Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации с целью продвижения брендов на конкурентный рынок.




Для выполнения этой функции выпускник должен уметь и владеть навыками:

- понимания особенностей бренда, технологию производства

- осуществлять контроль каналов продвижения и рекламы

- работать с конечными потребителями, формирование спроса на торговую марку

- оптимизировать процесс установления цен, методы ценообразования и каналов распространения торговых марок

- разрабатывать и контролировать фирменный стиль

- проводить аудит и контроль управления брендами в организации.

- метолами разработки стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций

- навыками осуществления координации мерчандайзинга продукта

- методами и средствами выявления неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте), доведения данной информации конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств

- отслеживания ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов

 

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ(нужно пересчитать часы)
4.1. Учебный план

Наименование дисциплины Общая трудоемкость, час Аудиторные занятия, час. Самостоятельная работа, час Текущий контроль (шт) Промежуточная аттестация
Всего В том числе Зачет Экзамен
Лекции Практич. занятия, семинары, лаб. работы КР Р
                   
Модуль 1. Основы брендинга
1. Основы маркетинга                  
2. Основы брендинга и бренд - менеджмента                  
3. Поведение потребителей                  
4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ                  
Всего:                  
Модуль 2. Управление брендом
5. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью                  
6. Планирование и реализация рекламной и PR кампании                  
7. Технологии разработки рекламного и PR продукта                  
8. Организация работы агентств и отделов рекламы и связей с общественностью                  
9.Управление диджитал коммуникациями                  
10. Брендинг в отраслях и сферах деятельности                  
Всего:                  
Итоговая аттестация
Защита итоговой аттестационной работы                  
Итого:                  

*ТК: КР – контрольная работа,, Р. – реферат.

4.2. Дисциплинарное содержание программы

Основы маркетинга.

1.1. Маркетинг в российском измерении. История появления маркетинга в России. Гильдия Маркетологов. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Российская Ассоциация по связям с общественностью. Тест специалиста по маркетингу профессора Д. Шевченко. Маркетинг имеет своей целью удовлетворение потребностей человека, посредством обмена. Иерархическая модель потребностей А. Маслоу. Человеческие потребности являются фундаментальной основой теории маркетинга. Цель маркетинга - удовлетворить потребности человека посредством обмена. Теоретическая конструкция понимания маркетинга. Практический маркетинг - процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций.

Товар в маркетинге является ключевым звеном процесса обмена, сделки (трансакции, транзакции) между продавцом и покупателем. Обмен состоится при наличии пяти необходимых условий: Обмен совершается сторонами на основе денежных расчетов и договора, в случае отсутствия денежного расчета. Стратегический маркетинг (strategic marketing) – это анализ потребностей и запросов ключевых потребительских групп, а также разработка и производство товара в конкурентной среде

Операционный, тактический маркетинг - это планирование ближайших действий компании в отношение ее товаров и услуг. Комплекс маркетинга или маркетинг микс «4Р» (marketing mix “4p”) – комплекс маркетинга, включающий 4 основных управляемых фактора комплекса маркетинга: 1. товар (product); 2. продвижение (promotion); 3. цена (price); 4. место (place). Потенциальная прибыльность этих факторов маркетинга компании и их соответствие рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями.. Комплекс маркетинга или маркетинг - микс «7Р» (marketing mix “7p”) – расширенный комплекс маркетинга, где кроме управляемых элементов комплекса маркетинга «4Р»: 1. товар (product), 2. продвижение (promotion), 3. цена (price), 4. место (place), принимаются во внимание такие факторы как: 5. персонал (personnel), 6. процесс (process), 7. физическое окружение (physical surround). Комплекс маркетинга и стимулирование сбыта. Цель – содействие росту реализации товаров. Функции начальника отдела маркетинга. Обязанности менеджера по рекламе. Обязанности специалиста по Интернет продвижению. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. Товарный маркетинг и маркетинг сферы услуг. Деловой маркетинг (Business-to-Business Marketing) – маркетинг, где обе стороны обмена представлены организациями.

Маркетинг места или территориальный (Venue Marketing) – маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение потребителей и организаций в определенные географические районы. Маркетинг услуг (marketing services) – вид маркетинга, который осуществляется в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров и товаров производственного назначения. Маркетинг здравоохранения (health care marketing) – маркетинг товаров и услуг, относящихся к сфере здравоохранения. Маркетинг жилья (housing marketing) – деятельность по предложению на продажу или в аренду жилых единиц (квартир, жилищ на одну семью). Маркетинг финансовых организаций (financial marketing) – это маркетинг финансовых услуг, к числу клиентов которых относятся банки, страховые компании, пенсионные фонды, биржи и т. п., финансовые учреждения или учреждения финансового бизнеса. Банковский маркетинг (bank marketing) – один из самых быстроразвивающихся секторов рыночной экономики и маркетинга.

Маркетинг образования, образовательных услуг (educational marketing) – маркетинг продуктов и услуг (образовательных услуг), относящихся к сфере образования. Муниципальный маркетинг (Municipal Marketing) – содействующая стратегия, связывающая имя компании с общественными службами и общественной деятельностью (спонсорство парков и мест отдыха, библиотек и т. д.). Электронный маркетинг (electronic marketing, e-marketing) - маркетинг продукции с использованием электронных средств определения потребительского рынка. Маркетинг науки, научный маркетинг (scientific marketing) – это подход к маркетинговой деятельности, делающий акцент на поиске, сборе, анализе и трактовке необходимой информации о развитии науки, научных разработок, НИОКТР при решении задач и проблем маркетинговой деятельности. Благотворительный маркетинг (Cause Marketing) - содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с мероприятиями, которые решают общественные проблемы, в надежде, что ассоциация с ними приведет к положительному общественному мнению о компании. Маркетинг знаменитостей (celebrity marketing) – деятельность по созданию или изменению отношения общественности к знаменитости. Маркетинг в спорте (Sports Marketing) - этодействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора со спортом (спонсорство спортивных соревнований, команд, лиг, и т. д.). Маркетинг в сфере искусств (Arts Marketing) – также содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с визуальными или исполнительскими видами искусств (спонсорство симфонических концертов, музейных выставок и т. д.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: