НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОЗИМЫХ КУЛЬТУР




Практически во всем мире пшеница считается ценной продовольственной культурой. Именно из нее получаются такие важные продукты питания, как хлебобулочные изделия, крупа манная, кондитерские и макаронные изделия. Не менее важную роль играет тот факт, что в пшенице содержится множество белка, клейковины.

Пшеница

Пшеничные зерна используют практически безотходно, потому что результаты ее переработки позволяют создавать концентрированный корм для сельскохозяйственных животных.

Озимая пшеница имеет не менее важное агротехническое значение, поэтому за процессом ее выращивания специалисты следят тщательно. Среди главных биологических особенностей пшеницы, нельзя не заметить, что она может прорастать даже при температуре +2 градуса. Для выращивания данной культуры очень важно иметь высокоплодородную землю, которая позволит получить хороший и добрый урожай.

В целом озимые культуры сделали свой вклад в народное хозяйство, потому что участвуют в пополнении запасов зерна, делают хороший урожай, в отличие от яровых культур. В осенний период развитие озимых растений происходит лучше, а весной хоть и могут, но все же, меньше страдают при засухе.

Убирать озимую пшеницу нужно на 10 день, ячмень на 12. Этот фактор также благоприятно влияет на роль озимых культур в народном хозяйстве, потому что в таком случае, есть больше возможностей начать подготовку почвы к другим посевам раньше.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа 1А-1 Номер урока  
Специальность-квалификация   1502000 «Агрономия»/ 150203 3 «Агроном»
Наименование модуля: ПМ 02 «Применение основ полевого опыта»
Тема урока:   «Технология возделывания ОЗК.»  
Дата:   «09» ноябрь 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 301 аудитория
Цель урока: 1. Обеспечить усвоение знаний по ОЗК 2. В ходе урока воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии. 3. Усвоять знания о дисциплине, краткую историю развития предмета и информацию об учёных внёсших весомый вклад в его развитие, понятия о ОЗК
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты вводной лекции
Ожидаемые результаты: 1. Усвоят знания о дисциплине, краткую историю развития предмета и информацию об учёных внёсших весомый вклад в его развитие, понятия о ОЗК 2. На основе полученных знаний формируют представление о ОЗК 3. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока:   комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
  разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка
Необходимое оборудование и приборы:   Тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Power point
Дополнительные источники (литература): 1. Карипов Р. Основы земледелия. Учебник. – Астана: Фолиант, 2012.-272 с 2. Земледелие. Под ред. С. А. Воробьева. М., «Колос», 1977. 3. Гуляев Г. В., Дубинин А.П. Селекция и семеноводство. 4-е изд., перераб. и доп. 4. Ториков В. Е, Мельникова О.В: Производство продукции растениеводства. 2019 г.
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Мухратова Жулдыз Ержановна   Тел.:+7-707-327-21-07 E-mail:zhuldyz.urazova@yandex.ru
               
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   метод фронтального опроса отвечают на вопросы преподавателя   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель урока слушают цели урока   тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу   отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     тест демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   тест
7. Обобщение и систематизация знаний          
8. Информирование о домашнем задании   Конспект на тему «Технология возделывания ОЗК.» презентация   выполняют домашнее задание   тетрадь
9. Подведение итогов занятия и рефлексия   рефлексия, комментирование и выставление оценок   участвуют в рефлексии   журнал группы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: