Шкалой оценки результатов




Шкала оценивания Описание
Отлично Работа имеет актуальный, исследовательский характер, содержит теоретический анализ и критический разбор финансово-хозяйственной деятельности и практики управления организации, законодательных актов по проблемам исследования и т.п., логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При защите выпускник показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, во время доклада использует иллюстративный материал (графики, таблицы, схемы, диаграммы и т.д.), уверенно отвечает на поставленные вопросы.
Хорошо Работа имеет актуальный, исследовательский характер, содержит достаточно подробный анализ и критический разбор финансово-хозяйственной деятельности организации, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. При ее защите выпускник показывает хорошее знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует иллюстративный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.
Удовлетворительно Работа имеет исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но содержит поверхностный анализ и недостаточно критический разбор деятельности организации, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены недостаточно обоснованные предложения. При ее защите выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.
Неудовлетворительно Работа не имеет исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, предъявляемым к итоговым аттестационным работам. В работе нет выводов либо они декларативны. При защите выпускной квалификационной работы выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает грубые ошибки. К защите не подготовлен иллюстративный материал.

 

Перечень примерных рекомендуемых тем выпускных квалификационных работ:

1. Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия (на примере конкретного субъекта)

2. Разработка стратегии и программы брендинга предприятий различных отраслей и сфер деятельности (на примере конкретного субъекта)

3. Разработка стратегии и программы ребрендинга предприятий различных отраслей и сфер деятельности (на примере конкретного субъекта)

4. Формирование и развитие корпоративного бренда организаций различных отраслей и сфер деятельности (на примере конкретного субъекта)

5. Разработка стратегии кобрендинга для организаций различных отраслей и сфер деятельности (на примере конкретного субъекта)

6. Разработка стратегии брендинга/ребрендинга организации сферы образования/медицинского учреждения, воспитательного и пр. (на примере конкретного объекта)

7. Разработка стратегии долгосрочного управления брендом предприятия (на примере конкретного субъекта)

8. Разработка стратегии и программы брендинга территории (на примере конкретного субъекта)

9. Разработка информационной политики бренда в условиях кризиса (на примере конкретного субъекта)

10. Социально-культурное проектирование брендинга продуктов питания (на примере конкретного субъекта)

11. Разработка программа спонсорства в брендинге товаров и услуг (на примере конкретного субъекта)

12. Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий (на примере конкретного субъекта)

13. Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга (на примере конкретного субъекта)

14. Управление брендом в различных секторах экономики (на примере конкретного субъекта)

15. Разработка программа благотворительности в брендинге товаров и услуг (на примере конкретного субъекта)

16. Совершенствование технологий фандрайзинга для продвижения бренда организации

17. Разработка коммуникационной стратегии брендов класса-люкс (на примере конкретного субъекта)

18. Адаптация транснационального бренда на национальном рынке (на примере конкретного субъекта)

Разработка и организация малобюджетных PR-мероприятий в продвижении бренда (на примере конкретного субъекта) 19. PR-коммуникации в рамках стратегии поддержания репутации бренда (на примере конкретного субъекта)

20. Формирование имиджа бренда на основе корпоративной культуры (на примере конкретного субъекта)

21. Разработка коммуникационной стратегии вывода на рынок нового бренда в условиях высококонкурентных рынков (на примере конкретного субъекта)

22. Совершенствование элементов фирменного стиля на примере конкретного субъекта (на примере конкретного субъекта)

23. Разработка фирменного стиля для идентификации на рынке (на примере конкретного субъекта)

24. Разработка и реализация кампании брендинга/ребрендинга на рынке конечных потребителей (на примере конкретного субъекта)

25. Разработка программы повышения эффективности бренд-менеджмента для производственного предприятия (рынок B2B) (на примере конкретного субъекта

26. Разработка интегрированной стратегии продвижения и реализация кампании брендинга/ребрендинга с использованием принципов ИМК (на примере конкретного субъекта)

27. Совершенствование бренд-менеджмента предприятия при использовании Интернет технологий (на примере конкретного субъекта)

28. Построения бренда на основе социальных медиа (на примере конкретного субъекта)

29. Оценка эффективности стратегии брендинга/ребрендинга (на примере конкретного субъекта)

30. Бренд-менеджмент как средство повышения конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере конкретного субъекта)

31. Формирование современного бренд-менеджмента в международных компаниях (на примере конкретного субъекта) 32. Разработка бренда B2B организации (на примере конкретного субъекта)

33. Обеспечение долгосрочной релевантности торгового предложения компании на основе брендинга(на примере конкретного субъекта)

34. Продвижение торговой марки\бренда на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного субъекта)

35. Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля (на примере конкретного субъекта)

36. Разработка фирменного стиля компании (на примере конкретного субъекта)

37. Бренд-менеджмент современных промышленных корпораций (на примере конкретного субъекта

38. Организация кампании брендинга/ребрендинга на рынке консалтинговых услуг (образовательных, туристических услуг, ресторанного бизнеса, и т.д. - на примере конкретного субъекта

39. Разработка PR-кампании для поддержки бренда территории (на примере конкретного субъекта

40. Оценка эффективности событийного маркетинга при продвижении брендов (на примере конкретного субъекта)

41. Разработка плана кампании брендинга/ребрендинга в сети Интернет (на примере конкретного субъекта)

42. Совместный брендинг производителя и ритейлера (на примере конкретного субъекта)

43. Совершенствование бренда компании на основе диджитал инструментов.

44. Эффективность бренд-менеджмента на основе маркетингового исследования конкурентного рынка.

45. Эффективность бренд-менеджмента на основе исследования особенностей поведения потребителей конкретной торговой марки, бренда.

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ

Шевченко Д.А., доктор экономических наук, профессор заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии

Каримова И.Ю., старший преподаватель кафедры «Маркетинговые коммуникации» Московского политехнического университета.

СОГЛАСОВАНО:

Директор Института новых образовательных

программ и технологий Е.П. Попова

 

Начальник Центра профессиональной переподготовки

и повышения квалификации Е.В. Дубинина

 

Начальник Учебно-методического управления А.Н. Толстов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: