Государственное управление 1 глава




 

См. словарь:

/10. 20. 4. Управление/

/10. 16. 32. Приоритеты Управления 6 приоритетов/

/10. 4. 9. Государство/

/10. 10. 9. Концептуальная власть/

 

Если говорить обобщёнными образами, то государственное управление — это управление обществом, и оно сродни управлению общественными институтами и любыми другими общественными объединениями людей.

Так что, разобравшись с этим примером, всё, что здесь будет, говорится далее, можно очень легко переносить и на другие формы объединения людей, дабы понять, как они могут управляться, и как именно вы можете входить в это управление.

 

Изначально надо сразу вспомнить все существующие виды власти

 

 

Где концептуальная власть это первые этапы ПФУ

 

Если в управлении государством не присутствует этого понимания, значит, государство не имеет концептуальной власти и тогда, такое государство и все его граждане заложники чужой воли, по сути, тупые исполнители чужой воли, рабы, не понимающие своего статуса.

К тому же, надо понимать, что идеологическая власть – это власть психик представителей религий, науки и других и работников культуры – писателей, режиссеров, художников, современных блогеров через их произведения. То есть, через СМИ, фильмы, сказки, анекдоты и всей другой информации и различных механизмов, происходит преобразование психик людей, под психику авторов, которые несут ту или иную концепцию. В большинстве своём последние деятели, даже не подозревают о её существовании и о своих действиях в её русле. По большому счёту, они, имеющуюся и принятую ими концепцию, облекают в приятные формы и распространяют её, тем самым поддерживают её и развивают. (Обвёртка у конфеты – где сама конфета это концепция)

 

Остальные виды власти осуществляют исключительно реализацию главенствующей концепции, которая выражается в некой идеологии, её защиту от других концепций всеми имеющимися государственными средствами.

А, как известно, государственные средства находятся в ведении исключительно государства. Следовательно, именно с этим вопросом нам и следует подробнее разобраться.

Государство – это государственность плюс территория и акватория, на которую распространяется юрисдикция этой государственности, плюс население, проживающее на территории, подвластной государственности.

 

Государственность и государство не одно и то же явление, якобы обозначенное разными, хотя и однокоренными словами.

 

Государственность – это субкультура управления делами общества на профессиональной основе. То есть, это весь опыт, как вся информация и алгоритмика накопленная обществом в отношении управления любыми сообществами. Это опыт должен передаваться в преемственности поколений и на его основе должны образовываться соответствующие специализации на профессиональном уровне (профессиональные государственные служащие), без которых государство как управляющая схема работать устойчиво не может.

Грубо говоря, это традиция сложившейся формы управления обществом, где управленцев надо готовить на профессиональном уровне исходя из требований и надобности схемы государственного управления.

 

Если к государственности добавить территорию, на которой живёт население, несущее государственность, как субкультуру управления на профессиональной основе делами общественной значимости, то это и будет государство. Т. е. государство это — государственность + население + территория, акватория и воздушное пространство, на которые распространяется власть государственности.

 

Признаками государства являются:

 

1) наличие системы особых органов и учреждений (механизм государства), осуществляющих функции государственной власти;

2) право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством;

3) определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного государства

 

Законная задача государства и его правительства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо.

К тому же государство не должно делать за людей то, что они могли бы сделать сами.

Именно последнее добавление и является элементом устойчивости государства и возможности его развития. Так как, безынициативные люди, люди без Воли и без цели и без Совести это толпа, живущая по преданиям и рассуждающая по авторитетам, которую можно и должно угнетать.

 

Государство это система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство возникает из потребности множества людей в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.

 

Справедливое государственное управление не возможно без обязательного существования полноценно развитых навыков самоуправления и самоорганизации у каждого гражданина этого государства. При этом, государство не может быть устойчивой структурой без налаженного механизма подготовки необходимых управленческих кадров и именно по множественным узко специализированным профессиональным направлениям государственного функционирования.

Наличие таких кадров, умение их создавать и правильно использовать на профессиональном уровне, и есть главная отличие государственного управления от всех других. Именно эта форма общественного института позволяет достичь тех результатов, которые не достижимы при обычном самоуправлении и самоорганизации людей.

Именно здесь, как раз, и встаёт вопрос о строе психики подготавливаемых государственных управленцев. Если он низок, то их деятельность может идти в разрез с целями государства и общества в целом. Следовательно, добронравное воспитание и подъём строя психики до уровня «Человек», более важен, чем профессиональная подготовка государственных управленцев, но при этом здесь не говорится, что она вообще необязательна. Здесь говорится, что изначально именно к уровню строя психики необходимо прибавлять профессионализм, а не наоборот.

 

Адекватное государственное управление требует управленческих навыков и довольно разнородных навыков.

К примеру, должно быть управление и подчиненными людьми и управление процессами как непосредственно, так и опосредованно через те или иные общественные институты. К тому же, государственный управленец должен знать предметную область, в которой будет осуществляться процесс управления.

 

Всё вышеотмеченное невозможно освоить ни за полгода, ни год, ни за два. Следовательно, ни о каких выборах со стороны, речи идти не может. Нельзя, через так называемые «демократические» выборные механизмы, адекватно выявить на должность государственного управления индивида, который не имеет таких навыков. Пусть даже он будет самым хорошим парнем или честной барышней. В итоге не будет никакого приемлемого результата. Этот путь имеет право существовать, когда целенаправленно формируют срыв государственного управления. Этим постоянно пользуются различные политические манипуляторы от мафиозно клановых группировок, которые хотят через последующие «форс-мажоры» либо прикрыть своё уже осуществленное воровство или воровство, которое намериваются совершить.

 

Пока мировоззрение и уровни строев психики, у большинства индивидов в народах, которые образуют определенное государство, не поднимутся к уровню «Человек», начальное и адекватное государственное управление необходимо осуществлять под давлением особого авангарда общества.

См. словарь /10. 18. 19. Советы/.

 

Именно за это время необходимо так изменить научные основы, культуру и образование подрастающего поколения, что бы успеть сделать необратимые изменения в их психике хотя бы у несущего генетического ядра народа в размере не менее 10 процентов. Дабы все добронравные изменения смогли впоследствии остаться некой основой для автоматического повторения в преемственности поколений.

Именно такая зада не была твёрдо обозначена и не была выполнена в СССР после смерти Сталина. И как следствие всего этого, народ потерял все социальные завоевания и перспективы к созданию добронравного и справедливого общества.

 

По сути, надо за минимум 25 лет успеть запустить необратимый процесс увеличения количества людей, у которых нравственность приближается к строю психики «Человек» и создать такие условия и механизмы, чтобы только они попадали в контингент профессиональных государственных управленцев.

Благо, на данный момент, развитие информационных технологий позволяет всё очень точно просчитать и организовать, дабы осуществить, так сказать, мягко управляемый эволюционный переход в новую формацию.

 

Рисунок № 1

 

Пояснение.

 

1. Предиктор № 1 и Предиктор № 2. Это модули концептуальной власти. Две независимо работающие группы высшего «жречества», осуществляющие прогностику и выработку концепции управления страной. См. словарь /10. 6. 3. Жрец и Жречество/.

В каждую группу водят по 11 человек. По сути, это люди с наивысшим уровнем строя психики «Человек». Самые компетентные, эгрегориально властные, честные и уважаемые люди в стране, добронравие и бескорыстие которых не вызывает ни у кого сомнений. Отбор осуществляется исключительно на основе многоуровневого иерархического делегирования лучших из лучших представителей общества.

 

2. Тандем. Диалог двух верховных жрецов, которые владеют адекватной методологией познания мира, с целью выявления причин расхождения во мнениях и выработки общего мнения. Которое должно быть свободным от пороков исходных двух несовместимых мнений, на основе полноценного диалога. По сути, Жречество выявляет глобальные проблемы в обществе, осуществляет целеполагания в отношении их разрешения, вырабатывает концепцию и выдаёт её президенту в готовом виде для осуществления управления. При этом на «плечах» Жречества лежит обязанность оглашать эту концепцию всему обществу в понятной и доступной форме.

 

3. Президент. Президент это человек с наилучшими навыками управленца, с самым высоким строем психики близким к строю психики «Человек» из всех управленцев, с наивысшим уровнем компетентности и профессиональной подготовки по направлению именно государственного управления.

Как говорится, у любой проблемы есть Фамилия Имя и Отчество. То есть, за каждое государственно-важное управленческое решение, должен быть один конкретно отвечающий, который берёт на себя всю полноту ответственности иначе надлежащего управления достичь не возможно. Поэтому должен быть один человек, который своей личностью отвечает за управление и продвижение необходимой концепции и который осуществляет наиглавнейшее согласование всех ветвей власти.

 

4. Государственный аппарат. Госаппарат осуществляет управление в соответствии с указаниями президента и концепции выработанной Жречеством, всего сообщества людей, всех жителей России. Управление осуществляется через соответствующие ветви власти.

 

 

Все элементы схемы рисунка № 1, связываются через контуры прямых и обратных связей, благодаря чему осуществляются полноценные переходы необходимой информации и алгоритмики для устойчивого управления всей системы.

 

Суверенитет такого государства ограничивается исключительно тем, насколько Жреческая власть и соответственно все остальные ветви власти будут понимать важность исполнения всех объективных закономерностей, которым подчинена жизнь всех людей. Так как подняться над этими закономерностями ни одно управление не может.

 

Развитие такого общества в добронравном направлении будет обеспечиваться на первом этапе, исключительно добронравием Жрецов и их наивысшим уровнем строя психики и соответствующим давлением на культуру, науку и образование. Дабы добронравие как можно быстрее приобрело степень преемственности в поколениях во всём обществе.

По сути, в сторону добронравия необходимо обеспечить движение всех частей исходя из указанной ниже схемы.

 

 

Необходимо твёрдо осознавать, что именно от утвердившейся науки и сформировавшегося образования, зависит настоящее и будущее управление.

То есть, какое мировоззрение, уровень обучения и строй психики, начиная от Жрецов до самого низового уровня управленцев и всего народа, был достигнут, то такое и будет общее развитие и жизнь общества и государства.

Поэтому наука и как следствие из науки образование, это наиглавнейшие объекты в организации устойчивого управления в государстве. Выше находится только концептуальная власть. А держателем этой власти в добронравном направлении, и являются лучшие из лучших, у которых строй психики, является наивысшим к строю психики «Человек».

 

По большому счёту Государственность должна нести Полную Функцию Управления.

 

 

При условии, что знания и навыки необходимые для осуществления ПФУ в отношении общества, самому обществу известны и освоены через систему образования. По сути, такие знания должны быть однозначно доступны для освоения всеми членами общества без исключений. В этом случае в обществе сформируется Собороность.

Где Соборность это когда каждый действует, так как хочет, но хочет он именно по Совести. В результате чего его свободные действия не нарушают свободных действий других членов общества, а дополняют их.

Это, по сути, некое новое сообщество, которое охватывает все шесть уровней иерархии обобщенных средств управления и может эти средства свободно использовать в своё благо.

 

 

То есть, добро должно быть не только с кулаками (6 приоритет), но оно должно быть и умным (1 приоритет) и компетентным (2 и 3 приоритет). И тогда оно с лёгкостью сможет организовать и 4 и 5 и 6 приоритет управления, так как нужно, исходя из замыслов Добра.

 

При соборности, личностная культура познания и творчества эффективно развита у всех взрослых людей. В силу чего, они могут сами определиться в отношении того, что именно им интересно и чем необходимо заниматься на пользу себе и для общества.

То есть, либо работать в государственных органах власти, либо заниматься творчеством в других областях – наука, промышленность, образование, воспитание, искусство и так далее. По большому счёту это не принципиально, если общество однородно в нравственно этическом отношении, если методология познания и творчества доступна для освоения всем и каждому. При Соборности все разногласия любого характера будут решаться именно на уровне соборных обобщенных алгоритмик, вследствие чего необходимая гармония будет устанавливаться именно там. Люди, в ответ будут получать только необходимые позывы для развития, которые не будут конфликтовать с их психикой, с их биологией с их целями и желаниями.

 

Любое управление может быть либо структурным, либо бесструктурным.

Следовательно, и государство управляется через созданные структуры управления и бесструктурные формы.

Для первого, это, к примеру, правительство, органы исполнительной власти, судебной власти. Бесструктурное управление, это управление посредством формирования определенных тенденций в культуре, образовании, СМИ, системы стандартизации, законов. И как ни странно, бесструктурное управление государством осуществляют так же и различные кланово-мафиозные группировки.

Здесь под мафиозными группировками, следует понимать различные сообщества людей, которые исходя из различной клановой организованности, начинают вносить свой посторонний вектор целей в вектор целей государственного управления. То есть, они решают свои задачи, используя структуру и ресурсы государства. К примеру, силовики «крышуют» бизнес. Банкиры под свои задачи затачивают государственные законы, религии пропихивают идеологии и мировоззрения. Воры и паразиты ищут способы коррупции.

По большому счёту, всё это следствие неадекватной науки, образования и воспитания, т. е. культуры, которая воспроизводит в преемственности поколений людей с низким строем психики. Которые, проникая в органы управления, решают не государственные задачи, а свои личные, исходя из своей установившейся низменной и злонравной психики.

 

Хорошая государственная власть должна отдавать себе отчёт, что она делает на каждом приоритете обобщенных средств управления на профессиональной основе. Что она может делать, что должна делать, чтобы жизнь людей год от года становилась лучше. И конечно чего она не делает или не может сделать по каким либо причинам.

Это всё возможно исключительно тогда, когда в органы управления будут попадать люди с высоким уровнем строя психики. Люди, у которых приоритет общего, выше личного. Люди, у которых Воля подчинена диктатуре Совести.

Иначе любое государственное управление превращается в механизм эксплуатации народов. А в роли эксплуататоров начинают незаметно выступать различные мафиозно-клановые сообщества. Которые создаются практически автоматически, исходя из преобладания в культуре деградационных тенденций по любому из шести приоритетов средств управления и банальных животных потребностей к удовольствиям.

К примеру, если взять шестой приоритет, то создаются мафии из людей близких к армии и МВД, которые через насилие и страх неминуемой возможной боли или смерти подчиняют своим интересам доступные для управления субъекты.

На пятом приоритете создаются группировки на основе страха людей перед болезнями, по сути, это всё что связано с медициной, Здесь, так же процветают мафии по алкоголю, табаку и другим наркотикам, как возможность управлять и получать прибыль от наркотической зависимости опущенных индивидов. И как ни старинно сюда же входят даже транс национальные и более мелкие сообщества по производству ГМО питания, питания с усилителями вкуса и с различными химическими добавками. которые так входят в обмен веществ людей, что они становятся от них зависимыми. Не замечая, что, употребляя всё это, они убивают себя и превращаются в ходячий и больной кошелёк, который постоянно приносит прибыль.

На четвёртом приоритете создаются мафии на основе людей, которые хотят через механизм денег, иметь способ управлять и получать всё, что им захочется, используя несправедливость и извращенные экономические принципы хозяйствования. К примеру, ссудный процент, который стал настолько привычным в современном обществе, что вообще не рассматривается как банальное воровство.

На третьем приоритете, создаются мафии на основе некой идеи, религиозной, родовой, социальной, типа нацизм или либерализм.

На втором приоритете создаются мафии на основе людей, которые исходя из своего «элитарного» и закрытого для других образования, могут, используя только им доступную информацию и алгоритмику опыта прежних поколений. Используя всё это, они могут манипулировать как структурным, так и бесструктурным способом течением событий современности в свою пользу. При этом, формируя историю в свою пользу и создавая в преемственности поколений культурные закладки, которые будут им способствовать паразитировать на чужом труде бесконечно долго, оправдывая все выше описанные приоритеты управления.

На первом приоритете создаются мафии на основе определенного мировоззрения и скрытых от всех методологий познания мира, которые не доступны для освоения всеми другими людьми. А так как эти методологии и мировоззрение более адекватны окружающей среде, то такие люди имеют колоссальные преимущества, так как могут управлять всеми вше рассмотренными пятью приоритетами управления в комплексе.

По большому счёту, все люди из вышеперечисленных сообществ, хотят банально получить житейские удовольствия и некие преимущества в обществе, собираясь в мафиозно клановые сообщества для использования государственных ресурсов в своих целях. Естественно от этого, само государство, деградирует и перестаёт выполнять изначально необходимые для всего сообщества функции.

 

Особенно хочется отметить то, что различные государственные правила стандартизации и законодательства, используемые в управлении государством, в обязательном порядке должны опираться на объективные закономерности.

 

 

Иначе, так сказать, «надуманные» законы и стандарты будут, в конечном счёте, обращены против граждан и в дальнейшей перспективе это всё приведёт к разрушению государственности и гибели под давлением окружающей среды.

Поэтому, утвердившийся принцип – «что не запрещено, то разрешено», является деградационным. Если конечно он не ограничен вышеуказанными объективными закономерностями.

К тому же, все правила стандартизации и всё законодательство должно иметь строго определенный понятийный аппарат и соответствовать одинаково понимаемым образам.

То есть, Русский язык, который передаёт суть, должен быть так же стандартизован. Должен иметь строго понятийные правила и иметь механизмы для передачи образов без всяких искажений в любых формах.

Любая расплывчивость и двоякое понимание, ведёт к различным ошибкам и злоупотреблениям.

Здесь как раз и будет необходимо всё то, что было представлено в этом курсе по образности русского языка.

 

Для того чтобы государство функционировало добронравно на пользу каждого его гражданина, необходимо выполнение нескольких главных принципов:

 

  • Социальной базой для наполнения сферы управления компетентными и профессиональными управленцами должно быть абсолютно всё общество.
  • Необходимо адекватное образование, которое позволяет эффективно функционировать и в государственных структурах и быть компетентным участником в избирательных процедурах. То есть, обязательное образование должно готовить компетентных выборщиков и профессиональных управленцев.
  • Образование должно быть на основе адекватной общественной науке, которая позволяет создавать соответствующее методологическое обеспечение государственного управления.
  • В самом государственном аппарате под давлением соответствующей культуры должны работать механизмы и определенная этика, которые обеспечивают:
  1. Возможность добровольного ухода профессионально выгоревших управленцев.
  2. Принудительное устранение некомпетентных и злоупотребляющих властью управленцев с соответствующей социальной канализацией.
  3. Возможность свободного привлечения необходимых людей из общества, чей творческий потенциал в сфере государственного управления оценивают как положительный и благотворный, позволяющий решать те или иные проблемы государства и в обществе в целом.

 

Кадровые проблемы государства.

 

На данный момент, как ни странно, но современная кадровая политика государства заточена до сих пор под родоплеменной строй в деле формирования управленческого корпуса государственности и экономики и поэтому она обрекает общество на катастрофу. Так рухнула Византия, так рухнула Российская империя, так рухнул СССР, и постсоветская Россия воспроизводит этот же алгоритм, только уже в новых исторических декорациях. См. словарь /10. 12. 13. Мафия Клан/.

Профилактировать такого рода социальную катастрофу номенклатурная правящая «элита», приверженная принципам родоплеменного строя, не способна именно в силу приверженности принципам кадровой политики родоплеменного строя. Профилактировать её могут только институт семьи и личностная инициатива не-холопов, стремящихся к построению добронравной культуры человечности. Которая должна проявляться в сфере общественных наук, в системе образования и политико-публицистической деятельности. Только они могут дать обществу тех людей, которые смогут ответить на «вызовы времени» и решить проблемы общества, включая и искоренение процессов воспроизводства толпо-элитаризма, и подчинить государственный аппарат обществу. Обществу граждан, т. е. концептуально властных людей, каждый из которых несёт свою, избранную им по Совести долю в осуществлении промысла Всевышнего.

Государственность должна служить задаче общественного развития, а не тем или иным социальным группам, которые расценивают остальное общество в качестве одного из природных ресурсов, подлежащих эксплуатации. Поскольку нескончаемый, постоянно действующий митинг, не способен к управлению, а корпоративная государственность, подчинённая знахарям-профессионалам, как показывает пример древнего Египта не защищена от того, чтобы не деградировать нравственно и не начать относиться к остальному обществу как инструменту достижения своих узкокорпоративных целей и объекту эксплуатации. Это означает, что контроль общества над государственностью может реализовываться только в организационных формах представительной демократии. Представительная демократия это, прежде всего прочего, процедуры, выражающие алгоритмику формирования управленческого корпуса во всех узкоспециализированных видах власти — законодательной, исполнительной, судебно-следственной.

Проблемы представительной демократии состоят в том, что квалифицированное большинство, мнение которого открывает одни возможности течения политического процесса и закрывает другие, — должно быть компетентными, т. е.:

 

1) быть дальновидным в аспекте предвидения последствий, принятия решения в смысле «квадрата Декарта».

2) нести ответственность перед собой и другими за последствия принятого по их воле решения.

 

Если юридически квалифицированное большинство этими качествами не обладает, то оно под воздействием разнородных политтехнологий способно отдать государственную власть в руки некомпетентных или нравственно-этически порочных людей, после чего пребывать в уверенности, что они — безвинные жертвы политического манипулирования или избранных ими людей, которые внезапно превратились в злодеев. Именно в таком режиме живут все либерально-буржуазные фальшь-демократии (включая не только СССР и постсоветскую Россию, но и США и другие «демократические» государства), и именно так они порождают беззастенчиво фашистские диктатуры (примером чему возникновение третьего рейха).

 

Для полноценного управления государством, да и всем обществом необходимо чтобы система отбора кандидатов для работы в сфере управления на макроуровне, должна отсеивать тех, кто не соответствует по нравственным параметрам исходя из концепции управлении. В нашем случае если индивид не стремиться к развитию, не взращивает Волю, подчиненную диктатуре Совести, то для него должны быть закрыты все двери к государственному управлению на любом уровне. К тому же претендент должен быть способен к ведению полноценного Диалога.

По сути, отсутствие такого навыка происходит как вследствие интеллектуальной тупости, так и вследствие неспособности слушать, кого бы то ни было. По причине неумения сосредоточить внимание на собеседнике. Это когда индивиды не способны никого понять, потому что непрестанно перебивают собеседника новыми вопросами, не дослушав до конца ни его собственного повествования, ни его ответов на ранее заданные ими же вопросы. Или по причине того, что и сам «всё знает», включая якобы и то, что до него пытается донести собеседник. В этом варианте индивиды рассказывают за собеседника то, что тот, по их мнению, хотел им рассказать. Либо молча, слушают свой внутренний монолог, не вникая в то, что говорит собеседник, либо слышат собеседника в пересказе и с некими комментариями своего внутреннего монолога.

Неспособность воспринимать адекватно информацию от собеседника — одна из причин необучаемости, которой в программно-адаптив­ном модуле быть не должно, поскольку в этом случае рвутся его связи с предиктором.

Предиктор, такого в подвластной ему социальной системе, допускать не должен, в противном случае он утратит над нею власть. И потому один из параметров, по которым система отбора ведёт отсев кандидатов на продвижение в реальной власти, это неспособность слушать собеседника и извлекать из его слов тот смысл, который он вкладывал в свои слова.

Кадровая система должна отбирать для работы в высших эшелонах публичной и непубличной иерархий людей способных к ведению полноценного диалога, и которые освоили диалектику как метод познания мира. Именно это является основой, на которой строится один из каналов взаимодействия предиктора с программно-адаптивным модулем и поддержанием работоспособности всей схемы, а значит и продвижение в жизнь концепции управления.

 

Если немного подытожить и подойти к вопросу с другой стороны, то с самого начала надо понять, что качество жизни общества определяется:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: