Технологии разработки рекламного и PR продукта.




Производство рекламной продукции как сфера рекламной деятельности. Взаимосвязь производственных решений со стратегическими и тактическими решениями рекламной кампании. Виды и типы производственных задач. Креатив в разработке рекламных материалов. Цели и задачи креативной работы. Бриф - составление и работа. Постановка креативной задачи, методы и техники решения креативных задач. Создание рекламных текстов. Принципы создания, основные законы восприятия рекламного текста. Создание визуального ряда для рекламы. Принципы восприятия, основы композиции, цвет в рекламе. Создание видео и аудио ряда для рекламы. Сценарная разработка и копирайтинг. Музыка в рекламе. Изготовление полиграфической продукции

Виды печатной продукции. Технологии полиграфии: офсет, шелкография, цифровая печать. Особенности подготовки оригинал-макетов. Введение в цветоделение и цветокоррекцию. Изготовление материалов для наружной рекламы и рекламы на транспорте. Технологии изготовления, основные материалы. Подготовка макетов для плоттерной резки, использование самоклеющихся пленок. Материалы для изготовления световой и не световой рекламы: открытый и закрытый неон, виды профилей и пластиков, типы осветительных приборов. Эмбиент-медиа. Разработка упаковки и POS-материалов. Виды и типы упаковки. Выкладка и привлечение внимание к товару. Штандеры, воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, шелф-стопперы и другие виды рекламы в местах продаж. Изготовление радио-роликов. Сценарий, запись, мастеринг, особенности использования авторской музыки. Рифма в радиорекламе. Особенности размещения на радио. Изготовление видео-роликов для размещения в кинотеатрах и на телевидении. Мобильная реклама и ее особенности. Нативная реклама и ее особенности.

Технологии производства. Сценарная разработка. Работа съемочной группы. Кастинг. Монтаж. Предтестирование и посттестирование ролика. Пэк-шот. Производство рекламных материалов для размещения в Интернете.

Баннеры - технологии создания и виды (статичные, анимированные, флэш, GIF). Виды баннеров (расхлоп, топор, поп-ап, поп-андер, флоаты и т.д.). Контекстная реклама: принципы и приемы создания объявления. Разработка креативного брифа. Презентация рекламной кампании заказчику. Профессиональные требования к креативному директору (арт-директору). Профессиональные требования к копирайтеру. Профессиональные требования к неймеру. Профессиональные требования к дизайнеру?

Примерные темы для практических и семинарских занятий.

1. Производство рекламной продукции как сфера рекламной деятельности

2. Креатив в разработке рекламных материалов

3. Создание видео и аудио ряда для рекламы

4. Разработка упаковки и POS-материалов

5. Производство разных видов рекламных материалов для размещения в Интернете

Вопросы для самостоятельного изучения.

1. Что означает производство рекламной продукции как сфера рекламной деятельности?

2. Какую роль выполняет креативный отдел в разработке рекламных материалов?

3. Планирование и реализация создания видео и аудио ряда для рекламы.

4. Как происходит разработка упаковки и POS-материалов на конкретном примере?

5. Какие виды интерактивной рекламы используются в Интернет?

6. Особенности производства рекламных материалов для размещения в Интернете.

7. Какие виды и технологии предтестирования и посттестирования ролика?

8. Какие существуют методики разработки креативной идеи?

9. Дате характеристику принципам восприятия, основы композиции, цвета в рекламе.

10. В чем вы видите особенности разработки транзитной рекламы?

11. Раскройте на конкретном примере планирование и разработку контекстной рекламы.

12. Раскройте на конкретном примере планирование и разработку беннерной рекламы.

13. Дайте характеристику мобильной рекламы.

14. Дайте характеристику изготовления нативной рекламы.

15. Какие направления необходимы при разработке креативного брифа.

16. Как происходит презентация рекламной кампании заказчику.

17. Каковы профессиональные требования к креативному директору (арт-директору).

18. Каковы профессиональные требования к копирайтеру?

19. Какие профессиональные требования к неймеру?

20. Каковы профессиональные требования к дизайнеру?

21. Как позиционировать новый телеканал или телепрограмму (с учетом имеющейся аудитории и возможности привлечения новой)?

22. Составьте рекламные тексты разных жанров для одной и той же компании:

- сообщение об изменении дизайна сайта компании;

- наполнение для главной странички сайта;

- девиз и слоган компании;

- рекламную надпись на промо-продукцию;

- текст для гравировки на подарочном изделии по случаю дня рождения организации-партнера (не более 3 предложений);

- мини-сагу (ровно 50 слов);

- буклет о компании;

- листовку, информирующая о продукции/услугах компании;

- придумайте название;

- текст для электронного спама;

- текст письма с рекламой накануне Нового года;

- рекламный текст с использованием тропов и фигур речи;

- рекламный текст в стилях “ad rem”, “ad hominem”, ”ad populum”

23. Как подготовить проведение PR-кампании, определив самостоятельно цели и задачи? Составьте план, продумайте стратегию, проведите «мозговой штурм» (задание выполняется группой студентов от 3 человек). Варианты клиентов: IT-компания, металлургический комбинат, коммерческий банк, страховая компания, кондитерская фабрика, пивоваренный завод, авиакомпания, автомобильный завод, производитель минеральной воды, фирма по установке пластиковых окон, фармацевтический концерн, печатное издание, радиостанция, сеть книжных магазинов, нефтегазодобывающая компания, рыбоперерабатывающее предприятие, компания спутниковой связи, медицинская клиника, круглосуточная кофейня, туристическое агентство.

24. Сделайте подборку удачных и неудачных рекламных слоганов, обосновав свой выбор.

25. Приведите примеры рекламных слоганов с использованием разных выразительных средств.

26. Придумайте свои варианты рекламных слоганов для:

- нового автомобиля (УТП – внедорожник бренда, который до этого выпускал исключительно седаны и хэтчбеки);

- нового сорта кофе (УТП – молотый в растворимом);

- нового вида банковской услуги (УТП – доступна только в одном банке);

- улучшенной модели автомобиля, которая уже давно на рынке (УТП – новая система безопасности и контроля движения);

- запуска нового проекта на радио, телеканале, в Интернете (целевая аудитория – молодежь от 20 до 30 лет, проект познавательного характера);

- запуска нового телеканала (самостоятельно дайте краткую характеристику концепции телеканала, целевой аудитории, формата и сетки вещания, затем предложите варианты слоганов с учетом заданных параметров).

27. Придумайте рекламный текст, в 2-3 предложениях призывающий зайти в магазин и купить там чипсы определенной марки, избегая при этом глагола «покупать».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: