Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

Москва – 2019

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ*

1.1. Цель реализации программы.
Цель программы профессиональной переподготовки - формирование у слушателей профессиональных компетенций для выполнения профессиональной деятельности в качестве руководителя или специалиста в сфере бренд – менеджмента. Программа составлена в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Маркетолог»*. Программа поддержана Гильдией маркетологов.

1.2. Требования к поступающему для обучения на программе слушателю
Студенты, получающие высшее образование; специалисты, имеющие высшее образование.

1.3. Трудоемкость обучения - 504 часа (14 з.е.), в том числе 100 часов – самостоятельная работа студентов, аудиторные занятия 324 часа, из них лекции 162 ч, практические занятия и семинары 162ч.

Форма контроля – итоговая аттестационная работа (дипломный проект).

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя, группа выходного дня).

ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа профессиональной переподготовки является преемственной к программе высшего образования, направления подготовки 42.03.01 «Рекламы и связи с общественностью» (бакалавриат), утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 8 июня 2017 г. № 512, профессиональному стандарту 08.035 "Маркетолог", утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2018 года, регистрационный N 51397.

Наименование вида профессиональной деятельности*: Организация и управление маркетинговой деятельностью

Основная цель вида профессиональной деятельности: Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Область профессиональной деятельности: маркетинговая, рекламная, связи с общественностью деятельность в коммерческих структурах.

Объекты профессиональной деятельности: организации, осуществляющие коммерческую деятельность в различных сферах и отраслях бизнеса.

Уровень квалификации профессиональной деятельности: Руководители служб по сбыту и маркетингу. Бренд-менеджер. Специалист по рекламе и маркетингу. Исследователь конъюнктуры рынка. Консультант по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Виды и задачи профессиональной:

Обобщенные трудовые функции специалиста по маркетингу, изложенные в 08.035 Профессиональном стандарте: в полной мере соответствуют выполнению трудовых функций специалиста по бренд - менеджменту:

- технология проведения маркетингового исследования портфеля брендов с использованием инструментов комплекса маркетинга;

- разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации;

- разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации с целью продвижения брендов на конкурентный рынок;

- аудит и контроль портфеля брендов организации.

 

РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ


Выпускник по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в соответствии с целями программы и задачами профессиональной деятельности, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач по разработке и реализации проектов.

- законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности

- торговое и патентное законодательство

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования

- основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний

- основы социологии и психологии

- основы и принципы работы в интернет-маркетинге (сайт, социальные сети рекламные интернет-технологии продвижения)

- психологию и принципы продаж

- основы и принципы PR-технологий

Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Для этого выпускник должен уметь применять:

- координацию и контроль работы подчиненных работников

- навыки презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта)

- подготовку отчетов руководству предприятия о проделанной работе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: