1. Информационное общество – информационализм Мануэля Кастельса.
2. Понимание медиа коммуникаций М. Маклюэна.
3. Уникальное торговое предложение – УТП Россера Ривса.
4. Копирайтинг Д. Огилви, К. Хопкинса, американских гуру.
5. История рекламы профессора В. Евстафьева.
6. Основные понятия интегрированных коммуникаций-ИК. Модель ИК профессора Д. Шевченко
7. Семь традиций в области теории коммуникации.
8. Методы PR и GR.
9. Этическое и правовое регулирование PR-деятельности
Вопросы для самостоятельного изучения.
1. Что такое информационное общество – информационализм Мануэля Кастельса?
2. Дайте характеристику понимания медиа коммуникаций М. Маклюэна.
3. В чем смысл и открытие феномена: Уникальное торговое предложение – УТП Россера Ривса?
4. Основные характеристик и принципы Копирайтинга Д. Огилви, К. Хопкинса, американских гуру.
5. Дате краткую характеристику истории рекламы в России профессора В. Евстафьева.
6. Структура и содержание интегрированных коммуникаций-ИК. Модель ИК профессора Д. Шевченко
7. Перечислите и дайте характеристику семи традиций в теории коммуникации.
8. Что включает в себя АТЛ коммуникации?
9. Что включает в себя ВТЛ коммуникации?
10. Что включает в себя личные коммуникации?
11. Что включает в себя прямые коммуникации – директ маркетинг?
12. Что включает в себя система диджитал коммуникаций?
13. Перечислите методы PR и GR.
14. Как разработать проведение политической PR-кампании (цели, задачи, стратегия, план, ресурсы, работа с прессой)?
15. Как разработать проведение PR-кампании культурного события (цели, задачи, стратегия, план, ресурсы, работа с прессой)?
16. Как разработать проведение PR-кампании спортивного события (цели, задачи, стратегия, план, ресурсы, работа с прессой)?
|
17. Как разработать формирование имиджа руководителя компании?
18.Как разработать формирование имиджа компании?
19. Как разработать формирование политического имиджа?
20. Укажите все наиболее приемлемые носители информации для распространения рекламы коммерческого банка, предложите варианты размещения, периодичности рекламы и слоганов кампании.
21. Приведите примеры удачной и неудачной рекламы разных видов. Проанализируйте принципы ее действия, причины эффективности или неэффективности
22. Придумайте текст, примерно из 30 слов, чтобы жители Ленинского района города N ездили автобусным маршрутом № 3 вместо троллейбусного маршрута № 5, поскольку в местах четырех остановок маршрута № 3 стоят минимаркеты сети «Булочка», реализующие хлебобулочные и кондитерские изделия (стимул: «выгодно отоварился – и сразу домой»). Позиционируйте в одном рекламном объявлении и маршрут, и сеть минимаркетов.
Планирование и реализация рекламной и PR кампании.
Виды рекламной кампании. Познавательные цели. Побудительные цели. Маркетинговые стратегии. Определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. Сегментирование рынка. Оценка потенциала различных сегментов. Анализ потребностей и поведения потребителей. Целевые группы оцениваются по следующим критериям. Демографические признаки. Психографические признаки. Поведенческие признаки. Брифы в рекламных кампаниях: клиентский, креативный. Разработка бюджета рекламной кампании. Метод расчета от наличных средств. Метод расчета в процентах от суммы продаж. Метод конкурентного паритета. Метод расчета на основании целей и задач. Создание рекламного обращения. Креативная мастерская в рекламном агентстве. Преимущества и отличительные особенности товара на рынке. Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Функциональное преимущество, удовольствие, имидж, восхищение. Обращение основано на различиях между рекламируемым товаром и тем, что предлагают конкуренты. Разработка рекламного обращения. Композиция обращения 1) рекламный слоган; 2) зачин; 3) информационный блок, несущий основную нагрузку на потребителей; 4) справочные сведения; 5) эхо-фраза.
|
Воздействие рекламного обращения на выбранную целевую аудиторию. Четыре уровня: 1) когнитивный, 2) аффективный, 3) суггестивный, 4) конативный.
Медиапланирование. Основы медиапланирования. Специалист по медиапланированию по проф. Д. Шевченко. История Медиаплан. АО «Газпром-Медиа Холдинг». Яндекс, Мейл.ру, Рамблер, СТС Медиа, РБК, Проф Медиа
ТВ 1-й канал, Россия, НТВ, ТВЦ и пр.Рейтинг крупнейших российских медиакомпании 2017 г. 1. Газпром-медиа; 2. ПрофМедиа; 3. СТС Медиа. Пятое место - «Медиа 3» — Газеты АиФ, «Труд», «Экстра М», «Центр Плюс», типографии «Медиа Пресса» и «Экстра М», дистрибутор прессы «Ариа-АиФ» — 11,800 млрд рублей. Шестое место — Mail.ru Group — Портал Mail.ru, сеть «Одноклассники. Ру», ICQ, сеть «В контакте» (24,99%) — 5,071 млрд рублей. Седьмое место — «Ашет Филипаки Шкулев» («Интермедиагруп», Журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Pscychologies, StarHit, телегид «Антенна-Телесемь») 5,033 млрд рублей. Восьмое место — ИД «Пронто-Москва» (газета «Из рук в руки») — 4,087 млрд рублей. Девятое место — Gallery, владельцы более 41 тыс. рекламных конструкций в России и на Украине. Десятое место РБК, в состав которого входят порталы rbc.ru, loveplanet.ru, smotri.com, photofile.ru, QIP.ru, газета «РБК Daily», канал РБК-ТВ, ИД «Салон Пресс», получившего выручку 3,050 млрд рублей. Выручка компании за год составила 34,087 млрд рублей. В первой тройке — медиахолдинг ПрофМедиа с 16,113 млрд рублей и «СТС Медиа» — с 16,012.
|
Исследования различных СМИ в 21 веке. Календарные планы-графики выхода рекламы - медиапланы. Основные множества в медиапланировании. Измерение аудитории телевидения. Дневниковая панель. Аппаратное измерение (пиплметрия). Измерение аудитории радиостанций. Дневниковые панели. Аппаратные методики.
Аффитини-индекс и рейтинг в маркетинге и медиапланировании. Программное обеспечение медиапланирования.
PaloMARS. Система SuperNova предназначена:. TV Planet. Количество рекламных контактов и частотность рекламного воздействия. Выбор средств распространения рекламной информации: реклама в периодической печати и справочниках; печатная реклама; реклама по телевидению; реклама марок; кинореклама; наружная (внешняя) реклама; реклама в оформлении товара; реклама путем показа товара в действии; престижная реклама; рубричная реклама; реклама по радио. Диджитал средства рекламирования. New media. Особенности разработки рекламных кампаний в Интернет. Таргетированная реклама. Ретаргетинг. Дисплейная реклама. Мобильный маркетинг. Блогинг. Аффилированный (партнерский) маркетинг. Вирусная реклама. Партизанская реклама. QR- коды. Промо - акции в Интернет. Продвижение контента: внутренняя перелинковка, SEO, разделение постов, публикация ссылок на обзоры, подборка заголовков, считывание слов. Бесплатные формы рекламы в соцсетях: YouTube, сообщества и издательства. Pinterest, Coub, Tumblr. ВК/Одноклассники/Facebook, Email-рассылка, мессенджеры. Платные формы рекламы в соцсетях: баннерная, контекстная, нативная реклама. Комментарии, общение с лидерами мнений: письма инфлюенсерам, сотрудничество с блоггерами, приглашение гостей в блог, упоминание авторитетов в соцсетях, комментарии, разрешение на цитирование, сообщение о своих достижениях, подготовка пресс-релизов, оптимизация подписи, ответы на комментарии.