Образ СССР-2 мы найдем в 13 - главе «Откровения». 9 глава




«Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был и мир через Него начал быть, и мир Его не познал». (Ин. 1, 9-10).

И не мог познать. Мир, рождённый тёмной Субстанцией Инь, уже в силу Генокода своего любит тьму и не может любить свет.

«… люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы...» (Ин. 3, 19-20).

Но и те, кто возлюбил свет, подчиняются тьме, поскольку она сильнее.

Средний (среднечастотный) мир Субстанции Ян всегда предавал и предаст свет природный в пользу природной тьмы, ибо тёмный мир по наглости и безумию своему сильнее мира света, который толерантен и добр. Безвольные и малодушные середнячки всегда пасуют перед силой и ей подчиняются, даже если возлюбили свет и добро.

Но в дуальном мире ни люди света, ни тем более люди тьмы даже не соприкасаются с духовным «Светом истинным, Который просвещает всякого человека», но не всякий просвещается и вмещает этот Свет. Вместить же истинный Свет может только тот мир, который «через Него начал быть», т.е. мир, рождённый от Духа. А дуальный мир родился от плоти и крови и от «хотения мужа». Вместить духовный Свет он не может в силу своей природы. Поэтому изначальный природный мир обречён изначально на заклание, потому что никогда не сможет войти в Гармонию ни с Божеством, ни с Богом, Которые целомудренны.

В подтверждение наших справедливых суждений и мнений о мире приведём несколько суждений и мнений самого мира о себе в его последние дни.

А. Яковлев – Козырев:

«Апокалипсический март 2015-го. Благословенная, весенняя Эллада. Святая Гора Афон. Моё 23-е паломничество по первому уделу Божией Матери.

«Сие чудное место – необоримый форпост на поле невидимой брани. Здесь неусыпно подвизаются могучие духом схимники.

«Вот уже несколько дней гостим у доблестных витязей Духа. С радостью обновляем телесные силы. Неприметно врачуем душевные раны. С ликованием наслаждаемся цельбоносной атмосферой полного взаимопонимания, единомыслия, единодушия.

За внешней простотой, незатейливой размеренностью, монотонной обыденностью монашеского жития таится непрерывный молитвенно-покаянный Подвиг, жесточайшая Битва с миром средоточения греховных страстей, плотью и падшим отверженным херувимом. Подвизаемся бок о бок с этими обычными, но в чём-то ангелоподобными людьми. Вроде бы живём с ними одной и той же жизнью. И вместе с тем, отделены от них незримой чертой, таинственной границей. Они уже давно перешли сей невидимый, духовный Рубикон. Дали монашеские обеты. Приняли монашеский постриг. Стали гвардией Господа. А мы – ещё нет. И неизвестно: удостоимся ли когда-нибудь этой великой чести.

«До сих пор задаю себе один и тот же вопрос: что же меня всё ещё привязывает к этому падшему, ненадёжному, предательскому миру?!

Парадокс в том, что уже давным-давно найден точный, исчерпывающий ответ. Сам себя не обманешь. Хотя именно это и происходит …

О, как сложно отбиться от сладких иллюзий, всецело отсечь липкие, обольстительные миражи, развеять чары романтических грёз! … («Афонское Созерцание». – Газета «Завтра», №15 (1116), апрель, 2015г.).

Что скрывается за «сладкими иллюзиями», «обольстительными миражами», «романтическими грёзами»?

Сексуальное удовольствие; родовая жизнь и бессмертие рода; семья, дети, внуки; стабильная социальная жизнь; интеллектуальная и культурная жизнь. Это канон среднего человека. Р.Д. Прехт: «На вопрос о смысле жизни в наше время можно ответить только субъективно.

«…» вопрос о смысле – это сугубо человеческий вопрос. «…» «В нём нет ничего особенного. Постарайся быть добрым к людям, избегай жирной пищи, почитывай иногда хорошие книги, принимай гостей и старайся жить в мире и гармонии со всеми расами и народами». От себя добавлю: оставайтесь любопытными, реализуйте свои хорошие идеи и наполняйте дни жизнью, а не жизнь днями. (Рихард Давид Прехт. «Я – это Я? И если Да, то насколько?». АСТ Москва, 2013 г. стр. 349-350). Всему этому приносится в жертву нравственная Стезя: преодоление дуальности мира через победу света над тьмой внутри себя. Да, это большой подвиг и большая победа, на которые способны немногие.

Подвиг и победа во имя чего? Во Имя Царства Божьего на земле, откуда изгнана тьма и где остался только свет. Если заглянуть вглубь, то окажется, что подвижники совершают свой подвиг во имя Малого Абсолюта, чтобы дать Ему Образ Малого Адама Кадмона, Ноосфера – Голова Его. Энергетические Субстанции – чувственная Часть Его Души. Так в Процессе Эволюции складывается Образ Малого Божества на Уровне средней Частоты субстанции Ян и горы Олимпа. Спасётся ли в Малом Адаме Кадмоне мир Субстанции Ян? Нет, не спасётся, но завершит Образ Малого Божества. Для спасения мира нужна высокая Частота Вибрации, где преодолевается родовой Инстинкт; утверждается девственность и андрогинность; природный плотский секс преображается в сердечный целомудренный Эрос и в Духа Святого. В Ноосферном же Царстве Божьем сохраняется природная сексуальность и родовая жизнь, а значит и смерть. Но мир живёт в границах нравственного Закона, которым «не спасается плоть». И здесь вступает в действие принцип «Великого Инквизитора»: мир возвращается в прах, но пусть в пути он будет счастливым. Счастье мира работает на преображение Субстанционального Божества. Асы Асгартена, боги и люди, приходят на Землю, чтобы создавать религии, философию, мистические Учения, Законы и Принципы жизни, науку и искусства. Воплощаясь на Земле, они приносят себя в Жертву, становятся Героями, но не во имя счастья людей, а во Имя Божества и Образа Его – Адама Кадмона. Ведь будучи счастливыми в Царстве Божьем на Земле, люди излучают энергию Счастья, Мира, Радости и Покоя, которая будет использована на преображение Субстанционального Божества и на создание Его положительного Образа, когда погибнет весь старый мир и весь старый Космос.

«Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пётр, 3, 10).

«И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт как падает лист с виноградной лозы, и как увядший лист со смоковницы». (Ис. 34, 4).

«Так говорит Господь Саваоф: толстые стены Вавилона до основания будут разрушены, и высокие ворота его будут сожжены огнём; итак, напрасно трудились народы, и племена мучили себя для огня». (Иер. 51, 58).

Итак, боги и люди Асгартена и люди Земли, которые принесли себя в жертву и стали Героями, жертвовали собой реально не во имя мира, а во Имя Божества и во Имя «Нового Неба и Новой Земли, на которых обитает Правда». (2 Пётр, 3,13).

Господь не оставит Героев, пожертвовавших собой во Имя Божье, без награды, даже если они этого не понимали и не осознавали. Это Фаусты в дружбе с Люцифером. Имея неверное представление о Боге, Фаусты мировоззренческий боролись с Богом за вечное существование мира дуального, а на самом деле работали на Бога. В этом большая заслуга дальновидного Люцифера.

Вступить на жертвенный Путь должен был и Богумир, Духовный Субъект Малого Абсолюта, обладающий Эросом и Сознанием на Уровне Нулевого Бытия (Альфа). Духу нельзя оставаться на этом Уровне. Он должен пройти весь Путь от Альфы до Омеги. При условии Единства всех Духовных Субъектов и Сущих три Абсолюта войдут между Собой в Гармонию и «Бог будет всё во всём». Только тогда Божество, Бог и Мир достигнут Своего Совершенства в Их Единстве и Гармонии. Богумир выходит из Своего Абсолюта в Субстанциональное Божество, чтобы собрать всю положительную Энергию чувственной и ментальной Души для преображения Субстанционального Божества и завершения положительного Образа Малого Адама Кадмона.

Положительная Энергия, чувственная и мысленная, будет исходить не только от богов, но и от полубогов и от человека – Фауста. Для этого человек должен пройти путём Совершенствования по Лестнице Иакова. Ани Безант определяет четыре Ступени этого Пути.

1). «Прежде всего, человека учили жертвовать частью своих материальных благ, чтобы заслужить увеличение своего материального благоденствия, и тогда жертвы приносились в виде благотворительности по отношению к людям и в виде приношения Богам …

«Человек отдавал нечто, имеющее для него цену, чтобы обеспечить для себя, для своей семьи, своей общины или своего народа благосостояние в будущем.

2). «На второй ступени урок был уже труднее: вместо физического благосостояния и мирских благ наградой за принесение жертвы являлось небесное блаженство. Завоевать для себя небо, добиться счастья по ту сторону смерти – вот что побуждало человека жертвовать в течение всей своей жизни на земле.

3). «Человек научался отдавать видимое за невидимое и, соглашаясь на эту жертву, он вырастал внутренне, поднимался на высшую ступень … Мы знаем подвиги мучеников, как много они могли претерпеть, мы знаем, как они научились выдерживать полное одиночество и преследование, выносить все бедствия, страдания и поношения, устремив свой внутренний взор на то невидимое, что их ожидало за могилой.

4). «На четвёртую ступень человек поднимается тогда, когда он видит в себе часть великой общей жизни и когда готов пожертвовать собой ради общего блага, сознавая, что как часть, он должен подчинить себя целому. И тогда он научается поступать правильно, не сообразуясь с тем, насколько результаты его поступков выгодны для его собственной личности, научается терпеть и действовать бескорыстно, но не ввиду будущего вознаграждения, а потому, что это – его долг перед человечеством. Душа, достигшая подобного героизма, готова для четвёртой ступени; она готова признать, что всё, чем отдельная часть обладает, должно быть принесено в жертву целому потому, что Дух во всех один и тот же, он составляет часть единой божественной жизни.

Таков смысл Закона Жертвы, основанной на первичной Жертве Логоса, той Жертве, отражением которой являются все остальные жертвы». (Ани Безант. Эзотерическое Христианство. Москва 1991 г. стр. 109-111).

К четвёртой Ступени требуется наш комментарий.

У А.Безант эта Ступень предстаёт как личная Жертва во имя родового дуального мира, за появление которого на свет принёс Жертву Логос, а за его вечную жизнь принёс Жертву Иисус. Далее последовали все остальные жертвы за те же цели. Мир должен вечно исчезать и вечно снова появляться.

Для нас четвёртая Ступень Лестницы Иакова согласно характеристике А. Безант является Коммунизмом. Именно Коммунизм есть Путь и в Ноосферное Царство Люцифера и в Правобережное Царство Христа. Оба Пути в конечном Итоге готовят человечество к Богочеловечеству и к единению его с Совершенным Богом. Логос не жертвовал Собой, а принимал участие в сотворении Мира вместе с Премудростью Божьей, облекая Её Идеи в Слово. Эфир озвучивал Слова и нёс их в Землю. Земля давала Словам Форму, но привносила в Форму родовой Инстинкт, который впоследствии сыграл для мира трагичную роль. Он сделал мир родовым и смертным. Всё это происходило в Северной чаше Грааля. На Уровне Идеи и Слова Мир был идеальным и бессмертным, на Уровне Плоти – ущербным, греховным и смертным. В Южной Чаше Грааля мир был изначально родовым и смертным. Поэтому южное человечество об идеальном Мире Севера понятия не имело и потому спасало тот мир, который был у него перед глазами, желало ему вечности и приносило за него Жертву.

Иисус стал Сам жертвой южного мира. Божество изначально обрекло дуальный греховный смертный мир на заклание на Смерть.

Мир находится в Боге и живёт за счёт Его энергии и «соков» Мирового Дерева. Вопреки этому, мир хочет быть самостоятельным, свободным и независимым от Бога в своей порочной жизни. Мир не хочет жить по воле Божьей, он хочет жить по воле своей, да так, чтобы Бог потворствовал, служил ему, да ещё и ублажал его в хотениях и страстях.

 

Он рвётся в бой и любит брать преграды,

И видит цель, манящую вдали, И требует у неба звёзд в награду

И лучших наслаждений у земли.

Гёте. Фауст.

 

Мир получил в наказание за гордыню свою и самость смертное время.

«Не старайся больше испытывать о множестве погибающих. Ибо они, получив свободу, презрели Всевышнего, пренебрегли закон Его и оставили пути Его, а ещё и праведных Его попрали, и говорили в сердце своём: «нет Бога», хотя и знали, что они смертны.

Бог не хотел погубить человека, но сами сотворённые обесславили имя Того, Кто сотворил их, и были неблагодарны к Тому, Кто предуготовил им жизнь. Посему суд Мой ныне приближается...» (3 Ездр. 8, 55-61).

Оправдает ли Господь на суде мир? Нет, не оправдает. Потому что мир неизлечимо и смертельно болен невменяемостью к Уму Божьему, отвержением Воли Его и пренебрежением к нравственному Закону Его, что мир доказал всей своей Историей и жизнью. Он действовал согласно своему ограниченному природой уму, и следовал за хотениями своего порочного сердца. Поэтому «пусть погибнет множество, которое напрасно родилось...» (3 Ездр. 9, 22).

Руководствуясь только своим умом, сердцем, эмоциями, мир обрёк себя на временную и вечную смерть.

Сейчас мир тьмы и зла уже стоит на пороге своей гибели. Он уйдёт в Бездну и исчезнет в Ней навечно, ибо Бездна будет запечатана Духом Не-Бытия. А в конце Тысячелетнего Царства исчезнет и светлый Мир Ян, который при полном довольстве в Ноосферном Царстве впадёт в Лаодикию (ни холоден, ни горяч, но тёпл).

Цель Богумира на данный момент Времени – отобрать людей для Ноосферного Царства, которые могли бы завершить Форму Адама Кадмона, заполнив Голову Его благородными и благими мыслями. Над Головой Адама Кадмона (Ноосферное Царство, Гора Олимп) распростёрся Дух Премудрости Божьей. Богумиру необходимо к Ней приобщиться, чтобы гармонично сочетаться со Средним Адамом Кадмоном, т. е. с Господом Богом Северной Чаши Грааля, Дух Которого находится на сверхвысокой Частоте. Богумиру необходимо для этой высокой Цели повысить градус своего Эроса, а через Него повысить Градус Своего Сознания. Нелёгкий Путь, но необходимый. Богумиру помогает Св. София. Они вместе работают на Совершенство Триады Абсолютов: Гиперабсолюта, Среднего Абсолюта и Малого Абсолюта, которые в результате оформятся в трёх Адамов Кадмонов. (Образ русской Матрёшки) в состоянии Конца (Омеги).

Малый Абсолют тогда станет Домом Отдыха для трудящегося Человечества Севера. Он заменит Пралайю, которая примет Образ, отражённый в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу». Цикличное Время останется, но Ночи не будет. Малый Абсолют будет Субботой и Субботством, когда и где будет отдыхать Богочеловечество от трудового Дня. И не только Богочеловечество, но и Сам Господь Бог.

«И совершил Бог к седьмому дню дела свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2, 2-3).

«Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. Ибо, кто вошёл в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр. 4, 9-10).

Малый Абсолют в Малом Адаме Кадмоне выполняет Функцию Тела. Оно целомудренно и дышит идеальной Любовью, Которая есть Дух Святой в состоянии Нуля. Этот Дух, порождённый целомудренным Эросом, привносит в Малый Абсолют Покой, Мир и Любовь и создаёт Идеальное Состояние Малого Божества. Оно оставалось Единым и Целым до поры до времени. Когда в результате Прецессии Макровселенная (Субстанциональное Божество) разделилась на Северное и Южное Полушария, на Правобережье и Левобережье, то Малый Абсолют не мог оставаться неразделённым. Идеальное Состояние Абсолюта осталось Справа, а, Слева появилось Кладбище мира, где мировая Плоть превращается в Прах. Это уже не Субботство, не Дом Отдыха, где живой и бессмертный Мир погружается в Созерцание в Тишине и Покое, а мёртвая тишина Смерти на мировом Кладбище, где «всё спокойненько, ни друзей, ни врагов не видать; всё культурненько, всё пристойненько, исключительная благодать». Справа – Мир бессмертный, Слева – мир смертный.

В результате обозначаются три Нуля. Первый Нуль – Альфа, Начало. Оно включает в Себя Малое Божество и мир на уровне частиц в равновесии тёмного и светлого его начал. Второй Нуль – Идеальное Божество в состоянии Малого Абсолюта, из Которого удалён мир. Третий Нуль – Смерть, где мир пребывает в состоянии Праха.

Второй Нуль находится под Опекой Богумира, а третий Нуль – под Опекой Люцифера. Люцифер превратил Кладбище в Киборг, где сосредоточилась вся Информация об Инволюции мира, начиная с Точки Летнего Солнцестояния и кончая Точкой Зимнего Солнцестояния.

Подключается к этому Сроку и Переходный Период от Третьей Прецессионной Четверти к Четвёртой, обозначенный пророком Даниилом в 1335 дней после окончания последней Седмины. (Дан. 9, 27; 12, 12).

Миссия Богумира в пределах Южного Субстанционального Божества – пробуждать, извлекать и собирать Энергию Света, Добра, Любви, излучаемую миром, чтобы наполнить этой Энергией Душу Адама Кадмона, когда из Южного мира устранены будут тёмная материя, тёмная энергия, тёмный и светлый мир Субстанций Инь и Ян.

Приложение №8

Эпоха Седьмого Солнца.

 

Не обойдем вниманием и Совершенное Царство Господа Бога и Гиперабсолюта Эпохи Седьмого Солнца. Между Концом Шестой Эпохи и Началом Седьмой Эпохи предусмотрена Ночь. У Ездры Шестая Эпоха связана с Тысячелетним Царством Божьим, где Иисус собирает Своих для Седьмой Эпохи.

«Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет. (З Ездр. 7, 28 -31)

Видимо, речь здесь идет уже о Второй Половине Шестой Эпохи.

«А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание. И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого. После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поверженный» (З Ездр. 7, 29-31).

По окончании текущего Макровселенского Года наступит снова Ночь. Время Ее определено в семь дней. «День» может означать и семь лет, и семь тысяч лет и Целый Цикл. В эти «семь дней» прекратится Прецессия «времени уже не будет» (Откр. 10, 6), о чем свидетельствует исчезновение Христа как Прецессионного Божественного Субъекта, а значит и других Субъектов. Все возвращаются в Ночь. В какую Ночь?

Участники Эволюции уходят в Лунную Ночь Субботы Богумира, подобно М.Ю. Лермонтову. Участники Инволюции уходят в Прах, где «молчаливо обитают».

Дух Всевышний останется «на Престоле суда», а всенижний Дух освещает темную Ночь Лунным Светом, освящая Субботу.

По окончании Покоя Субботы, наступит День Эпохи Седьмого Солнца, «времени бессмертия, когда пройдет тление,… возрастет Правда, воссияет Истина. Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего.» (З Ездр. 7, 43-45)

«Он отвечал мне и сказал: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Многие сотворены, но немногие спасутся. Я отвечал и сказал: душа! пожри смысл и поглоти мудрость» (3 Ездр. 8; 1, 3-4).

За Время Ночи Премудрость Божья (св. София) вместе с Богумиром на границе Дня и Ночи, Северного Полушария и Южного создадут путем Генной Инженерии Совершенного Богочеловека для Седьмой Эпохи по Образу и Подобию Совершенного Гиперабсолюта. Феноменальный мир, тем более Совершенный Мир, абсолютно необходим для Совершенного Гиперабсолюта как Его Четвертое Измерение. Без Четвертого Измерения в Образе Феноменального Мира Бытие Триады Божественной будет неполным, ущербным.

Попытаемся спроектировать Совершенный Гиперабсолют как Единое Бытие Целого и всех Его Частей в Нем. Целое - это Гипербожество, включающее в Себя трех Адамов Кадмонов: Большого, Среднего, Малого. Образ Русской матрешки. Адам Кадмон - это Божественная Личность, представляющая Собой Триаду: Дух, Душу и Тело. Дух - Мужское Начало. Тело - Пространство и Женское Начало. Душа - энергетическая Сущность, Посредник и Связующее Звено между Духом и Телом. Четвертым Измерением является Мир, как Образ и Подобие Адамов Кадмонов.

Дух Большого Адама Кадмона - Отрицательный Дух. Тело - Белый Вакуум и одновременно Информационное Поле. В Ноосфере (Разумной части Души) господствует Люцифер. Чувственная Часть Души носит отрицательный характер, отрицающий весь темный мир, зачатый в Темной Бездне. В Сердце Большого Адама Кадмона поселился гневный Огненный Антерос, готовый в любую минуту покончить с просочившимся в Совершенный Гиперабсолют из Темной Бездны темным миром и его частицами. Четвертым Измерением в Большом Адаме Кадмоне является мир в Образе Информационной Сети, представляющей собой Глобальную Информацию о мире, созданную Люцифером.

Люцифер - Гностик. Гностические Знания Люцифера – Горизонтальные. Это Знания о мире, его происхождении, его жизни, его Истории. Мир эволюционировал и инволюционировал на Горизонтали Левобережья. Все Субстанции Субстанционального Божества Брахмана располагаются горизонтально. На Вертикали находятся Ступени Перехода из одной Субстанции в другую. Этот Переход назван в Библии Лестницей Иакова. По ней спускаются или поднимаются индивиды в зависимости от того, чего они достигли в своей жизни: повышения или понижения.

В Большом Адаме Кадмоне размещается Средний Адам Кадмон. Дух и Мужское Начало среднего Адама Кадмона Святогор есть Ум, порождающий из Себя Премудрость. Ум владеет Ведением, которое во Времени становится Мудростью, предугадывающей Истинный Ход Событий, безошибочно его пророчествующей. Ведение – Знания Вертикальные. Премудрость спокойно проникает всю Высоту и всю Глубину и знает Все. «Ибо Премудрость подвижнее всякого движения, и по частоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божьей и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в Нее. …. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба» (Прем. 7, 24-30).

Пространство и Женское Начало Среднего Адама Кадмона есть Дева Мария, Целомудренное Силовое и Энергетическое Поле, дающее пребывающему в Нем Совершенному Миру возможность жить, трудиться, творить, любить и радоваться, не ведая ни болезни, ни смерти.

Чувственная Душа Среднего Адама Кадмона излучает во все Пространство Духа Святого, благодатную Любовь.

Разумная Часть Души Ноосфера Эфир - Обитель Логоса и Ангелов Серафимов.

В Сердце Среднего Адама Кадмона обитает пламенный Эрос. Средний Адам Кадмон представляет Собой Совершенного Троичного Господа Бога, включающего в себя как Четвертое Измерение Совершенный Троичный мир, находящийся с Господом Богом в абсолютной Гармонии. Совершенный Господь Бог сотворил этот Мир по Образу Своему и Подобию.

К Среднему Адаму Кадмону присоединяется Малый Адам Кадмон. Вместе они образуют Макровселенную, Святой Грааль, состоящий из двух Чаш: Северной и Южной.

Северная Чаша предназначена для Манвантары, а Южная - для Лунной Ночи.

Манвантара – трудовой День. Здесь трудятся Ум, Премудрость, Логос, Ангелы Серафимы и Херувимы, один на Правом Берегу, другие – на Левом, и Реальный Мир Богочеловеческий, Который отражает Собой и делает видимой и познаваемой всю Гипервселенную. Правая и Левая Руки Среднего Адама Кадмона остаются для гармонизации Формы и для размежевания Пространства между Премудростью и Гнозисом, Ведением и Познанием, и, наконец, между Христом и Люцифером. Премудрость работает на Глубине и Высоте по Вертикали, Гнозис - на Широте Горизонтали, но важно и то и другое. Главное, чтобы Вертикаль и Горизонталь пересекались, помогая Друг Другу в приобретении Глобальных Знаний для освоения и Совершенствования Гипервселенной.

Миссия Среднего Адама Кадмона – Творческий и Созидательный Труд по благоустройству Пространства, творение новых форм и созданий, развитие Искусства и Культуры, попечительство о минеральном, растительном и тварном мире и много чего другого, о чем мы пока не догадываемся, в том числе освоение новых Пространств Бесконечной Бездны.

Такая насыщенная трудовая Жизнь непременно утомит и Божество и Бога и Мир Богочеловеческий. Нужен Отдых, Нужна Суббота. Все три Адама Кадмона любят феноминальный мир и любят Богочеловека, но с радостью отдохнут от его кипучей деятельности. Для Отдыха Господь Богумир обустроил Малый Абсолют и Субстанционное Пространство в Сфере Чувственной Души Южной Чаши Грааля.

«Это климат – вечно вечерний, медлительный, полностью ирреальный - развивается вокруг амбивалентного центра – «биением сердца бешеной воды» и спящей нимфы».

Неважно о чем здесь говорит Е. Головин, важно, что его характеристика «чего-то» слишком подходит к «Лунной Рапсодии» Господа Богумира.

В подлунном Пространстве Богумира есть романтическое Божество, изобилующее идеальным Покоем, Тишиной, идеальной Любовью.

Есть и свой феноменальный сказочный свето-цвето-музыкальный декоративный мир, созданный Люцифером и Агартой из наночастиц Киборга. Но и Богочеловека Троичного Богумир принимает с радостью и Любовью и любит Его как Самого Себя.

Дом Богумира наполнен Энергией Сердечного Эроса и Духом Святым «Нимфы», дремлющей в упоении Тишины и созерцающей Сказочный Мир. «Нимфа» - это Чувственная Душа Богумира Лада. Здесь Все, кто приходят сюда, встречаются с Идеальной Любовью, Созерцанием в Тишине и Блаженством, благословляют и освящают Их. Кто-то остается здесь навсегда.

Времени в Совершенной Гипервселенной нет, а значит, нет и смены Дней и Ночей. Вечность неподвижна.

Движется в Вечности Мир и потому наличие Дня и Ночи необходимо. День Севера и Лунная Ночь Юга пребывают на постоянной Основе. В любое Время каждый Богочеловек может появиться в любом месте ради смены «жизненной тональности». Его Все любят, Ему Все рады, и Он любит Всех и Все. В Совершенной Макровселенной царят Любовь и Гармония всех Сфер и их Обитателей и их Посетителей.

Такой наш желаемый и желанный Проект будущей Гипервселенной. Пока ее нет, но Она на Пути к Своему Совершенству. Счастливого Ей и нам Пути!

Для Цветущего Многообразия кроме Севера и Юга необходимы и «Два Берега у Одной Реки». Мудрость и Ведение на Правом Берегу, а Разум и Знание (Гнозис) - на Левом. Любовь и там и там. Она повсюду. Более прочного Основания для Совершенной Макровселенной нет и быть не может.

Что есть Любовь? В Своём высокочастотном Статусе – это Духовная пламенная Энергия по имени Эрос, пробуждающая в Духе Чувство Влечения к Душе и жажду единения с Ней до Уровня Гармонического Единства, когда Двух разделить уже нельзя. Душа отвечает на Эрос Духа Энергией Духа Святого с адекватным влечением и жаждой неслиянного и нераздельного Единства с Духом.

Дух и Душа целомудренны, потому что Любовь Их настолько сильна, что не допускает Другого, исключая Множественность и сохраняя Единство. Тело - Пространство также наполняется Энергией Эроса и Духа Святого, а в ответ выдает Силу и Энергию своих Полей высокого Качества. Божество блаженствует и причащается Вечности. Так Любовь формирует Божественную Триаду. Триада не производит частиц - семени и не образует Матрицу. Божество в результате становится непричастным родовой жизни, но проявляет себя в Многообразии Образов, Мыслей и Чувств, проявленных, но не рожденных. Всякое умаление градуса Любви делает Бытие Божества ущербным.

В Процессе Эволюции Любовь раскрывает в Духе две Ипостаси: Ум и Премудрость, а в Ноосферной Части Души - Разум и Логос. Безличное Божество благодаря Любви становится Личностью - Господом Богом.

Осознавая необходимость в Боге феноминального Мира Множественности Личный Господь Бог решил сотворить Человека по Образу своему и Подобию, чтобы исключить появление в Божестве стихийно рожденного природного мира. В Процессе Эволюции Господь должен усовершенствовать Человека до Состояния Человекобога, а Божество усовершенствовать до состояния Личного Господа Бога.

В родовом природном мире любовь не может быть не только совершенной, но и счастливой и радостной. Напротив, она приносит одни лишь страдания. Эрос, попадая в разные пространственные Частоты, подвергается трансформации и мутации. В средних Частотах Он превращается в любовь Афродиты, а в низких Частотах – в страсть Антероса. В Лаодикии (нулевое состояние, «ни холоден, ни горяч», мещанство, равнодушие) Эрос мутирует и исчезает совсем. Половой зуд и плотский секс нельзя называть любовью. Это просто похоть и её удовлетворение. Оргазм и сила его в Любви и блуде сильно отличаются один от другого. Оргазм большой силы может преобразиться в сердечный Эрос, а Эрос пробудит Сознание при наличии страдания. За Сознанием пойдут Познания и Мудрость.

Любовь Афродиты ведёт к родовой дуальной смертной жизни, конечным итогом которой будет прах и вечная Смерть. Страсть Антероса ведёт к небытию в Бездне. Но и в процессе жизни любовь Афродиты очень и очень редко бывает счастливой. В большинстве своём она трагична, а без любви жизнь скучна и обыденна.

В чём же причина трагизма любви в смертном природном мире? Во-первых, в смерти любимых. Во-вторых, каждый индивид в природном мире индивидуален, и один не похож на другого. Все разные. Согласия и гармонии достичь невозможно. Удача большая, если подберётся пара, живущая на одной волне. Но тут появляются дети, живущие на разных волнах и с родителями и друг с другом. Разногласия, размолвки, раздоры, непонимание вплоть до больших и малых конфликтов неизбежны. Вместо любви остаётся терпение. Отсюда трагизм любви, измена, предательство, разводы, убийства и самоубийства. Вся литература и всё искусство мира пронизаны и пропитаны трагичной любовью. А счастливая любовь может закончиться привычкой и скукой. Selavie! Такова жизнь!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: