ни усовершенствовать свою душу до святости. Не по силам. Тем не менее все распределяться по своим Домам, потеряв при этом и душу и тело. Тело уйдёт в прах, а энергия души раствориться в Душе Божества. Индивидуальная душа станет единой с Целым Божеством, станет Божеством, утратив свою индивидуальность. Это состояние зовётся Нирваной. Нирвана может быть духовной, чувственной, небытийной. Грааль побеждает Нирвану, потому что в Граале человек спасает душу свою, а в Нирване человек теряет не только тело, но и душу. В Бога Брахмана входит только Положительная Энергия индивида, накопленная им в Процессе его реализации. В Сварге же остаётся индивидуальная душа, которая имеет возможность вселиться в бессмертное тело. Сохраниться индивидуально может лишь Интеллект, способный познавать и мыслить. Его возьмёт Себе в помощь Люцифер. Домом Асов-Интеллектуалов станут различные Информационные Поля Гипербожества. Там они смогут бесконечно удовлетворять свою безмерную жажду к познанию (Гнозису).

Чёрные Асы Эклиптики Атона уйдут в Белый Вакуум и там их чёрный цвет аннигилируется Белым Цветом, и они растворятся в небытийной Нирване.

Чёрный мир уйдёт через Чёрные Дыры в Чёрную Бездну и там распылится и развеется прахом, по бескрайним Просторам Чёрной Бездны.

 

Проведём сравнительную параллель между Личным Господом и чисто природным Субстанциональным Божеством Брахманом; между Христианством Иисуса и Византийским христианством от мира Брахмана; между Миром Сотворённым и миром рождённым Матрицами Бездны и Субстанциями Брахмана. Покажем наглядно несовместимость и неадекватность двух миров на примере Соловецкого и Афонского Монастырей в сопровождении Учения Иисуса.

Алексей Яковлев – Козырев.Афон и Безсмертие. Под благодатным покровом Царицы Небесной.

- Февраль 2017-го. Благословенная гостеприимная Эллада. Святая Гора – монашеское государство, управляемое Богом на греческой территории, - неодолимая твердыня Святого Православия.

Совершаю своё 28-е поломничество по первому уделу Божьей Матери на нашей грешной планете. Следую знакомым маршрутом. Иду навещать старых добрых друзей – пустынников. … Бережно открываю заветную калитку.

- Какая встреча! – с радушной улыбкой изрекает высокий благообразный иеросхимонах …

- Какая Погода? Идут ли дожди?

- Простые слова мудрого аскета согревают сердце каким-то особым теплом.

В который раз вижу Афон и не перестаю удивляться. – Перед нами геополитическое чудо: монашеская, теократическая страна в падшей богоборческой Европе!

- Ты прав … Мы дожили – чудесным образом, по милости Божьей, - до весны 2017 года. А ведь ещё в начале девяностых прошлого века мировое масонство спланировало уничтожение Афона. …

- Знаю. Слышал об этих чудовищных планах.

- Однако Всевышний не попустил. Пресвятая Богородица спасла Гору от страшных беззаконий.

- И всё-таки враг не сдаётся.

- Особенно после сокрушительного поражения летом 2016 г. на Крите, когда с треском провалился апостасийный собор.

- Что думают святогорцы о текущем моменте, Трампе, Америке?

- Трамп из еврейской семьи.

- Из клана Ротшильдов?

- Возможно … Любой американский президент – ставленник Тайного Мирового Правительства, которое усиленно готовит «горячую – плазменную – фазу Третьей мировой «войны», чтобы привести к власти «человека греха», сына погибели (2 Фес. 2, 7), единого глобального правителя; одержимого иудея из колена Данова – лжемессию – Антихриста.

- Полчищам тьмы противостоят силы Света, - мой бодрый голос полон оптимизма. – Афон молится за весь мир.

- Лучшее, что мы можем сделать, - отодвинуть войну на какой-то срок, - признаётся могучий духом келиот. – Соединённые Штаты обречены, как, впрочем, и все другие крупные высокоразвитые страны. Планетарная надгосударственная Власть, возглавляемая талмудическими сатанистами – лютыми врагами Святого Православия, - не нуждается в независимых Государствах. Поэтому их будут безжалостно ослаблять, разрушать, уничтожать. Центр глобализационных процессов перемещается из Вашингтона, Нью-Йорка, Лондона в Тель-Авив и Иерусалим. Судьбоносные, эпохальные события разворачиваются на Ближнем Востоке.

- Яснее не скажешь.

- Всё висит на волоске, - спокойно, безбоязненно уточняет подвижник.

- В России духовные люди понимают: мощнейший бытийный фугас готов рвануть в любую минуту, соглашаюсь со схимником. – Но сытый грешный, самодовольный мир, враждебный Богу, страшнее, чем любая война.

- Если мы с Богом – сила Божия с нами, - утешительно подмечает никогда не унывающий исихаст.

- Где Бог – там Победа.

- Аминь, - подводит итог молитвенник за Россию и всю планету.

- Даже как-то не верится, ибо ты ощущаешь сильнейший духовный подъём. Остро чувствуешь фонтанирующую неизбывную радость. Легко взлетаешь над падшим агонизирующим миром. …

Внутри тебя – пир Бытия, торжество бесконечной Жизни. «Ты весь - реально бессмертен. На одном дыхании – в мановение ока – несказанно пронзаешь беспредельные метафизические пространства. И где-то Там, во внутренних Мирах – вне рассудочных понятий, отвлечённых категорий, на металогическом уровне – отверзаются неизглаголанные недра сияющей живоносной Гармонии и безвидной, бессмертной Красоты, имя которой – Неизречённость, Невыразимость …

«Но в данный момент – особенный случай, ибо ты прорвался к перевалу духа. Это в определённом смысле пограничная точка невозврата. И с этого места, от этой священной вехи возможен лишь один путь – стезя вверх и в Высь: от дольнего к Горнему, от чувственного к сверхчувственному, от конечного к Бесконечному, от тленного к Нетленному. Ты стоишь на особом, уже нездешнем пути, ведущем из бренного времени в живоносное Бессмертие – блаженную Вечность.

 

Да был ли дольний мир – юдоль страданья?

Струится Свет Иного Мирозданья.

Душа выходит за пределы «я» …

И Миг вместил размах тысячелетий,

Когда в чертоги душ красоты эти

Прорвались вдруг сквозь тьму небытия …

 

«Осторожно удаляюсь … и покидаю эту грешную Землю, погружаясь в глубочайшее Созерцание.

«Неизглаголанно слышу беззвучные, неслышимые глаголы нездешнего полифонического Безмолвия. Парадоксально прикасаюсь к совершенно Неприкасаемому. Таинственно постигаю Непостижимое.

«Тут когда-то подвизались настоящие гиганты духа, знаменитые исихасты …

«Незаметно убегает плотный, насыщенный день. После короткого отдыха – вечерняя служба. Затем трапеза вместе с братией – и снова в Церковь.

Священник в епитрахили и поручах открывает царские врата. Для поклонения выносит из алтаря серебряные ковчеги со святынями. Аккуратно ставит их на специальную скамью перед амвоном. В искусно украшенных ковчегах – частицы честного животворящего Креста Господня и цельбоносные мощи угодников Божиих: светлокоричневые черепа, разные косточки, нетленные части рук и ног.

«Паломники благоговейно целуют святыни, молятся и расходятся до ночной службы.

«Незабываемое ночное богослужение.

«Наконец Божественная Литургия приближается к долгожданному моменту. … С трепетом приближаюсь к чаше со Святыми Дарами. Благоговейно, со страхом Божиим и верою, причащаюсь Святых Христовых Тайн.

«Как и прежде, неумолимое время приостанавливает свой неукротимый разгон. Умолкает, замирает, застывает. Сворачивается в причудливую спираль. Уходит в никуда. Прошлое, настоящее, будущее сливается воедино. Неуловимая наносекунда – и ты уже Там, Где нет и не может быть никакой хронологии. Только завораживающая полнота истинного, ликующего, неисчерпаемого Жития вне липких временных пут, оков, кандалов!

«Перед тобой разворачивается грандиозная панорама всей Земли. … Ясно видишь, как силы тьмы берут нашу цивилизацию в адские клещи: с одной стороны – всеобщий контроль, с другой – управляемый хаос.

Активно, ускорёнными темпами, на всех уровнях выстраивается Всемирная Антихристианская Компьютерная Система Тотального Обезличивания, Управления, Контроля (ВАКСТОУК) – электронный концлагерь.

Одновременно разжигаются гибридные войны (Афганистан, Ирак, Сирия, Иемен, Донбасс) и очаги кровавой анархии в самых разных частях планеты.

«Таким образом оттачиваются, обкатываются, совершенствуются бесовские технологии разлада, распада, развала.

«Если взять церковный аспект, мы увидим аналогичные процессы. Для хаотизации и разрушения духовной жизни легионы зла применяют старые, хорошо известные, идеально отработанные и усвоенные приёмы и методики. С их помощью падший, отверженный Люцифер и его эмиссары ждут разложить, подорвать Святое Православие изнутри. Обновленчество, модернизм, экуменизм, глобализм – звенья одной цепи. Эта технотронная анаконда должна охватить, обвить весь мир. Усыпить в своих страшных объятиях. Привести, притащить прельщённое, жестоко обманутое, поруганное, зомбированное человечество к «космическому гению», «вселенскому миротворцу», «единому планетарному лидеру» - лжемессии Антихристу!

«Плавно выхожу из потрясающего Созерцания.

«Что же делать? … Как быть? Куда направиться в поисках выхода? … Да и найдётся ли он вообще?!

Исчерпывающий ответ даёт выдающийся сербский подвижник, писатель, философ, мыслитель, богослов, догматист, проповедник, утончённый лирик двадцатого столетия: «Единственный выход из всех безвыходных положений – Богочеловек Иисус Христос … С Богочеловеком Иисусом Христом все человечество становится Раем». (преподобный Иустин (Попович)).

«Время – страшный тиран, когда оно воюет с Вечностью» (преподобный Иустин (Попович).

(газета «Завтра» март, 2017 г. № 10 (1214)).

- Афон и Исихазм – самый надёжный и лучший Путь из Брахмана в чувственную Нирвану на Правобережье. А. Яковлев-Козырев глубоко прочувствовал и описал «завораживающую полноту ликующего Жития» Афона и его Атмосферу: добрую, светлую, но неосознанную. Тот факт, что обитатели Афона считают Божественного Духовного Субъекта Люцифера падшим отверженным Херувимом, а Сина-Иегову, Духовного Сущего называют в Его Втором Пришествии «человеком греха, сыном погибели из колена Данова», лжемессией Антихристом, а Гностическое Христианство, исшедшее от Иисуса, - «талмудическими сионистами, свидетельствует о непринятии Исихастами Истинного Иисуса.

В своих суждениях и оценках они используют традиционную версию Византийского Православия, которое они исповедуют. Исихасты Афона пребывают в неведении, но им не нужно Ведение. Они дети Брахмана, избравшие своим Домом чувственную Нирвану. Они наполняют Брахмана Энергией Света, Добра, Радости, Благолепия, наполняют ощущением Тишины, Покоя, «живописной Гармонии и безвидной Красоты», ощущением «Неизречённости и Невыразимости» «вне рассудочных пон



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: