Образ СССР-2 мы найдем в 13 - главе «Откровения». 8 глава




1. Русский народ есть народ конца, а не середины исторического процесса» (Русская идея. стр. 131).

2. Это срединное царство хотело закрепить себя навеки. (там же, стр. 93).

3. …русский народ – менее семейственный, чем народы Запада, менее прикованный к семье, сравнительно легко с ней разрывающий. … Русский народ в глубоких явлениях своего духа – наименее мещанский из народов… У русских всегда есть жажда иной жизни, иного мира, всегда есть недовольство тем, что есть. Эсхатологическая устремленность принадлежит к структуре русской души. (там же, стр. 194)

4. Русский народ по своей вечной идее, не любит устройства этого земного града и устремлен к граду Грядущему, к Новому Иерусалиму, но Новый Иерусалим не оторван от огромной русской земли, он с ней связан, и она в него войдет. (там же, стр. 248)

5. Я не могу помнить первого моего крика, вызванного встречей с чуждым мне миром. Но я твердо знаю, что я изначально чувствовал попавшим в чуждый мне мир, одинаково чувствовал это и в первый день моей жизни и в нынешний её день. Я всегда был лишь прохожим. Христиане должны себя чувствовать не имеющими здесь пребывающего града и града грядущего взыскующими… Мне чуждо было чувство вкорененности в землю. Мне более свойственно орфическое понимание происхождения души, чувства ниспадения её из высшего мира в низший.

И звуков небес заменить не могли

Ей скучные песни земли.

(Самопознание. стр. 257)

6. «Дух хочет вечности. Материя же знает лишь временное. Настоящее достижение есть достижение вечности». (там же, стр. 285)

7. «Я – выразитель восстания личности против рода. И потому мне чуждо стремление к величию и славе, к силе и победе». (там же, стр. 287)

8. «Тоска, в сущности, всегда есть тоска по вечности, невозможность примириться с временем.

«Есть тоска пола. Пол не есть только потребность, требующая удовлетворения. Пол есть тоска, потому что на нем есть печать падшего человека. Утоление тоски пола в условиях этого мира невозможно… Пол есть ущербность, расколотость человека. Но через жизнь пола никогда по-настоящему не достигается целостность человека. Пол требует выхода человека из самого себя, выхода к другому. Но человек вновь возвращается к себе и тоскует. Человеку присуща тоска по цельности. Но жизнь пола настолько искажена, что она увеличивает расколотость человека. Пол по своей природе не целомудрен, т.е. не целостен.

К целостности ведет лишь подлинная любовь. Но это одна из самых трагических проблем…». (там же. стр. 297)

9. Тоска может стать религиозной. Религиозная тоска по бессмертию и вечности, по бесконечной жизни, непохожей на эту конечную жизнь…. Я редко, слишком редко чувствовал себя счастливым» (там же, стр. 299).

10. «Меня называют философом свободы…. И я действительно превыше всего возлюбил свободу. Я изошел от свободы, она моя родительница. Свобода для меня первичнее бытия.

«Всё, что не связано с происхождением по духу, вызывало во мне отталкивание. Все родовое противоположно свободе. Мое отталкивание от родовой жизни, от всего, связанного с рождающей стихией, вероятно, объясняется моей безумной любовью к свободе и к началу личности. Род есть порядок необходимости, а не свободы. Поэтому борьба за свободу есть борьба против власти родового над человеком» (там же, стр. 300-304).

11. Демократический век - век мещанства, и он неблагоприятен появлению сильных личностей». (там же, стр. 305)

12. Пол принадлежит жизни рода. Любовь же принадлежит жизни личности. Отталкивание от родовой жизни принадлежит к самым первоначальным и неистребимым свойствам моего существа. Отталкивание во мне всегда вызывали беременные женщины. Это меня огорчает и кажется дурным… Но деторождение мне всегда представлялось враждебным личности, распадением личности. Подобно Кирхегардту, я чувствовал грех и зло рождения. Перспективы родового бессмертия и личного бессмертия противоположны» (там же, стр. 326).

13. Любви присущ глубокий внутренний трагизм, и не случайно любовь связана со смертью. Существует трагический конфликт любви и творчества…. Мне всегда казалось странным, когда люди говорят о радостях любви. Более естественно было бы, при более глубоком взгляде на жизнь, говорить о трагизме любви и печали любви. Когда я видел счастливую любящую пару, я испытывал смертельную печаль. Любовь, в сущности, не знает исполнившихся надежд. Бывает иногда сравнительно счастливая семейная жизнь, но это счастливая обыденность» (там же, стр. 327).

14. Я вижу два первых двигателя в своей внутренней жизни: искание смысла и искание вечности. Искание смысла было первичнее искания Бога, искание вечности первичнее искания спасения…. Искание истины и смысла я противоположил обыденности, бессмысленной действительности…. Это был поворот к духу и обращение к духовности. (стр. 330)

«Я поверил в силу духа и это осталось навсегда» (стр. 331).

15. «Самое главное в христианстве не объяснимо исторически, оно не исторического, а метаисторического происхождения». (стр. 428)

16. «… я исповедую эсхатологическое христианство, когда эпоха признает лишь христианство традиционно-бытовое. (стр. 509)

«Эзотерически я исповедую эсхатологическое и мистическое христианство» (стр. 512).

17. «Русская идея - эсхатологическая, обращенная к концу». Отсюда русский максимализм» (стр. 246). (Н. Бердяев. Русская идея. М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков; «Фолио», 2004 г.).

 

Горбовский:

Мне говорят: «бери топор!

Пойдём рубить кого попало!»

А я – багряных помидор

Хочу во что бы то ни стало.

 

Мне предлагают: «На деньгу,

Купи жену, купи машину!»

А я кричу: «Кукареку!»

Поскольку так душа решила.

 

Меня хватают за рукав:

Пойдём в кабак! Попарим душу!

А я в ответ на это: «Гав!»

И зубы страшные наружу.

 

***********

Богатством твоим ты меня не мани

Все роскоши эти и неги

Я б отдал за крик перепелки во ржи,

За скрип новгородской телеги.

 

Таков Гиперборейский Русский Народный Генокод.

 

Д.С. Мережковский:

«Слепо читают люди Евангелие, потому что привычно. В лучшем случае, думают: «Галилейская идиллия, второй неудавшийся рай, божественно - прекрасная мечта земли о небе; но если исполнить её, то всё полетит к чёрту» Страшно думать так? Нет, привычно.

Две тысячи лет люди спят на острие ножа, спрятав его под подушку- привычку. Но «Истиной назвал себя Господь, а не привычкой».

«Темная вода» в нашем глазу, когда мы читаем Евангелие, - не удивление - привычка. «В тысячный раз прочесть, как в первый, выкинуть из глаза «темную воду» привычки, вдруг увидеть и удивиться, - вот что надо, чтобы прочесть Евангелие, как следует.

«Это значит: нельзя прочесть Евангелие, не делая того, что в нем сказано. А кто из нас делает? Вот почему это самая нечитаемая из книг, самая неизвестная.

«Мир, как он есть, и эта Книга не могут быть вместе. Он или она: миру надо не быть тем, что он есть, или этой Книге исчезнуть из мира.

Мир проглотил её, как здоровый глотает яд, или больной - лекарство, и борется с нею, чтобы принять её в себя, или извергнуть навсегда. Борется двадцать веков, а последние три века так, что и слепому видно: им вместе не быть; или этой Книге, или этому миру конец» (стр. 9).

(Д.С. Мережковский. Иисус неизвестный. Москва «Республика»,1996 г.)

Золотые слова! Истинно так! Миру приходит Конец.

«Все кончается, жизнь на закат, финиш отмерен».

А дальше: «чуча-муча, пегий ослик».

«Все любят удобства, уют, благосостояние, покой. Но все ли знают, что материя - это трясина? - Экстаз потребления. Мерзость накопления. Ненасытность. Невозможность остановиться. Вещизм, гиозизм, консьюмеризм, неуёмная жажда потреблять. Это значит: отсутствие покоя» (стр. 153).

(И.И. Гарин, Иехуизм. Исследование в шести томах, т. 2. Варварство. Харьков «Фолио», 1994 г.).

«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их было зло во всякое время; и…. воскорбел Господь в сердце Своём. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков…» (Быт. 6, 5-7).

«….как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие сына Человеческого…» (Мф. 24, 37-39).

Уничтожение мира происходит в Конце каждой Прецессионной Четверти.

И вот к настоящему Времени закончился весь Процесс Инволюции мира, включающий в себя две Прецессионных Четверти: от Точки Летнего Солнцестояния через Точку Осеннего Равноденствия до Точки Зимнего Солнцестояния. Идет День Гнева, в котором сгорит Вавилон, великая Блудница.

«Он в день Гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу». (Пс. 109, 5-7).

«Голова в земле обширной» - это либерально-олигархический Вавилон, он же коллективный Антихрист. Его характерные черты: индивидуализм, рационализм, прагматизм, гедонизм, позитивизм, нигилизм, обыденность, пошлость.

Нерусская Россия-РФ в это время находится под железной пятой Вавилона.

«Реки русских денег потекли на Запад …а за ними двинулись миллионы казнокрадов и мелких воров…

Реки русской крови потекли по русской земле вослед за реками денег.

Деньги – кровь государства - и вот кровь уходит бурно на Запад…

Государство молчит – государства нет….

Есть главы государства, есть Государственная Дума – а Государства нет! Как трогательно!

Вот в человеке бьется пять литров крови - и четыре литра украдены… Наступила сладкая предсмертная анемия… нирвана… государственная энтропия.

Как может жить человек с одним литром крови?

Как мы живем?

А мы умираем покорно и миллионами переселяемся с земли мертвой, брошенной - на свежие кишащие родные кладбища.

Вот где бушует нынче жизнь!

На русских погостах, разлившихся, как реки в наводнение!» (Тимур Зульфикаров. Простые мысли. Газета «Завтра», № 49, декабрь 2014).

И Московская Патриархия благословила рабство России и гибель народа.

«Какая мазь затянет рану коркой, и скрытый гной вам выест всё внутри» (Шекспир).

«Это грандиозное вооруженное восстание…должно разрешить вековую тяжбу русского народа с царским самодержавием и размозжить голову этому гнусному чудовищу…» (Сталин).

Октябрьская Революция 1917 г. «размозжила голову» немецкой Царской Династии Романовых в монархической России.

Кто размозжит голову гнуснейшему чудовищу – либерально–олигархическому всемирному Вавилону? Революция мировая, универсальная, мессианская.

«Все революции есть репетиция Единой, Вселенской и Последней Революции».

«Мы, евреи, всё ещё здесь, наше последнее слово ещё не сказано, наше заключительное свершение ещё не сделано, наше победная революция ещё не завершена». (доктор Оскар Леви, Лондон).

Этой последней Революцией и Эпилогом старой Эпохи будет Армагеддон, за которым последует Новая Эпоха. Они уже на Пороге.

«…горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. …горе, горе тебе, великий город, одетый в висон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство! …горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час». (Откр. 18, 10; 16; 19)

Армагеддон – третья и последняя мировая война. Она готовится «Приоратом» вплотную с 30-х годов 20-го века. Вселенская Агарта, центр, где создаются все технологии мира имеет свой филиал на земле в Антарктиде, оснащенный земными и внеземными технологиями и сверхсекретным оружием, способным в одночасье сделать землю пустынею, как только придет тому срок. Ответственными за создание этого филиала в Антарктиде, начиная с 30-х годов 20-го столетия были евразиец Сталин и ариец Гитлер. Работы велись в строгой секретности. И только в 2008 г. вышли две интереснейшие книги: Этьен Кассе и Жерар Беко «Загадки мест силы» и «Секретная Антарктида» Ольги Грейг, – которые рассекречивают многие секретные материалы по созданию в Антарктиде филиала Агарты. Это значит, что Армагеддон уже совсем близок.

В Армагеддоне примут участие земные, космические и небесные воинства. Начнется война на реке Евфрата, о чем свидетельствует Откровение. (9, 14-15; 17-19) Затем, она перейдет в войну всемирную.

«…и будет кровь от меча до чрева, и помёт человеческий - до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле…и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь, град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод…. и пройдут безостановочно до Вавилона и сокрушат его. …И поднимется пыль и дым до самого неба, и все кругом будут оплакивать его, а те, которые останутся подвластными ему, будут служить тем, которые навели страх». (3 Ездр. 15, 25-26; 40-41; 43-45)

Поступь «Приората» уже слышна и действия его обозначены. На «Великой шахматной доске» Збигнева Бжезинского заканчивается финальная шахматная партия.

Кто «спасётся от Огня? Те, чьи имена записаны в Книге Жизни. Это сторонники Господа Бога (правые) и Люцифера (левые). Они войдут в Процесс Эволюции, для которой отпущена «тысяча лет». Сторонники Люцифера будут реализовывать себя в Царстве Человеческом, а сторонники Христа - в Царстве Божьем Христа. Новая Эпоха уже на Пороге.

Какие признаки Конца инволюционной Истории и гибели Вавилона можно отметить?

1. Мировой кризис. О нём засвидетельствовано в «Протоколах Сионских Мудрецов». Мировой кризис в «одночасье» сделает всех пролетариями и приведёт к открытой власти «Приорат Сиона» и Сионских Мудрецов.

Пролетарий - это все те, кто живёт на зарплату, не владея частной собственностью.

Мировой кризис - начало гибели капитализма, рыночной экономики, толпо-элитарной Системы и всех ценностей социал-дарвинизма. Мировой кризис разрушит политическую и финансово-экономическую Систему всемирного Вавилона. Кризис может продолжаться очень долго, его необходимо ускорить. Ускорение совершит Армагеддон. Он уничтожит Вавилон физически. Новая власть Сионских мудрецов завершит погром остатков Вавилона, когда «убиваем будет всякий, кто не поклонится образу зверя» (Откр. 13, 15). Это будет всемирная тоталитарная власть сильного мирового Государства. Признаками её будут «мир и безопасность народов» (1Фес. 5, 3) и «дешевизна во всем» (3 Ездр. 16, 22).

2. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Мф. 24, 14).

Проповедь Евангелия совпадёт с «восстанием двух Свидетелей Божьих».

На Уровне Господа Бога «два Свидетеля Божьих» - это Премудрость Божья и Логос – Слово. На Уровне Божественных Субъектов - это Христос и Люцифер. Они свидетельствуют миру о Божестве и Боге. На Уровне Истории - это Иисус от Христа и Син-Иегова от Люцифера.

Они создают два народа: мессианский русско-еврейский по Линии Иисуса и миссианский русско-еврейский по Линии Сина-Иеговы. На Время Царствования в планетарном масштабе либерально-олигархического Вавилона Они прекращают Свидетельство Своё, ибо это Время Сатаны («зверь, выходящий из Бездны») и Его подопечных: детей тёмного инфернального мира, рождённого тёмной Энергией и тёмной Материей. Свидетели Божьи не мешают реализации инфернального тёмного мира.

«И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле». (Откр. 11, 10)

Но мессианский и миссианский народы не будут оставлены Господом. В помощь им Господь пошлёт Утешителя.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете, ибо он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам». (Ин.14, 15-18)

«Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.» (Ис. 14, 26-27).

И вот, «после трех дней с половиною» вошел в них дух жизни от Бога, и они оба встали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них» (Откр. 11. 11).

В эти «три дня с половиною» по Галактическим масштабам произойдут следующие события: Мировой Кризис; Армагеддон; смена Системы власти и Новая власть; проповедь Евангелия, Конец Старой Эпохи и начало Новой. С наступлением Новой Шестой Эпохи начнется «Тысячалетнее Царство Божие», которое завершит весь Прецессионный Макровселенский Год. Он будет последним. Гиперборейская Славяно-Русь в Образе планетарного СССР-2 в качестве Коммунистического Социального и Нравственного Базиса выходит на передовую Историческую Позицию, чтобы совершить переход из Царства Необходимости в Царство Свободы. Её передовой Отряд «Приорат Сиона» и Сионские Мудрецы.

Царств Свободы будет минимум Три: 1. Духовная Нирвана и Глобальное Информационное Поле в Большом Абсолюте, Доме Отрицательного Духа; 2. Душевная Нирвана в Царстве Богумира – Доме Малого Абсолюта; 3. Троичный Совершенный Бессмертный Мир в Среднем Абсолюте – Доме Святой Духовной Троицы Положительного Духа (Ум, Премудрость, Дух Святой).

В Процессе Перехода в Эволюцию войдут Царство Христа на Правобережье и Ноосферное Царство «Великого Инквизитора» на Левобережье под Кодом «666», что означает Царство Человеческое. Вавилон к этому Времени будет уничтожен. Исход народа Христа и народа Люцифера в иную Реальность будет совершаться или по вакуумным Тоннелям (Кротовые норы), или на «Тарелках».

«И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке и смотрели на них враги их» (Откр. 11, 12).

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока…» (1 Кор. 15, 51).

Эволюция в Царстве Христа будет проходить по Пути преображения Человека, преодолевшего родовой Инстинкт, в андрогинного Человекобога, достигшего Гармонии с Богом через Сознание и Эрос.

Эта Мистерия совершается так. Когда сексуальное желание доходит до оргазма, энергия оргазма направляется в сердце, а в сердце она преобразуется в целомудренный Эрос, и тело наполняется Духом Святым. Эрос и Дух Святой направляются в головной мозг Человека и прокладывают Путь к высокому Сознанию, выходя за пределы дуальности в Троицу. Эта Мистерия проходит под наблюдением и с помощью Св. Софии, Премудрости Божьей.

Эволюция в Царстве Люцифера будет проходить по Пути завершения Образа Малого Адама Кадмона и преображения Малого Божества в Совершенную Нирвану. Ноосферное Царство - это Гора Олимп и Голова Малого Адама Кадмона. Эволюцией будет руководить Люцифер.

Эволюция в Царстве Люцифера будет совершаться по Пути Совершенствования Космогонического и Мирового Божества Брахмана с Целью Гармоничного слияния Его в Состоянии Чувственной Нирваны с Правобережным «Отцом Абсолютом» Богумиром и Его Святой Субботой в Единый Образ Малого Адама Кадмона.

В Шестой Эпохе Брахман будет занимать Ноосферы Амона и Атона и Субстанциональное Пространство Левобережья. Совершенствование и Преображение Брахмана будет происходить под Протекторатом Люцифера и Богумира.

Революцию по Воле Чистого Духа будет совершать гневная «Рука миллионопалая» Мефисто, «сжатая в один громящий кулак». Вся Тьма, тёмные Матрицы, тёмный мир и его зло, эго, гордыня будут выжиматься в Кулаке Мефисто до сухого Остатка и выбрасываться в запредельную Бездну как мусор.

 

Приложение № 7

Малый Адам Кадмон.

 

Адам Кадмон – это троичный Образ безначально безобразного Божества, который Божество приобретает в Процессе Эволюции и по которому Господь Всевышний создал Форму Первозданного Человека.

Малый Адам Кадмон включает в Себя всю Южную Чашу Грааля. Основанием Его является Малый Абсолют-Божество, достигшее на Уровне Третьего Цикла Цикличного Времени Своего Целостного Андрогинного, а потому Целомудренного Осознанного Состояния Бытия. Это Нулевое Бытие и Начало, где было зачато, а потом эманировано Субстанциональное Божество, и от которого началось Прецессионное Время. После эманации в Малом Абсолюте при участии Целомудренного Эроса и Духа Святого на Нулевой Частоте воцарились Мир, Покой, Любовь, Радость и Блаженство. Это Основание Малого Адама Кадмона.

Над Ним возникает и эволюционирует Субстанциональное Божество – Душа Адама Кадмона. Душа Малого Адама Кадмона расположилась в Субстанциях Южной Чаши Грааля: астральной, нравственной, и ментальной. Астральная Субстанция – Обитель тёмной и злой души в Субстанции Инь. Нравственная, или подзаконная, Субстанция – Обитель доброй и светлой чувственной Души Субстанции Ян. Ноосфера – Обитель Интеллекта, делающего человека разумным. Интеллект – разумная Часть Души, но не Духа. Ноосфера – Гора Олимп и Обитель Олимпийских богов во главе с Зевсом. Она наполнена мыслеформами и представляет собой Голову Малого Адама Кодмона. Ноосфера граничит непосредственно с Духом Премудрости, распростёршимся вдоль Горизонтали (Макровселенский Экватор) на Севере и Юге. Малый Адам Кадмон формируется в Процессе Эволюции и в настоящее время до Конца ещё не оформлен. Над Его формированием трудятся: Дух Малого Абсолюта, назовём Его Богумиром, ибо Он привнёс в Малое Божество Сознание, Любовь, Мир и Покой; Люцифер и Ангелы Его Херувимы и Нефилимы; Асы (боги и люди) Асгартена; Дьявол и Мефистофель (Сатана). Им сопутствует Дух Премудрости.

Их Цель – полная реализация несовершенного и порочного дуального мира, рождённого Субстанциями Инь и Ян, его устранение как страшного наследия Второго Цикла Цикличного Времени и преображение Субстанционального Пространства до потери Им родового Инстинкта и усвоения Целомудрия.

Их Труд тяжек и мучителен, сравнимый только с Голгофой. Добровольно сотрудники Господа приносят Себя в Жертву, возводят Себя на Крест ради мира, но не ради того, чтобы его спасти, а чтобы извлечь «драгоценное из ничтожного». Драгоценное спасти, а ничтожное уничтожить.

Только после этого Малый Адам Кадмон соединится с Господом и образуется Единый Господь, где Правителем будет Совершенная Духовная Троица: Ум, Премудрость, Дух Святой на сверхвысокой Частоте Вибрации Пространства.

Чтобы это случилось, Сотрудникам Господа Бога предстоит стать золотодобытчиками. Они должны очистить всё Пространство Субстанционального Божества от шлака, пока в Нём не останется только чистое золото. «… бабушка мне говорила, что бог возле себя говна не держит». (А.Староверов. Баблия. Книга о бабле и Боге). А далее вступает в действие Мефисто, чтобы с помощью Своего Спецназа устранить из Бога всё ничтожное и уничтожить шлак. Шлака — великое множество, а золота — малое меньшинство. Но! «Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом». (3 Ездр. 9, 22).

Все Сотрудники и Вестники Божии трудятся согласно доктрине Спасения. Но в ходе Истории появляются ещё и Спасители от «мира сего», работающие согласно доктрине Искупления. Они хотят спасти весь мир в целом, чтобы он мог жить вечно. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин. 3, 16) «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него». (Ин. 3, 17).

В первом стихе мы видим доктрину Искупления через жертвоприношение Сына Божьего, а во втором – доктрина Спасения и тоже через Сына Божьего, но не в качестве Жертвы, а в качестве Вестника, возвещающего о Царстве Божьем и Пути к Нему. И в этом втором качестве Вестник Божий сказал: «… не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. (Ин. 17, 9) «Они не от мира, как и Я не от мира» (Ин. 17, 16). «Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего …» (Ин. 18, 36). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» 1 Ин. 2, 15).

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.» (Ин. 3, 3).

Именно за такое отношение к миру мир принёс Иисуса в жертву во имя своё, чтобы род человеческий жил вечно, а Бог вечно распинался во имя любви своей к миру. Иисус же указал единственный Путь Спасения: выход из мира. И в этом заключается Истина. Мир же избрал доктрину Искупления. На эту доктрину работают все мировые религии, оккультисты, теософы, философы, масонские ложи всех времён. Все те, кто хочет сохранить мир и дать ему вечность. Но «дружба с миром есть вражда против Бога». Истинно так! Дуальный мир жесток, ужасен и страшен. В основе его лежит борьба противоположностей: тьмы и света, зла и добра, смерти и жизни. И всегда тьма и зло побеждают свет и добро, ибо тёмный мир безумен и нагл, а светлый мир толерантен, добр, но безволен, потому что вышел из нулевого Абсолюта. В результате тьма и зло всегда побеждают, а свет и добро становятся их жертвой. Страдание – непременный спутник жизни дуального мира, не только вовне, но и внутри.

Внутри каждого человека присутствуют двойники и потому внутренняя борьба также неизбежна, даже если человек уйдёт в уединение, покинув мир.

«Если же мы возьмём физический мир, как наиболее доступный для нашего изучения, мы найдём, что вся жизнь в нём, весь рост и весь прогресс одинаково как для единиц, так и для составных частей, зависит от непрекращающейся жертвы и от принятия страдания. Минерал жертвуется растительному царству, растения и животное – человеку, человек – человеку и все высшие формы снова распадаются и снова питают своими распавшимися составными частями низшие царства Природы. Происходит непрерывная цепь жертв снизу вверх...

Если мир сотворён Логосом, и закон мирового прогресса в целом и его частях есть жертва, в таком случае Закон Жертвы указывает на нечто, что лежит в самой природе Логоса, что должно иметь свои корни в самой Божественной Природе. Дальнейшее размышление приводит нас к заключению, что если вообще должен быть мир, он может возникнуть благодаря тому, что Единое Бытие решило ограничить себя и таким образом сделать проявление возможным и что Логос есть ограничивший Себя Бог; ограничивший себя для того, чтобы дать жизнь вселенной. Подобное самоограничение может быть лишь высочайшим актом жертвы, и поэтому не следует удивляться, что мир – во всём и везде – обнаруживает печать своего происхождения, и что Закон Жертвы является законом существования мира и возникших в нём многочисленных жизней». (Ани Безант. Эзотерическое христианство. Москва, 1991 г. стр. 105-106. Изд. АРТ).

«Это самоограничение есть акт жертвоприношения, добровольное самопожертвование любви ради того, чтобы другие жизни могли возникнуть от Него. Этот акт рассматривался как смерть, ибо по сравнению с невообразимой жизнью Бога в Себе подобное её втеснение в материю может воистину назваться смертью. Оно рассматривалось как распятие в материи и изображалось как таковое; отсюда истинное происхождение Креста … Это – символ Божественного Человека, стоящего в Мировом пространстве с руками, простёртыми для благословения, дающего свои дары всему человечеству, свободно изливающего Свою Жизнь во всех направлениях, сходящего в это «плотное море» материи, чтобы быть связанным, пленённым, заключённым в его границы, дабы благодаря этому схождению мы могли получить, бытие» (C. W. Leadbeater. The Christian Creed. Там же, стр. 106-107).

«Закон Жертвы вернее было бы назвать Законом Проявления или Законом Любви и Жизни, ибо во всей вселенной – сверху и до низу – Закон этот есть причина проявления и жизни». (w.Williamson: The Great Low. Там же, стр. 105).

«Закон Жертвы» лежит в основе всех мировых систем и на нём построены все вселенные. Он – в самом корне эволюции и только он делает эволюцию понятной. В учении об Искуплении Закон Жертвы принимает конкретную форму по отношению к человеку, который уже достиг известной ступени духовного развития, той ступени, когда ему стало ясно его единство с остальным человечеством и когда он становится в полном значении этого слова Спасителем людей.

Все Мировые религии провозглашали, что вселенная возникает благодаря акту жертвы, и в основе их наиболее торжественных ритуалов лежит та же идея жертвы» (Ани Безант. Эзотерическое христианство. Москва, 1991г. стр. 104-105).

«Для свободного Духа отдача себя есть радость, и он живёт тем сильнее, чем больше даст от себя. И чем обильнее он изливается, тем быстрее совершается его рост, ибо закон, по которому растёт жизнь, требует – давать, а не брать, изливать изнутри, а не принимать извне. Из этого следует, что наиболее глубокий смысл жертвы есть радость; Логос изливает Себя, чтобы появился мир и «на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством...» (там же, стр. 108).

Во всех приведённых цитатах речь идёт о положительном Духе и о Цикличном Времени. Во-первых, причиной распространения Духа в Пространстве была эротическая целомудренная Любовь, а не Жертвенность. Именно идеальная Любовь в Манвантаре Первого Цикла легла в Основу всей Эволюции Божества и Бога. Во-вторых, Божество троично, а не один только Чистый Дух. В-третьих, мир порождён Пространством (Женским Началом) в Цикличном Времени Ночей и Дней Брамы-Праджапати. Изначальный мир дуален. Именно Дуальность является причиной Закона Жертвы. И не Божество приносит Себя в Жертву во имя мира, а мир приносит Божество в Жертву во имя своё. Божество не молчит и не бездействует. Дух Не-Бытия попаляет мир Второго Цикла. Но дуальный мир снова появляется в Третьем Цикле. Божество Третьего Цикла под воздействием Эроса и Сознания не принимает дуального мира и эманирует его в другое Пространство, где возникает Субстанциональное Божество. В Нём прежние Циклы представлены Субстанциями Инь и Ян (Брама и Праджапати). В реальности Божество избавляется от мира, а не жертвует Собой ради него. В большинстве своём мир возлюбил тьму больше света и свою дуальную жизнь возлюбил за её родовой Инстинкт и сексуальное удовольствие и, готов за них умирать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: